Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2016 - 2017 учебный год
учебно-методический материал по теме

Аналитический отчёт за 2016 - 2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_litvinovoy_t_v_za_2016_2017.docx30.33 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой

за 2016 – 2017 учебный год.

Цель деятельности: создание условий для сохранения психического, соматического и социального благополучия всех участников образовательного процесса.

Задачи:

  1. Осуществлять психологический анализ социальной ситуации развития в образовательном учреждении, выявлять основные проблемы и определять основные причины их возникновения, путей и средств их разрешения.
  2. Содействовать интеллектуальному, личностному, социальному развитию учащихся на каждом возрастном этапе.
  3. Формировать у обучающихся способность к самоопределению и саморазвитию.
  4. Проводить профилактику по преодолению отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся.
  5. Оказывать психологическую поддержку педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата.
  6. Содействовать распространению и внедрению в практику образовательного учреждения инновационных методов и приёмовв области отечественной и зарубежной психологии.
  7. Оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку родителям (лицам их заменяющих) в воспитании обучающихся.

I. Диагностическая работа

1. Наблюдение учащихся 1 – 7 классов на уроках с целью выявления у детей трудностей в обучении, социализации.

В течение года всего проведено: 12 наблюдений.

2. В 1-х классах в октябре 2016 г.  проведено психологическое исследование:

готовность к школьному обучению.

1 «А» класс

96% - готовы к школьному обучению (27 человек)

4% - неготовность к школьному обучению (1 человек).

1 «Б» класс

96% - готовы к школьному обучению (27 человек)

4% - неготовность к школьному обучению (1 человек).

1 «Г» класс

100% - готовы к школьному обучению.

(28 человек)

3. В апреле 2017 г. В 3 «Г» классе по запросу классного руководителя проведена анкета «Любите ли вы читать книги» (26 человек).

Не любят читать книги – 2 человека

Не очень любят – 3 человека

Любят читать – 21 человек

По результатам анкетирования даны необходимые рекомендации родителям и педагогу класса. Проведено родительское собрание.

4.  В сентябре, мае 2016-2017 учебного года проведено диагностическое исследование интеллектуального уровня развития, внимание, познавательной активности, памяти учащихся 3 «Б», 3 «Г», 3 «В» класс (всего 9 человек). Получены следующие результаты:

Уровень интеллектуального развития.

Возрастная норма

Близко к возрастной норме

Низкий уровень

Сентябрь 2016 года

11% (1 человек)

33% (3 человека)

56% (5 человек)

Май 2017 года

33% (3 человека)

34% (3 человека)

33% (3 человека)

Уровень  памяти сентябрь 2016 года.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Долговрем. память

11% (1 человек)

89% (8 человек)

Кратковр. память

44% (4 человека)

56%  (5 человек)

Уровень развития внимания.

Дата / параметры

Точность выполнения

Скорость выполнения

Сентябрь 2016 года

Ур патологии

22% (2 человека)

Норма

33% (3 человека)

Хороший

44% (4 человека)

Ур патологии

22% (2 человека)

Норма

11% (1 человек)

Хороший

56% (5 человек)

Высокий

11% (1 человек)

Май 2017 года

Ур патологии

44% (4 человека)

Норма

11% (1 человека)

Хороший

33% (3 человека)

Высокий

11% (1 человек)

Ур патологии

11% (1 человек)

Норма

33% (3 человека)

Хороший

44% (4 человека)

Высокий

11% (1 человек)

Уровень познавательной активности  в мае 2017 года:

Средний уровень – 67% (6 человек)

Низкий уровень – 33% (3 человека)

В результате проведённой диагностики выявлены:

Положительная динамика:

 – в развитии интеллектуальных способностях,

-  развитии памяти (особенно кратковременной),

- увеличение объёма  и повышение концентрации внимания.

Следующие проблемы:

- низкий уровень развития долговременной памяти,

- наблюдаются трудности при выполнении заданий, требующие концентрации внимания и хорошего уровня осведомлённости об окружающем мире,

- недостаточно сформированы вычислительные навыки.

Пути решения: продолжать работать с учащимися по адаптированной образовательной программе, по коррекционно-развивающей программе. Опираться при обучении детей на их возможности и способности. Создавать ситуацию успеха. Научить использовать свои сильные стороны, чтобы компенсировать неудачи.

Выработать совместную тактику поведения родителя, учителя, специалистов.

Результаты диагностики доведены до сведения родителей и классных руководителей учащихся.

5.  В сентябре 2016 года и в мае 2017 года в 4 «К» классе (всего 10 человек) проведена психологическая диагностика с целью исследования у учащихся уровня интеллектуального развития, диагностика самооценки, агрессивности, типа тревожности, развитие межличностного взаимодействия.

Получены следующие результаты:

Уровень интеллектуального развития.

Возрастная норма

Близко к возрастной норме

Низкий уровень

Май 2017 года

10% (1 человек)

70% (7 человек)

20% (2 человека)

Уровень агрессивности.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Сентябрь 2016 года

20% (2 человека)

20% (2 человека)

60% (6 человек)

Май 2017 года

20% (2 человек)

10% (1 человек)

70%  (7 человек)

Наличие тревожности, тип тревожности.

Межличностная тревожность

Школьная тревожность

Самооценочная тревожность

Сентябрь 2016 года

40% (4 человека)

60% (6 человек)

Май 2017 года

20% (2 человека)

10% (1 человек – 61%)

10% (1 человек – 80%)

Уровень развития самооценки.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Сентябрь 2016 года

20% (2 человека)

50% (5 человек)

30% (3 человека)

Май 2017 года

70% (7 человек)

30% (3 человека)

Уровень адаптации учащихся в четвёртом классе в сентябре 2016 года:

Средний уровень – 60% (6 человек)

Низкий уровень – 40% (4 человека)

Уровень развития межличностного взаимодействия.

Лидер класса

Предпочитаемых в классе

Принимаемых в классе

Изолированных в классе

Взаим

Выборов

Сентябрь 2016 года

10% (1 человек)

30% (3 человека)

50% (5 человек)

10% (3 человека)

3

Май 2017 года

20% (2 человека)

40% (4 человека)

40% (4 человека)

6

По результатам диагностики даны подробные рекомендации педагогу и родителям. Проведена групповая консультация по теме «Развитие интеллектуальных способностей учащихся начальной школы». Родителям даны индивидуальные рекомендации по развитию и обучению каждого ребёнка.

Выявлены следующие проблемы: есть учащиеся с низким уровнем интеллектуального развития (слабо сформированы вычислительные навыки, умение действовать по инструкции, низкий уровень осведомлённости детей об окружающем мире), недостаточно сформирована саморегуляция поведения.

Пути решения: необходимо продолжить коррекционно-развивающую работу с учащимися по развитию познавательной активности, наладить тесное взаимодействие с непосредственным окружением детей. Необходимо найти сильные стороны развития личности каждого ребёнка и опираться на них. Детей с низким интеллектуальным уровнем развития рекомендовать обучаться по индивидуальной форме, а также необходимо пройти повторное обследование на ПМПК г.Шарья.

6. В 7 «А» классе (20 человек) в сентябре 2016 года по запросу педагога проведено психолого-педагогическое исследование типа мотивации обучения школьников по методике «Выявление типа мотивации обучения школьников»М.Р.Битяновой.

Получены следующие результаты:

Тип «Активист»  - 4 человека

Тип «Призёр» - 13 человек

Тип «Испытатель» - 12 человек

Тип «Проектировщик» - 4 человека

Тип «Исследователь» - 11 человек

По результатам даны рекомендации педагогу и родителям.

7. В 7 «Б» классе (24 человека) в сентябре 2016 года по запросу педагога проведено психолого-педагогическое исследование типа мотивации обучения школьников по методике «Выявление типа мотивации обучения школьников» М.Р. Битяновой.

Получены следующие результаты:

Тип «Активист»  - 2 человека

Тип «Призёр» - 9 человек

Тип «Испытатель» - 11 человек

Тип «Проектировщик» - 3 человека

Тип Исследователь» - 11 человек

По результатам даны рекомендации педагогу и родителям.

8. В 7 «В» классе (21 человек) в сентябре 2016 года по запросу педагога проведено психолого-педагогическое исследование типа мотивации обучения школьников по методике «Выявление типа мотивации обучения школьников» М.Р.Битяновой.

Получены следующие результаты:

Тип «Активист»  - 8 человек

Тип «Призёр» - 10 человек

Тип «Испытатель» - 5 человек

Тип «Проектировщик» - 7 человека

Тип Исследователь» - 7 человек

9. В 7 «Г» классе (16 человек) в сентябре 2016 года по запросу педагога проведено психолого-педагогическое исследование типа мотивации обучения школьников по методике «Выявление типа мотивации обучения школьников» М.Р.Битяновой.

Получены следующие результаты:

Тип «Активист»  - 3 человека

Тип «Призёр» - 6 человек

Тип «Испытатель» - 8 человек

Тип «Проектировщик» - 6 человек

Тип Исследователь» - 6 человек

10. В октябре 2016 года в 5-х классах проведена диагностика адаптивных возможностей.Использованы методики:Филлипса «Диагностика школьной тревожности» и Методика Рубинштейна «Направленность на отметку и знания»

5 «А» класс (26 человек)

Отношение к одноклассникам

Высокий уровень – 16 человек  59%

Средний уровень – 10 человек  41%

Отношение к самому себе

Высокий уровень – 18 человек 67 %

Средний уровень –7 человек  26%

Низкий уровень – 2 человека 7%

Отношение к родителям

Высокий уровень – 17 человек  63%

Средний уровень – 8 человек  29%

Низкий уровень – 2 человека 8%

Отношение к учителям

Высокий уровень – 9 человек  33%

Средний уровень – 12 человек  44%

Низкий уровень – 6 человек 13%

Отношение к друзьям вне школы

Высокий уровень – 16 человек  59%

Средний уровень –9 человек  33%

Низкий уровень – 2 человека 13%

Отношение к учёбе

Высокий уровень – 5 человек  25%

Средний уровень – 16 человек  59%

Низкий уровень – 6 человек 13%

Отношение к труду

Высокий уровень – 7 человек  26%

Средний уровень – 11 человек  41%

Низкий уровень – 9 человека 33%

Отношение к общественной работе

Высокий уровень – 8 человек  29%

Средний уровень – 10 человек  41%

Низкий уровень – 9 человека 33%

Направленность на приобретение знаний, отметку

67% учащихся имеют направленность на приобретение знаний, а для 33% учащихся приоритетом является получение положительной отметки.

Это свидетельствует о недостаточно сформированной учебной мотивации.

Общая тревожность

Высокий уровень – 0%

Средний уровень – 13%

Низкий уровень – 87%

5 «Г» класс (26 человек)

Отношение к одноклассникам

Высокий уровень – 13 человек  54%

Средний уровень – 11 человек  45%

Отношение к самому себе

Высокий уровень – 19 человек 79 %

Средний уровень – 5 человек  21%

Отношение к родителям

Высокий уровень – 16 человек  67%

Средний уровень – 6 человек  25%

Низкий уровень – 2 человека 8%

Отношение к учителям

Высокий уровень – 9 человек  38%

Средний уровень – 12 человек  50%

Низкий уровень – 3 человека 13%

Отношение к друзьям вне школы

Высокий уровень – 10 человек  42%

Средний уровень –11 человек  45%

Низкий уровень – 2 человека 13%

Отношение к учёбе

Высокий уровень – 1 человек  4%

Средний уровень – 13 человек  54%

Низкий уровень – 10 человек 42%

Отношение к труду

Высокий уровень – 10 человек  42%

Средний уровень – 14 человек  58%

Отношение к общественной работе

Высокий уровень – 13 человек  54%

Средний уровень – 11 человек  45%

Направленность на приобретение знаний, отметку

Преобладает направленность учащихся на знания – 27 человек. Смешанная направленность – 3 человека, направленность на приобретение отметки – 1 человек

Общий уровень тревожности

Высокий уровень – 5 человека (17%)

Средний уровень – 13 человек (46%)

Низкий уровень – 10 человек (36%)

По результатам диагностики даны рекомендации учителям и родителям. Необходимо наметить совместную работу с учащимися 5-х классов по развитию учебной мотивации, развитию межличностных отношений в классе.

11. В апреле 2016 года проведено исследование уровня психологической готовности к сдаче ОГЭ и уровень тревожности по поводу сдачи экзамена.

9 «Г» класс (28 человек)

Уровень психологической готовности к сдаче ОГЭ

100% готовы к сдаче ОГЭ

Уровень тревожности по поводу сдачи ОГЭ

Повышенный уровень тревожности – 18% (5 человек)

Средний уровень тревожности – 75% (19 человек)

Низкий уровень тревожности – 7% (2 человека)

9 «А» класс (21 человек)

Уровень психологической готовности к сдаче ОГЭ

100% готовы к сдаче ОГЭ

Уровень тревожности по поводу сдачи ОГЭ

Повышенный уровень тревожности – 29% (6 человек)

Средний уровень тревожности – 71% (15 человек)

12.  В октябре2016 года проведено анкетирование учащихся 10 «А» и 10 «Б» классах с целью выяснения мнения учащихся об обучении в 10 классе и выявления актуальных проблем обучения и отношения к ним учащихся.

Класс

Адаптированность

Удовлетворённость вариантами и содержанием элективных курсов:

Самооценка работоспособности в 10 классе

Наиболее трудный предмет

10 «А» (21 человек)

100%

Выбор элективных курсов недостаточно широк – 33%

Не устраивает выбор и содержание элективных курсов – 14%

Удовлетворяет проведение и содержание элективных курсов – 53%

Не устаю –5%

Не много устаю во время уроков – 38%

Устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, свободного времени почти нет – 52%

математика

10 «Б» (22 человека)

100%

Выбор элективных курсов недостаточно широк – 9%

Не устраивает выбор и содержание элективных курсов – 27%

Удовлетворяет проведение и содержание элективных курсов – 64%

Не устаю – о

Не много устаю во время уроков – 27%

Устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, свободного времени почти нет – 41%

Математика

По результатам проведён классный час с учащимися, даны рекомендации классному руководителю, родителям.

Результаты анкетирования были представлены на педагогическом совете школы в ноябре 2016г.

13.  В феврале 2016 года проведенадиагностика психологической готовности к сдаче ЕГЭ в 11 классах.

Использованы методики: Д.Ю.Соловьёва

Ж. Справочник педагога-психолога,2015г Анкета «Готовность к ЕГЭ»

М.А.Павлова, О.С.Гришанова «Профилактика экзаменационной тревожности»2011г

11 «А» класс

  1. Уровень психологической готовности к ЕГЭ

Высокий уровень – 43% (9 человек)

Средний уровень – 57% (12 человек)

  1. Наличие трудностей с самоорганизацией

Есть трудности – 29% (6 человек)

Нет трудностей – 71% (15 человек)

  1. Наличие трудностей с саморегуляцией

Есть трудности – 24% (5 человек)

Нет трудностей – 76% (16 человек)

  1. Ситуативная тревожность

Присутствует – 38% (8 человек)

Не присутствует – 62% (13 человека)

  1. Напряжённое отношение к процедуре сдачи ЕГЭ

Присутствует – 48% (10 человек)

Не присутствует – 52% (11 человек)

  1. Б» класс
  1. Уровень психологической готовности к ЕГЭ

Высокий уровень – 32% (8 человек)

Средний уровень – 60% (15 человек)

Низкий уровень – 8% (2 человека)

  1. Наличие трудностей с самоорганизацией

Есть трудности – 28% (7 человек)

Нет трудностей – 72% (18 человек)

  1. Наличие трудностей с саморегуляцией

Есть трудности – 28% (7 человек)

Нет трудностей – 72% (18 человек)

  1. Ситуативная тревожность

Присутствует – 60% (15 человек)

Не присутствует – 40% (10 человек)

  1. Напряжённое отношение к процедуре сдачи ЕГЭ

Присутствует – 28% (7 человек)

Не присутствует – 72% (18 человек)

По результатам проведены индивидуальные консультации для учащихся, родительское собрание. Педагогам даны дополнительные рекомендации по снижению тревожности у учащихся при подготовке к экзаменам.

В каждом выпускном классе распространены памятки для учащихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

По запросу педагогов и родителей была проведена индивидуальная диагностика:

Были использованы методики: «ШТУР», «ГИТ», методика «Домик» Н.И.Гуткиной, методика исследования мышления Л.Ясюковой, шкала CMASА.М.Прихожан, методика исследования внимания Тулуз-Пьерон.

1 «Б» - 2 человека, 1 «В» - 6 человек, 1 «Д» - 5 человек, 1 «Г» - 1 человек, 2 «Б» - 1 человек, 2 «В» - 2 человека, 2 «Г» - 1 человек, 3 «А» -1 человек, 4 «Б» - 1 человек, 4 «В» - 1 человек, 5 «Г» - 1 человек, 6 «А» - 1 человек,  9 «Г» - 1 человек, 10 «Б» - 1 человек

Всего: 25 человека

Всего групповых диагностических исследований проведено: 20.

Всего индивидуальных диагностических исследований с 1 по 10 класс проведено: 180.

II/ Развивающая и коррекционная работа

Групповые занятия

  1. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 4 «К» класса по программе, направленной на развитие и коррекцию личности обучающихся младшего школьного возраста (9 – 11) лет с ОВЗ.

Цель: развитие социально-психологического благополучия через профилактику негативных тенденций личностного и интеллектуального развития.

Всего: 25 занятий

  1. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися ОВЗ 3 «Б», 3 «Г», 3 «В»  класса по программе «Я могу учиться».

Цель: формирование познавательной активности учащихся через осознание своей успешности в учебной деятельности.

всего: 50 занятий.

  1. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися ОВЗ 2 «В», 2 «Г»  класса по коррекционно-развивающей программе

Цель: Развитие познавательной активности обучающихся, через коррекцию произвольной сферы и высших психических функций.

Всего: 50 занятий

  1. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися ОВЗ 1 «Б», 1 «Г», 1 «А», 1 «Д»  класса по коррекционно-развивающей программе

Цель: Развитие познавательной активности обучающихся, через коррекцию произвольной сферы и высших психических функций.

Всего: 25 занятий

  1. Коррекционно-развивающие занятия  с учащимися ОВЗ 4 «К», 4 «Б» класса по развитию интеллектуальных способностей.

   Всего: 21 занятие

  1. Беседа с обучающимися 7 «А» класса «Формирование личности человека».
  2. Развивающее занятие по психологической подготовке к ЕГЭ в 11 классах.
  3. Развивающее занятие по психологической подготовке к ОГЭ в 9-х классах.
  4. Проведена психологическая игра на муниципальном уровне «Я - Репортёр».

Индивидуальные развивающие занятия по развитию личности, мыслительных операций  учащихся

Всего: 60 (учащиеся 2 «Б», 2 «Д», 5 «Г», 6 «А», 7 «В», 8 «А», 9 «А», 10 «Б»)

Индивидуальные развивающие занятия для учащихся с ОВЗ

Всего:

В Мария, 8 «В» -12 , Ст Влад, 8 «Б» - 10, С Игорь, 7 «В» - 3

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для учащихся с ОВЗ

Всего: 452 занятия

Святослав 1 «Д» класс – 87 занятий

Алина 6 «Г» класс – 23 занятия

Анастасия 6 «Г» класс – 14 занятий

Роман 4 «К» класс – 31 занятие

Елизавета 4 «К» класс – 19 занятий

Денис 4 «К» класс – 30 занятий

Александр 4 «К» класс – 30 занятий

Сергей 3 «К» класс – 29 занятий

Антон 3 «Б» класс – 31 занятие

Настя 7 «Б» класс – 22 занятия

Максим 4 «К» класс – 35 занятий

Маша 4 «К» класс – 20 занятий

Артём 9 «Г» класс – 25 занятий

Саша 9 «Г» класс – 25 занятий

Андрей 1 «Д» класс – 18 занятий

Мирон 1 «Г» класс – 13 занятий

III. Консультативная работа

Групповое консультирование родителей.

  1. «Организация учебного процесса» 4 «К» класс.
  2.  «Развитие волевых способностей» 1 «Г» класса.
  3.  «Результаты психологической диагностики готовности к обучению в школе и рекомендации по обучению, развитию, воспитанию» 1 – е классы.
  4. «Практические рекомендации по развитию внимания и памяти» 4 «К» класс.
  5.  «Результаты психологической диагностики обучающихся. Рекомендации по развитию детей» 4 «К» класс.
  6.  «Особенности формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте»  

1 «Г» класс.

  1.  «Результаты психологической диагностики и рекомендации по обучению, развитию, воспитанию в период адаптации» 5 «А», 5 «Г» класс.
  2.   «Результаты психологической диагностики обучающихся. Гиперактивность, рекомендации по профилактике» 3 «К» класс.
  3.  «Готовность к школьному обучению» для родителей, будущих первоклассников (3 консультации).
  4.  «Трудности обучения учащихся начальной школы. Пути преодоления.» 3 «Б», 3 «Г» классы.
  5. «Рекомендации по адаптации учащихся в 5 классе» 4 «А», 4 «Б», 4 «В», 4 «Г» классах.
  6. «Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ» 11-е классы.

Индивидуальные консультации для родителей и педагогов по темам:

  1. «Возрастные особенности детей».
  2. «По результатам диагностики».
  3. «Школьные страхи, тревожность».
  4. «Проблемы коммуникативной сферы».
  5. «Проблемы в развитии познавательных способностей детей».
  6. Открытые занятия для родителей: 3 по теме «Развитие интеллектуальных способностей детей»

Всего индивидуальных консультаций для учителей: 75

Всего индивидуальных консультаций для родителей: 80

Индивидуальные консультации для обучающихся по темам:

  1. «Конфликт с одноклассниками» - 5 – 9 классы.
  2. «Успеваемость» - 5 – 9 классы.
  3. «Потеря близкого человека» - 3 класс.
  4. «Конфликт с учителем» - 5, 7 классы.
  5. «Взаимопонимание в семье» - 7, 8 классы.
  6. «Повышение уверенности, самооценки» - 5 – 9 классы.
  7. «Конструктивное взаимодействие» - 10 класс.
  8. «Оказание помощи при выборе дальнейшего образовательного учреждения» -  9 классы.
  9. Преодоление тревожности и страхов во время контрольных работ и подготовке к ОГЭ – 1-4, 9  классы.

Всего индивидуальных консультаций для учащихся: 78

IV. Профилактика и просвещение

  1. Проведён практический семинар для педагогов «Повышение учебной мотивации учащихся на разных этапах обучения при введении ФГОС».
  2. Проведено 2 занятия для педагогов школы «Профилактика синдрома выгорания».
  3. Принято участие в педагогических советах школы, совещаниях с социальными педагогами и психологами школ города Шарьи при ИМЦ, в дистанционных совещаниях города.
  4. Принято участие в родительской конференции с выступлением «От не успешности к непознанному», «Эффективные приёмы общения в семье».
  5. Принято участие в работе методического объединения педагогов-психологов.
  6. Работа в творческих группах школы.
  7. Принято участие в конкурсе методических разработок на муниципальном и региональном уровне.
  8. Проведение психологической игры для подростков города «Я - Репортёр».
  9. Созданы и апробированы программы по развитию высших психических функций, по развитию произвольного поведения, по развитию социализации личности у учащихся ОВЗ 1, 3, 4 - классов.  Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с ОВЗ.
  10. Вовлечение детей с ОВЗ во внеклассные мероприятия.
  11. Курирование семей детей с ОВЗ по категориям (опекаемые, неблагополучные, малообеспеченные).
  12. Принято участие в работе школьной ПМПк.
  13. Принято участие в проведении муниципального конкурса «Учитель года – 2017» на этапе подготовки педагогов и в качестве члена жюри.

Таким образом, цель и задачи на учебный 2016 – 2017 год выполнены.

В следующем учебном году необходимо:

  1. Качественно составлять индивидуальные коррекционно-развивающие программы для учащихся ОВЗ
  2. Расширить работу по психопрофилактике с детьми группы риска.
  3. При адаптации 5 – х классов необходимо знакомить учителей с возрастными особенностями пятиклассников, с возможными трудностями при адаптации к среднему звену школы.
  4. Необходимо усилить проектную деятельность с учащимися с ОВЗ, привлекать их к внеклассным школьным и городским мероприятиям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы педагога - психолога на 2015- 2016 учебный год

Цель: способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса....

Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2014 – 2015 учебный год.

Цель: создание условий для сохранения психического, соматического и социального благополучия всех участников образовательного процесса....

Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2013 – 2014 учебный год.

Цель: создание условий для сохранения психического, соматического и социального благополучия всех участников образовательного процесса....

План работы педагога -психолога на 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика психокоррекция, психологическое консультирование, психологическ...

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год

При составлении плана работы на годямспользую следующие направления1. Адаптация обучающихся нового набора2. Работа с обучающимися "группы риска"3.Работа с сиротами и детьми, оставшимися без ...

Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2017 - 2018 учебный год

Аналитический отчёт за весь учебный год 2017 - 2018. Отчёт по всем видам деятельности педагога-психолога....

ПЛАН учебно-воспитательной работы преподавателя Смирнова Сергея Витальевича на 2016 - 2017 учебный год

ПЛАН учебно-воспитательной работы преподавателя Смирнова Сергея Витальевичана 2016 - 2017 учебный год...