Методические рекомендации аттестуемому педагогу
материал на тему
Необходимо отметить самые основные типичные рекомендации аттестуемому педагогу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_attestuemym.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
аттестуемому педагогу
По итогам проведения заседания экспертной муниципальной комиссии Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан, необходимо отметить самые основные типичные рекомендации аттестуемому педагогу:
- Недостаточные профессиональные результаты: результаты ЕГЭ, других мониторингов ниже республиканских; открытые уроки, мастер-классы, выступления в рамках семинаров проходили чаще всего для руководителей, заместителей директора ОО и реже для своих коллег – учителей-предметников.
- Педагоги и их воспитанники принимают активное участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, транслируют опыт работы на сайтах и не имеют/мало имеют очных результатов.
- Низкий уровень публичного выступления/самопрезентации профессиональных результатов. Неумение вычленить главное, ответить на вопросы комиссии, назвать методическую тему, направления инновационной работы, почему выбрана именно эта тема, какие результаты уже есть и как педагог работает над проблемами.
Если результаты ЕГЭ, мониторингов ниже республиканских, а все другие профессиональные достижения у педагога имеются, нужно уметь показать положительную динамику результатов: есть рост качества знаний, был такой средний балл, стал выше, сравнивать собственные результаты, как их достигли.
- И еще одна рекомендация педагогам, которые планируют аттестацию на высшую квалификационную категорию: необходимо прикрепляться к РИП уже сейчас и не ждать сентября. На заседание комиссии нужно приходить уже с имеющимися результатами по инновационной работе, чтобы не возникало вопроса, почему так поздно прикрепились к РИП.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для педагогов по приобщению дошкольников к истокам русской народной культуры.
Дошкольный возраст – начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Это время начала формирования ребёнка как личности, становления его характера. Для этого мы должны знать историю России,...
Методические рекомендации: работа педагога в СДО «Moodle»
В работе раскрываются преимущества виртуальной образовательной среды «Moodle» и на примере ГБПОУ КО "ПТЭТ" дается пример практической реализации создания разностороннего ресурса диста...
Методические рекомендации для педагогов СПО: "Методические работы в системе среднего профессионального образования: общие правила составления"
Любая методическая продукцияв образовательном пространстве предназначена для передачи положительного педагогического опыта и направлена, прежде всего, на профессиональное совершенствование работ...
Методические рекомендации для педагогов: "Подготовка и создание информационных материалов (пресс-релизов) для официального сайта профессионального образовательного учреждения"
В современном информационном пространстве PR-деятельность образовательного учреждения решает задачи формирования благожелательного отношения общественности к образовательному учреждению с целью ...
Методические рекомендации для педагогов
В данных методических рекомендациях рассматриваются факторы, динамика развития, признаки суицидального поведения, опасность влияния сети Интернет (интернет сообществ пропагандирующих суицид) на подрос...
Методические рекомендации для педагогов: "Разработка Положения о мероприятии в образовательной организации с учётом современных требований"
Методические рекомендации по разработке Положения о мероприятии адресованы начинающим педагогам. В этом методическом продукте представлена модель написания Положения, требования к структуре и оформлен...
Методические рекомендации для педагогов по созданию мини-сайта (портфолио) с помощью онлайн-сервиса http://nsportal.ru «Социальная сеть работников образования»
Портфолио профессиональной деятельности или мини-сайт педагогического работника в настоящее время рассматривается как современная форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной ко...