Тематическое планировние по математике 1 класс "планета знаний"
рабочая программа на тему
Тематическое планировние по математике 1 класс "планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mat.docx | 33.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
по математике 1 класс
132 ч (4 ч в неделю)
№ урока | Раздел | Тема урока, страницы учебника | Кол-во часов | Дата по план | Дата по факт | Примеча-ние | |||
1-е полугодие Числа от 1 до 10 | |||||||||
1-я четверть (32ч) | |||||||||
1 | Адаптационный период. (4ч) | Часть 1 Давайте знакомиться с.3 | 1 | ||||||
2 | Как мы будем сравнивать. Форма, цвет, размер. С. 4—5 Школьные правила вежливости. | 1 | Презентация | ||||||
3 | Как мы будем считать. Пересчитывание предметов. С. 6—7 Правила поведения на перемене и уроке. | 1 | |||||||
4 | Что мы будем рисовать. Геометрические предметы. С. 8—9 Противоречие «Люблю – не люблю» | 1 | |||||||
5 | Сравниваем предметы (4ч) | Нестандартный урок. Урок –игра. Игры: «Много-мало», Больше – меньше». Сравнение геометрических фигур. С. 12—13 | 1 | Презентация | |||||
6 | Сравниваем форму и цвет. Сравнение предметов. С. 14—15 | 1 | |||||||
7 | Нестандартный урок. Урок –игра. Больше, меньше. Выше, ниже. Сравнение размеров предметов. С. 16—17 | 1 | Презентация | ||||||
8 | Длиннее, короче. Шире, уже. Сравнение предметов. С. 18—19 | 1 | Презентация | ||||||
9 | Считаем предметы (6ч) | Числа 1, 2, 3 С. 20—21 | 1 | ||||||
10 | Числа 4, 5 С. 22—23 | 1 | |||||||
11 | Нестандартный урок. Урок –игра. Расставляем по порядку. Порядковый счет. С. 24—25 | 1 | |||||||
12 | Числа 6, 7 С. 26—27 | 1 | |||||||
13 | Числа 8, 9 С. 28—29 | 1 | Презентация | ||||||
14 | Числа от 1 до 9 С. 30—31 | 1 | Презентация | ||||||
15 | Сравниваем числа (7ч) | Нестандартный урок. Урок сказка: «В стране Математика» Сравнение количества предметов Сравнение количества предметов. Больше. Меньше. Столько же С. 32—33 | 1 | Презентация | |||||
16 | Сравнение чисел. Знаки >, <,= С. 34—35 | 1 | |||||||
17 | Нестандартный урок .Урок-сказка «Загадочные равенства» Равенство и неравенство С. 36—37 | 1 | |||||||
18 | Увеличиваем на 1 С. 38—39 | 1 | |||||||
19 | Уменьшаем на 1 С. 40—41 | 1 | |||||||
20 | Нестандартный урок .Урок-сказка «Загадочные равенства». Сравниваем числа с помощью числового ряда С. 42—43 | 1 | Презентация | ||||||
21 | Сравнение количества предметов. Больше на…Меньше на… С. 44—45 | 1 | |||||||
22 | Рисуем и измеряем (11ч) | Продолжаем знакомство. Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур. С. 46—47 | 1 | Презентация | |||||
23 | Нестандартный урок. Урок –сказка : «В стране Геометрии». Линии С. 48—49 | 1 | Презентация | ||||||
24 | Отрезок и ломаная С. 50—51 | 1 | |||||||
25 | Многоугольники С. 52—53 | 1 | |||||||
26 | Нестандартный урок. Урок –практикум. Ориентирование на плоскости в пространстве. Рисуем на клетчатой бумаге С. 54—55 | 1 | Презентация | ||||||
27 | Ноль и десять С. 56—57 | 1 | Презентация | ||||||
28 | Измерение длины С. 58—59 | 1 | |||||||
29 | Нестандартный урок. Урок –практикум. Измерение длины отрезка. С. 60—61 | 1 | |||||||
30 | Нестандартный урок .Урок-сказка «Приключения Луча в стране Геометрия» Числовой луч С. 62—63 | 1 | Презентация | ||||||
31 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 64—65 | 1 | |||||||
32 | Повторение, обобщение изученного С. 66—69 | 1 | |||||||
2-я четверть (28ч) Учимся складывать и вычитать (14ч) | |||||||||
33 | Сложение С. 70—71 Начало работы над проектами «Любимое число». | 1 | Презентация | ||||||
34 | Вычитание С. 72—73 | 1 | |||||||
35 | Состав числа 3. Считаем до трёх С. 74—75 Работа над проектами | 1 | |||||||
36 | Два да два — четыре. Состав числа 4. С. 76—77 | 1 | |||||||
37 | Отличное число. Состав числа 5. С. 78—79 Работа над проектами | 1 | Презентация | ||||||
38 | «Секрет» сложения. Перестановка чисел в сумме С. 80—81 | 1 | Презентация | ||||||
39 | Самое красивое число. Состав числа 6. С. 82—83 Работа над проектами | 1 | |||||||
40 | Семь дней недели. Состав числа 7. Работа над проектами С. 84—85 | 1 | Презентация | ||||||
41 | Складываем…и вычитаем. Закрепление пройденного. С. 86—87 | 1 | |||||||
42 | Сколько ног у осьминога. Состав числа 8. С. 88—89 | 1 | |||||||
43 | Загадочное число. Состав числа 9. Работа над проектами С. 90—91 | 1 | Презентация | ||||||
44 | Десять братьев. Состав числа 10. Работа над проектами С. 92—93 | 1 | |||||||
45 | Чётные и нечетные числа С. 94—95 | 1 | |||||||
46 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 96—97 | 1 | |||||||
47 | Увеличиваем и уменьшаем (10ч) | Увеличилось или уменьшилось? Выбор арифметического действия. С. 98—99 | 1 | ||||||
48 | Плюс 2. Минус 2.Прибавление и вычитание числа 2. С. 104—105 | 1 | |||||||
49 | Счет двойками. Работа над проектами С. 102—103 | 1 | Презентация | ||||||
50 | Чудо-числа. Счет двойками. Работа над проектами С. 106—107 | 1 | Презентация | ||||||
51 | Ура! Путешествие… Сложение и вычитание с помощью числового луча. С. 100—101 | 1 | Презентация | ||||||
52 | Увеличиваем числа… Сложение числа 3 и 4. С. 108—109 | 1 | |||||||
53 | Вычитание чисел 3 и 4. С. 110—111 | 1 | |||||||
54 | Рисуем и вычисляем. Задачи на сложение и вычитание. С. 112—113 | 1 | |||||||
55 | Больше или меньше? На сколько? Связь арифметических действий с увеличением/ уменьшением чисел С. 114—115 | 1 | |||||||
56 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 116—117 | 1 | |||||||
57 | Рисуем и вырезаем (4ч) | Вырезаем и сравниваем. Практическая работа «Симметрия». С. 118—119 | 1 | ||||||
58 | Рисуем и сравниваем. Равенство фигур. С. 120—121 Работа над проектами | 1 | Презентация | ||||||
59, 60 | Повторение, обобщение изученного.Завершение работы над проектами «Любимое число». С. 122—127 | 2 | Презентация | ||||||
3-я четверть (40ч) | |||||||||
61 | Десятки (3ч) | Часть 2 Что такое десяток С. 3—7 | 1 | ||||||
62 | Счёт десятками С. 8—9 | 1 | |||||||
63 | Считаем шаги. Счёт десятками С. 10—11 | 1 | |||||||
64 | Как устроены числа (11ч) | Знакомьтесь: числа от 11 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка. С. 12—13 | 1 | Презентация | |||||
65 | Следующее и предыдущее число С. 14—15 | 1 | |||||||
66 | Прибавляем по одному и вычитаем. Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке С. 16—17 | 1 | |||||||
67 | Чётные и нечётные числа во втором десятке С. 18—19 | 1 | |||||||
68 | Перебираем числа. Порядок следования чисел второго десятка С. 20—21 | 1 | |||||||
69 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 22—23 | 1 | Презентация | ||||||
70 | Ведем счёт дальше. Двузначные числа от 20 до 100 С. 24—25 | 1 | |||||||
71 | Сколько десятков и единиц? Десятичный состав двузначных чисел С. 26—27 | 1 | |||||||
72 | Сравнение чисел. С. 28—29 | 1 | |||||||
73 | Записываем по порядку. Порядок следования двузначных чисел С. 30—31 | 1 | |||||||
74 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 32—33 | 1 | |||||||
75 | Проверочные задания С. 34-35 | 1 | |||||||
76 | Вычисляем в пределах 20 (14ч) | Плюс десять. Сложение однозначных чисел с числом 10 С. 36—37 | 1 | Презентация | |||||
77 | Вычитание числа 10 из чисел второго десятка. С. 38—39 | 1 | |||||||
78 | Изменилось ли число? Сложение и вычитание с числом 0. С. 40—41 | 1 | Презентация | ||||||
79 | Как прибавить число? Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. С. 42—43 | 1 | Презентация | ||||||
80 | Составляем суммы. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. С. 44—45 | 1 | |||||||
81 | Как вычесть число? Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 46—47 | 1 | |||||||
82 | Вычисляем по цепочке. Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 48—49 | 1 | |||||||
83 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 50—51 | 1 | Презентация | ||||||
84 | Длина ломаной С. 52—53 | 1 | Презентация | ||||||
85 | Периметр С. 54—55 | 1 | Презентация | ||||||
86 | Площадь С. 56—57 | 1 | Презентация | ||||||
87, 88 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 58—59 | 2 | |||||||
89 | Повторение, обобщение изученного. Начало работы над проектом «Математический калейдоскоп.» С. 60—63 | 1 | |||||||
90 | Простая арифметика (12ч) | Что такое задача. Структура текста задачи. С. 64—65 | 1 | Презентация | |||||
91 | Как записать задачу короче? Краткая запись условия задачи. С. 66—67 | 1 | |||||||
92 | Покупаем и считаем. Сложение и вычитание десятков. С. 68—69 | 1 | |||||||
93 | Легкие вычисления. Сложение и вычитание с круглым числом. С. 70—71 | 1 | |||||||
94 | Решаем задачи по действиям. Решение текстовых задач в 2 действия С. 72—73 | 1 | Презентация | ||||||
95 | Больше на….Меньше на… Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение. С. 74—75 | 1 | |||||||
96 | Находим значения выражений С. 76—77 | 1 | |||||||
97 | Рассаживаем и считаем. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным С. 78-79 | 1 | |||||||
98 | Сравнение двузначных чисел С. 80—81. Сравнение результатов измерения длины | 1 | |||||||
99 | Измеряем и сравниваем С. 82—83 | 1 | |||||||
100 | Величины С. 84—85 | 1 | |||||||
101 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 86—87 Завершение работы над проектом «Математический калейдоскоп.» | 1 | Презентация | ||||||
102 | Проверочные задания С. 88-89 | 1 | |||||||
4-я четверть (32ч) | |||||||||
103 | А что же дальше? (15ч) | Слагаемые и сумма С. 90—91 | 1 | Презентация | |||||
104 | Сколько всего? Сколько из них? Решение задач на нахождения слагаемого. С. 92—93 | 1 | |||||||
105 | Прибавляем десятки. Сложение двузначного числа с круглым. С. 94—95 | 1 | |||||||
106 | Вычитаем десятки. Вычитание круглого числа из двузначного С. 96—97 | 1 | |||||||
107 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность С. 98—99 | 1 | |||||||
108 | Сколько прибавили? Сколько вычли? Рациональные приемы вычислений. С. 100—101 | 1 | Презентация | ||||||
109 | Дополнение слагаемого до круглого числа С. 102—103 | 1 | |||||||
110 | Вычисляем удобным способом. Вычисление значения выражений С. 104—105 | 1 | |||||||
111 | Десятки с десятками, Единицы с единицами. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток С. 106—107 | 1 | |||||||
112 | Решаем задачи С. 108—109 | 1 | |||||||
113 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 110—111 | 1 | |||||||
114 | Проверочные задания С.112-117 | 1 | |||||||
115 | Плоские и объёмные предметы С. 118—119 Начало работы над проектом «Симметрия». | 1 | Презентация | ||||||
116 | Задачи на смекалку С. 120—121 | 1 | Презентация | ||||||
Повторяем, знакомимся, тренируемся (8ч) | 1 | ||||||||
117, 118 | Комплексное повторение изученного. Десятки С. 124—127 | 2 | |||||||
119, 120 | Комплексное повторение изученного. Числа от 1 до 100 С. 128—131 | 2 | |||||||
121, 122 | Комплексное повторение изученного. Сложение и вычитание С. 132—135 | 2 | |||||||
123, 124 | И наконец… С. 136—141 Завершение работы над проектом «Симметрия». | 2 | Презентация | ||||||
Резерв 8 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и развернутое тематическое планирование по математике для СПО
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА 1.1. Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. «Математика» является частью основной профессион...
Календарно-тематическое планирование по математике
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе...
тематическое планирование по математике Л.Г.Петерсон 2 класс
тематическое планирование по математике Л.Г.Петерсон 2 класс 140 часов...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
Календарно- тематическое планирование по математике содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристика деятельности учащихся, количество часов....
Тематическое планировние по литературному чтению 1 класс "планета знаний"
Тематическое планированиепо литературному чтению 1 класс к программе "Планета знаний"...
Тематическое планировние по русскому языку 1 класс "планета знаний"
Тематическое планировние по русскому языку 1 класс "планета знаний"...
Тематическое планировние по технологии1 класс "планета знаний"
Тематическое планировние по технологии1 класс "планета знаний"...