Методические рекомендации аттестуемому педагогу
материал на тему

Необходимо отметить самые основные типичные рекомендации аттестуемому педагогу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii_attestuemym.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации

 аттестуемому педагогу

По итогам проведения  заседания экспертной муниципальной комиссии Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан, необходимо отметить самые основные типичные рекомендации аттестуемому педагогу:

- Недостаточные профессиональные результаты: результаты ЕГЭ, других мониторингов ниже республиканских; открытые уроки, мастер-классы, выступления в рамках семинаров проходили чаще всего для руководителей, заместителей директора ОО и реже для своих коллег – учителей-предметников.

- Педагоги и их воспитанники принимают активное участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, транслируют опыт работы на сайтах и не имеют/мало имеют очных результатов.


- Низкий уровень публичного выступления/самопрезентации профессиональных результатов. Неумение вычленить главное, ответить на вопросы комиссии, назвать методическую тему, направления инновационной работы, почему выбрана именно эта тема, какие результаты уже есть и как педагог работает над проблемами.
Если результаты ЕГЭ, мониторингов ниже республиканских, а все другие профессиональные достижения у педагога имеются, нужно уметь показать положительную динамику результатов: есть рост качества знаний, был такой средний балл, стал выше, сравнивать собственные результаты, как их достигли.

- И еще одна рекомендация педагогам, которые планируют аттестацию на высшую квалификационную категорию: необходимо прикрепляться к РИП уже сейчас и не ждать сентября. На заседание комиссии нужно приходить уже с имеющимися результатами по инновационной работе, чтобы не возникало вопроса, почему так поздно прикрепились к РИП.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для педагогов по приобщению дошкольников к истокам русской народной культуры.

Дошкольный возраст – начало познания жизни, человеческих  взаимоотношений. Это время начала формирования ребёнка как личности, становления его характера. Для этого мы должны знать историю России,...

Методические рекомендации: работа педагога в СДО «Moodle»

В работе раскрываются преимущества виртуальной образовательной среды «Moodle» и на примере ГБПОУ КО "ПТЭТ"  дается пример практической реализации создания разностороннего ресурса  диста...

Методические рекомендации для педагогов СПО: "Методические работы в системе среднего профессионального образования: общие правила составления"

Любая методическая продукцияв образовательном пространстве предназначена для передачи положительного педагогического опыта и направлена, прежде всего,  на профессиональное совершенствование работ...

Методические рекомендации для педагогов: "Подготовка и создание информационных материалов (пресс-релизов) для официального сайта профессионального образовательного учреждения"

В современном информационном пространстве PR-деятельность образовательного учреждения решает задачи формирования благожелательного отношения общественности  к образовательному учреждению с целью ...

Методические рекомендации для педагогов

В данных методических рекомендациях рассматриваются факторы, динамика развития, признаки суицидального поведения, опасность влияния сети Интернет (интернет сообществ пропагандирующих суицид) на подрос...

Методические рекомендации для педагогов: "Разработка Положения о мероприятии в образовательной организации с учётом современных требований"

Методические рекомендации по разработке Положения о мероприятии адресованы начинающим педагогам. В этом методическом продукте представлена модель написания Положения, требования к структуре и оформлен...

Методические рекомендации для педагогов по созданию мини-сайта (портфолио) с помощью онлайн-сервиса http://nsportal.ru «Социальная сеть работников образования»

Портфолио профессиональной деятельности или мини-сайт педагогического работника в настоящее время рассматривается как современная форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной ко...