Презентация Преемственность коррекционной логопедической работы в дошкольном учреждении и школы
презентация к уроку по теме
Презентация является дополнением и нагладным материалом к статье "Преемственность в коррекционной логопедической работе дошкольного учреждения и школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezenta-tsiya_o_pre-_emstv-sti_v_log.rabote_asheychik.ppt | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приемственность в коррекционной логопедической работе дошкольного учреждения и школы
Статья рассказывает о сотрудничестве и приемственности в работе детского сада и школы в развитии всех компонентов речевой системы детей. Коррекция речевых нарушений и работа над ними в дошкольны...
Организация методической работы в дошкольном учреждении
Наше ДОУ – не только «детский сад для всех», но и «детский сад для каждого». Отличительная черта воспитательного процесса в ДОУ – его развивающий характер, который ...
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП
Выступление на дефектологическом семинаре из опыта работы по теме: "Коррекционно-логопедическая работа с детьми с диагнозом ДЦП"...
Современные подходы взаимодействия логопеда и родителей в коррекционно-логопедической работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Эффективность коррекционно-логопедического воздействия на детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее ТНР) определяется множеством факторов. В частности, работа педагогов, родителей, психологов и медиков...
«Мультипликация в коррекционно-логопедической работе учителя – логопеда, как средство речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
Сегодня возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих детский сад. Они имеют тяжёлые нарушения речи (далее ТНР), задержку психического развития (далее ЗПР), фонети...
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ
Результаты и выводы нашего исследования могут быть использованы для решения практических задач по формированию коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....