Технологическая карта «открытого» урока английского языка в 6А классе «My home is my castle»
учебно-методический материал на тему
Может быть использован с любым УМК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_v_6a_klasse_my_home_is_my_castle_2.docx | 35.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта «открытого» урока английского языка в 6А классе «My home is my castle»
Урок-ролевая игра «WELCOME to the REAL-ESTATE AGENCY “My home is my castle”»
Составитель: учитель английского языка МБОУ Школы №10 «Успех» Устинова М.В.
Дата проведения | 15 марта 2018 | |
Класс | 6А | |
Тема | My home is my castle | |
Цель | Активизация речемыслительной деятельности по теме “Houses in Britain” | |
Задачи | Направленные на достижение личностных результатов обучения: Учащиеся получать возможность: -принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -развивать широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач. Направленные на достижение метапредметных результатов: Учащиеся получать возможность: -адекватно воспринимать оценку учителя; -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; -использовать речь для регуляции своих действий. Направленные на достижение предметных результатов обучения: Учащиеся получать возможность: | |
Используемые технологии | Коммуникативная иноязычная технология (по Пассову) ИКТ Игровые технологии Технология обучения в сотрудничестве Создание проблемной ситуации Частично-поисковая | |
Планируемые результаты | Предметные: Знать ЛЕ по теме «Типы домов в Британии»; Уметь употреблять конструкции в настоящем простом времени с ЛЕ по теме «Типы домов в Британии» в диалогической и монологической речи; воспринимать ЛЕ на слух. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал. Коммуникативные: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Тип урока | ||
Формы работы | Групповая: 3 группы-«семьи» «The Browns» , «The Greens», | |
Основные понятия | Типы домов в Британии | |
Межпредметные связи | Математика, физкультура, литература | |
Ресурсы:
|
| |
Форма урока | Урок-ролевая игра |
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
Предметные | Метапредметные | |||
Организационный момент: Время: 2 минуты Цели: Концентрация внимания учащихся и ориентирование на работу; Приемы: устная беседа | Учитель приветствует учащихся, задает вопросы по ранее изученным темам для введения в языковую среду, приглашает в агентство недвижимости. | Отвечают на вопросы; взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. | Знать - перевод и значение слов по темам «Погода», «Моя квартира»; - спряжение глагола to be; - краткие ответы в настоящем простом времени; - оборот «there is (are)»; - порядок слов в предложении. Уметь - правильно реагировать на заданный вопрос и строить понятные для собеседника высказывания; - правильно использовать в речи ранее изученную лексику; - использовать правильный порядок слов в ответах на вопросы. | Личностные: умение слушать собеседника. Регулятивные: контролировать правильность ответов собеседника. Познавательные: понимать учебную задачу. Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка.2 минуты Цели: 1.Введение в языковую среду. 2.Косвенное знакомство с темой урока | Предлагает прочитать на экране стихотворение о доме | Учащиеся читают стихотворение Слайд 2 | ||
Мотивационный этап: Время: 3 минуты Цели:
Приемы: проблемная ситуация | 1.Предлагает прочитать пословицы, перевести их и выбрать лучший девиз для агентства. 2.Акцентирует внимание на ЛЕ, используемых в пословицах. | 1.Учащиеся читают пословицы, переводят их,обращают внимание на ЛЕ и смысл пословиц, используя конструкции “I think (In my opinion), the topic of our lesson is…” 2.Знакомство. Каждая группа-«семья» представляет каждого члена семьи. | Знать - английские пословицы; - спряжение глагола to be. Уметь - переводить с английского языка на русский; - выразительно читать с правильным произношением английских букв и звуков. | Личностные: умение слушать собеседника. Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: выделять существенную информацию из текста. Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Актуализация изученого материала: Время: 10 минут Цели:
Приемы: проблемная ситуация | Повторяет ранее изученные ЛЕ. Предлагает посмотреть, какое жилище сегодня в продаже в агентстве. Слайды 6-13 | Учащиеся смотрят презентацию и слушают учителя. | Знать - названия видов домов в Британии. Уметь - понимать на слух текст и извлекать из него необходимую информацию. | Личностные: умение анализировать и делать выводы. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. Познавательные: выделять существенную информацию из текста; выдвигать гипотезу и обосновывать ее. |
Физминутка: Время: 3 минуты Цели:
Приемы: групповая работа | В агентстве недвижимости любят музыку и танцы. А вы? Предлагает выполнить упражнения под музыку (видео) | Учащиеся выполняют задание. | Уметь - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью |
Включение нового знания в систему знаний и повторение Время: 5 минут Цели: 1.Развитие навыка употребления в речи новых ЛЕ. 2.Развитие навыка говорения. Приемы: групповая и фронтальная работа | Предлагает рассказать какой дом «семья» хотела бы иметь и что выбрала из предложенного агентством. | Отвечают на вопрос «What house would you like to live in?», аргументируют свой выбор на английском языке. | Знать - освоенные ЛЕ по теме - спряжение глагола to be, to have; Уметь - отвечать на поставленный вопрос; - уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме. | Личностные: развитие положительного отношения к учению. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. Познавательные: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Применение знаний и умений в новой ситуации Время: 5 минут Цели: Контроль актуализации навыка чтения и говорения. Приемы: индивидуальная работа | Раздает тексты, которые нужно прочитать и ответить на вопросы Слайд | Знакомятся с тестом и отвечают на вопросы | Знать - спряжение глагола to be, to have; Уметь -извлекать необходимую информацию из прочитанного; - отвечать на поставленный вопрос; - уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: осуществлять взаимо- и самоконтроль. Познавательные: развитие способности анализировать, сравнивать предлагаемый материал Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Рефлексия: Время: 3 минуты Цели: оценка учащимися собственной деятельности на уроке и ее результатов. | Учитель организует беседу о пройденном материале, побуждает учащихся к оценке собственной деятельности. | Ребята оценивают свою работу и своё настроение. | - | Личностные: развивать положительное отношение к учению. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе своей деятельности. |
Домашнее задание Время: 2 минуты Цели: оценка учителем деятельности учащихся на уроке и закрепление изученного материала. | Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки, объясняет домашнее задание: проект «Дом моей мечты» | Учащиеся записывают домашнее задание. | - | Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок английского языка в 8 классе
сценарий открытого урока английского языка в 8Б классе...
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона").
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона")....
Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"
Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
Технологическая карта "Сувениры из Великобритании" к уроку английского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 8а классе «Английские банкноты. Поисковое и изучающее чтение»
Технологическая карта для открытого урока...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Цвета" 3 класс
Технологическая карта к открытому уроку по английскому языку по теме "Цвета" для 3 класса "Rainbow" Афанасьева. Урок-повторения....