Индивидуальное занятие
план-конспект занятия на тему
Автоматизация звука {Ж}. Предупреждение дисграфии и дислексии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_individualnogo_zanyatiya_2.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
индивидуального занятия
по теме: " Использование «Word»
в работе с дошкольниками с ОНР"
Составила: учитель-логопед
4 речевой группы
ГДОУ № 27
Тершукова Е.В.
Санкт-Петербург
2017 год
Маша П.
Тема: Звук [Ж]. Твердые и мягкие согласные.
Цели:
- продолжать автоматизировать звук [Ж] в предложении и тексте;
- продолжать учить пересказывать текст с продолжением событий;
- продолжать работу по предупреждению дисграфии (развитие фонематических представлений: дифференциация мягких и твердых согласных);
- продолжать работу по предупреждению дислексии (чтение и осмысливание предложений и текста);
- развитие мелкой моторики;
- воспитывать самостоятельность; воспитывать бережное отношение к живому.
Оборудование: рассказ "Ёжик"; карточка с рассказом "В жару"; компьютерная программа "Word": табличка со слогами с буквами А-Я, О-Ё, Э-Е, У-Ю, Ы-И.
Ход занятия:
- Орг. момент. Установка на занятие.
- Предложить Маше вспомнить предыдущее занятие. Пересказ рассказа "Ёжик".
- Предложить подумать, что было с ежиком потом. Почему лучше всего отпустить ежика в лес?
- Чтение по предложению рассказа "В жару".
В жару.
Однажды летом было очень жарко. Женя и Жора побежали на речку. Они лежали на пляже и загорали. Женя сказал: «Очень жарко! Давай купим мороженое!». И мальчики побежали за мороженым.
- Пересказ рассказа "В жару". Предложить продолжить рассказ.
- Работа на компьютере. Раскрасить твердые и мягкие согласные и прочитать слоги.
- Гимнастика для глаз.
- Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по специальности " Музыкальный инструмент" с воспитанником детского сада на отделении ранне-эстетического развития. Тема урока" Активизация творческих способностей воспитанника ОРЭР на индивидуальных занятиях"
Для развития детей очень важно приобщать их к искусству, особенно к музыке, как можно раньше. В 4-х летнем возрасте творче...
Конспект индивидуального занятия
Дифференциация звуков Р-Р/, работа по предупреждению дисграфии и дислексии...
Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи 4 класс (вариант 1.2) Тема: Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Текст «День рождения»
Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи4 класс (вариант 1.2)Тема: Дифференциация звуков [С] - [Ш].Текст «День рождения»...
Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи 6-7 класс (вариант 1.2) Тема: Дифференциация звуков [Б] - [П]. Текст «Спорт»
Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи6-7 класс (вариант 1.2)Тема: Дифференциация звуков [Б] - [П].Текст «Спорт»...
Программа коррекционного курса РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (индивидуальные занятия 1- 4 класс)
Данная коррекционно-развивающая программа разработана и составлена на основе программы курса коррекционных занятий по «Развитию психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 1...
Конспект индивидуального занятия по теме: Автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах, в словах во 2 классе
Цель: Автоматизация звука [Ш] изолировано, в слогах, в словах....
Индивидуальное занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи (в соответствии с требованиями ФГОС НОО (вариант 2.2))
Данное индивидуальное занятие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья п...