Программа дополнительного образования по итальянскому языку
рабочая программа по теме

Григорян Арус Григорьевна

Программа дополнительного образования по итальянскому языку "Итальянский язык", 56 часов, учитель/составитель: Григорян Арус Григорьевна 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma.docx56.86 КБ

Предварительный просмотр:

Безимени-1

Муниципальное образование городской округ «город Нижний Новгород»

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 67»

ул. Софьи Перовской, д. 5, г. Нижний Новгород, 603014, тел. (831) 270-03-69, факс (831) 270-03-69,

e-mail: lingym@list.ru

ОКПО 25662268 ОГРН 1025202844116 ИНН 5259012845

ПРИНЯТО

на заседании  научно-методического совета МАОУ «Гимназия №67»

(Протокол №                                      )

                                                 Утверждено

 Директор МАОУ «Гимназия №67»

           ___________Э.С. Казакова

          «_____»____________2016г

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

иностранных языков

(Протокол №___от_______________)

Программа дополнительного образования по итальянскому языку на 2016 – 2017 учебный год

Учитель/составитель:

Григорян А.Г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ  ЯЗЫКУ (56 ЧАСОВ).

Номер урока

                

        

Тема урока

Учебный материал

Домашнее задание

Речевой и/или грамматический материал

Предполагаемая дата

1, 2

Итальянский алфавит. Произношение согласных  “c” и “g”.

Стр. 8 № 4, 5

Род и число существительного.

Знакомство и приветствие.

3, 4

Тема «Работа».

Спряжение глагола “essere” (быть). Произношение согласного “s”.

Стр. 9 № 2

Стр. 11 № 3

Неправильный глагол “essere” в настоящем времени.

Формы определенного артикля.

5, 6

Спряжение глагола “avere” (иметь). Произношение согласного “z”, буквосочетаний  “gn”, “gl”.

Стр. 13 № 4

Выучить слова

Количественные  числительные (1-10).

Развитие диалогических навыков.

7

Количественные  числительные (11-30)

Выучить слова.

Двойные согласные.

Ознакомительное чтение “E dove lavori adesso?”.

8

Простое настоящее время. Вопросительные предложения.

Стр. 17 № 4

Стр. 18 № 7

Образование и употребление настоящего времени.

Лексико-грамматические упражнения.

Развитие диалогических навыков.

9, 10

Неопределенный артикль. Прилагательные на  “-e”.

Стр. 20 № 3

Выучить диалог

“Di dove sei?”

Ознакомительное чтение текста “Caro diario…”.

Развитие монологической и диалогической речи.

11

Описание внешности.

Черты характера.

Стр. 26 № 6

Выучить слова.

Введение НЛЕ по теме: capelli, ochhi, bocca, viso, bionde, lungo, corto. Названия частей тела.

Лексические упражнения.

12

Проверочная работа.

Подготовиться к работе.

Лексико-грамматические упражнения.

13

Тема «Как ты проводишь свободное время?».

Настоящее время неправильных глаголов.

Стр. 32 №  7

Выучить слова.

Изучающее чтение: интервью с Eros Ramazzotti.

Формы неправильных глаголов в настоящем времени.

14, 15

Тема «Дом»

Модальные глаголы.

Количественные и порядковые числительные.

Стр. 35 № 3

Стр. 38 № 2

Введение НЛЕ по теме:appartamento, piano, ascensore, cucina, bagno, camera.

Употребление модальных глаголов. Предлоги in, a, da, per.

16, 17

Время, дни недели.

Транспортные средства в Италии.

Стр. 39 № 2

Стр. 41 № 3

Изучающее чтение текста “I mezzi di trasporto urbano”.

Развитие монологической речи.

18-20

Тема «Телефонные и почтовые услуги».

Простые и сочлененные предлоги.

Конструкция c’è/ci sono.

Выучить слова.

Стр. 45 № 5

Стр. 49 № 3

Ознакомительное чтение (стр. 44).

Употребление простых и сочлененных  предлогов.

Расписание.  “Во сколько?”

Частичный артикль.

Предлоги места. Наречия местонахождения.

Притяжательное местоимение.  

Времена года. Месяца.

Составные числительные (1000-1.000.000)

Учимся писать письмо (неофициальное/официальное)

21

Проверочная работа.

Повторение.

Лексико-грамматические упражнения.

22-24

Тема «В Баре»

Прошедшее время (Passato Prossimo).

Причастие прошедшего времени неправильных глаголов.

Модальные глаголы в прошедшем времени.

Стр. 60 № 6, 7

Стр. 63 № 7

Стр. 68 № 5

Изучающее чтение (стр. 58).

Развитие диалогических навыков. Ознакомительное чтение (стр. 64).

Наречия, используемые с прошедшим временем.

Бары и кафе в Италии. Лексика. Ознакомительное чтение.

 Частица “ci”

25-27

Тема «Праздники и путешествия».

Планируем поездку.

Простое будущее время (Futuro semplice).

Предбудущее время (Futuro composto/anteriore). Прогноз погоды.

Выучить слова.

Стр. 76 № 6,

Стр. 79 № 5

Стр. 83 № 4

Где проведем каникулы?

Введение НЛЕ по теме: viaggiare, Natale, Capodanno, partire, andare in treno.

Образование и употребление будущего времени.

Употребление предбудущего времени. Изучающее чтение текста “I treni in Italia”.

Праздники в Италии.

28

Проверочная работа.

Подготовиться к работе.

Лексико-грамматические упражнения.

29-31

Тема «В ресторане»

Моя семья.

Местоименные глаголы “volerci” и “metterci”

Стр. 90 № 7

Выучить слова.

Стр. 96 № 5

Изучающее чтение.

Введение НЛЕ по теме: famiglia, padre, madre, sorella, nipote, marito, genitori, cugino.

Меню в итальянском  ресторане.

Введение НЛЕ по теме: ordinare al ristorante, preferire, pasti e piatti, bicchiere, pane, tovaglia, biscotti, miele. Употребление quello/bello.

Итальянская кухня.

Текст ”Gli  Italiani a tavola”.

32

Контроль изученного материала.

Повторение лексики.

Лексические упражнения в письменной и устной форме.

33,34

Тема «В кино».

Незаконченное прошедшее время (Imperfetto ) правильных глаголов.

Выучить слова.

Стр. 104 № 5

Стр. 105 № 7

Введение НЛЕ по теме: cinema, guardare, film, protagonist, attrice. Изучающее чтение: “Un film”.

Образование и употребление незаконченного прошедшего времени.

Развитие монологической речи.

35, 36

Незаконченное прошедшее время (Imperfetto ) неправильных глаголов.

Незаконченное прошедшее и Простое прошедшее.

Подготовиться к работе.

Стр. 108 № 4

Формы глаголов в незаконченном прошедшем времени.

Развитие диалогических навыков.

Незаконченное прошедшее время модальных глаголов “dovere,  potere,  volere”.

37, 38

Предпрошедшее время (Trapassato Prossimo).

Тема «Кино в Италии».

Выучить слова.

Составить диалог.

Проектное задание.

Изучающее чтение, диалоги (стр. 111). Развитие диалогической речи.

39

Контроль изученного материала.

Повторение.

Лексико-грамматические упражнения.

40,41

Тема «Покупки».

Прямые местоимения (Pronomi diretti).

Выучить слова.

Стр. 120 №  8,

Стр. 122 №  3

Изучающее чтение (стр. 118). Развитие диалогической речи.

Выражение восхищения, сожаления, недовольства.

42-43

Частица “ne” в функции наречного местоимения.

Прямые местоимения с глаголами в сложных временах.

Прямые местоимения с модальными глаголами.

Стр. 123 №  3

Выучить слова.

Стр. 124 №  3

Стр. 127 №  7

Выучить слова.

Изучающее чтение: “Quanto ne vuole?” 

Употребление формы  “ ce n’è ”

Форма “ce   l’ho ” (стр. 129)

Введение НЛЕ по теме: lista della spesa, comprare, negozio, pacchetto, libreria, fioraio, farmacia, pasticceria.

Развитие диалогической и монологической речи.

44

Контроль изученного материала.

Повторение.

Лексико-грамматические упражнения.

45, 46

Тема «Прогулки по магазинам».

Возвратные, взаимно-возвратные глаголы.

Стр. 135 №  5

Стр. 136 №  8

Изучающее чтение: “Un incontro”.

Развитие монологической речи.

Спряжение возвратных глаголов.

Лексико-грамматические упражнения. Изучающее чтение. Говорение. Возвратные глаголы в сложных временах.

Введение НЛЕ  по теме: gonna, maglietta, camicetta, cappotto, maglione,calze,  vestirsi, indossare и т.д.

Цвета.

47-49

Тема «Предметы одежды».

Возвратные глаголы с модальными глаголами.

Безличные формы глагола.

Выучить слова.

Стр. 142 №  4

Стр. 144 №  5,

Стр. 145 №  4

Тема «Мода в Италии».

Изучающее чтение: “Come si vive in Italia?”

Развитие диалогической и монологической речи.

50

Контроль изученного материала.

Повторение.

Лексико-грамматические упражнения.

51, 52

Тема «Пресса, радио и телевидение».

Повелительное наклонение (правильные глаголы).

Стр. 151 №  5

Стр. 160 №  7

Стр. 162 №  4

Косвенные местоимения с глаголами в сложных временах.

Косвенные местоимения.

Изучающее чтение: “Cos’hai visto ieri?”

Развитие диалогических навыков.

Косвенные местоимения с модальными глаголами.

Повелительное наклонение (неправильные глаголы).

Отрицательная форма повелительного наклонения.

Повелительное наклонение с местоимениями.

Пресса,  радио и телевидение в Италии.

53, 54

Тема «На концерте»

Условное наклонение настоящего времени  (Condizionale semplice/presente- правильные глаголы)

Условное наклонение прошедшего времени

Стр.172 № 7

Стр.178 №5

Стр.179 №7

Развитие диалогической речи.

Образование и употребление условного наклонения.

Условное наклонение настоящего времени  (неправильные глаголы)

Современная итальянская музыка

55

                                           Повторение изученного материала

56

                                               Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа дополнительного образования детей «Культура и язык мордовского народа»

Многоязычное образование рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации образования. Знание языков живущих в одном регионе народов воспитывает уважение к культуре , традиция...

Образовательная программа дополнительного образования детей «Культура и язык мордовского народа» 1 год обучения

Многоязычное образование рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации образования. Знание языков живущих в одном регионе народов воспитывает уважение к культуре , традиция...

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Дополнительная общеразвивающая программа Секция «Баскетбол» для обучающихся 16 – 20 лет срок реализации: 1 год

Направленность программы дополнительного образования (далее – программа) – спортивная.  Секция «Баскетбол» (далее – кружок) в АУ «Сургутский политехнический ко...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Размещенная методическая разработка "Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительной общеобразовательной программы" будет полезна студентам,педагогам и спецалистам в обла...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРС «АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ГРАНИЦ»

Рабочая программа дополнительного образования лингвистического клуба «Английский без границ» составлена в соответствии с Федеральным Законом  «Об образовании в Российской Федера...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРС «АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ГРАНИЦ»

Программа рекомендована для учащихся, которые хотят    расширить и систематизировать свои знания по английскому языку, овладеть иноязычной грамотностью для формирования достойного образ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА объединения дополнительного образования. Технический английский язык.( Базовый уровень)

Программа направлена на подготовку студентов к международным профессиональным  конкурсам, повышение их конкурентоспособности на рынке труда.  В свете развития движения Worldskills в России о...