Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа на тему
Рабочая программа по математике 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.docx | 50.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12» х. Мамацев
Шовгеновского района, Республики Адыгея.
Утверждаю
Директор школы
______ И.М. Хапачева
Приказ №21 от 25.08.2017г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя
Девер Елены Алексеевны
по предмету «Математика» в 1 классе
на 2017-2018 учебный год
количество часов в неделю - 4
Программа составлена к учебнику «Математика»
Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова через систему УМК «Школа России»
соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рассмотрена на педагогическом совете, протокол №1 от 25.08.2017г.
МАТЕМАТИКА
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012;
- Закона Республики Адыгея от 27 декабря 2013 № 264 «Об Образовании в Республике Адыгея»;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ООШ № 12 х. Мамацев;
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ МБОУ ООШ № 12 х. Мамацев;
- Учебного плана МБОУ ООШ № 12 х. Мамацев на 2017 – 2018 учебный год;
- Авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой УМК "Школа России";
- Учебно – методический комплекс «Школа России»:
- Математика. 1 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2014.
- Тетрадь на печатной основе. 1 класс: Рабочая тетрадь для общеобразоват. организаций в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2014
Предметные результаты
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно - познавательных и учебно - практических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Учащиеся научатся: | Учащиеся получат возможность научиться: |
- воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; - писать цифры, соотносить цифру и число; - сравнивать числа в пределах 10; - сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько; - воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20; - находить значение числового выражения в 1 - 2 действия в пределах 10 (без скобок) измерять длину отрезка. | - считать предметы в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; - решать задачи в одно действие раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного; - выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) с помощью линейки. |
Основное содержание обучения в программе представлено крупными разделами:
- числа и величины,
- арифметические действия,
- текстовые задачи,
- пространственные отношения,
- геометрические фигуры,
- геометрические величины,
- работа с данными.
Такое построение программы позволяет создавать различные модели курса математики, по-разному распределять учебный материал.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс (132 ч)
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)
Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме(круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом.
Направления движения: слева справа, направо налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … .
Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше),= (равно).
Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1 к.,5 к., 10 к.
Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.
Длина отрезка. Сантиметр. Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».
Проверочная работа - 1.
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч)
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражении в 1 – 2 действия без скобок.
Переместительное свойство сложения.
Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием.
Единица вместимости литр.
Проверочная работа - 1.
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Сравнение чисел с помощью вычитания.
Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины.
Числа от 11 до 20. Табличное сложение и вычитание (22 ч)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание.
Проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»
Итоговое повторение (6 ч)
Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.
Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков.
Решение задач изученных видов.
Итоговая проверочнаяработа «Что узнали, чему научились в 1 классе».
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе: | |
проекты | Провер., контрол. работы | |||
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 | - | 1п/р |
2 | Числа от 1 до 10. Нумерация | 28 | 1 | 1п/р |
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 56 | - | 4п/р |
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация | 12 | - | 1 к/р |
5 | Числа от 11 до 20. Табличное сложение и вычитание | 22 | 1 | 1 пр/р 1 к/р |
6 | Итоговое повторение | 6 | - | 1 к/р |
Итого | 132 | 2 | 10 |
Тематическое планирование
Математика (132ч)
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Стр. | Примеча-ние | ||||||||||||
1 четверть | 1 класс | ||||||||||||||||
Пространственные и временные представления(8ч) Счёт предметов. Количественные и порядковые числа. | У.Часть1, с. 4-5, р.т. с 3.. | ||||||||||||||||
Взаимное расположение предметов в пространстве. | У.с.6-7, р. т.с. 4 | ||||||||||||||||
Простейшие временные представления. | У.с. . 8-9, р. т. стр. 5 | ||||||||||||||||
Сравнение предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же». | У.с. 10-11, р. т. с. 6 | ||||||||||||||||
Сравнение групп предметов: «На сколько больше? На сколько меньше?» | У.с. 12-13, р. т. с. 7 | ||||||||||||||||
Счёт. Сравнение и уравнивание групп предметов. | У.с. 14-15, р. т. с. 8, Пр. р. с.4-5 | ||||||||||||||||
Закрепление пространственных и временных представлений. | У.с. 16-18 | ||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Пространственные и временные представления». | У.с. 19-20, Пр.р. с. 6-7 | ||||||||||||||||
Диагностическая стартовая работа. | |||||||||||||||||
Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч) Понятия много, один. Письмо цифры 1. | У.с. 22-23, р. т. с. 9 | ||||||||||||||||
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | У.24-25, р. т. с. 9 | ||||||||||||||||
Число 3. Письмо цифры 3. | У.с. 26-27, Р. т. с. 10 | ||||||||||||||||
Числа 1, 2, 3. Знаки +, -, =. (прибавить, вычесть, получится). | У.с. 28-29, Р. т. с. 10 | ||||||||||||||||
Число 4. Письмо цифры 4. | У.с. 30-31, Р. т. с. 11 | ||||||||||||||||
Понятия: длиннее, короче, одинаковые по длине (ширине). | У.с. 32-33, Р. т. с. 12 | ||||||||||||||||
Число 5. Письмо цифры 5. | У.с. 34-35, Р. т. с.13 | ||||||||||||||||
Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | У.с. 36-39, Р. т. с. 14 | ||||||||||||||||
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | У.с. 40-41, Р. т. с. 15, Пр. р. с 8-9 | ||||||||||||||||
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | У.с. 42-43, Р. т. с.16 | ||||||||||||||||
Закрепление: отрезок, прямая, ломаная. | У.с. 44-45, Р. т. стр. 17, Пр.р. с.10-11 | ||||||||||||||||
Знаки >, <, = (больше, меньше, равно). | У.с. 46-47, Р. т. с. 18 | ||||||||||||||||
Равенство. Неравенство. | У.с. . 48-49, Р. т. с. 19 | ||||||||||||||||
Многоугольники. | У.с.50-51, Р. т. с. 20 | ||||||||||||||||
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | У.с. 52-53, Р. т. стр. 21 Пр. р. с. 12-13 | ||||||||||||||||
Числа 6, 7. Письмо цифры 7. | У.с. 54-55, Р. т. с. 21 | ||||||||||||||||
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | У.с. 56-57, Р. т. с. 22 | ||||||||||||||||
Числа 8, 9. Письмо цифры 9. | У.с. 58-59, Р. т. с. 22 | ||||||||||||||||
Число 10. Запись числа 10. | У.с. 60-61, Р. т. стр. 23, Пр.р. с.14-15 | ||||||||||||||||
Повторение и обобщение по теме «Числа от 1 до 10». | У.с. 62-63, Р. т. стр. 23 | ||||||||||||||||
Сантиметр – единица измерения длины. | У.с. 66-67, Р. т. с. 24 | ||||||||||||||||
Увеличить на... Уменьшить на… | У.с. 68-69, Р. т. с. 25 | ||||||||||||||||
Повторение и обобщение: «Что узнали. Чему научились?». Проект: «Математика вокруг нас» | У.с. 64-65, 76-7 | ||||||||||||||||
Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10». | У.с.78, Пр. р. с. 16-17 | ||||||||||||||||
2 четверть | |||||||||||||||||
Число 0. | У.с. . 70-71, Р. т. с. 26 | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание с числом 0. | У.с. 72-73, Р. т. стр. 27-28 | ||||||||||||||||
Закрепление изученного по теме «Число 0».«Странички для любознательных» | У.с. 74-75, Пр. р. с. 18-19 | ||||||||||||||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (52ч) | |||||||||||||||||
Прибавить и вычесть число 1. Знаки +, -, =. | У.с. 79-81, Р. т. с. 29 | ||||||||||||||||
Примеры вида:□ + 1 + 1, □ - 1 –1. | У.с. 82-83, Р. т. с. 30 | ||||||||||||||||
Приёмы вычислений вида □ + 2, □ - 2. | У.с.84-85, Р. т. с. 31 | ||||||||||||||||
Слагаемые. Сумма.Использование терминов при чтении записей. | У.с.86-87, Р. т. с. 32 | ||||||||||||||||
Задача: условие, вопрос, решение, ответ. | У.с.88-89, Р. т. с. 33 | ||||||||||||||||
Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | У.с.90-91, Р. т. с. 34 | ||||||||||||||||
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | У.с.92-93, Р. т. с. 35 | ||||||||||||||||
Присчитывание и отсчитывание по 2. | У.с.94-95, Р. т. с. 36, Пр. р.с. 20-21 | ||||||||||||||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | У.с.96-97, Р. т. с. 37 | ||||||||||||||||
Закрепление по теме «Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | У.с.98-99 | ||||||||||||||||
Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 2». | У.с.100-101 | ||||||||||||||||
Закрепление: приемы вычисления вида □+1, □+2. Проверка знаний. | У.с.102-103 | ||||||||||||||||
Приёмы вычислений: □ + 3, □ - 3. | У.с.104-105, Р. т. с. 38-39 | ||||||||||||||||
Прибавление и вычитание числа 3. Решение текстовых задач. | У.с.106-107, Р. т. с. 40-41 | ||||||||||||||||
Измерение и сравнение длин отрезков. | У.с.108-109, Р. т. с. 42-43 | ||||||||||||||||
Прибавить, вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | У.с.110-111, Р. т. с. 44 | ||||||||||||||||
Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | У.с.112-113, Р. т. с. 45 | ||||||||||||||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. | У.с.114-115, Р. т. с. 46 | ||||||||||||||||
Закрепление: прибавить, вычесть число 3. | У.с.116-117, Р. т. с. 47 | ||||||||||||||||
Закрепление изученного по теме «Прибавить и вычесть число 3». | У.с.118-119, Р. т. с. 48 | ||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Прибавить и вычесть число 3». (тест). | У.с.126-127, Пр. р. с.26-27 | ||||||||||||||||
Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | У.с. !20-125 | ||||||||||||||||
Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | У.Ч.2,.4-,Р.т. с. 3(2 часть) | ||||||||||||||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | У.с. 6,Р. т. с. 4 | ||||||||||||||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | У.с.7, Р. т. с. 4 | ||||||||||||||||
3 четверть | Твердый согласный звук [ж], буквыЖ, ж.Сочетание жи, ши. | с. 24–26 | |||||||||||||||
Сложение и вычитание вида □ + 4, □ - 4. Приёмы вычислений. | У.с.8, Р/ т. с. 5 | ||||||||||||||||
Закрепление изученного по теме «Прибавить, вычесть число 4». | У.с.9, Р/ т. с. 5 | ||||||||||||||||
Задачи на разностное сравнение чисел. | У.с. 10, Р/ т. с. 6 | ||||||||||||||||
Решение задач на разностное сравнение.. | У.с.11, Р/ т. с. 6 | ||||||||||||||||
Приемы вычислений вида □ + 4, □ - 4. Составление и заучивание таблицы. | У.с.12, Р/ т. с. 7, Пр. р. с. 8-29 | ||||||||||||||||
Закрепление: решение задач изученных видов. | У.с.13, Р/ т. с. 7 | ||||||||||||||||
Перестановка слагаемых. | У.с.14, Р/ т. с. 8 | ||||||||||||||||
Применение перестановки слагаемых для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | У. с. 15, Р/т с. 8 | ||||||||||||||||
Составление таблицы сложения и вычитания 5, 6, 7, 8, 9. | У. с. 16, Р/т с. 9 | ||||||||||||||||
Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | У.с. 17 –19. Р/т с. 10, 11 | ||||||||||||||||
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Решение задач на разностное сравнение. | У.с. 20-21 | ||||||||||||||||
Закрепление изученного. Проверка знаний. | У.с. 22–23. Р/т с. 12 | ||||||||||||||||
Связь между суммой и слагаемыми. | У.с. 24–25, Р/т с. 13 | ||||||||||||||||
Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. | У.с. 26–27, Р/т с. 14 | ||||||||||||||||
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | с. 28,Р/т с.15 | ||||||||||||||||
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | с. 29,Р/т с. 16 | ||||||||||||||||
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. | У. с. 30, Р/т с. 17 | ||||||||||||||||
Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | У.с. 31. Р/т с. 18 | ||||||||||||||||
Вычитание из чисел 8, 9. | У, с. 32. Р/т с. 19. | ||||||||||||||||
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач | У. с. 33. Р/т с. 19 | ||||||||||||||||
Вычитание из числа 10. | У с. 34. Р/т с. 20. | ||||||||||||||||
Закрепление по теме «Таблица сложения чисел в пределах 10". | У, с. 35. Р/т с. 20. | ||||||||||||||||
Килограмм - единица измерения массы. | У. с. 36–37. Р/т с. 21 | ||||||||||||||||
Литр - единица измерения ёмкости. | У.с. 38. Р/т с. 21 | ||||||||||||||||
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | У.с. 39–41, Р/т с. 22 | ||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | У.с.42- 43. Р/т с. 22 | ||||||||||||||||
Работа над ошибками. Закрепление: решение задач. | У.с. 44 | ||||||||||||||||
Числа от 11 до 20. Нумерация. (16ч) | |||||||||||||||||
Название и последовательность чисел от 10 до 20. | У.с. 46–47. Р/т, с. 23 | ||||||||||||||||
Последовательность и сравнение чисел от 10 до 20. | У.с. 48–49, Р/т с. 23–24 | ||||||||||||||||
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | У.с. 50, Р/т с. 24 | ||||||||||||||||
Дециметр. | У. с. 51, Р/т с. 25 | ||||||||||||||||
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | У.с. 52, Р/т с. 26 | ||||||||||||||||
Чтение и запись чисел. | У с. 53, Р/т с. 27. | ||||||||||||||||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | У. с. 56, 58 Р/т с. 28. | ||||||||||||||||
Закрепление изученного по теме «Нумерация чисел от 11 до 20». | У.с. 57, 59 Р/т с. 29 | ||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20» | |||||||||||||||||
Работа над ошибками. | |||||||||||||||||
Подготовка к введению задач в два действия. | У.с. 60 Р/т с. 30, 31 | ||||||||||||||||
Закрепление изученного материала "Решение текстовых задач". | |||||||||||||||||
4 четверть | |||||||||||||||||
Решение задач арифметическим способом с опорой на краткую запись. | У с.61, Р/т с.31. | ||||||||||||||||
Ознакомление с задачей в два действия. | У.с. 62, Р/т с. 32 | ||||||||||||||||
Решение задач в два действия. | У.с. 63, Р/т с. 33 | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 20. ( 22ч ) | |||||||||||||||||
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | У.с. 64–65, Р/т с. 34 | ||||||||||||||||
Сложение вида + 2, + 3, + 4. | У.с. 66–67, Р/т с. 35 | ||||||||||||||||
Сложение вида + 5. | У.с. 68, Р/т с. 35 | ||||||||||||||||
Сложение вида + 6. | У.с. 69, Р/т с. 36 | ||||||||||||||||
Сложение вида + 7. | У.с. 70, Р/т с. 36 | ||||||||||||||||
Сложение вида + 8, + 9. | У.с. 71, Р/т с. 37 | ||||||||||||||||
Таблица сложения. | У.с. 72, | ||||||||||||||||
Решение текстовых задач и числовых выражений. | У.с. 73, Р/т с. 38 | ||||||||||||||||
Закрепление изученного по теме «Состав чисел в пределах 20». | У с. 76–77, Р/т с. 39. | ||||||||||||||||
Повторение и закрепление. Проверка знаний.(тест). | У.с. 78–79, Р/т с. 40 | ||||||||||||||||
Приёмы вычитания с переходом через десяток. | У.с. 80–81, Р/т с. 41 | ||||||||||||||||
Вычитание вида 11 – . | У с. 82, Р/т с. 42. | ||||||||||||||||
Вычитание вида 12 – . | У. с. 83, Р/т с. 42 | ||||||||||||||||
Вычитание вида 13 – . | У. с. 84, Р/т с. 43 | ||||||||||||||||
Вычитание вида 14 – . Проект «Узоры и орнаменты». | У.с. 85, Р/т с. 43 | ||||||||||||||||
Вычитание вида 15 – . | У.с. 86, Р/т с. 44 | ||||||||||||||||
Вычитание вида 16 – . | У с. 87, Р/т с. 44. | ||||||||||||||||
Вычитание вида 17 – , 18 – . | У. с. 88, Р/т с. 45. | ||||||||||||||||
Закрепление: решение задач изученных видов. | У.с. 89, Р/т с. 46 | ||||||||||||||||
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | У. с. 92–93, Р/т с. 46 | ||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | |||||||||||||||||
Работа над ошибками в контрольной работе. | У.с. 94–95, Р/т с. 46 | ||||||||||||||||
Итоговое повторение ( 6 ч). | |||||||||||||||||
Повторение. Нумерация чисел. | У.с. 100–101, 106–107. Р/т с. 47 | ||||||||||||||||
Повторение. Приёмы сложения и вычитания в пределах 20. | У.с.102, 104, Р/т с. 47 | ||||||||||||||||
Повторение. Состав чисел. | У.с. 103, 105, | ||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа. | У. с. 110–111 | ||||||||||||||||
Работа над ошибками. Повторение. "Математические выражения". | Р/т, с. 47–48 | ||||||||||||||||
Повторение. Сравнение чисел второго десятка. Решение простых арифметических задач. | У.с. 105, 107, | ||||||||||||||||
131-132 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике, 5-6 классы
Рабочая программа к учебнику Н.Я. Виленкина на 2013-2014 уч.год, соответствует ФГОС ООО ....
рабочая программа по математике 5 класс по УМК Виленкин
календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС ООО...
Рабочая программа по математике для 8 класса VIII вида
Рабочая программа по курсу «Математика» 8 класс составлена с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным...
Рабочая программа дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия » для специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 44.02.02 Преподавание в началь...
Рабочая программа дисциплины «Математика» для специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах" 2 курс
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика»для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Рабочая про...
Рабочая программа по математике 6 класс
Данная программа содержит : - пояснительная записка - требования к подготовке учащихся - тематический план - календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по математике 11 класс
Программа по алгебре 10-11 классы и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.Примерная прог...