Тема | My home is my castle |
Цель | формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия. расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
|
Задачи | - повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и национальности».
- освоение суффиксального способа словообразования
- развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям
- развитие поискового чтения
- развитие продуктивного письма
|
Формируемые УУД | Личностные: самоопределение, смыслообразование Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
Основные понятия |
|
Ресурсы: - основные - дополнительные |
Карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь |
Организация пространства |
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. | Постановка проблемной задачи
| Решение проблемного задания
|
вопрос учителя |
| Личностные: Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением |
II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии. | Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей. Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения
|
Стр. 36, упр.1,2 |
| Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция
|
III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока. | Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока | Выделяют цели и зад ачи Участвует в диалоге
|
|
| Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание
Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. Познакомить с делением существительных на три группы . | Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения дач | Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод | Стр.36, упр.3.4 |
| Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество
|
V. Первичное закрепление Цель. Закрепить знания в определении склонения.
| Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи | Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи.
|
|
| Познавательные -анализ с целью выявления признаков Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.
| Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности | Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры
|
Стр.37, упр.7,8
|
| Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель. Включение нового знания в систему изученного материала. | Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
| . Стр.37, упр.4,5 |
| Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
VIII. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
| Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … |
|
| Личностные - смыслообразование Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке |
IX. Д/з. |
|
| Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23 |
|
|