Разноцветные колечки
материал на тему
Учить правильно держать карандаш передавать в рисунке определенную форму, отрабатывать кругообразные движения рук; учить использовать карандаши разных цветов, закреплять знания о цвете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_kolechki.docx | 13.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Разноцветные колечки»
Цель: Учить правильно держать карандаш передавать в рисунке определенную форму, отрабатывать кругообразные движения рук; учить использовать карандаши разных цветов, закреплять знания о цвете.
Ход занятия.
- Тук, тук! Кто стучится в дверь!
- Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с клоуном)
- Кто это пришел к нам дети? (Клоун с колечками)
- Клоун!
- Правильно, дети, Клоун!
- Что ты с собой принес Клоун Тишка?
- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (плачет)
- Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?
- Да!
- Давай Петрушка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
- Это колечко какого цвета Дима?
- Красное колечко.
- Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .
- Давайте все вместе скажем, красное колечко!
- А это какого цвета колечко, Маша?
- Желтое колечко.
- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.
- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.
− Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Игра: Как у мамы на виду,
Я колечки обведу,
Долго-долго я училась
Но колечки получились.
- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)
- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.
- Петя, ты какой взял карандаш?
- Желтый? У тебя получится желтое колечко.
- Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)
- Мне Тишка говорит что устал рисовать. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с петрушкой.
Занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бухман Э. ЛЕКЦИЯ. СЛОНОВЫЕ ОКОНЧАНИЯ.РАЗНОЦВЕТНЫЕ СЛОНЫ.
Раздел III РАЗНОЦВЕТНЫЕ СЛОНЫ I Слон и пешка против слона. Легкая ничья. II Слон и две пешки против слона....
Изобразительное искусство. 1 класс. Урок по теме "Разноцветные краски"
Цели урока:1. Познакомить учащихся с гуашевыми красками.2....
Досуг "Разноцветная радуга-дуга"
Досуг направлен на воспитание у детей среднего дошкольного возраста любви к природе, развития интереса к физической культуре....
Урок чтения "К. Г.Паустовский "Стальное колечко"
Урок предназначен для обучающихся 6 класса. Применялись активные методы обучения...
Проект "Осень разноцветная"
Работа в проекте поможет детям увидеть многообразие осени, закрепить признаки и приметы осени, выучить названия осенних месяцев....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе комбинированной направленности. Тема: Предметная композиция из бумаги «Разноцветные фиалки» (аппликация)
Тема: Предметная композиция из бумаги «Разноцветные фиалки» (аппликация) Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цель: Форми...
Разноцветная конфета
Этот материал для студентов СПО....