Технологическая карта урока "Для чего нужна дисциплина"
план-конспект урока на тему
Технологическая карта урока "Для чего нужна дисциплина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_no5.docx | 25.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Планируемые образовательные результаты | |
Объем освоения и уровень владения компетенциями | Компоненты культурно- |
Научатся: определять, что такое дисциплина, какая она бывает, каковы последствия нарушения дисциплины. Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное | Целостно-смысловая компетенция Умеют: определять понятия, вступать |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
Этапы урока | Вре-мя | Обучающие | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы | Универсальные | Промежуточный контроль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Организационный момент | 3 | Эмоциональная, психологическая | Проводит беседу | Записывают тему и план урока в тетрадь | Фрон- | Личностные: понимают значение знаний для человека и при- Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя; логические – поиск существенной информации | Работа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
II. Актуализация знаний | 3 | Чтение стихотворения «О дисциплине» (см. Приложение) | Организует диалог – Почему корове было сделано замечание? – Какую главную мысль вы видите в этом стихотворении? – Какие существуют правила жизни людей в обществе? – Почему важно эти – Что такое нормы | Отвечают на вопросы | Фрон- | Коммуникативные: допускать Познавательные: общеучебные – составление диалогов; осознанное речевое высказывание, формулирование ответов на вопрос учителя; логические – осуществление | Устное |
III. Изучение | 20 | 1. Презентация «Что такое дисциплина». 2. Выполнение | 1. Показывает и пояс- 2. Поясняет задания, | 1. Просмотр презентации, запись в тетради. 2. Выполняют задания. | 1. Индивидуальная. 2. Индивидуальная. | 1. Познавательные: общеучебные – умение структу- логические – дополнение и рас- 2. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия; принимать и сохранять учебную задачу. | 1. Записи в тетради. 2. Задания в рабочей тетради. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3. Работа | 3. Проводит беседу – Что такое технологическая дисциплина? – Приведите свои примеры нарушения дисциплины. – В чем, на ваш взгляд, заключался секрет | 3. Выполняют задания, отвечают | 3. Фронтальная | Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование логические – поиск существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению 3. Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения. Познавательные: общеучебные – составление логические – поиск существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия; принимать и сохранять учебную задачу | 3. Устный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
IV. Первичное осмыс-ление | 7 | Выполнение заданий в учебнике, с. 107 (рубрика «В классе | Поясняет задания, выполняемые учащимися | Выполняют задания | Индивидуальная | Познавательные: общеучебные – формулирование ответов; логические – осуществление Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию; | Устный опрос |
V. Итоги урока. Рефлексия | 5 | Обобщение полученных на уроке сведений | Проводит беседу – Что такое дисциплина? Зачем она нужна? – Какая бывает дис- – Каковы последствия нарушения дисцип- | 1. Отвечают на вопросы. 2. Определяют свое эмоциональное состояние | Фрон- | Личностные: понимают значение знаний для человека и при- Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения | Оценивание учащихся за работу на уроке |
VI. Домашнее задание | 2 | § 1. Выполнение заданий в рабочей тетради: | Объясняет домашнее | Записывают домашнее задание | Индивидуальная |
Приложение
О дисциплине
В понедельник в полвторого
Шла на пастбище Корова.
«Муу, – сказал, набычась, Бык, –
Я к такому не привык.
Попрошу Вас потрудиться,
Завтра вовремя явиться.
С петухами встаньте рано,
Раньше уток и барана.
Без «му-му» и лишних слов,
На работу в шесть часов!»
И. Дятьковский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме: Для чего нужна дисциплина
Тест по теме: Для чего нужна дисциплина ...
Технологическая карта № 1 по учебной дисциплине "Статистика" для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело
Технологическая карта № 1 по теме: "Описательная статистика" даёт возможность подготовиться к диагностике по технологической карте на положительный результат (выбранный самим студентом)....
Технологическая карта открытого занятия по дисциплине "Возрастная анатомия, физиология и гигиена"
Технологическая карта открытого занятия по дисциплине "Возрастная анатомия, физиология и гигиена" включает в себя:- тему занятия, цели и задачи,- методы изучения, формы работы студенто...
Инструкционно-технологические карты практических работ по дисциплине «Правила дорожного движения»
Инструкционно-технологические карты практических работ по дисциплине «Правила дорожного движения»...
Инструкционно-технологические карты практических работ по дисциплине «Правила дорожного движения»
Инструкционно-технологические карты практических работ по дисциплине «Правила дорожного движения»...
Технологическая карта открытого урока по дисциплине "Основы уголовного права и уголовного процесса"
07.02.2018 г. обучающиеся техникума - группа 31 Ю вместе с преподавателем Атаевой Д.Р. посетили приют для бездомных животных в рамках благотворительной акции «Бездомных нет». Ребята показа...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ теоретических занятий по дисциплине ОП.07.Фармакология специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ для проведения теоретических занятий по дисциплине ОП.07.Фармакология специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело...