«Внеурочная деятельность составляющая воспитательно – образовательного процесса в школе – интернате для детей с ТМНР». (из опыта работы)
учебно-методический материал на тему
Внеурочная деятельность детей с ТМНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ РАБОТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА
Должность уполномоченного по правам обучающегося в колледже введена с ноября 2010 года. Уполномоченный по правам обучающегося в колледже действует в соответствии с Положением и планами раб...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/24/picture-818351-1474725447.jpg)
Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть образовательного процесса, направленная на воспитание и социализацию личности.
«Все современные компании конкурируют на основе знаний, но знания недолговечны. К ним нужно относиться как к молоку, ставить дату выпуска.Если их вовремя не использовать, они скиснут и станут бесполез...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-876063-1484197142.jpg)
Изучение современных образовательных технологий, применяемых в образовательном процессе начальной школы
МДК .01.09 Современные образовательные технологии в образовательном процессе начальной школы...
Презентация опыта работы «Родители участники воспитательно-образовательного процесса»
на секции итогового педагогического совещания работников дошкольного ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-230904-1364470137.jpg)
Современные технологии организации игровой деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя).
МАТЕРИАЛ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИИ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1389505-1645529169.jpg)
Современные технологии организации игровой деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя)
Современные технологии организации игровой деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/10/picture-1426760-1665433442.jpg)
Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период учителя-дефектолога ГБОУ «Уруссинская школа-интернат для детей с ОВЗ» Гильмановой Гульназ Наилевны на 2022 – 2026 г.г
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых за...