РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
рабочая программа по теме

Подпалая Наталья Витальевна

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)  по профессии начального профессионального образования (далее – НПО)          210801.01  Оператор связи, базисного учебного плана.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА

наименование учебной дисциплины

Профессия НПО    210801.01   Оператор связи

Нормативный срок освоения ОПОП       2  курс

Наименование квалификации 210801.01   Оператор связи.

Место учебной дисциплины в учебном процессе дисциплина входит в общепрофессиональный цикл

Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 - системно действовать в профессиональной ситуации,

 - позитивно взаимодействовать и сотрудничать с коллегами и клиентами.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные принципы этики, психологии общения, профессионального поведения и культуры обслуживания клиентов,

- нормы отношения и поведения в коллективе,

- принципы управления деловым общением.

Перечень  формируемых компетенций: ( для д/н ОПД)

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК.1.1. Соблюдать порядок контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом.

ПК.1.2. Соблюдать порядок приёма, обработки, направлений отправки, выдачи и контроля внутренних и международных почтовых отправлений, «Отправлений 1 класса», интерактивных почтовых отправлений.

ПК.1.3. Обеспечивать работу контрольно-кассовых машин при оформлении переводных и почтово-кассовых операций и других услуг, соблюдая инструкции по эксплуатации.

ПК.1.4. Осуществлять и оценивать механизированный и автоматизированный процесс обработки почтовых отправлений.

ПК.2.1. Обеспечивать порядок хранения, учёта и рассылки знаков почтовой оплаты, денежных средств и других условных ценностей, реализации бестиражных и тиражных лотерейных билетов с учётом их особенностей.

ПК.2.2. Предоставлять услуги по подписке, контролировать процесс обработке периодических изданий в отделении почтовой связи.

ПК.2.3. Реализовывать товары народного потребления

ПК.3.1. Обеспечивать и контролировать порядок приёма переводов денежных средств, платежей и денежных выплат.

ПК.3.2. Оказывать почтово-банковские услуги и оценивать их.

ПК.3.3. Осуществлять эксплуатацию терминала самообслуживания.

ПК.3.4. Оформлять страховые полисы по обязательному и добровольному видам страхования.

ПК.4.1. Работать на программном оборудовании, установленном в пункте коллективного доступа.

ПК.4.2. Осуществлять техническую эксплуатацию средств вычислительной и оргтехники.

ПК.4.3. Использовать при оказании услуг населению локальную и глобальную компьютерную сеть, основные информационные ресурсы: сеть Интернет, технологию WWW.

ПК.5.1. Классифицировать денежные средства и условные ценности в отрасли почтовой связи и производить их учёт.

ПК.5.2. Соблюдать порядок хранения, учёта и рассылки знаков почтовой оплаты, денежных средств и других условных ценностей.

ПК.5.3. Организовывать деятельность почтальонов по доставке денежных переводов и пенсий на дому, анализировать и оценивать отчёт почтальона.

Общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффектного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

51

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

34

В том числе:

Практические работы

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

17

В том числе:

Подготовка к аудиторным занятиям,  проработка учебной литературы, составление конспекта, подготовка к контролю, к практическому занятию. Составление проекта.

17

Разделы и темы изучаемого курса

Раздел 1. Этические основы и психология делового общения

Тема 1.1.  Этические нормы делового общения.

Тема 1.2.  Основные виды коммуникации и деловое общение.

Раздел 2. Технологии делового взаимодействия консультирования

Тема 2.1. Деловые беседы и консультирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «Деловая культура» для профессии НПО 034700.02 «Архивариус»

Целью учебной дисциплины «Деловая культура» является ознакомление студентов с данной отраслью психологического знаний, формирование коммуникативной компетенции и навыков вербального и невербального вз...

Комплект учебно-методических материалов для дисциплины Деловая культура профессия СПО 46.01.03. Делопроизводитель

профессия СПО 46.01.03. Делопроизводитель. УМК дисциплины Деловая культура: рабочая программа, практические работы, внеаудиторные самостоятельные работы, фонд оценочных средств...

рабочая программа дисциплины "Физическая культура"

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 «ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА» Профессия: 11.01.08 Оператор связи

Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 11.01.08 Оператор связи....

Методическая разработка урока учебной дисциплины "Деловая культура в гостиничном бизнесе". Тема урока "Культура телефонного общения. Деловой телефонный разговор"

Урок разработан в соответствии с требованиями, прдъявляемыми к современному урока. План-конспект урока оформлен в виде таблицы. Чётко обозначены все этапы урока, указана деятельность обучающихся и пре...

Рабочая программа по учебной дисциплине "Деловая культура"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Деловая культура " по профессии СПО "Делопроизводитель"...