Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2016 - 2017 учебный год
учебно-методический материал по теме
Аналитический отчёт за 2016 - 2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_litvinovoy_t_v_za_2016_2017.docx | 30.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой
за 2016 – 2017 учебный год.
Цель деятельности: создание условий для сохранения психического, соматического и социального благополучия всех участников образовательного процесса.
Задачи:
- Осуществлять психологический анализ социальной ситуации развития в образовательном учреждении, выявлять основные проблемы и определять основные причины их возникновения, путей и средств их разрешения.
- Содействовать интеллектуальному, личностному, социальному развитию учащихся на каждом возрастном этапе.
- Формировать у обучающихся способность к самоопределению и саморазвитию.
- Проводить профилактику по преодолению отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся.
- Оказывать психологическую поддержку педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата.
- Содействовать распространению и внедрению в практику образовательного учреждения инновационных методов и приёмовв области отечественной и зарубежной психологии.
- Оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку родителям (лицам их заменяющих) в воспитании обучающихся.
I. Диагностическая работа
1. Наблюдение учащихся 1 – 7 классов на уроках с целью выявления у детей трудностей в обучении, социализации.
В течение года всего проведено: 12 наблюдений.
2. В 1-х классах в октябре 2016 г. проведено психологическое исследование:
готовность к школьному обучению.
1 «А» класс
96% - готовы к школьному обучению (27 человек)
4% - неготовность к школьному обучению (1 человек).
1 «Б» класс
96% - готовы к школьному обучению (27 человек)
4% - неготовность к школьному обучению (1 человек).
1 «Г» класс
100% - готовы к школьному обучению.
(28 человек)
3. В апреле 2017 г. В 3 «Г» классе по запросу классного руководителя проведена анкета «Любите ли вы читать книги» (26 человек).
Не любят читать книги – 2 человека
Не очень любят – 3 человека
Любят читать – 21 человек
По результатам анкетирования даны необходимые рекомендации родителям и педагогу класса. Проведено родительское собрание.
4. В сентябре, мае 2016-2017 учебного года проведено диагностическое исследование интеллектуального уровня развития, внимание, познавательной активности, памяти учащихся 3 «Б», 3 «Г», 3 «В» класс (всего 9 человек). Получены следующие результаты:
Уровень интеллектуального развития.
Возрастная норма | Близко к возрастной норме | Низкий уровень | |
Сентябрь 2016 года | 11% (1 человек) | 33% (3 человека) | 56% (5 человек) |
Май 2017 года | 33% (3 человека) | 34% (3 человека) | 33% (3 человека) |
Уровень памяти сентябрь 2016 года.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Долговрем. память | 11% (1 человек) | 89% (8 человек) | |
Кратковр. память | 44% (4 человека) | 56% (5 человек) |
Уровень развития внимания.
Дата / параметры | Точность выполнения | Скорость выполнения |
Сентябрь 2016 года | Ур патологии 22% (2 человека) Норма 33% (3 человека) Хороший 44% (4 человека) | Ур патологии 22% (2 человека) Норма 11% (1 человек) Хороший 56% (5 человек) Высокий 11% (1 человек) |
Май 2017 года | Ур патологии 44% (4 человека) Норма 11% (1 человека) Хороший 33% (3 человека) Высокий 11% (1 человек) | Ур патологии 11% (1 человек) Норма 33% (3 человека) Хороший 44% (4 человека) Высокий 11% (1 человек) |
Уровень познавательной активности в мае 2017 года:
Средний уровень – 67% (6 человек)
Низкий уровень – 33% (3 человека)
В результате проведённой диагностики выявлены:
Положительная динамика:
– в развитии интеллектуальных способностях,
- развитии памяти (особенно кратковременной),
- увеличение объёма и повышение концентрации внимания.
Следующие проблемы:
- низкий уровень развития долговременной памяти,
- наблюдаются трудности при выполнении заданий, требующие концентрации внимания и хорошего уровня осведомлённости об окружающем мире,
- недостаточно сформированы вычислительные навыки.
Пути решения: продолжать работать с учащимися по адаптированной образовательной программе, по коррекционно-развивающей программе. Опираться при обучении детей на их возможности и способности. Создавать ситуацию успеха. Научить использовать свои сильные стороны, чтобы компенсировать неудачи.
Выработать совместную тактику поведения родителя, учителя, специалистов.
Результаты диагностики доведены до сведения родителей и классных руководителей учащихся.
5. В сентябре 2016 года и в мае 2017 года в 4 «К» классе (всего 10 человек) проведена психологическая диагностика с целью исследования у учащихся уровня интеллектуального развития, диагностика самооценки, агрессивности, типа тревожности, развитие межличностного взаимодействия.
Получены следующие результаты:
Уровень интеллектуального развития.
Возрастная норма | Близко к возрастной норме | Низкий уровень | |
Май 2017 года | 10% (1 человек) | 70% (7 человек) | 20% (2 человека) |
Уровень агрессивности.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Сентябрь 2016 года | 20% (2 человека) | 20% (2 человека) | 60% (6 человек) |
Май 2017 года | 20% (2 человек) | 10% (1 человек) | 70% (7 человек) |
Наличие тревожности, тип тревожности.
Межличностная тревожность | Школьная тревожность | Самооценочная тревожность | |
Сентябрь 2016 года | 40% (4 человека) | 60% (6 человек) | |
Май 2017 года | 20% (2 человека) | 10% (1 человек – 61%) | 10% (1 человек – 80%) |
Уровень развития самооценки.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Сентябрь 2016 года | 20% (2 человека) | 50% (5 человек) | 30% (3 человека) |
Май 2017 года | 70% (7 человек) | 30% (3 человека) |
Уровень адаптации учащихся в четвёртом классе в сентябре 2016 года:
Средний уровень – 60% (6 человек)
Низкий уровень – 40% (4 человека)
Уровень развития межличностного взаимодействия.
Лидер класса | Предпочитаемых в классе | Принимаемых в классе | Изолированных в классе | Взаим Выборов | |
Сентябрь 2016 года | 10% (1 человек) | 30% (3 человека) | 50% (5 человек) | 10% (3 человека) | 3 |
Май 2017 года | 20% (2 человека) | 40% (4 человека) | 40% (4 человека) | 6 |
По результатам диагностики даны подробные рекомендации педагогу и родителям. Проведена групповая консультация по теме «Развитие интеллектуальных способностей учащихся начальной школы». Родителям даны индивидуальные рекомендации по развитию и обучению каждого ребёнка.
Выявлены следующие проблемы: есть учащиеся с низким уровнем интеллектуального развития (слабо сформированы вычислительные навыки, умение действовать по инструкции, низкий уровень осведомлённости детей об окружающем мире), недостаточно сформирована саморегуляция поведения.
Пути решения: необходимо продолжить коррекционно-развивающую работу с учащимися по развитию познавательной активности, наладить тесное взаимодействие с непосредственным окружением детей. Необходимо найти сильные стороны развития личности каждого ребёнка и опираться на них. Детей с низким интеллектуальным уровнем развития рекомендовать обучаться по индивидуальной форме, а также необходимо пройти повторное обследование на ПМПК г.Шарья.
6. В 7 «А» классе (20 человек) в сентябре 2016 года по запросу педагога проведено психолого-педагогическое исследование типа мотивации обучения школьников по методике «Выявление типа мотивации обучения школьников»М.Р.Битяновой.
Получены следующие результаты:
Тип «Активист» - 4 человека
Тип «Призёр» - 13 человек
Тип «Испытатель» - 12 человек
Тип «Проектировщик» - 4 человека
Тип «Исследователь» - 11 человек
По результатам даны рекомендации педагогу и родителям.
7. В 7 «Б» классе (24 человека) в сентябре 2016 года по запросу педагога проведено психолого-педагогическое исследование типа мотивации обучения школьников по методике «Выявление типа мотивации обучения школьников» М.Р. Битяновой.
Получены следующие результаты:
Тип «Активист» - 2 человека
Тип «Призёр» - 9 человек
Тип «Испытатель» - 11 человек
Тип «Проектировщик» - 3 человека
Тип Исследователь» - 11 человек
По результатам даны рекомендации педагогу и родителям.
8. В 7 «В» классе (21 человек) в сентябре 2016 года по запросу педагога проведено психолого-педагогическое исследование типа мотивации обучения школьников по методике «Выявление типа мотивации обучения школьников» М.Р.Битяновой.
Получены следующие результаты:
Тип «Активист» - 8 человек
Тип «Призёр» - 10 человек
Тип «Испытатель» - 5 человек
Тип «Проектировщик» - 7 человека
Тип Исследователь» - 7 человек
9. В 7 «Г» классе (16 человек) в сентябре 2016 года по запросу педагога проведено психолого-педагогическое исследование типа мотивации обучения школьников по методике «Выявление типа мотивации обучения школьников» М.Р.Битяновой.
Получены следующие результаты:
Тип «Активист» - 3 человека
Тип «Призёр» - 6 человек
Тип «Испытатель» - 8 человек
Тип «Проектировщик» - 6 человек
Тип Исследователь» - 6 человек
10. В октябре 2016 года в 5-х классах проведена диагностика адаптивных возможностей.Использованы методики:Филлипса «Диагностика школьной тревожности» и Методика Рубинштейна «Направленность на отметку и знания»
5 «А» класс (26 человек)
Отношение к одноклассникам
Высокий уровень – 16 человек 59%
Средний уровень – 10 человек 41%
Отношение к самому себе
Высокий уровень – 18 человек 67 %
Средний уровень –7 человек 26%
Низкий уровень – 2 человека 7%
Отношение к родителям
Высокий уровень – 17 человек 63%
Средний уровень – 8 человек 29%
Низкий уровень – 2 человека 8%
Отношение к учителям
Высокий уровень – 9 человек 33%
Средний уровень – 12 человек 44%
Низкий уровень – 6 человек 13%
Отношение к друзьям вне школы
Высокий уровень – 16 человек 59%
Средний уровень –9 человек 33%
Низкий уровень – 2 человека 13%
Отношение к учёбе
Высокий уровень – 5 человек 25%
Средний уровень – 16 человек 59%
Низкий уровень – 6 человек 13%
Отношение к труду
Высокий уровень – 7 человек 26%
Средний уровень – 11 человек 41%
Низкий уровень – 9 человека 33%
Отношение к общественной работе
Высокий уровень – 8 человек 29%
Средний уровень – 10 человек 41%
Низкий уровень – 9 человека 33%
Направленность на приобретение знаний, отметку
67% учащихся имеют направленность на приобретение знаний, а для 33% учащихся приоритетом является получение положительной отметки.
Это свидетельствует о недостаточно сформированной учебной мотивации.
Общая тревожность
Высокий уровень – 0%
Средний уровень – 13%
Низкий уровень – 87%
5 «Г» класс (26 человек)
Отношение к одноклассникам
Высокий уровень – 13 человек 54%
Средний уровень – 11 человек 45%
Отношение к самому себе
Высокий уровень – 19 человек 79 %
Средний уровень – 5 человек 21%
Отношение к родителям
Высокий уровень – 16 человек 67%
Средний уровень – 6 человек 25%
Низкий уровень – 2 человека 8%
Отношение к учителям
Высокий уровень – 9 человек 38%
Средний уровень – 12 человек 50%
Низкий уровень – 3 человека 13%
Отношение к друзьям вне школы
Высокий уровень – 10 человек 42%
Средний уровень –11 человек 45%
Низкий уровень – 2 человека 13%
Отношение к учёбе
Высокий уровень – 1 человек 4%
Средний уровень – 13 человек 54%
Низкий уровень – 10 человек 42%
Отношение к труду
Высокий уровень – 10 человек 42%
Средний уровень – 14 человек 58%
Отношение к общественной работе
Высокий уровень – 13 человек 54%
Средний уровень – 11 человек 45%
Направленность на приобретение знаний, отметку
Преобладает направленность учащихся на знания – 27 человек. Смешанная направленность – 3 человека, направленность на приобретение отметки – 1 человек
Общий уровень тревожности
Высокий уровень – 5 человека (17%)
Средний уровень – 13 человек (46%)
Низкий уровень – 10 человек (36%)
По результатам диагностики даны рекомендации учителям и родителям. Необходимо наметить совместную работу с учащимися 5-х классов по развитию учебной мотивации, развитию межличностных отношений в классе.
11. В апреле 2016 года проведено исследование уровня психологической готовности к сдаче ОГЭ и уровень тревожности по поводу сдачи экзамена.
9 «Г» класс (28 человек)
Уровень психологической готовности к сдаче ОГЭ
100% готовы к сдаче ОГЭ
Уровень тревожности по поводу сдачи ОГЭ
Повышенный уровень тревожности – 18% (5 человек)
Средний уровень тревожности – 75% (19 человек)
Низкий уровень тревожности – 7% (2 человека)
9 «А» класс (21 человек)
Уровень психологической готовности к сдаче ОГЭ
100% готовы к сдаче ОГЭ
Уровень тревожности по поводу сдачи ОГЭ
Повышенный уровень тревожности – 29% (6 человек)
Средний уровень тревожности – 71% (15 человек)
12. В октябре2016 года проведено анкетирование учащихся 10 «А» и 10 «Б» классах с целью выяснения мнения учащихся об обучении в 10 классе и выявления актуальных проблем обучения и отношения к ним учащихся.
Класс | Адаптированность | Удовлетворённость вариантами и содержанием элективных курсов: | Самооценка работоспособности в 10 классе | Наиболее трудный предмет |
10 «А» (21 человек) | 100% | Выбор элективных курсов недостаточно широк – 33% Не устраивает выбор и содержание элективных курсов – 14% Удовлетворяет проведение и содержание элективных курсов – 53% | Не устаю –5% Не много устаю во время уроков – 38% Устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, свободного времени почти нет – 52% | математика |
10 «Б» (22 человека) | 100% | Выбор элективных курсов недостаточно широк – 9% Не устраивает выбор и содержание элективных курсов – 27% Удовлетворяет проведение и содержание элективных курсов – 64% | Не устаю – о Не много устаю во время уроков – 27% Устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, свободного времени почти нет – 41% | Математика |
По результатам проведён классный час с учащимися, даны рекомендации классному руководителю, родителям.
Результаты анкетирования были представлены на педагогическом совете школы в ноябре 2016г.
13. В феврале 2016 года проведенадиагностика психологической готовности к сдаче ЕГЭ в 11 классах.
Использованы методики: Д.Ю.Соловьёва
Ж. Справочник педагога-психолога,2015г Анкета «Готовность к ЕГЭ»
М.А.Павлова, О.С.Гришанова «Профилактика экзаменационной тревожности»2011г
11 «А» класс
- Уровень психологической готовности к ЕГЭ
Высокий уровень – 43% (9 человек)
Средний уровень – 57% (12 человек)
- Наличие трудностей с самоорганизацией
Есть трудности – 29% (6 человек)
Нет трудностей – 71% (15 человек)
- Наличие трудностей с саморегуляцией
Есть трудности – 24% (5 человек)
Нет трудностей – 76% (16 человек)
- Ситуативная тревожность
Присутствует – 38% (8 человек)
Не присутствует – 62% (13 человека)
- Напряжённое отношение к процедуре сдачи ЕГЭ
Присутствует – 48% (10 человек)
Не присутствует – 52% (11 человек)
- Б» класс
- Уровень психологической готовности к ЕГЭ
Высокий уровень – 32% (8 человек)
Средний уровень – 60% (15 человек)
Низкий уровень – 8% (2 человека)
- Наличие трудностей с самоорганизацией
Есть трудности – 28% (7 человек)
Нет трудностей – 72% (18 человек)
- Наличие трудностей с саморегуляцией
Есть трудности – 28% (7 человек)
Нет трудностей – 72% (18 человек)
- Ситуативная тревожность
Присутствует – 60% (15 человек)
Не присутствует – 40% (10 человек)
- Напряжённое отношение к процедуре сдачи ЕГЭ
Присутствует – 28% (7 человек)
Не присутствует – 72% (18 человек)
По результатам проведены индивидуальные консультации для учащихся, родительское собрание. Педагогам даны дополнительные рекомендации по снижению тревожности у учащихся при подготовке к экзаменам.
В каждом выпускном классе распространены памятки для учащихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
По запросу педагогов и родителей была проведена индивидуальная диагностика:
Были использованы методики: «ШТУР», «ГИТ», методика «Домик» Н.И.Гуткиной, методика исследования мышления Л.Ясюковой, шкала CMASА.М.Прихожан, методика исследования внимания Тулуз-Пьерон.
1 «Б» - 2 человека, 1 «В» - 6 человек, 1 «Д» - 5 человек, 1 «Г» - 1 человек, 2 «Б» - 1 человек, 2 «В» - 2 человека, 2 «Г» - 1 человек, 3 «А» -1 человек, 4 «Б» - 1 человек, 4 «В» - 1 человек, 5 «Г» - 1 человек, 6 «А» - 1 человек, 9 «Г» - 1 человек, 10 «Б» - 1 человек
Всего: 25 человека
Всего групповых диагностических исследований проведено: 20.
Всего индивидуальных диагностических исследований с 1 по 10 класс проведено: 180.
II/ Развивающая и коррекционная работа
Групповые занятия
- Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 4 «К» класса по программе, направленной на развитие и коррекцию личности обучающихся младшего школьного возраста (9 – 11) лет с ОВЗ.
Цель: развитие социально-психологического благополучия через профилактику негативных тенденций личностного и интеллектуального развития.
Всего: 25 занятий
- Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися ОВЗ 3 «Б», 3 «Г», 3 «В» класса по программе «Я могу учиться».
Цель: формирование познавательной активности учащихся через осознание своей успешности в учебной деятельности.
всего: 50 занятий.
- Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися ОВЗ 2 «В», 2 «Г» класса по коррекционно-развивающей программе
Цель: Развитие познавательной активности обучающихся, через коррекцию произвольной сферы и высших психических функций.
Всего: 50 занятий
- Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися ОВЗ 1 «Б», 1 «Г», 1 «А», 1 «Д» класса по коррекционно-развивающей программе
Цель: Развитие познавательной активности обучающихся, через коррекцию произвольной сферы и высших психических функций.
Всего: 25 занятий
- Коррекционно-развивающие занятия с учащимися ОВЗ 4 «К», 4 «Б» класса по развитию интеллектуальных способностей.
Всего: 21 занятие
- Беседа с обучающимися 7 «А» класса «Формирование личности человека».
- Развивающее занятие по психологической подготовке к ЕГЭ в 11 классах.
- Развивающее занятие по психологической подготовке к ОГЭ в 9-х классах.
- Проведена психологическая игра на муниципальном уровне «Я - Репортёр».
Индивидуальные развивающие занятия по развитию личности, мыслительных операций учащихся
Всего: 60 (учащиеся 2 «Б», 2 «Д», 5 «Г», 6 «А», 7 «В», 8 «А», 9 «А», 10 «Б»)
Индивидуальные развивающие занятия для учащихся с ОВЗ
Всего:
В Мария, 8 «В» -12 , Ст Влад, 8 «Б» - 10, С Игорь, 7 «В» - 3
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для учащихся с ОВЗ
Всего: 452 занятия
Святослав 1 «Д» класс – 87 занятий
Алина 6 «Г» класс – 23 занятия
Анастасия 6 «Г» класс – 14 занятий
Роман 4 «К» класс – 31 занятие
Елизавета 4 «К» класс – 19 занятий
Денис 4 «К» класс – 30 занятий
Александр 4 «К» класс – 30 занятий
Сергей 3 «К» класс – 29 занятий
Антон 3 «Б» класс – 31 занятие
Настя 7 «Б» класс – 22 занятия
Максим 4 «К» класс – 35 занятий
Маша 4 «К» класс – 20 занятий
Артём 9 «Г» класс – 25 занятий
Саша 9 «Г» класс – 25 занятий
Андрей 1 «Д» класс – 18 занятий
Мирон 1 «Г» класс – 13 занятий
III. Консультативная работа
Групповое консультирование родителей.
- «Организация учебного процесса» 4 «К» класс.
- «Развитие волевых способностей» 1 «Г» класса.
- «Результаты психологической диагностики готовности к обучению в школе и рекомендации по обучению, развитию, воспитанию» 1 – е классы.
- «Практические рекомендации по развитию внимания и памяти» 4 «К» класс.
- «Результаты психологической диагностики обучающихся. Рекомендации по развитию детей» 4 «К» класс.
- «Особенности формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте»
1 «Г» класс.
- «Результаты психологической диагностики и рекомендации по обучению, развитию, воспитанию в период адаптации» 5 «А», 5 «Г» класс.
- «Результаты психологической диагностики обучающихся. Гиперактивность, рекомендации по профилактике» 3 «К» класс.
- «Готовность к школьному обучению» для родителей, будущих первоклассников (3 консультации).
- «Трудности обучения учащихся начальной школы. Пути преодоления.» 3 «Б», 3 «Г» классы.
- «Рекомендации по адаптации учащихся в 5 классе» 4 «А», 4 «Б», 4 «В», 4 «Г» классах.
- «Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ» 11-е классы.
Индивидуальные консультации для родителей и педагогов по темам:
- «Возрастные особенности детей».
- «По результатам диагностики».
- «Школьные страхи, тревожность».
- «Проблемы коммуникативной сферы».
- «Проблемы в развитии познавательных способностей детей».
- Открытые занятия для родителей: 3 по теме «Развитие интеллектуальных способностей детей»
Всего индивидуальных консультаций для учителей: 75
Всего индивидуальных консультаций для родителей: 80
Индивидуальные консультации для обучающихся по темам:
- «Конфликт с одноклассниками» - 5 – 9 классы.
- «Успеваемость» - 5 – 9 классы.
- «Потеря близкого человека» - 3 класс.
- «Конфликт с учителем» - 5, 7 классы.
- «Взаимопонимание в семье» - 7, 8 классы.
- «Повышение уверенности, самооценки» - 5 – 9 классы.
- «Конструктивное взаимодействие» - 10 класс.
- «Оказание помощи при выборе дальнейшего образовательного учреждения» - 9 классы.
- Преодоление тревожности и страхов во время контрольных работ и подготовке к ОГЭ – 1-4, 9 классы.
Всего индивидуальных консультаций для учащихся: 78
IV. Профилактика и просвещение
- Проведён практический семинар для педагогов «Повышение учебной мотивации учащихся на разных этапах обучения при введении ФГОС».
- Проведено 2 занятия для педагогов школы «Профилактика синдрома выгорания».
- Принято участие в педагогических советах школы, совещаниях с социальными педагогами и психологами школ города Шарьи при ИМЦ, в дистанционных совещаниях города.
- Принято участие в родительской конференции с выступлением «От не успешности к непознанному», «Эффективные приёмы общения в семье».
- Принято участие в работе методического объединения педагогов-психологов.
- Работа в творческих группах школы.
- Принято участие в конкурсе методических разработок на муниципальном и региональном уровне.
- Проведение психологической игры для подростков города «Я - Репортёр».
- Созданы и апробированы программы по развитию высших психических функций, по развитию произвольного поведения, по развитию социализации личности у учащихся ОВЗ 1, 3, 4 - классов. Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с ОВЗ.
- Вовлечение детей с ОВЗ во внеклассные мероприятия.
- Курирование семей детей с ОВЗ по категориям (опекаемые, неблагополучные, малообеспеченные).
- Принято участие в работе школьной ПМПк.
- Принято участие в проведении муниципального конкурса «Учитель года – 2017» на этапе подготовки педагогов и в качестве члена жюри.
Таким образом, цель и задачи на учебный 2016 – 2017 год выполнены.
В следующем учебном году необходимо:
- Качественно составлять индивидуальные коррекционно-развивающие программы для учащихся ОВЗ
- Расширить работу по психопрофилактике с детьми группы риска.
- При адаптации 5 – х классов необходимо знакомить учителей с возрастными особенностями пятиклассников, с возможными трудностями при адаптации к среднему звену школы.
- Необходимо усилить проектную деятельность с учащимися с ОВЗ, привлекать их к внеклассным школьным и городским мероприятиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы педагога - психолога на 2015- 2016 учебный год
Цель: способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса....
Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2014 – 2015 учебный год.
Цель: создание условий для сохранения психического, соматического и социального благополучия всех участников образовательного процесса....
Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2013 – 2014 учебный год.
Цель: создание условий для сохранения психического, соматического и социального благополучия всех участников образовательного процесса....
План работы педагога -психолога на 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика психокоррекция, психологическое консультирование, психологическ...
План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год
При составлении плана работы на годямспользую следующие направления1. Адаптация обучающихся нового набора2. Работа с обучающимися "группы риска"3.Работа с сиротами и детьми, оставшимися без ...
Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2017 - 2018 учебный год
Аналитический отчёт за весь учебный год 2017 - 2018. Отчёт по всем видам деятельности педагога-психолога....
ПЛАН учебно-воспитательной работы преподавателя Смирнова Сергея Витальевича на 2016 - 2017 учебный год
ПЛАН учебно-воспитательной работы преподавателя Смирнова Сергея Витальевичана 2016 - 2017 учебный год...