Программа дополнительного образования по итальянскому языку
рабочая программа по теме
Программа дополнительного образования по итальянскому языку "Итальянский язык", 56 часов, учитель/составитель: Григорян Арус Григорьевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma.docx | 56.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование городской округ «город Нижний Новгород»
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 67»
ул. Софьи Перовской, д. 5, г. Нижний Новгород, 603014, тел. (831) 270-03-69, факс (831) 270-03-69,
e-mail: lingym@list.ru
ОКПО 25662268 ОГРН 1025202844116 ИНН 5259012845
ПРИНЯТО на заседании научно-методического совета МАОУ «Гимназия №67» (Протокол № ) | Утверждено Директор МАОУ «Гимназия №67» ___________Э.С. Казакова «_____»____________2016г |
РАССМОТРЕНО на заседании кафедры иностранных языков (Протокол №___от_______________) | |
Программа дополнительного образования по итальянскому языку на 2016 – 2017 учебный год
Учитель/составитель:
Григорян А.Г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ (56 ЧАСОВ).
Номер урока
| Тема урока Учебный материал | Домашнее задание | Речевой и/или грамматический материал | Предполагаемая дата |
1, 2 | Итальянский алфавит. Произношение согласных “c” и “g”. | Стр. 8 № 4, 5 | Род и число существительного. Знакомство и приветствие. | |
3, 4 | Тема «Работа». Спряжение глагола “essere” (быть). Произношение согласного “s”. | Стр. 9 № 2 Стр. 11 № 3 | Неправильный глагол “essere” в настоящем времени. Формы определенного артикля. | |
5, 6 | Спряжение глагола “avere” (иметь). Произношение согласного “z”, буквосочетаний “gn”, “gl”. | Стр. 13 № 4 Выучить слова | Количественные числительные (1-10). Развитие диалогических навыков. | |
7 | Количественные числительные (11-30) | Выучить слова. | Двойные согласные. Ознакомительное чтение “E dove lavori adesso?”. | |
8 | Простое настоящее время. Вопросительные предложения. | Стр. 17 № 4 Стр. 18 № 7 | Образование и употребление настоящего времени. Лексико-грамматические упражнения. Развитие диалогических навыков. | |
9, 10 | Неопределенный артикль. Прилагательные на “-e”. | Стр. 20 № 3 Выучить диалог “Di dove sei?” | Ознакомительное чтение текста “Caro diario…”. Развитие монологической и диалогической речи. | |
11 | Описание внешности. Черты характера. | Стр. 26 № 6 Выучить слова. | Введение НЛЕ по теме: capelli, ochhi, bocca, viso, bionde, lungo, corto. Названия частей тела. Лексические упражнения. | |
12 | Проверочная работа. | Подготовиться к работе. | Лексико-грамматические упражнения. | |
13 | Тема «Как ты проводишь свободное время?». Настоящее время неправильных глаголов. | Стр. 32 № 7 Выучить слова. | Изучающее чтение: интервью с Eros Ramazzotti. Формы неправильных глаголов в настоящем времени. | |
14, 15 | Тема «Дом» Модальные глаголы. Количественные и порядковые числительные. | Стр. 35 № 3 Стр. 38 № 2 | Введение НЛЕ по теме:appartamento, piano, ascensore, cucina, bagno, camera. Употребление модальных глаголов. Предлоги in, a, da, per. | |
16, 17 | Время, дни недели. Транспортные средства в Италии. | Стр. 39 № 2 Стр. 41 № 3 | Изучающее чтение текста “I mezzi di trasporto urbano”. Развитие монологической речи. | |
18-20 | Тема «Телефонные и почтовые услуги». Простые и сочлененные предлоги. Конструкция c’è/ci sono. | Выучить слова. Стр. 45 № 5 Стр. 49 № 3 | Ознакомительное чтение (стр. 44). Употребление простых и сочлененных предлогов. Расписание. “Во сколько?” Частичный артикль. Предлоги места. Наречия местонахождения. Притяжательное местоимение. Времена года. Месяца. Составные числительные (1000-1.000.000) Учимся писать письмо (неофициальное/официальное) | |
21 | Проверочная работа. | Повторение. | Лексико-грамматические упражнения. | |
22-24 | Тема «В Баре» Прошедшее время (Passato Prossimo). Причастие прошедшего времени неправильных глаголов. Модальные глаголы в прошедшем времени. | Стр. 60 № 6, 7 Стр. 63 № 7 Стр. 68 № 5 | Изучающее чтение (стр. 58). Развитие диалогических навыков. Ознакомительное чтение (стр. 64). Наречия, используемые с прошедшим временем. Бары и кафе в Италии. Лексика. Ознакомительное чтение. Частица “ci” | |
25-27 | Тема «Праздники и путешествия». Планируем поездку. Простое будущее время (Futuro semplice). Предбудущее время (Futuro composto/anteriore). Прогноз погоды. | Выучить слова. Стр. 76 № 6, Стр. 79 № 5 Стр. 83 № 4 | Где проведем каникулы? Введение НЛЕ по теме: viaggiare, Natale, Capodanno, partire, andare in treno. Образование и употребление будущего времени. Употребление предбудущего времени. Изучающее чтение текста “I treni in Italia”. Праздники в Италии. | |
28 | Проверочная работа. | Подготовиться к работе. | Лексико-грамматические упражнения. | |
29-31 | Тема «В ресторане» Моя семья. Местоименные глаголы “volerci” и “metterci” | Стр. 90 № 7 Выучить слова. Стр. 96 № 5 | Изучающее чтение. Введение НЛЕ по теме: famiglia, padre, madre, sorella, nipote, marito, genitori, cugino. Меню в итальянском ресторане. Введение НЛЕ по теме: ordinare al ristorante, preferire, pasti e piatti, bicchiere, pane, tovaglia, biscotti, miele. Употребление quello/bello. Итальянская кухня. Текст ”Gli Italiani a tavola”. | |
32 | Контроль изученного материала. | Повторение лексики. | Лексические упражнения в письменной и устной форме. | |
33,34 | Тема «В кино». Незаконченное прошедшее время (Imperfetto ) правильных глаголов. | Выучить слова. Стр. 104 № 5 Стр. 105 № 7 | Введение НЛЕ по теме: cinema, guardare, film, protagonist, attrice. Изучающее чтение: “Un film”. Образование и употребление незаконченного прошедшего времени. Развитие монологической речи. | |
35, 36 | Незаконченное прошедшее время (Imperfetto ) неправильных глаголов. Незаконченное прошедшее и Простое прошедшее. | Подготовиться к работе. Стр. 108 № 4 | Формы глаголов в незаконченном прошедшем времени. Развитие диалогических навыков. Незаконченное прошедшее время модальных глаголов “dovere, potere, volere”. | |
37, 38 | Предпрошедшее время (Trapassato Prossimo). Тема «Кино в Италии». | Выучить слова. Составить диалог. Проектное задание. | Изучающее чтение, диалоги (стр. 111). Развитие диалогической речи. | |
39 | Контроль изученного материала. | Повторение. | Лексико-грамматические упражнения. | |
40,41 | Тема «Покупки». Прямые местоимения (Pronomi diretti). | Выучить слова. Стр. 120 № 8, Стр. 122 № 3 | Изучающее чтение (стр. 118). Развитие диалогической речи. Выражение восхищения, сожаления, недовольства. | |
42-43 | Частица “ne” в функции наречного местоимения. Прямые местоимения с глаголами в сложных временах. Прямые местоимения с модальными глаголами. | Стр. 123 № 3 Выучить слова. Стр. 124 № 3 Стр. 127 № 7 Выучить слова. | Изучающее чтение: “Quanto ne vuole?” Употребление формы “ ce n’è ” Форма “ce l’ho ” (стр. 129) Введение НЛЕ по теме: lista della spesa, comprare, negozio, pacchetto, libreria, fioraio, farmacia, pasticceria. Развитие диалогической и монологической речи. | |
44 | Контроль изученного материала. | Повторение. | Лексико-грамматические упражнения. | |
45, 46 | Тема «Прогулки по магазинам». Возвратные, взаимно-возвратные глаголы. | Стр. 135 № 5 Стр. 136 № 8 | Изучающее чтение: “Un incontro”. Развитие монологической речи. Спряжение возвратных глаголов. Лексико-грамматические упражнения. Изучающее чтение. Говорение. Возвратные глаголы в сложных временах. Введение НЛЕ по теме: gonna, maglietta, camicetta, cappotto, maglione,calze, vestirsi, indossare и т.д. Цвета. | |
47-49 | Тема «Предметы одежды». Возвратные глаголы с модальными глаголами. Безличные формы глагола. | Выучить слова. Стр. 142 № 4 Стр. 144 № 5, Стр. 145 № 4 | Тема «Мода в Италии». Изучающее чтение: “Come si vive in Italia?” Развитие диалогической и монологической речи. | |
50 | Контроль изученного материала. | Повторение. | Лексико-грамматические упражнения. | |
51, 52 | Тема «Пресса, радио и телевидение». Повелительное наклонение (правильные глаголы). | Стр. 151 № 5 Стр. 160 № 7 Стр. 162 № 4 | Косвенные местоимения с глаголами в сложных временах. Косвенные местоимения. Изучающее чтение: “Cos’hai visto ieri?” Развитие диалогических навыков. Косвенные местоимения с модальными глаголами. Повелительное наклонение (неправильные глаголы). Отрицательная форма повелительного наклонения. Повелительное наклонение с местоимениями. Пресса, радио и телевидение в Италии. | |
53, 54 | Тема «На концерте» Условное наклонение настоящего времени (Condizionale semplice/presente- правильные глаголы) Условное наклонение прошедшего времени | Стр.172 № 7 Стр.178 №5 Стр.179 №7 | Развитие диалогической речи. Образование и употребление условного наклонения. Условное наклонение настоящего времени (неправильные глаголы) Современная итальянская музыка | |
55 | Повторение изученного материала | |||
56 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа дополнительного образования детей «Культура и язык мордовского народа»
Многоязычное образование рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации образования. Знание языков живущих в одном регионе народов воспитывает уважение к культуре , традиция...
Образовательная программа дополнительного образования детей «Культура и язык мордовского народа» 1 год обучения
Многоязычное образование рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации образования. Знание языков живущих в одном регионе народов воспитывает уважение к культуре , традиция...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Дополнительная общеразвивающая программа Секция «Баскетбол» для обучающихся 16 – 20 лет срок реализации: 1 год
Направленность программы дополнительного образования (далее – программа) – спортивная. Секция «Баскетбол» (далее – кружок) в АУ «Сургутский политехнический ко...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Размещенная методическая разработка "Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительной общеобразовательной программы" будет полезна студентам,педагогам и спецалистам в обла...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРС «АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ГРАНИЦ»
Рабочая программа дополнительного образования лингвистического клуба «Английский без границ» составлена в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федера...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРС «АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ГРАНИЦ»
Программа рекомендована для учащихся, которые хотят расширить и систематизировать свои знания по английскому языку, овладеть иноязычной грамотностью для формирования достойного образ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА объединения дополнительного образования. Технический английский язык.( Базовый уровень)
Программа направлена на подготовку студентов к международным профессиональным конкурсам, повышение их конкурентоспособности на рынке труда. В свете развития движения Worldskills в России о...