Организация самостоятельной работы студентов в процессе методико- математической подготовки будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности
презентация к уроку на тему

Ишкова Ольга Ивановна

В презентации представлены формы и виды самостоятельной работы со студентами СПО по методике преподавания начального курса математики с КРТ, условия проведения

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon samost_rabota_studentov.ppt221.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОБПОУ «Советский социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова» ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕЕСЕ МЕТОДИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор: Ишкова О.И., преподаватель методики математики с КРТ

Слайд 2

Профессиограмма учителя ( В.А. Сластенин) профессионально-педагогическая направленность личности учителя, познавательная направленность личности учителя

Слайд 3

Цели самостоятельной работы: систематизировать и закрепить полученные теоретические знания и практические умения студентов; формировать умения использовать нормативную, справочную, методическую литературу; развивать познавательные способности и самостоятельную активность студентов, творческую инициативу, ответственность, организованность; формировать умения вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах и классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения; вырабатывать навыки эффективной самостоятельной профессиональной теоретической, практической и учебно-исследовательской деятельности.

Слайд 4

Формы самостоятельной работы: по дидактической цели – познавательная, практическая, обобщающая самостоятельная работа; по характеру познавательной деятельности и типу решаемых задач – исследовательская, творческая, познавательная самостоятельная работа;

Слайд 5

Формы самостоятельной работы: по уровню проблемности – репродуктивная, репродуктивно-исследовательская, исследова-тельская самостоятельная работа; по характеру коммуникативного взаимодействия обучающихся – групповая, индивидуальная самостоятельная работа; по методам научного познания – теоретическая, экспериментальная самостоятельная работа.

Слайд 6

Виды самостоятельной работы: работа с педагогической и методической литературой; анализ программных требований ФГОС в системе начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; проведение педагогических исследований по проблемам обучения математике в общеобразовательных начальных классах и начальных классах компенсирующего коррекционно-развивающего обучения ;

Слайд 7

Виды самостоятельной работы: написание рефератов, докладов на заданные темы, причём студенту предоставляется право выбора темы; подготовка к участию в научно-практических конференциях как внутри, так и вне техникума; разработка конспектов уроков и внеклассных занятий по математике в 1-4 классах; оформление мультимедийных презентаций; изготовление наглядных пособий, дидактического материала

Слайд 8

Условия проведения самостоятельной работы: разъяснение цели работы, контролирование понимания этих целей студентами, постепенно формируя у них умение самостоятельной постановки задачи и выбора цели.

Слайд 9

Виды самостоятельных работ по разделу программы «Характеристика основных понятий начального курса математики»: подготовка докладов, рефератов, проведение исследований; составление конспектов урока математики в 1-4 классах, мультимедийных презентаций к урокам математики в начальной (коррекционной) школе; анализ содержания программного материала; анализ наглядных пособий, раздаточного материала, дидактических игр.

Слайд 10

Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективные технологии обучения в организации самостоятельной работы студентов в процессе преподавания математики.

Задача обучения состоит не столько в передаче знаний, сколько в подготовке выпускника к возможности самостоятельного овладения профессией.При изучении дисциплин математического цикла могут быть исполь...

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Осмысление опыта отечественной педагоги с целью определения значимости самостоятельной работы студентов в соответствии с требованиями  ФГОС СПО....

1. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения учебной дисциплины. ОГСЭ. 07 Основы православной культуры

Настоящие методические указания для выполнения  самостоятельной  работы по дисциплине «Основы православной культуры»    представляют собой структурно-технологическ...

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения МДК. 03. 02. Теория и методика развития речи у детей

Методические указания включают некоторые содержательные аспекты практики работы по развитию речи у детей в ДОУ, формы и методы, используемые сегодня педагогом на занятиях психолого-педагогич...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы студентов по МДК.01.07 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности: музыкальный инструмент (фортепиано)

Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи студентам колледжа в ходе изучения МДК.01.07 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельнос...