Рабочая программа по УД ОГСЭ.04 Иностранный язык(немецкий)
рабочая программа на тему

Исупова Наталья Трофимовна

Рабочая программа  УД ОГСЭ 04 Иностранный язык (немецкий )предназначена  для студентов педколледжа специальности 44.02.01 Дошкольное образование и рассчитана на 213 часов, из них 178 аудиторных. Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogse.04_iya_nem_44.02.01.docx45.73 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Иркутской области

«Братский педагогический колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______/Парилова Г.М./

«____»_____2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04.Иностранный язык (немецкий)

44.02.01 Дошкольное образование

Срок обучения 2г.10мес.

Братск 2015


Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (немецкий) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования  44.02.01 Дошкольное образование и примерной программы по дисциплине Английский язык (базовая подготовка) для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы СПО,разработчик Кашинцева В.Г.

Организация – разработчик:   Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Братский педагогический колледж».

Разработчик:  Исупова Н.Т. преподаватель иностранного языка.

Рецензент:  Григорьева Е.А., преподаватель высшей категории, заместитель директора по учебно-методической работе Братского промышленного техникума

Рекомендована: кафедрой иностранных языков

Протокол заседания кафедры     № 1от 09.09 2015г.

Согласована с научно – методическим советом колледжа

Протокол заседания научно – методического совета №________от______2015г.


СОДЕРЖАНИЕ

1.ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ                 4

   ДИСЦИПЛИНЫ

2.СТРУКТУРА   И  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ                          5

    ДИСЦИПЛИНЫ

3.УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ         19

    УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

4.КОНТРОЛЬ  И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ       21

   УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ


1.ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (немецкий).

1.1.Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ Иркутской области «Братский педагогический колледж» по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Дисциплина Иностранный язык входит в блок общих гуманитарных и социально – экономических дисциплин цикла.

1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную речь и словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности.

На основе полученных знаний возможно формирование следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

1.4.Количество часов на освоение учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 213 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 178 часов,   самостоятельной работы обучающегося 35 часов.

2.СТРУКТУРА  И  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

2.1.Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

213

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

178

в том числе:

практические занятия        

178

самостоятельная работа обучающегося (всего)

35

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта в 1, 2, 3 семестре

А в таблице 34 ч СРС


2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (немецкий)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающегося

Объём часов

Уровень усвоения

1.

2.

3.

4.

Раздел 1.

Моя визитная карточка

15

Тема 1.1. Изучение немецкого языка

Содержание учебного материала

Слова и словосочетания, используемые в учебных ситуациях . Порядок слов в простом предложении. Повелительное наклонение. Глаголы в настоящем времени Личные и притяжательные местоимения.

Практические занятия

1. Беседа об изучении немецкого языка.

2.Выражение благодарности, извинения, просьбы. Обыгрывание диалога

3.Заполнение личной анкеты. Чтение текста «WirlernenDeutsch».        

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающегося

Составить и обыграть диалог «Мы изучаем немецкий язык».        

2

Тема 1.2.

Семья.

Биография

Содержание учебного материала

Слова и словосочетания по теме «Семья»

Настоящее время глагола Präsens. Притяжательные местоимения

Отрицание «nicht» и «kein». Количественные и порядковые числительные. Суффиксы женского рода

Практические занятия

1.Изучение лексического материала по теме; тренировка на различение суффиксов женского рода

2.Изучающее чтение текста «MeineFamilie»

3.Чтение и обыгрывание диалога «Расскажи мне о себе»

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающегося

Составить монолог «Моя биография»

1

 Раздел 2.

Повседневная жизнь

74

Тема 2.1. День недели

Содержание учебного материала

Склонение артикля. Слова и словосочетания, используемые для описания учебного или выходного дня. Вопросительные предложения.

Практические занятия

1.День моей учёбы.Аудирование диалогов – интервью с пониманием необходимой информации.

 2.Занятия в колледже. Ознакомительное и поисковое чтение текста об учебном дне студента.

 3. В библиотеке. Составление и обыгрывание диалогов «В библиотеке».

4. Конец недели. Составление устного сообщения о проведении выходного дня.

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающегося

Составить распорядок дня студента.

1

Тема 2.2. Жилище человека

Содержание учебного материала

Слова и словосочетания, обозначающие названия комнат и предметов мебели. Указательные местоимения.Предлоги места. Образование и употребление прошедшего времени глагола Imperfekt.

Практические занятия

1. Покупка мебели. Составление и обыгрывание диалогов «В мебельном магазине».

2. Мой дом. Составление и презентация описания своей квартиры (комнаты).

3. Виды домов в Германии. Поисковое  чтение текста о домах в Германии.

2

2

2

2

                

Самостоятельная работа обучающегося

Подготовить проект «Дом моей мечты».

2

Тема 2.3.

Мой родной край

Содержание учебного материала

Слова и словосочетания, относящиеся к инфраструктуре города и деревни. Названия растений , домашних и диких животных родного края. Грамматический род существительных.

Практические занятия

1. Моя малая родина. Ознакомительное чтение текста о жизни в городе и деревне. Заполнение таблицы «Преимущества и недостатки жизни в городе и ли деревне».

2.Природа родного края.Аудирование текста с пониманием основной или необходимой информации.

3. Знаменитые люди родного края. Составление устного высказывания.

2

2

2

2

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа обучающегося

Подготовить мини-проект «Мой родной край»

2

Тема 2.4.

Жизнь молодёжи

Содержание учебного материала

Модальные глаголы . Способы выражения долженствования и необходимости действия. Прошедшее время глагола Perfekt. Сложносочинённое предложение.

 Практические занятия

1. Молодёжная субкультура. Ознакомительное и поисковое чтение текста .

2.Проблемы молодёжи. Аудирование текста с пониманием необходимой информации.

3. Работа на каникулах. Составление советов другу о проведении досуга и поисках работы на каникулах.

2

2

2

2-3

Самостоятельная работа обучающегося

Написать письмо другу о жизни молодёжи в России.

1

Тема 2.5.

Средства массовой информации

Содержание учебного материала

Способы выражения будущего времени. Количественные и порядковые числительные. Слова и словосочетания для описания средств массовой информации.

1.Пресса. Составление высказывания относительно возможного содержания статьи на основе заголовка текста.

2.Телевидение. Преимущества и недостатки. Составление программы передач.

3. Компьютер, интернет. Ознакомительное и поисковое

чтение текста. Заполнение таблицы «Интернет: за и против.»

2

2

2

2-3

Самостоятельная работа обучающегося

Подготовить проект «Наша стенгазета».

2

Тема 2.6.

Природа и человек

Содержание учебного материала

Названия животных и растений. Названия времён года, месяцев. Слова и словосочетания, используемые для описания погоды, окружающей среды. Местоимённые наречия. Инфинитивные группы и обороты.

Практические занятия

1.Погода, климат. Аудирование текста с выборочным пониманием содержания.

2. Флора и фауна Сибири. Составление описания животного и растительного мира родного края.

3. Охрана окружающей среды. Подготовка вопросов анкеты по проблемам окружающей среды.

4. Всемирные организации по охране окружающей среды. Чтение текста с полным пониманием содержания.

2

2

2

2

2-3

Самостоятельная работа обучающегося

Подготовить проект «Планета – наш дом».

2

Тема 2.7.

Путешествия

Содержание учебного материала

Названия видов транспорта. Фразы речевого этикета «В отеле». Относительные местоимения. Склонение прилагательных.

Практические занятия

1. Путешествие на поезде. Чтение текста с полным пониманием, составление вопросов к тексту

2.Путешествие на самолёте. Составление диалога и его обыгрывание.

3.Путешествие на корабле. Чтение текста с выборочным пониманием содержания.

4.Пешком или на автомобиле? Составление таблицы «Плюсы и минусы разных видов путешествий».

5. В отеле. Составление диалога – расспроса «В отеле».

2

2

2

2

2

2-3

Самостоятельная работа обучающегося

Написать сочинение «Путешествие моей мечты»

1

Тема 2.8.

Праздники и традиции

Содержание учебного материала

Названия праздников. Слова и словосочетания, описывающие подготовку к празднику. Фразы речевого этикета, поздравления и пожелания. Причастия.

Практические занятия

1.Новый год и Рождество. Ознакомительное и поисковое чтение текста. Составление традиционного меню.

2.Пасха. Составление устного сообщения по картинке о празднике.

3. Свадебные традиции Германии. Чтение текста, заполнение таблицы «Свадебные традиции».

4.Мой любимый праздник. Составление устного высказывания о празднике  и  его презентация.

2

2

1

2

2-3

Самостоятельная работа обучающегося        

Написать фрагмент письма «Традиции моей семьи».

1

Контрольная работа

2

Раздел 3.

Социальные аспекты жизни

48

Тема 3.1.

Здоровье и болезни

Содержание учебного материала

Названия частей тела, лица. Слова и словосочетания, используемые для описания заболеваний и их лечения. Обособленные причастные обороты. Безличные предложения.

Практические занятия

1.Организм человека. Ознакомительное и поисковое чтение текста об организме человека.

2. У врача. Составление и обыгрывание диалога – расспроса.

3.Здоровое питание. Витамины. Составление рекомендаций для здорового питания.

4.Здоровый образ жизни .Профилактика болезней. Составление рекомендаций по профилактике болезней.

5.Активный отдых. Ознакомительное чтение текста и составление перечня способов активного отдыха.

2

2

2

2

2

2-3

Самостоятельная работа обучающегося

Подготовить мини-проект «Мы за здоровый образ жизни».

2

Тема 3.2.

Спорт

Содержание учебного материала

Название видов спорта. Слова и словосочетания, используемые для описания видов спорта. Способы выражения приказа, просьбы. Императив.

Практические занятия

1. Спорт в моей жизни. Составление устного сообщения о роли спорта в жизни человека.

 2. Занятия спортом в колледже. Ознакомительное и поисковое чтение текста, составление плана устного сообщения о занятиях спортом в колледже.

3.Олимпийские игры. Ознакомительное и поисковое чтение текста. Составление таблицы  игр.

4.Современные виды спорта. Аудирование текста о видах спорта с пониманием основного содержания и выбором необходимой информации.

5. Зимние виды спорта. Составление и обыгрывание диалога – расспроса о занятиях спортом зимой.

6.Спорт в Германии. Поисковое чтение текста, составление к нему плана.

7.Профессиональный спорт. Ознакомительное чтение текста и составление таблицы «Профессиональный спорт: плюсы и минусы».

2

2

2

2

2

2

2

2-3

Самостоятельная работа обучающегося

Подготовить проект «Спорт в моей жизни».

2

Тема 3.3.

Питание

Содержание учебного материала

Фразы речевого этикета. Названия лексической группы «Еда». Названия денежных единиц. Неопределённо – личные предложения.

Практические занятия

 1. Посещение кафе. Чтение текста – описания посещения кафе.

2. В ресторане. Составление и обыгрывание диалогов.

3. Пищевые пристрастия в Германии. Ознакомительное чтение текста. Составление меню на один день.

2

2

2

2-3

Самостоятельная работа обучающегося

Составить праздничное меню.

1

        

Тема 3.4.

Мода и вкус

Содержание учебного материала

Названия предметов одежды. Названия магазинов и отделов в них. Фразы речевого этикета. Сослагательное наклонение.

Практические занятия

1. Значение одежды. Ознакомительное чтение текста, составление плана монологического высказывания о роли одежды.

2. В торговом центре. Аудирование текста о покупке одежды, составление списка сезонной одежды.

3.Выбор подарков. Составление и устная презентация о выборе подарка.

4.Карманные деньги. Поисковое чтение текста и составление ассоциограммы «Карманные деньги».

5. Молодёжная мода. Чтение текста и составление молодёжного гардероба.

2

2

2

2

2

2-3

Самостоятельная работа

Составить мини – каталог одежды.

1

Контрольная работа

2

Раздел 4.

Страноведение

41

Тема 4.1.

Германия

Содержание учебного материала

Названия стран, земель. Управление глаголов. Страдательный залог.

Практические занятия

1.Географическое положение Германии. Аудирование текста о Германии, заполнение карты Германии.

2.Земли Германии.  Составление таблицы «Земли Германии».

3.Из истории немецкого языка. Ознакомительное чтение текста.

4.Политическое устройство Германии. Поисковое чтение текста, Составление таблицы «Политическое устройство».

5. Какие они, немцы? Ознакомительное чтение текста . Составление ответов на вопросы к тексту.

6.Разнокультурное общество Германии. Чтение текста с пониманием основного содержания. Составление вопросов к тексту.

7.Путешествие по Германии. Составление маршрута путешествия.

8. Берлин – столица Германии. Ознакомительное чтение текста. Составление путеводителя по Берлину.

2

2

2

2

2

2

2

2

3

Самостоятельная работа

Подготовить проект «Путешествие по Германии».

2

Тема 4.2.

Немецкоязычные страны

Содержание учебного материала

Слова и словосочетания, используемые для описания достопримечательностей. Сложноподчинённое предложение. Дополнительные, определительные придаточные предложения.

Практические занятия

1. Австрия. Достопримечательности. Ознакомительное чтение текста. Подготовка устного сообщения о стране.

2. Швейцария – горная страна. Ознакомительное чтение текста. Составление проспекта о Швейцарии.

3. Самые маленькие страны Европы. Ознакомительное чтение текста. Составление развёрнутого плана к тексту.

2

2

      2

3

Самостоятельная работа обучающегося

 Составить мини – проект «Путешествие по немецкоязычным странам».

2

Тема 4.3.

Россия

Содержание учебного материала

 Географические названия. Сложноподчинённое предложение. Придаточные предложения места, цели.

Практические занятия

1. Россия – моя страна. Поисковое чтение текста. Подготовка устного высказывания.

2. Политическое устройство. Составление таблицы о политическом устройстве страны.

3.Москва – столица нашей Родины. Составление плана экскурсии по Москве.

2

2

2

3

Самостоятельная работа обучающегося

Подготовить проспект «А я иду, шагаю по Москве…»

2

Тема 4.4.

Искусство. Культура

Содержание учебного материала

Слова и словосочетания, используемые для описания произведений искусства. Конъюнктив в косвенной речи.

Практические занятия

1.Посещение музея. Ознакомительное чтение текста.

Составление описания картины.

2. Посещение театра. Ознакомительное и поисковое чтение текста. Составление развёрнутого монологического высказывания на основе вопросов к тексту.

3. Мой любимый фильм. Составление описания фрагмента любимого фильма.

2

2

2

3

Самостоятельная работа

Составить биографию любимого художника и описание его произведения

1

Раздел 5.

Профессия

35

Тема 5.1.

Образование в России и Германии

Содержание учебного материала

Слова и словосочетания лексической группы «Образование».

Причастия.

1. Мои воспоминания о школе. Поисковое чтение текста. Составление устного высказывания по теме.

2. Школьное образование в России и Германии. Составление таблицы «Ступени школьного образования».

3.Университеты России и Германии. Ознакомительное чтение текста. Составление вопросов к тексту. Составление плана развёрнутого высказывания с опорой на вопросы.

4.Дошкольное образование в  России. Ознакомительное чтение текста.

 5. Дошкольное образование в Германии. Ознакомительное чтение текста.                

2

2

2

2

2

3

Самостоятельная работа обучающегося

Написать фрагмент письма другу, рассказывающего о школьных годах.

1

Тема 5.2.

Выбор профессии

Содержание учебного материала

Слова и словосочетания лексической группы «Профессия». Причастие с zu в качестве определения.

Практические занятия

1.Моя будущая профессия. Составление устного сообщения о своём выборе профессии.

2.Поиск работы. Составление и обыгрывание диалога – расспроса.

3.Место работы. Поисковое чтение текста. Сопоставление названий профессий и рода деятельности.

4.Резюме. Составление резюме.

5.Профессия воспитателя. Ознакомительное чтение текста. Составление устного сообщения

6.Моя практика в детском саду. Составление и обыгрывание диалога.

7.Мои представления о карьере. Составление устного монологического высказывания.

2

2

2

2

2

2

2

3

Самостоятельная работа обучающегося

Составить проект «Моя профессия»

4

Тема 5.3.

Великие люди

Содержание учебного материала

Слова и словосочетания, используемые для описания жизни знаменитых людей. Распространённое определение.

Практические занятия

1.Великие педагоги. Ознакомительное чтение текста Составление биографии знаменитого педагога.

2.Немецкие учёные. Ознакомительное чтение текста. Составление развёрнутого плана.

2

2

3

Самостоятельная работа обучающегося

Подготовить мини – проект «Выдающиеся люди Германии и России».

2

                                                                                        Всего:

213


3.УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.Требования к минимальному материально – техническому обеспечению

Реализация  учебной дисциплины  требует наличия учебного кабинета иностранного языка, лингафонного кабинета, библиотеки, медиатеки, читального зала.

Оборудование учебного кабинета:

Рабочие места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, комплект учебников, программное и учебно – методическое обеспечение,

наглядные пособия (таблицы, карты).

Технические средства обучения: компьютер/ноутбук, мультимедийный проектор, экран, компакт диски, DVD – проектор, телевизор, видеомагнитофон.

В кабинете должна быть инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели и указанием их инвентарного номера.

В кабинете , оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.

В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:

-учебники (по количеству обучающихся в группе);

-словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

3.2.Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1.Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей. Учебник/Н.В.Басова.- Ростов н/Дону.: Феникс, 2008.-384стр.

Дополнительная литература:

1.Киреева Н.В. 100 текстов и тестов по немецкому языку.Учебное пособие/Н.В.Киреева.-М.:АСТ;  Харвест, 2005.-335стр.

2.Носков С.А.Немецкий язык. Учебник/С.А.Носков.- Минск «Выш.шк.», 2005.-285стр.

3.Паремская Д.А. Немецкая грамматика.Учебное пособие/Д.А.Паремская .-Минск.Выш .шк., 2000.-290стр.

4.Шульте Н.В., Губина М.А. –Экзаменационные темы и тексты на немецком языке.Учебное пособие/Н.В.Шульте, М.А.Губина. –М.:ВАКО, 2007.-287стр.

Интернет – ресурсы

1.www.grammade.ru/deutsche Grammatik mit Ubungen

2.eustudy.ru/grammatikphp

3.www.alleng.ru/edukation/elib/pdf/2006/gigova

4.wwwbooksgind.com/Гуманитарныенауки

5.fictionbook.ru/d/germ/26.htm

4.Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы  и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться( устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности.

Формы контроля:

Домашние задания проблемного характера; практические задания по работе с информацией, дополнительной литературой; защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера, дифференцированный зачёт, контрольная работа.

Методы контроля:

Тестирование, устный и письменный контроль.

Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

Накопительная система баллов, на основе которых выставляется итоговая отметка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УД БД.01 Иностранный язык (немецкий)

Программа предназначена для профессиональных образовательных учреждений, реализующих основную профессиональную образовательную программу СПО на базе основного общего образования с одновременным получе...

рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО и по направлению подготовки: 35.02.06 Технология произв...

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) для специальности 31.02.01 Лечебное дело

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) для специальности 31.02.01 Лечебное дело...

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) для специальности 34.02.01 Сестринское дело

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) для специальности 34.02.01 Сестринское дело...

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) для специальности 33.02.01 Фармация

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) для специальности 33.02.01 Фармация...

Программы учебных дисциплин по иностранному языку (немецкому)

Планируемые результаты освоения учебного предмета ОДБ.04 Иностранный язык ( немецкий)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по сп...