Рабочая программа дисциплины «Математика» для специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах" 2 курс
рабочая программа на тему
Аннотация рабочей программы
дисциплины «Математика»
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности и с учетом примерной программы учебной дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации от 16.04.2008 года. Включает в себя: паспорт рабочей программы (место учебной дисциплины в структуре ОПОП, цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины); структуру и содержание учебной дисциплины (объем учебной дисциплины и виды учебной работы, тематический план и содержание учебной дисциплины); условия реализации дисциплины (требования к минимальному материально-техническому обеспечению, информационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы); контроль и оценку результатов освоения дисциплины.
Максимальная учебная нагрузка (всего часов)- 72, в том числе обязательная аудиторная учебная нагрузка - 48 часов, самостоятельная работа – 24 часа.
Вид промежуточной аттестации – экзамен (3семестр),
Наименование разделов дисциплины:
1. Элементы теории множеств.
2. Понятие числа.
3. Системы счисления.
4. Правила приближенных вычислений. Методы математической статистики.
5. Текстовые задачи и их решение.
6. Величины и их измерения.
7. Геометрические фигуры на плоскости.
8. Геометрические фигуры в пространстве.
9. Площади поверхностей геометрических тел.
10. Объемы геометрических пространственных тел.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
215_n_44.02.02_matematika_novake.v.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
Рассмотрено и одобрено методической комиссией (кафедрой) математики и информатики Протокол от 20.03.2015 № 4 | Утверждено педагогическим советом Протокол от _________ № __________
| Утверждено приказом от __________ № - од |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины « Математика »
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
код наименование
наименование цикла Математический и общий естественнонаучный цикл
(согласно учебному плану)
Номер группы: 215Н
Максимальная учебная нагрузка обучающихся _______ | 72 ч. |
Самостоятельная работа __________________________ | 24 ч. |
Обязательная учебная нагрузка (всего) _______________ | 48 ч. |
в том числе: | |
теоретическое обучение _____________________ | 18 ч. |
практические занятия _______________________ | 30 ч. |
лабораторные занятия _______________________ | 0 ч. |
курсовая работа(проект) ____________________. | 0 ч. |
Форма промежуточной аттестации _________________ экзамен
| |
г.Нижневартовск |
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3
2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………..……
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………………….
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована преподавателями СПО для осуществления профессиональной подготовки специалистов среднего звена гуманитарного профиля.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающейся должен уметь:
- применять математические методы для решения профессиональных задач;
- решать текстовые задачи;
- выполнять приближенные вычисления;
- проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически.
В результате освоения учебной дисциплины обучающейся должен знать:
- понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;
- понятие величины и ее измерения;
- историю создания систем единиц величины;
- этапы развития понятий натурального числа и нуля;
- системы счисления;
- понятие текстовой задачи и процесса ее решения;
- историю развития геометрии;
- основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве;
- правила приближенных вычислений;
- методы математической статистики.
Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы
решения профессиональных задач, оценивать их эффективность
и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных
задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии
для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с
руководством, коллегами и социальными партнерами.
Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и
общения, планировать внеурочные занятия.
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;
самостоятельной работы обучающегося 24 часов.
1.5 Распределение часов и форм промежуточной аттестации по
семестрам
Курс | Семестр | Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Обязательная учебная нагрузка | В том числе | Формы промежуточной аттестации | ||
Теор. обучение | Лаб. и пр. занятия | Курс. проект | ||||||
2 | 3 | 72 | 24 | 48 | 18 | 30 | 0 | экзамен |
Итого | 72 | 24 | 48 | 18 | 30 | 0 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 72 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 48 |
в том числе: | |
лабораторные работы | 0 |
практические занятия | 30 |
контрольные работы | 0 |
курсовая работа (проект) | 0 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 24 |
создание презентаций | 5 |
выполнение тестовых работ | 4 |
решение задач | 10 |
выполнение проверочных работ | 2 |
изготовление модели | 1 |
составление решебника | 2 |
в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) 0 | |
Итоговая аттестация в форме экзамена (3семестр) |
2 .2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «МАТЕМАТИКА»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Алгебра | ||||
Тема 1.1. Введение | Содержание учебного материала | |||
1) | Роль математики в жизни общества. Понятие о математическом моделировании. Математика и научно-технический прогресс. | 1 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся №1. Создание презентации или сообщения по теме «Роль математики в жизни общества». | 1 | 2 | ||
Тема 1.2. Элементы теории множеств | Содержание учебного материала | |||
1) | Понятие множества и элемента множества. Способы задания множеств. Отношения между множествами. | 1 | 1 | |
2) | Освоение операций над множествами (пересечение, объединение множеств, вычитание множеств, дополнение подмножества) | 1 | 2 | |
3) | Декартово произведение и разбиение множеств на классы. | 1 | ||
Практическое занятие №1. Решение упражнений по освоению различных способов задания множеств. Выполнение заданий по формированию понятия множества и отношений между множествами. | 1 | 2 | ||
Практическое занятие №2. Решение упражнений по освоению операций над множествами (пересечение, объединение множеств, вычитание множеств, дополнение подмножества), в том числе с помощью кругов Эйлера-Вена. | 1 | |||
Практическое занятие №3. Выполнение заданий на нахождение декартова произведения и освоение способов разбиения на множества. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №2. Выполнение тестовых заданий на освоение способов задания множеств. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №3. Выполнение заданий по теме «Операции над множествами». | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №4. Выполнение заданий на освоение способов задания множеств и отношений между множествами. | 1 | |||
Тема 1.3. Понятие числа | Содержание учебного материала | |||
1) | Этапы развития понятий натурального числа и нуля. Порядковые и количественные натуральные числа. Счет. | 1 | 2 | |
Практическое занятие №4. Решение упражнений по теме: «Порядковые и количественные натуральные числа. Счет». | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №5. Создание презентации или написание сообщения по теме: «Этапы развития понятий натурального числа и нуля». | 1 | 3 | ||
Тема 1.4. Системы счисления | Содержание учебного материала | |||
1) | Из истории возникновения и развития способов записи целых неотрицательных чисел. Понятие системы счисления. Позиционные и непозиционные системы. Запись и название чисел в системе счисления. Сравнение чисел. | 1 | 1 | |
2) | Перевод неотрицательных целых чисел из одной системы счисления в другую. | 1 | ||
3) | Арифметические действия в позиционных системах счисления. | 1 | ||
Практическое занятие №5. Выполнение упражнений на перевод чисел из одной системы счисления в другую. | 1 | 2 | ||
Практическое занятие №6. Выполнение арифметических действий в позиционных системах счисления (двоичная, восьмеричная, десятичная, шестнадцатеричная и т. д.) | 1 | |||
Практическое занятие №7. Контрольная работа по теме «Понятие числа. Системы счисления». | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №6. Выполнение заданий на перевод чисел из одной системы счисления в другую и арифметических действий в позиционных системах счисления. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №7. Выполнение заданий по подготовке к контрольной работе по теме «Понятие числа. Системы счисления». | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №8. Создание презентации или написание сообщения по теме: «О возникновении и развитии способов записи целых неотрицательных чисел» или «О записи чисел в Древней Руси». | 1 | |||
Тема 1.5. Правила приближенных вычислений. Методы математической статистики | Содержание учебного материала | |||
1) | Понятие приближенного числа. Правила округления чисел. Приближенные вычисления. Понятие погрешности приближения. | 1 | 1 | |
2) | Предмет математической статистики. Основные понятия математической статистики: генеральная совокупность, выборка, вариационный ряд, статистический ряд, группированная выборка, группированный статистический ряд. | 1 | ||
3) | Рассеивание и характеристики рассеивания: размах, выборочная дисперсия, выборочное квадратичное отклонение. | 1 | ||
Практическое занятие №8. Освоение правил приближенных вычислений при выполнении упражнений и решении задач. | 1 | 2 | ||
Практическое занятие №9. Выполнение упражнений на построение вариационного, статистического ряда, на вычисление средней арифметической, медианы, моды, размаха, выборочной дисперсии, выборочного среднеквадратического отклонения. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №9. Проведение элементарной статистической обработки информации и результатов исследования (по заданию преподавателя) и представление полученных данных графически. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №10. Проведение методов математической статистики для педагогического процесса, оценивание процесса и результата обучения учащихся. | 1 | |||
Тема 1.6. Текстовые задачи и их решение | Содержание учебного материала | |||
1) | Понятие и структура текстовой задачи. Методы и способы решения текстовых задач. | 2 | 1 | |
2) | Этапы решения текстовых задач и приемы их выполнения. | 2 | ||
3) | Моделирование процесса решения задач, применение арифметического и алгебраического метода решения текстовых задач. | 2 | ||
Практическое занятие №10. Решение задач «на части». Моделирование процесса решения задач, применение арифметического и алгебраического метода решения текстовых задач. | 1 | 2 | ||
Практическое занятие №11. Решение задач на движение. Моделирование процесса решения задач, применение арифметического и алгебраического метода решения текстовых задач. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №11. Выполнение полной работы над задачей. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №12. Составление решебника по теме «Задачи на части». | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №13. Составление решебника по теме «Задачи на движение». | 1 | |||
Тема 1.7. Величины и их измерения | Содержание учебного материала | |||
1) | Понятие величины и её измерения. | 1 | 2 | |
2) | История развития систем системы единиц величин. Длина, площадь, масса, время и их измерения. | 1 | ||
Практическое занятие №12. Составление алгоритма измерительной деятельности и сравнения величин. | 1 | |||
Практическое занятие №13. Выполнение заданий с использованием меры величины. | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №14 Написание сообщения или создание презентации по теме «История развития системы единиц величин». | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №15. Выполнение заданий по теме «Величины и их измерения». | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №16. Домашняя контрольная работа по теме «Текстовые задачи. Величины и их измерения». | 1 | |||
Раздел 2. Геометрия | ||||
Тема 2. 1. Геометрические фигуры на плоскости | Содержание учебного материала | |||
1) | История развития геометрии. Геометрические фигуры на плоскости и их основные свойства. | 1 | 2 | |
2) | Понятие площади плоской фигуры, основные правила и формулы их нахождения. | 2 | ||
Практическое занятие №14. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | |||
Практическое занятие №15. Решение задач на нахождение площади плоской фигуры. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №17. Решение задач на нахождение неизвестных элементов плоских фигур. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №18. Решение задач на нахождение площади плоской фигуры. | 1 | |||
Тема 2.2. Геометрические фигуры в пространстве | Содержание учебного материала | |||
1) | Многогранники, их изображение и свойства | 2 | 1 | |
2) | Тела вращения: цилиндр, конус, шар и сфера; их изображение и свойства. | 2 | ||
Практическое занятие №16. Нахождение неизвестных элементов многогранников. | 1 | 2 | ||
Практическое занятие №17. Нахождение неизвестных элементов тел вращения. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №19. Выполнение тестовых заданий на нахождение неизвестных элементов многогранников. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №20. Выполнение проверочных заданий на вычисление неизвестных элементов тел вращения. | 1 | |||
Тема 2.3. Площади поверхностей геометрических тел | Содержание учебного материала | |||
1) | Площади поверхностей геометрических пространственных тел, основные правила и формулы их нахождения | 1 | 1 | |
2) | Выполнение чертежа, решение задач на нахождение площадей поверхностей геометрических пространственных тел. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №21. Выполнение тестовых заданий на нахождение площадей поверхностей геометрических пространственных тел. | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №22. Подготовка презентаций по геометрическим телам. | 1 | |||
Тема 2.4. Объемы геометрических пространственных тел | Содержание учебного материала | |||
1) | Понятие объёма. Объёмы пространственных тел. | 1 | 1 | |
2) | Выполнение чертежа, решение задач на нахождение объемов фигур | 1 | ||
Практическое занятие №18. Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры». | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №23. Изготовление модели пространственной фигуры. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся №24. Выполнение тестовых заданий на нахождение объёмов геометрических пространственных тел. | 1 | 2 | ||
Форма контроля: экзамен | Итого: 18 л+30пр+24с/р |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика»
Оборудование учебного кабинета 407
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по математике.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер – рабочее место преподавателя;
- проектор;
- интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапректором.
3.2 Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Богомолов Н.В. «Практические занятия по математике», – М., 2010.
2. Смолеусова Т.В.. Основы начального курса математики в схемах и таблицах.
Учебно-методическое пособие. – Учебно-методическое пособие. – Новосибирск.
Издательство НИПК и ПРО., 2006.
3. Моро М.И., С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учеб. для 1 кл. нач. шк.
В 2 ч. – М.: Просвещение, 2010.
4. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Учеб. Для 2 кл. нач. шк.
В 2ч. Ч1. – М.: Просвещение, 2011.
5. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
Математика. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2ч. Ч1. – М.: Просвещение, 2011.
6. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
Математика. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2ч. Ч1. – М.: Просвещение, 2011.
7. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
Математика. Учеб. для 4 кл. нач. шк. В 2ч. Ч1. – М.: Просвещение, 2010.
11
Дополнительные источники:
1. Богомолов Н.В. Самойленко П.И. «Математика», - М., 2011.
2. Пакет прикладных программ по курсу математики: OC Windows, XP – сервисная
программа, MS Office, XP – сервисная программа
3. Интернет – ресурс «Парадоксы теории множеств». Форма доступа: www.edu.ru/modules.ph
3.3. Использование образовательных технологий:
- проблемно – поисковые технологии;
- информационно – коммуникационные технологии;
- игровые технологии;
- личностно – ориентированное обучение;
- разноуровневое обучение;
- проблемно – поисковые технологии;
- здоровьесберегающие технологии;
- обучение в сотрудничестве,
- проектное обучение;
- коммуникационные и развивающие технологии;
- технология развития критического мышления;
- технология исследовательского обучения;
- технология группового обучения.
12
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических и практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (основные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | практические занятия, индивидуальное задание, домашняя работа |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | практические занятия, составление алгоритма, тестирование, индивидуальная практическая работа, домашняя работа |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | создание презентаций |
ОК.6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | Работа в парах, в группах, подготовка домашнего задания в группе |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | индивидуальное домашнее задание по разработке занятия |
ПК 1.2. Проводить уроки. | выполнение домашнего задания, практические занятия, самостоятельные работы |
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | выполнение самостоятельных заданий, индивидуальные практические работы, домашнее задание |
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. | индивидуальное домашнее задание по разработке внеурочного занятия |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | создание раздаточного материала, подборок задач |
14
Аннотация рабочей программы
дисциплины «Математика»
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности и с учетом примерной программы учебной дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации от 16.04.2008 года. Включает в себя: паспорт рабочей программы (место учебной дисциплины в структуре ОПОП, цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины); структуру и содержание учебной дисциплины (объем учебной дисциплины и виды учебной работы, тематический план и содержание учебной дисциплины); условия реализации дисциплины (требования к минимальному материально-техническому обеспечению, информационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы); контроль и оценку результатов освоения дисциплины.
Максимальная учебная нагрузка (всего часов)- 72, в том числе обязательная аудиторная учебная нагрузка - 48 часов, самостоятельная работа – 24 часа.
Вид промежуточной аттестации – экзамен (3семестр),
Наименование разделов дисциплины:
- Элементы теории множеств.
- Понятие числа.
- Системы счисления.
- Правила приближенных вычислений. Методы математической статистики.
- Текстовые задачи и их решение.
- Величины и их измерения.
- Геометрические фигуры на плоскости.
- Геометрические фигуры в пространстве.
- Площади поверхностей геометрических тел.
- Объемы геометрических пространственных тел
Разработчик: Новак Евгения Владимировна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия » для специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 44.02.02 Преподавание в началь...
Использование индивидуальных и групповых форм работы при изучении МДК 01.04 «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах)
Технологии группового обучения при организации учебного процесса в ССУЗе...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК 01.01 Теоретические основы организ...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания. по специальности: 44.02.02 Преподавание в начальных классах. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Учебно-методический комплекс по дисциплине Естествознание с методикой преподавания создан обучающимся в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итогов...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09.А.02 Методика преподавания иностранного языка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (немецкий язык) вариативная часть
Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Препода...
СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по учебной дисциплине "Иностранный язык(английский)" для студентов 1 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах I часть
Рабочая тетрадь предназначена для студентов 1 курса.Рабочая тетрадь включает в себя 19 тематических циклов, в каждый из которых входят текст, лексические, фонетические и грамматические упражнения. Уче...
СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по учебной дисциплине "Иностранный язык(английский)" для студентов 1 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах II часть
Рабочая тетрадь предназначена для студентов 1 курса.Рабочая тетрадь включает в себя 19 тематических циклов, в каждый из которых входят текст, лексические, фонетические и грамматические упражнен...