Индивидуальный план самообразования
рабочая программа на тему

Гараева Зульфия Набилевна

Цели: 1.Повышение качества образования. 2.Обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Индивидуальный план самообразования

учителя начальных классов на 2017-2022гг.

Гараевой Зульфии Набилевны

Тема по самообразованию:

«Использование ИКТ технологий в деятельности учителя начальных классов».

Цели:       1) повышение качества учебного процесса;

                2)обеспечение развития познавательной

                   и личностной сферы учащихся.

Задачи:   1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия

                    для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся

                2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых

                    информационных технологий;

                3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся

  Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии во внеклассных мероприятиях;
  • доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Планируемые результаты самореализации:

  • Разработка комплекта электронных внеклассных мероприятий
  • Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
  • комплекта дидактики по предмету (презентации)
  • комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
  • сборника кроссвордов;
  • пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
  • базы данных методик обучения,
  • пакет сценариев внеклассных мероприятий с применением информационных технологий,
  • пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
  • комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
  • пакета психолого-педагогических материалов для воспитателя.

                                                                Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки
реализации

Профессиональное

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.
6.Успешно проходить аттестацию на категорию.
7. Разработать рабочие программы по своим предметам.
8. Разработать паспорт кабинета .

.
Регулярно
1раз в 5 лет
ежегодно

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.
3.. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
4. Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

регулярно

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

регулярно.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Разработка индивидуального плана самообразования...

Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г

ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...

индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя дисциплина Файзуллиной М.Я...

Индивидуальный план самообразования

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средс...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования....

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования....