Конспект индивидуального занятия
план-конспект занятия на тему

Тершукова Елена Викторовна

Дифференциация звуков Р-Р/, работа по предупреждению дисграфии и дислексии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_individualnogo_zanyatiya_1.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида

Невского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

 

индивидуального занятия

по теме: " Использование «Word»

в работе с  дошкольниками с  ОНР"

                                                Составила:  учитель-логопед

                                                                   4 речевой группы

   ГДОУ № 27

                                                                   Тершукова Е.В.

Санкт-Петербург

2017 год

        Кристина З.

Тема:  Звуки [Р] - [Р′]. Звонкие и глухие согласные.

Цели:

  • продолжить дифференциацию звуков [Р] - [Р′] на уровне слова и предложения;
  • продолжить развивать фонематические процессы анализа и синтеза;
  • продолжить работу по предупреждению дисграфии (упражнять в дифференциации звонких и глухих согласных);
  • продолжить работу по предупреждению дислексии (упражненять в чтении слов с буквами А - Я, О - Ё, Э - Е);
  • развивать мелкую моторику;
  • воспитывать самостоятельность.

Оборудование: карточка с парами слов со звуками [Р] - [Р′]; компьютерная программа "Word": табличка с глухими и звонкими согласными, пары слов на глухие и звонкие согласные, картинки.

Ход занятия:

  1. Орг. момент. Установка на занятие.
  2. Самостоятельное чтение пар слов со звуками [Р] - [Р′].
  3. Составление предложений с парами слов.
  4. Работа на компьютере:
  • раскрасить буквы: звонкие согласные желтым цветом, глухие - серым;
  • сказать, какие буквы пропущены в парах слов (точка - дочка, бочка - почка, трава - дрова);
  • проверить правильность: открыть буквы.
  1. Гимнастика для глаз.
  2. Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи 4 класс (вариант 1.2) Тема: Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Текст «День рождения»

Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны  речи4 класс (вариант 1.2)Тема: Дифференциация звуков [С] - [Ш].Текст «День рождения»...

Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи 6-7 класс (вариант 1.2) Тема: Дифференциация звуков [Б] - [П]. Текст «Спорт»

Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны  речи6-7 класс (вариант 1.2)Тема: Дифференциация звуков [Б] - [П].Текст «Спорт»...

Конспект индивидуального занятия «Использование пескотерапии для развития тактильных ощущений» для детей от 0 до 3 лет.

Конспект для занятий с детьми-сиротами с тяжелыми множественными нарушениями развития....

План-конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Темы занятия: ПСУР. Звук " Р". Автоматизация. Непроизносимые согласные. ФРС. Текст "На концерте". Восприятие предложений, словосочетаний и слов текста....