Технологическая карта занятия: My home is my castle/Мой дом-моя крепость
методическая разработка
Технологичсекая карта учебного занятия по изучению нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya_novyy_variant.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Преподаватель: Матвеева Мария Олеговна
Дата проведения: 12.12.2024
(число, месяц, год)
Специальность: | 43.02.06 Сервис на воздушном транспорте |
Курс: | 1 |
Группа: | СТв-24 |
Учебная дисциплина / ПМ: МДК /Тема МДК | Иностранный язык |
Междисциплинарные связи | страноведение, культурология |
Тема занятия: My home is my castle/Мой дом-моя крепость | |
Дидактическая (обучающая) цель занятия: формирование лексических навыков говорения Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
| |
Тип занятия (по дидактической цели): занятие по усвоению новых знаний/ ознакомлению с новым материалом / изучению нового материала; | |
Вид занятия: практическое занятие | |
Термины и понятия: лексические единицы и фразы по теме “Home/house” | |
Ресурсы: компьютер, проектор, учебное видео, авторские разработки, презентация | |
Методическое и информационное обеспечение занятия: методические пособия, учебные издания, периодические издания, Интернет-ресурсы и др. | |
Уровень освоения:, 2-репродуктивный, 3- продуктивный |
Ход занятия
Этап занятия | Содержание занятия | Формы организации работы: фронтальная, по группам, мелкогрупповая (2-3 чел.), индивидуальная | Формирование умений, знаний, компетенций (из ФГОС СПО соответствующей специальности) | Время /мин |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Начало занятия: организационный момент | Good afternoon, boys and girls! Prepare for the lesson. Take your seats. Remind me please What date is it today? Do you know what the holiday today is? What day of the week is it today? What is the weather like today? It is a lovely day today, isn’t it? How are you? Are you ok? | фронтальная | 5 мин. | |
II. Основная часть занятия: 2.1. Опрос обучающихся по теме прошлого занятия 2. 2. Актуализация опорных знаний (подготовка обучающихся к усвоению нового материала) 2. 3. Изложение нового материала (объяснение, эксперимент, лекция, беседа, самостоятельное решение познавательных задач и т.д.) | Do you like the weather? What do you like doing in such a weather? Did you sleep well? What did you do yesterday? Do you like to stay at home when the weather is not good? What do you usually do at home? What is home for you? What expressions do you know about home? How would you translate the following expressions and word combinations? cosy home last home home and dry home truth. homesick. It's nothing to write home about. Home is where the heart is. Make yourself at home. Do you know any proverbs about home. Work in groups. Put the words in the right order to make sentences: 1) home/ My /my /castle/is. 2) abroad/ home /better/ is /Dry meat/ bread at /than /roast.. 3) place/There home/is/ no/like. 4) west /East/ best/ or /home /is/. 5) likes /Every/ bird /its/ own /nest/. 6) dog /Every /at /lion /home /is /a. 7) wider /roam/The/ we/ welcomer /the home. 8) make/Men/ houses/ women/homes/make Now please could you tell me:
Your next task is to make an exercise in groups to match the house with the picture a castle 2) a mansion 3) a cottage 4) a terraced house 5) a semi-detached house 6) a flat 7) a bungalow 8) a detached house The next task is to complete the sentences:
| Фронтальная фронтальная, мини-групповая, групповая | Знания: Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог; формировать способности принимать учебную цель и задачу Умения: классифицировать информацию, выбирать из текста главную мысль, аргументировать свою позицию. Компетенции: слушать, понимать, выполнять поставленные задачи Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, совершенствование лексических навыков чтения. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу классифицировать информацию, выбирать из текста главную мысль, аргументировать свою позицию. Коммуникативные: сформировать умения речевого поведения и осознать возможность самореализации средствами иностранного языка; сформировать создать атмосферу эффективной коммуникации партнёров и создания ощущения психологического комфорта при общении; Коммуникативные: сформировать умения речевого поведения и осознать возможность самореализации средствами иностранного языка;cравнить прочитанную информацию со своим личным опытом и высказать своё мнение; Регулятивные: | 10 минут 20 минут |
III. Заключительная часть занятия 3.1. Закрепление нового материала (решение типовых задач, анализ текста, решение познавательных задач разного уровня трудности, фронтальный опрос, индивидуальный опрос и т. д.). 3.2. Обобщение результатов работы обучающихся. 3.3. Задание на дом. | Do you know where British people live and what houses they prefer? Watch the video and make the statements true, false, or not stated. 1) Most British people live in flats. 2) Houses are all different shapes and sizes 3) Some people live in caravans or even in boats. 4) About fifty per cent of the British people live in flats. 5) All British live in unusual houses. 6) The most important and famous palace is the Buckingham Palace. Now please let us discuss what is home? Why do we need it. Match the columns to make sentences: 1. For every person his house… 2. A state of a person home can … 3. A house doesn’t only ensure privacy or give a send of stability and security … 4. Most people don’t like blocks of flats, because they … 5.In the United Kingdom, canal narrow boats are used as homes and also as … 6. A travel trailer is much more comfortable than a tent and it gives travelers the opportunity … 7. British people say that home is … a) a status symbol b) but it is also the place where you belong and feel comfortable c) physiologically influence his or her behavior, emotions and mutual health d) mobile, rented, holiday, accommodation e) but it is also don’t suit British attitudes and don’t give people enough privacy f) not to spend their money on a motel or hotel g)a small Universe, a sacred place where love, friendship, mutual understanding and mutual respect reign Good for you. So what new information have you learned today? Now please make up your own ideas what is Home in Britain and in Russia.
2 Their houses can be different. They can live in …. a mansion/cottage/detached/semi-detached house or even bungalow. Everything depends on person’s status and income. Good for you. So what new information have you learned today? Was it interesting for you? Did you like the work at the lesson? Now please make up your own ideas what is Home in Britain and in Russia.
2 Their houses can be different. They can live in …. a mansion/cottage/detached/semi-detached house or even bungalow. Everything depends on person’s status and income. 3. They like their houses because … they feel safe and comfortable at home/they love their families. 4. Russian people also like their homes… because they like their Motherland/ like the place where they live. 5. Most of people live in block of flats because …it is the most popular building in Russia/Russian people like big city life/we got used to live there. 6. Our flats are usually small/unspacious but comfortable and cosy. 7. We like such accommodations and try to make them better. Thank you for your work. Your marks for today’s lesson are … Работа с таблицей – памяткой Продолжение. Your hometask is to write an essay what house would you like to live/Ваше домашнее задание–написать эссе о том типе дома, в котором Вы хотели бы жить. The lesson is over. You worked hard at the lesson and everyone tried to do his best. I am glad you liked the lesson. You can be free. | фронтальная. групповая индивидуальная Регулятивные: Формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию | Коммуникативные: Формировать умение доносить свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Познавательные: формирование умения монологической и диалогической речи; формировать орфографические навыки на основе изученных и новых слов. Личностные: строить произвольное и осознанное речевое высказывание на иностранном языке Регулятивные: формировать познавательный интерес, мотивацию к обучению через разнообразие используемых приемов | 20 минут 15 минут 5 минут 5 минут |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по дисциплине "Русский язык" для 1 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учет"
Технологическая карта занятия...
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО...
технологическая карта занятия
пример занятия по актёрскому мастерству...
технологические карты занятий
технологические карты занятий...
Технологическая карта занятия по ФГОС по теме "Радиоактивность. Радиопротекторные свойства пищи"
Технологическая карта урока Название предмета физика Курс второй Урок № 146 Дата 27.04.2015Тема РадиоактивностьАвтор УМК Мякишев Г. Я., Бухов...
Технологическая карта занятия по ФГОС "Первый закон термодинамики"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1Технологическая карта урока Организационная информацияТема урокаПервый закон термодинамикиПредметФизикаКласс10Автор учебникаГ.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. СотскийМетодическая...
Технологическая карта занятия. Тема занятия. Отработка алгоритмов наружного и ингаляционного способов введения лекарственных средств. (раздел 4, учебная практика№49).
ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»МДК04.03 «Технология оказания медицинских услуг»Специальность 34.02.01«Сестринское...