Анкета - Способность к саморазвитию (для учителей)
тест по теме
Анкета - Способность к саморазвитию.
(опубликована в книге «Менеджмент в управлении школой» ред. Т.М. Шамова. М.: Магистр, 1992)
Цель: выявить способности учителя к саморазвитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкеты | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
(опубликована в книге «Менеджмент в управлении школой» ред. Т.М. Шамова. М.: Магистр, 1992)
Цель: выявить способности учителя к саморазвитию.
Инструкция: ответьте на следующие вопросы, поставив следующие баллы:
5 – если данное утверждение полностью соответствует действительности;
4 – скорее соответствует, чем нет;
3 – и да, и нет;
2 – скорее не соответствует;
1 – не соответствует.
- Я стремлюсь изучить себя.
- Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.
- Возникшие препятствия стимулируют мою активность.
- Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
- Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.
- Я анализирую свои чувства и опыт.
- Я много читаю.
- Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
- Я верю в свои возможности.
- Я стремлюсь быть более открытым.
- Я осознаю то влияние. Которое оказывают на меня окружающие люди.
- Я занимаюсь своим профессиональным развитием и имею положительные результаты.
- Я получаю удовольствие от освоения нового.
- Возрастающая ответственность не пугает меня.
- Я положительно бы отнесся к моему продвижению по службе.
Подсчитайте полученную общую сумму баллов:
75 – 55 – активное развитие;
54 – 36 – отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий;
35 – 15 – остановившееся развитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Для решения задач исследования проблемы формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности предпологается осуществление внутри дисциплинарной и междисциплинарной интеграции разли...
Индивидуальный план саморазвития учителя биологии и химии
Индивидуальный план саморазвития учителя по теме "Применение новых образовательных технологий в преподавании биологии и химии в соответствии с ФГОС ООО"...
Самостоятельная работа как средство формирования творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности.
Бурный рост научной информации, становление науки потребовали некоторой переоценки методов обучения. Всё большее значение приобретает ориентация на формирование творческой, всесторонне развитой личнос...
Анкета для учителей начальных классов «ВПР – объективная оценка уровня учебных достижений учащимися»
ВПР – диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся (единые материалы и единые критерии оценивания учебных достижений)Тезисы:-информационная готовность учителя – ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Стандарт нового поколения провозглашает воспитание саморазвивающейся личности. Эта модель включает в себя и базовые знания и умения, но наиболее важным компонентом становится способность учащихся к ор...
Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период учителя-дефектолога ГБОУ «Уруссинская школа-интернат для детей с ОВЗ» Гильмановой Гульназ Наилевны на 2022 – 2026 г.г
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых за...
Анкета на выявление способностей, педагогов управлять своим временем.
Анкета на выявление способностей, педагогов управлять своим временем....