План самообразования
рабочая программа на тему

Кураева Наталья Александровна

ПЛАН РАБОТЫ

 

по самообразованию

 

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Начальная школа- детский сад компенсирующего вида

для детей с нарушениями зрения №71»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

 

 

 

 

Кураевой Натальи Александровны

 

 

 

 

на 2015-2018 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы по самообразованию

 

Тема:«Организация  учебного  и творческого  сотрудничества, как способ формирования универсальных учебных действий»

 

Цель:организовать образовательный процесс с применением универсальных учебных действий в системе обучения на основе ФГОС.

 

Задачи:

 - изучить УУД с целью использования на различных этапах уроков;

- изучить приемы и методы использования УУД;

- апробировать полученные знания и доказать эффективность их применения.

-  транслирование педагогического опыта.                                  

Предполагаемый результат:

- рост качества знаний обучающихся;

 -овладение  системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;      

 -создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся  регулятивных УУД                                                

 - создание банка  приёмов на уроках математики по целеполаганию, планированию и самооценке;                                      

 - участие в педсоветах,  совещаниях при директоре, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;  

Форма отчета о проделанной работе: выступление на ШМО, выступление на педагогическом совете, выступление на семинаре, отчёт по теме самообразования ежегодно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание работы над темой

Сроки

Формы работы

над темой

Выполнение

I этап

Теоретическое изучение темы

2015-16

уч. г.

1. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

 

2.Повышение квалификации и профессиональная подготовка.

 

3. Участие  в вебинарах - интернет ресурсы:

 «Эффективная отработка лексических тем с помощью конструктора картинок и развивающих интерактивных игр»;

 

«Проектирование  основной образовательной программы начального общего образования (на примере УМК «Школа России)».

 

4.Посещение семинаров:

- Региональный практический семинар по теме «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС: средства достижения планируемых результатов»

5.Изучение методической, педагогической и психологической  литературы (сбор, систематизация материала)

 

6.Изучение ФГОС начального общего образования.    

 

2015-2016 учебный год

 

 

 

 

ноябрь 2015 г.

 

 

декабрь 2015 г.

 

 

 

 

 

ноябрь 2015 г

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь 2016г.

 

 

 

 

 

 

           2015 - 2018 гг

II этап

Практическое применение темы

2016-17

уч. год

1.Публикация материалов   на персональном сайте.


2.Выступление на педсовете,  ШМО «Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе » 

 

3.Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам

 

4. Принимать   участие  во Всероссийских конкурсах методических разработок, интернет- конкурсах.

 

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.

6. Посещение уроков коллег и участвовать в обмене опытом на заседании ШМО, семинарах.

 

2015-2018 гг

 

 

 

2016 г

 

 

 

2016-2018 гг

 

 

2015-2018 гг

 

 

 

 

 

 

2015-2018 гг

 

III этап

Обобщение и распространение опыта по теме

2017-18

    уч. г.

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

 

2.Открытые уроки на школьном уровне.  

 

3. Выступление на заседании  МО учителей  начальных классов по теме самообразования.                                                                                                4.Консультативная помощь учителям и учащимся.        

5. Участие в работе районного  МО учителей начальных классов, обмен опытом работы.
6.Публикации  на персональном сайте.


 

2015-2018 гг

 

 

 

 

2015-2018 гг

 

 

 

2016 г

 

 

 

 

2015-2018 гг

 

 

2015-2018 гг

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuraeva_plan_samoobrazovaniya.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ

по самообразованию

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Начальная школа- детский сад компенсирующего вида

для детей с нарушениями зрения №71»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Кураевой Натальи Александровны

на 2015-2018 гг.

План работы по самообразованию

Тема:«Организация  учебного  и творческого  сотрудничества, как способ формирования универсальных учебных действий»

Цель:организовать образовательный процесс с применением универсальных учебных действий в системе обучения на основе ФГОС.

Задачи:

 - изучить УУД с целью использования на различных этапах уроков;

- изучить приемы и методы использования УУД;

- апробировать полученные знания и доказать эффективность их применения.

-  транслирование педагогического опыта.                                  

Предполагаемый результат:

- рост качества знаний обучающихся;

 -овладение  системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;      

 -создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся  регулятивных УУД                                                

 - создание банка  приёмов на уроках математики по целеполаганию, планированию и самооценке;                                      

 - участие в педсоветах,  совещаниях при директоре, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;  

Форма отчета о проделанной работе: выступление на ШМО, выступление на педагогическом совете, выступление на семинаре, отчёт по теме самообразования ежегодно.

Содержание работы над темой

Сроки

Формы работы

над темой

Выполнение

I этап

Теоретическое изучение темы

2015-16

уч. г.

1. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

2.Повышение квалификации и профессиональная подготовка.

3. Участие  в вебинарах - интернет ресурсы:

 «Эффективная отработка лексических тем с помощью конструктора картинок и развивающих интерактивных игр»;

«Проектирование  основной образовательной программы начального общего образования (на примере УМК «Школа России)».

4.Посещение семинаров:

- Региональный практический семинар по теме «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС: средства достижения планируемых результатов»

5.Изучение методической, педагогической и психологической  литературы (сбор, систематизация материала)

6.Изучение ФГОС начального общего образования.    

2015-2016 учебный год

ноябрь 2015 г.

декабрь 2015 г.

ноябрь 2015 г

Октябрь 2016г.

           2015 - 2018 гг

II этап

Практическое применение темы

2016-17

уч. год

1.Публикация материалов   на персональном сайте.


2.Выступление на педсовете,  ШМО «Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе » 

3.Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам

4. Принимать   участие  во Всероссийских конкурсах методических разработок, интернет- конкурсах.

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.

6. Посещение уроков коллег и участвовать в обмене опытом на заседании ШМО, семинарах.

2015-2018 гг

2016 г

2016-2018 гг

2015-2018 гг

2015-2018 гг

III этап

Обобщение и распространение опыта по теме

2017-18

    уч. г.

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

 

2.Открытые уроки на школьном уровне.  

3. Выступление на заседании  МО учителей  начальных классов по теме самообразования.                                                                                                4.Консультативная помощь учителям и учащимся.        

5. Участие в работе районного  МО учителей начальных классов, обмен опытом работы.
6.Публикации  на персональном сайте.


2015-2018 гг

2015-2018 гг

2016 г

2015-2018 гг

2015-2018 гг

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Разработка индивидуального плана самообразования...

План самообразования педагога-психолога

В плане представлен опыт совершенствования самообразования через изучение литературы, составления методических и практических пособий ,посещения уроков....

План самообразования Шайхелисламовой Р.К.

Внедрение практикоориентированной технологии обучения  в рамках реализации ФГОС...

Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г

ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...

План самообразования

Личный план самообразования учителя начальных классов...