Анкета для учителей начальных классов «ВПР – объективная оценка уровня учебных достижений учащимися»
тест

ВПР – диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся (единые материалы и единые критерии оценивания учебных достижений)

Тезисы:

-информационная готовность учителя – первый шаг к качественным результатам ВПР;

- оценочная готовность учащихся (умение планировать и использовать отведенное время для получения максимальных результатов);

- использование возможностей курсов внеурочной деятельности для подготовки к ВПР (разработка курсов внеурочной деятельности, позволяющих получить результаты по развитию письменной речи, расширить знания по краеведению…);

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_k_seminaru_1.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учителей начальных классов

«ВПР – объективная оценка уровня учебных достижений учащимися»

В каждом блоке есть поле для индивидуальных записей (ваши знания и опыт могут помочь коллегам).

I. Что  позволит учителю качественно подготовить учащихся к диагностическим работам.

1

Соотнесение описания заданий диагностических работ с содержанием реализуемых программ в части обязательных планируемых результатов.

2.

Подготовка к  итоговому контролю в течение всего учебного периода через формирующее оценивание.

3.

Объективная оценка уровня учебных достижений учащимися для выявления проблем в усвоении программного материала.

4.

Выявление и учет пробелов в знаниях учащихся для организации адресной помощи.

5.

Информационная готовность (знания о правилах проведения диагностических работ и поведения учащихся во время ВПР).

II. Ежегодное проведение ВПР у учеников начальной школы в результате позволит:

1.

Определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение пройденного периода обучения.

2.

Стимулировать учащихся  к систематическим занятиям в течение всех лет обучения,  а не только в выпускных классах.

3.

Увидеть недостатки учебной программы по проверяемым предметам.

4.

Улучшить общую систему обучения.

5.

Информировать родителей об уровне знаний своего ребенка и психологической готовности к данной форме проверки.

6.

Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старших классах.

III. Какие советы помогут учащимся качественно выполнить работу.

1.

Перед началом выполнения работы необходимо бегло просмотреть весь материал, чтобы увидеть какого типа задания в нем содержатся.

2.

Внимательно прочитать  весь текст задания, чтобы понять его смысл.

3.

Начинать выполнение с более легких заданий.

4.

Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его, чтобы потом вернуться.

IV. Каковы составляющие готовности учащихся к ВПР.

1.

Психологическая готовность (ориентированность на целесообразные действия)

2.

Предметная готовность или содержательная

3.

Информационная готовность (знания о правилах проведения и поведения).

4.

Оценочная готовность (знание критериев оценки).

V. Причины ошибок при выполнении работ учащимися.

1.

Низкий уровень смыслового чтения (не понял суть задания)

2.

Отсутствуют навыки самоконтроля

3.

Невысокий уровень владения понятийным аппаратом

VI. В ходе каких курсов внеурочной деятельности возможна подготовка к выполнению более сложных заданий при подготовке к ВПР (развитие письменной речи, отработка приемов и способов решения задач и т. д.)

ВПР – диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся (единые материалы и единые критерии оценивания учебных достижений)

Тезисы:

-информационная готовность учителя – первый шаг к качественным результатам ВПР;

- оценочная готовность учащихся (умение планировать и использовать отведенное время для получения максимальных результатов);

- использование возможностей курсов внеурочной деятельности для подготовки к ВПР (разработка курсов внеурочной деятельности, позволяющих получить результаты по развитию письменной речи, расширить знания по краеведению…);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны...

Выступление на МО учителей начальных классов.Тема: "Причины снижения мотивации учащихся в процессе обучения и пути их повышения. Рекомендации учителям"

Мотивация - это побуждения, вызывающие активность, определяющие направленность личности. Поведение человека всегда мотивировано. Это может быть упорная творческая работа, с воодушевлением, энтузиазмом...

Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ПМ 04.МДК 04. 01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 МДК04.01по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ...

Лекция по теме "Учебно – методический комплекспо учебным дисциплинам учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования"

Рассматриваются такие вопросы, как:1. Что такое методическая деятельность?2. Виды методической деятельности.3. Виды методических умений.4. И другое....

Активная роль младшего школьника в учении как основное условие преемственности в учебно-воспитательной работе учителей начальных классов и учителей предметников.

Всякий раз, работая в 4 классе, я уже в начале учебного года задумываюсь о подготовке к переходу в основную школу моих воспитанников.Встречаясь с коллегами-предметниками, мы обсуждаем, как осуществить...

Информационные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся

В статье идет речь об информационных технологиях в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период с 2022 по 2027 учебные годы.

Тема :«Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения, русского языка»...