Программа методической работы "Наставничество и социальная адаптация начинающего педагога"
методическая разработка на тему
Вопрос социальной адаптации и помощи молодым специалистам актуален в связи с введением с 01.01.2017 профессионального стандарта "Педагого профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". В программе предлагается индивидуальный план адаптации молодого специалиста и карточка оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_nastavnichestvo_i_sotsialnaya_adaptatsiya_molodogo_pedagoga.pdf | 402.55 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа «Школа начинающего педагога»
Программа ш"Школа начинающего педагога" для методистов, организующих работу с начинающими педагогами...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ» Профессия среднего профессионального образования 54.01.20 Графический дизайнер
Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 54.01.20 Графический ди...
Программа занятий "Школа начинающего педагога"
Программа занятий "Школа начинающего педагога"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ» по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 Парикмахер
Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.02 Парикмахер....
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Социально-педагогическое сопровождение профессионального становления и развития начинающего педагога через коллективные формы наставничества»
В данном проекте акцент ставится на формировании практических умений и навыков молодого специалиста через взаимодействие с коллективом наставников и ведение рабочей тетради «Записки ...
Организация эффективного управления адаптацией начинающих педагогов посредством конструирования индивидуальных траекторий их профессионально-личностного саморазвития.
В статье рассматриваются вопросы эффективного взаимодействия с начинающими педагогами организации СПО с целью повышения их профессиональной адаптации...