Тематическое планировние по литературному чтению 1 класс "планета знаний"
рабочая программа на тему
Тематическое планированиепо литературному чтению 1 класс к программе "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lit.docx | 41.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс
№ урока п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | |||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ по «Букварю» 92 ч (4 ч в неделю) | ||||||
1 | Подготови тельный (4ч) | Нестандартный урок -заочная экскурсия - Здравствуй, школа! C. 3 | 1 | Презентация | ||
2 | Нестандартный урок Мы теперь не просто дети — мы теперь ученики. ПДД (сентябрь). Мы идем в школу. Разбор конкретных маршрутов учащихся в школу. С. 4–5 | 1 | Презентация | |||
3 | Мы живем в России. Наш общий язык — русский С. 6–8 | 1 | Презентация | |||
4 | Нестандартный урок. Урок -инсценировка. Как мы общаемся. Язык мимики и жестов С. 9 | 1 | Презентация | |||
5 | Букварный (88ч ) НАША РЕЧЬ (11 ч) | Как зарождалась речь С. 10 Начало работы над проектом по теме «Наша речь» | 1 | |||
6 | Устная и письменная речь С. 11 Работа над проектом | 1 | ||||
7 | Нестандартный урок . Урок – исследование «Предложение» С. 12 | 1 | Презентация | |||
8 | Знаки препинания. Работа над проектом С. 13 | 1 | ||||
9 | Нестандартный урок. Урок исследование «Предмет и слово» Работа над проектом С. 14 | 1 | Презентация | |||
10 | Слоги. Работа над проектом С. 15 | 1 | ||||
11 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки С. 16–17 | 1 | ||||
12 | Звуки речи. Твердые и мягкие согласные звуки С. 16–17 | 1 | ||||
13 | Ударение. Ударный слог. Работа над проектом С. 18 | 1 | ||||
14 | Нестандартный урок. Урок –сказка «Звуки и буквы» С. 19 | 1 | ||||
15 | Внеклассная деятельность учащихся Словацкая сказка «У солнышка в гостях». С. 20–21 Защита проектов по теме «Наша речь» | 1 | Презентация | |||
16 | АЛФАВИТ (77 ч) | Звук [а]. Буквы А, а С. 22–24 | 1 | |||
17 | Звук [у]. Буквы У, у С. 25 | 1 | ||||
18 | Нестандартный урок. Урок -игра. Закрепление изученного С. 26 | 1 | Презентация | |||
19 | Обычные буквы — специальные знаки С. 27 | 1 | ||||
20 | Звуки [м], [м']. Буквы М, м С. 28 | 1 | Презентация | |||
21 | Звуки [н], [н']. Буквы Н, н С. 29 | 1 | Презентация | |||
22 | Нестандартный урок. Урок аукцион. Большая буква в именах людей и кличках животных С. 30 | 1 | Презентация | |||
23 | Закрепление изученного С. 31 | 1 | ||||
24 | Звук [о]. Буквы О, о С. 32 | 1 | ||||
25 | Звук [э]. Буквы Э, эС. 33 | 1 | ||||
26 | Нестандартный урок. Игра «Использование слов он, она, оно» С. 34 | 1 | ||||
27 | Закрепление изученного С. 35, 46–47 | 1 | ||||
28 | Звуки [р], [р']. Буквы Р, р С. 36 | 1 | Презентация | |||
29 | Звуки [л], [л']. Буквы Л, л С. 37 | 1 | Презентация | |||
30 | Нестандартный урок. Урок – аукцион . Закрепление изученного С. 38 | 1 | ||||
31 | Закрепление изученного С. 39 | 1 | ||||
32 | Звук [ы]. Буква ы С. 40 | 1 | Презентация | |||
33 | Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и С. 41 | 1 | Презентация | |||
34 | Закрепление изученного С. 42, 46–47 | 1 | ||||
35 | Нестандартный урок. Урок-исследование. Слова с противоположным значением С. 43 | 1 | ||||
36 | Звук [й']. Буквы Й, й С. 44 | 1 | Презентация | |||
37 | Закрепление изученного С. 45 | 1 | ||||
38 | Звуки [б], [б']. Буквы Б, б С. 48 | 1 | Презентация | |||
39 | Звуки [п], [п']. Буквы П, п С. 49 | 1 | Презентация | |||
40 | Закрепление изученного С. 50 | 1 | ||||
41 | Парные звонкие и глухие согласные звуки: б] – [п], [б'] – [п'] С. 51 | 1 | Презентация | |||
42 | Звуки [в], [в']. Буквы В, в С. 52 | 1 | Презентация | |||
43 | Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф С. 53 | 1 | Презентация | |||
44 | Закрепление изученного С. 54, 56–57 | 1 | ||||
45 | Закрепление изученного С. 55 | 1 | ||||
46 | Звуки [г], [г']. Буквы Г, г С. 58 | 1 | Презентация | |||
47 | Звуки [к], [к']. Буквы К, к С. 59 | 1 | Презентация | |||
48 | Закрепление изученного С. 60 | 1 | ||||
49 | Закрепление изученного С. 61 | 1 | ||||
50 | Звуки [д], [д']. Буквы Д, д С. 62 | 1 | Презентация | |||
51 | Звуки [т], [т']. Буквы Т, т С. 63 | 1 | Презентация | |||
52 | Закрепление изученного С. 64, 74–75 | 1 | ||||
53 | Большая буква в географических названиях С. 65 | 1 | ||||
54 | Звук [ж]. Буквы Ж, ж С. 66 | 1 | Презентация | |||
55 | Звук [ш]. Буквы Ш, ш С. 67 | 1 | Презентация | |||
56 | Сочетания букв жи–ши С. 68 | 1 | Презентация | |||
57 | Закрепление изученного С. 69 | 1 | ||||
58 | Звуки [з], [з']. Буквы З, з С. 70 | 1 | Презентация | |||
59 | Звуки [с], [с']. Буквы С, с С. 71 | 1 | Презентация | |||
60 | Закрепление изученного С. 72 | 1 | ||||
61 | Слова: в, на, за, над, под, к, с, и др. С. 73 | 1 | Презентация | |||
62 | Сочетания звуков [й'э], [й'о]. Буквы Е, е и Ё, ё С. 76 | 1 | Презентация | |||
63 | Буквы е, ё — показатели мягкости предшествующих согласных звуков С. 77 | 1 | ||||
64 | Диалог. Речевой этикет С. 80 Начало работы над проектом «Культура общения» | 1 | ||||
65 | Закрепление изученного С. 81 | 1 | ||||
66 | Сочетание звуков [й'у]. Буквы Ю, ю С. 82 | 1 | Презентация | |||
67 | Сочетание звуков [й'а]. Буквы Я, я С. 83 | 1 | Презентация | |||
68 | Устное народное творчество С. 84 | 1 | ||||
69 | Закрепление изученного С. 85 | 1 | ||||
70 | Буква ь. Мягкий знак — показатель мягкости предшествующего согласного звука С. 86 | 1 | ||||
71 | Закрепление изученного С. 87 Завершение работы над проектом «Культура общения» | 1 | ||||
72 | Разделительный мягкий знак — ь С. 88 | 1 | Презентация | |||
73 | Две роли мягкого знака в русском языке С. 89 | 1 | Презентация | |||
74 | Буква ъ. Разделительный твердый знак С. 90 | 1 | Презентация | |||
75 | Закрепление изученного С. 91 Начало работы над проектом «Алфавит» | 1 | ||||
76 | Звуки [х], [х']. Буквы Х, х С. 92 | 1 | Презентация | |||
77 | Звук [ц]. Буквы Ц, ц С. 93 | 1 | Презентация | |||
78 | Закрепление изученного С. 94 | 1 | ||||
79 | Веселые путаницы С. 95 | 1 | ||||
80 | Звук [ч']. Буквы Ч, ч. Прямое и переносное значение слов С. 96 | 1 | Презентация | |||
81 | Звук [ш']. Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча-ща и чу-щу С. 97 | 1 | Презентация | |||
82 | Шипящие согласные звуки С. 98 | 1 | Презентация | |||
83 | Закрепление изученного С. 99 | 1 | ||||
84 | Алфавит. Продолжение работы над проектом «Алфавит» С. 100 | 1 | Презентация | |||
85 | Необычные азбуки С. 101 | 1 | ||||
86 | Из истории букварей С. 102–103 | 1 | ||||
87 | Внеклассная работаС. 104–105 Завершение проекта «Алфавит» | 1 | Презентация | |||
88 | Сказки-диалоги о животных С. 106–107 | 1 | ||||
89 | Ребятам о зверятах С. 108–109 | 1 | ||||
90 | Сказки в сказке С. 110 | 1 | ||||
Резерв 2 часа | ||||||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 40 ч (4 ч в неделю) | ||||||
93 | СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ (16ч) | Знакомство с учебником С. 2—5 | 1 | |||
94 | Игра с буквами С. 6—7 | 1 | Презентация | |||
95 | С. Михалков «Азбука» С. 8—9 | 1 | ||||
96 | Фантастические существа С. 10—11 | 1 | Презентация | |||
97 98 | К. Чуковский «Храбрецы» В. Левин «Маленькая песенка о большом дожде» С. 12—14 | 2 | ||||
99 (*) | Стихотворный ритм (хорей) (Дж. Родари «Лежебока») С. 15—17 В. Лифшиц «Тимоша»[1] С. 18—19 | 1 | ||||
100 | Стихотворный ритм (ямб) «Купите лук» (В. Левин «Обыкновенная история») С. 20—23 | 1 | ||||
101 | И. Токмакова «Пряничные человечки» С. 24—25 | 1 | ||||
102 | Освоение рифмы К. Чуковский «Тараканище» М. Карем «На меня ползет козявка» (В. Хотомская «Аист») С. 25—29 | 1 | ||||
103 | Освоение рифмы К. Чуковский «Скрюченная песенка» С. 30—31 | 1 | ||||
104 | Считалки. Начало работы над проектом «Загадки, считалки, скороговорки» С. 32—35 | 1 | Презентация | |||
105 (*) | Чудесные приключения Ю. Тувим «Чудеса» (Д. Самойлов «Сказка») С. 36—39 Б. Заходер «На Горизонтских островах» С. 40—43 | 1 | ||||
106 (*) | Неживое становится живым О. Мандельштам «Телефон» (О. Дриз «Юла») С. 44—46 Ю. Тувим «Пляска» С. 46—47 | 1 | ||||
107 | Загадки С. 48—51 Завершение работы над проектом «Загадки,считалки,скороговорки» | 1 | Презентация | |||
108 (*) | Звучащий мир в поэзии В. Лунин «Жук» Н. Матвеева «Груши» С. 51—53 «Было тихо» С. 54—55 | 1 | ||||
109 110 | СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (14ч) | Народные сказки С. 58—59 «Лиса и Рак» (русская народная сказка) С. 60—61 Начало работы над проектом «Сказки» | 2 | Презентация | ||
111 | «Лиса и тетерев» (русская народная сказка) С. 62—65 Работа над проектом. | 1 | ||||
112 113 114 | «Лисичка-сестричка и волк» (русская народная сказка) С. 66—71 Работа над проектом. | 3 | ||||
115 (*) (*) | «Конь и лиса» (немецкая народная сказка) С. 72—75 «Как кролик взял койота на испуг» (сказка американских индейцев), «Гиена и черепаха» (африканская народная сказка) С. 76—80 Работа над проектом. | 1 | ||||
116 | Авторские сказки К. Ушинский «Лиса и козел» С. 81—83 Работа над проектом. | 1 | Презентация | |||
117 118 | Дж. Харрис Главы из книги «Сказки дядюшки Римуса» С. 84—89 Работа над проектом. | 2 | ||||
(*) | Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали» С. 90—97 Работа над проектом. | |||||
119 120 | Д. Биссет «Лягушка в зеркале» С. 98—101 Работа над проектом. | 2 | ||||
121 | А. Усачев «Пятно» С. 102—105 Работа над проектом. | 1 | ||||
122 | Б. Сергуненков «Сладкая трава» С. 106—107 Завершение работы над проектом «Сказки» С. 108-109 | 1 | ||||
123 | ПРИРОДА И МЫ (10 ч) | Г. Балл «Кружавинка» С. 110—113 | 1 | |||
124 | М. Пришвин «Осеннее утро» С. 114—115 | 1 | Презентация | |||
125 | А. Блок «Зайчик» С. 116—117 | 1 | ||||
126 | Н. Рубцов «Воробей» С. 118—119 | 1 | ||||
127 | Л. Толстой «Орел» С. 120—121 | 1 | ||||
128 | Е. Чарушин «Как Томка научился плавать» С. 122—123 | 1 | ||||
129 | А. Барто «Думают ли звери» С. 124—125 | 1 | ||||
130 | М. Пришвин «Черемуха» С. 126—127 | 1 | ||||
(*) | В. Жуковский «Жаворонок» С. 128—129 | |||||
131 | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» С. 130—131 | 1 | ||||
132 | Резерв 1 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планировние по русскому языку 1 класс "планета знаний"
Тематическое планировние по русскому языку 1 класс "планета знаний"...
Тематическое планировние по математике 1 класс "планета знаний"
Тематическое планировние по математике 1 класс "планета знаний"...
Тематическое планировние по технологии1 класс "планета знаний"
Тематическое планировние по технологии1 класс "планета знаний"...
Повышение интереса чтению у младших школьников на уроках литературного чтения
Способы повышения интереса к чтению литературных произведений у младших школьников на уроках литературы в начальных классах. В статье представлены формы и виды организации работы с детьми. Из опы...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса. Система Занкова
Тематическое планирование курса "Литературное чтение" для 4 класса. Система Л.В.Занков...
Тезисы по ВКР "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литературного чтения во 2 классе".
Тезисы по выпускной квалификационной работе "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литерату...
Теоретический материал по одной из форм работы на уроках литературного чтения. «Литературная игра как форма работы».
Одним из средств воспитания на уроках чтения являются литературные игры. В методическом аспекте литературные игры – это словесные, ролевые, драматические игры, построенные на литературном ...