План самообразования
рабочая программа на тему
ПЛАН РАБОТЫ
по самообразованию
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
«Начальная школа- детский сад компенсирующего вида
для детей с нарушениями зрения №71»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Кураевой Натальи Александровны
на 2015-2018 гг.
План работы по самообразованию
Тема:«Организация учебного и творческого сотрудничества, как способ формирования универсальных учебных действий»
Цель:организовать образовательный процесс с применением универсальных учебных действий в системе обучения на основе ФГОС.
Задачи:
- изучить УУД с целью использования на различных этапах уроков;
- изучить приемы и методы использования УУД;
- апробировать полученные знания и доказать эффективность их применения.
- транслирование педагогического опыта.
Предполагаемый результат:
- рост качества знаний обучающихся;
-овладение системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся регулятивных УУД
- создание банка приёмов на уроках математики по целеполаганию, планированию и самооценке;
- участие в педсоветах, совещаниях при директоре, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
Форма отчета о проделанной работе: выступление на ШМО, выступление на педагогическом совете, выступление на семинаре, отчёт по теме самообразования ежегодно.
Содержание работы над темой | Сроки | Формы работы над темой | Выполнение |
I этап Теоретическое изучение темы | 2015-16 уч. г. | 1. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
2.Повышение квалификации и профессиональная подготовка.
3. Участие в вебинарах - интернет ресурсы: «Эффективная отработка лексических тем с помощью конструктора картинок и развивающих интерактивных игр»;
«Проектирование основной образовательной программы начального общего образования (на примере УМК «Школа России)».
4.Посещение семинаров: - Региональный практический семинар по теме «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС: средства достижения планируемых результатов» 5.Изучение методической, педагогической и психологической литературы (сбор, систематизация материала)
6.Изучение ФГОС начального общего образования.
| 2015-2016 учебный год
ноябрь 2015 г.
декабрь 2015 г.
ноябрь 2015 г
Октябрь 2016г.
2015 - 2018 гг |
II этап Практическое применение темы | 2016-17 уч. год | 1.Публикация материалов на персональном сайте.
3.Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам
4. Принимать участие во Всероссийских конкурсах методических разработок, интернет- конкурсах.
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации. 6. Посещение уроков коллег и участвовать в обмене опытом на заседании ШМО, семинарах.
| 2015-2018 гг
2016 г
2016-2018 гг
2015-2018 гг
2015-2018 гг
|
III этап Обобщение и распространение опыта по теме | 2017-18 уч. г. | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
2.Открытые уроки на школьном уровне.
3. Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразования. 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5. Участие в работе районного МО учителей начальных классов, обмен опытом работы.
| 2015-2018 гг
2015-2018 гг
2016 г
2015-2018 гг
2015-2018 гг
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuraeva_plan_samoobrazovaniya.docx | 21.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
по самообразованию
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
«Начальная школа- детский сад компенсирующего вида
для детей с нарушениями зрения №71»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Кураевой Натальи Александровны
на 2015-2018 гг.
План работы по самообразованию
Тема:«Организация учебного и творческого сотрудничества, как способ формирования универсальных учебных действий»
Цель:организовать образовательный процесс с применением универсальных учебных действий в системе обучения на основе ФГОС.
Задачи:
- изучить УУД с целью использования на различных этапах уроков;
- изучить приемы и методы использования УУД;
- апробировать полученные знания и доказать эффективность их применения.
- транслирование педагогического опыта.
Предполагаемый результат:
- рост качества знаний обучающихся;
-овладение системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся регулятивных УУД
- создание банка приёмов на уроках математики по целеполаганию, планированию и самооценке;
- участие в педсоветах, совещаниях при директоре, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
Форма отчета о проделанной работе: выступление на ШМО, выступление на педагогическом совете, выступление на семинаре, отчёт по теме самообразования ежегодно.
Содержание работы над темой | Сроки | Формы работы над темой | Выполнение |
I этап Теоретическое изучение темы | 2015-16 уч. г. | 1. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 2.Повышение квалификации и профессиональная подготовка. 3. Участие в вебинарах - интернет ресурсы: «Эффективная отработка лексических тем с помощью конструктора картинок и развивающих интерактивных игр»; «Проектирование основной образовательной программы начального общего образования (на примере УМК «Школа России)». 4.Посещение семинаров: - Региональный практический семинар по теме «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС: средства достижения планируемых результатов» 5.Изучение методической, педагогической и психологической литературы (сбор, систематизация материала) 6.Изучение ФГОС начального общего образования. | 2015-2016 учебный год ноябрь 2015 г. декабрь 2015 г. ноябрь 2015 г Октябрь 2016г. 2015 - 2018 гг |
II этап Практическое применение темы | 2016-17 уч. год | 1.Публикация материалов на персональном сайте.
3.Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам 4. Принимать участие во Всероссийских конкурсах методических разработок, интернет- конкурсах. 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации. 6. Посещение уроков коллег и участвовать в обмене опытом на заседании ШМО, семинарах. | 2015-2018 гг 2016 г 2016-2018 гг 2015-2018 гг 2015-2018 гг |
III этап Обобщение и распространение опыта по теме | 2017-18 уч. г. | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
2.Открытые уроки на школьном уровне. 3. Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразования. 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5. Участие в работе районного МО учителей начальных классов, обмен опытом работы. | 2015-2018 гг 2015-2018 гг 2016 г 2015-2018 гг 2015-2018 гг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Разработка индивидуального плана самообразования...
План самообразования воспитателя
Самообразования...
План самообразования педагога-психолога
В плане представлен опыт совершенствования самообразования через изучение литературы, составления методических и практических пособий ,посещения уроков....
План самообразования Шайхелисламовой Р.К.
Внедрение практикоориентированной технологии обучения в рамках реализации ФГОС...
Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г
ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...
План самообразования
Личный план самообразования учителя начальных классов...