МОНИТОРИНГИ
материал на тему
Предварительный просмотр:
Мониторинг
определения психологического климата разновозрастной группы № 2
за период 2013 – 2016 учебный год
Диагностика психологического климата проводилась по методике А.Н.Лутошкина (модифицированный вариант).
Вывод: в разновозрастной группе преобладает благоприятный психологический климат.
Педагог психолог М.Р.Бирюкова
Мониторинг
сформированности коллектива группы № 2
за период 2013-2016 учебный год
С целью выявления степени удовлетворенности воспитанниками своим коллективом
Вывод: по результатам анкетирования мы увидели, что разновозрастная группа очень дружная и сплоченная.
Педагог психолог М.Р.Бирюкова
Мониторинг
уровня воспитанности воспитанников разновозрастной группы № 2
за период 2013-2016 учебный год
Использовалась методика Н.П.Капустина с целью изучения уровня воспитанности воспитанников.
Вывод: анализ проведенной психодиагностической работы в разновозрастной группе показал, что в целом уровень воспитанности по высился на достаточный уровень.
Педагог психолог М.Р.Бирюкова
Мониторинг
изучения социализированности воспитанников разновозрастной группы № 2
за период 2013-2016 учебный год
С целью выявления уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности у воспитанников по методике М.И.Рогова.
Вывод: в целом по изучению социализированности личности разновозрастной группы №2 можно сказать, что уровень социальной адаптированности, автономности, активности, приверженности воспитанников к гуманистическим нормам жизнедеятельности находится на высоком уровне.
Педагог психолог М.Р.Бирюкова
Мониторинг
определения степени адаптированности воспитанников к условиям проживания в разновозрастной группе № 2
за период 2013-2016 учебный год
Вывод: процесс активного приспособления воспитанников к условиям новой социальной среды показал, что воспитанники разновозрастной группы достаточно легко и свободно приспосабливаются к новым условиям социальной среды.
Педагог психолог М.Р.Бирюкова
Мониторинг
выявления мнения родителей о проживании детей в разновозрастной группе № 2
семейного типа по принципу родства
за период 2013-2016 учебный год
На вопрос, устраивает ли вас форма расселения детей по семейному типу родители ответили:
Вывод: по результатам анкетирования можно сказать, что родителей устраивает форма расселения детей по группам семейного типа, по принципу родства.
Педагог психолог М.Р.Бирюкова
Мониторинг
занятости воспитанников разновозрастной группы № 2 в кружковой деятельности
за период 2013-2016 учебный год
Педагог психолог М.Р.Бирюкова
Справка
по состоянию правопорядка разновозрастной группы № 2
за период 2013-2016 учебный год
Дана, воспитателю разновозрастной группы № 2 Адигюзеловой Келемназ Икрамовне в том, что воспитанники ее семьи (группы) за период 2013-2016 учебный год не состояли ни на одном виде учета.
Педагог психолог М.Р.Бирюкова
11.01.2017год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества образовательно-воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования
В отличие от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности учащихся четко отработан, в дополнительном образовании детей этот вопрос пока остается одним из наименее...
Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга
Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учр...
Мониторинг результативности объединения «МИЛЛЕНИУМ»
Мониторинг результативности хореографического объединения...
Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»
Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»...
Мониторинг результатов освоения учебной дисциплины «Математика»
В соответствии с требованиями ФГОС оценка качества подготовки студентов и выпускников осуществляется по двум основным направлениям: оценка уровня освоения дисциплины; оценка комп...
Мониторинг развития творческой личности педагога
Живет лишь тот, кто творит. Остальные - это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни. Все радости жизни - радости творчества: любовь, гений, действие - это разряды силы, родившиеся в пламени единого ко...