Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2014 – 2015 учебный год.
статья на тему
Цель: создание условий для сохранения психического, соматического и социального благополучия всех участников образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_pedagoga-psihologa_t.v.litvinovoy.pdf | 393.86 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН работы ГОУ СПО ЯО Пошехонского сельхозтехникума на 2014-2015 учебный год
План работы техникума на текущий учебный год...
Анализ воспитательной работы за 2014/2015 учебный год.
Группа № ____137________ по участию в мероприятиях по реализации мероприятий в соответствии с Основами государственной молодежной политики Российской Федерации...
Анализ выполнения плана индивидуальной методической работы за 2014 – 2015 учебный год преподавателя
Анализ выполнения плана индивидуальной методической работыза 2014 – 2015 учебный год преподавателя...
План работы воспитателя, выполняющего функции социального педагога на 2014 – 2015 учебный год.
Цель: социальная адаптация личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в обществе.Задачи:1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика ут...
Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2013 – 2014 учебный год.
Цель: создание условий для сохранения психического, соматического и социального благополучия всех участников образовательного процесса....
Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2017 - 2018 учебный год
Аналитический отчёт за весь учебный год 2017 - 2018. Отчёт по всем видам деятельности педагога-психолога....
Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2016 - 2017 учебный год
Аналитический отчёт за 2016 - 2017 учебный год...
Комментарии
Психолог Литвинова Татьяна
Психолог Литвинова Татьяна Викторовна активно работает как с учащимися, охватывая все возрастные категории с 1 по 11 класс, так и с родителями. Её работа направлена и на анализ адаптации первоклассников к условиям школы, учащихся 5-ых классов при переходе из начальной школы в среднее звено, и на психологическую помощь учащимся, сдающим экзамены ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ в 9 - 11 классах. Значимость работы Татьяны Викторовны чётко прослеживается!