Тема | At home |
Цель | Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки
|
Задачи | - Развитие навыков употребления раннее изученной тематической лексики
- Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
|
Формируемые УУД | Личностные: самоопределение, смыслообразование Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
Основные понятия |
|
Ресурсы: - основные - дополнительные |
аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь |
Организация пространства |
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. | Постановка проблемной задачи
| Решение проблемного задания
|
вопрос учителя | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | Личностные: Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением |
II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | Организует прослушивание аудиозаписи, просит обратить внимание на слова, схожие с русским.. | Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения
|
Стр. 46, упр.1 | Развитие навыка аудирование | Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция
|
III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока. | Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока | Выделяют цели и зад ачи Участвует в диалоге
| С.46 упр.2 | Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного. | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание
Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. Познакомить с делением существительных на три группы . | Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на особенности порядковых числительных | Выполняют задание на прослушивание сравнивают слова и делают вывод | Стр.46, упр.2а | усвоенного лексико-грамматического материала; | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество
|
V. Первичное закрепление Цель. Закрепить знания в определении склонения.
| Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи. Предлагает спрогнозировать содержание текста по заголовку, затем обратить внимание на ключевые слова | Прогнозируют содержание текста, выполняют задания по тексту Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
| С.47 упр.4 | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; | Познавательные -анализ с целью выявления признаков Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.
| Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности | Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления конструкции there is/are Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры
|
Стр.47, упр.5
| усвоенного лексико-грамматического материала; | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель. Включение нового знания в систему изученного материала. | Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
| . Стр.47, упр.6 | Умение работать с текстом | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
VIII. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
| Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … | С.47 упр.8 | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Личностные - смыслообразование Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке |
IX. Д/з. |
|
| Домашнее задание WB. с.29 |
|
|