РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
рабочая программа по теме
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 210801.01 Оператор связи, базисного учебного плана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по деловой культуре | 46.12 КБ |
Предварительный просмотр:
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
наименование учебной дисциплины
Профессия НПО 210801.01 Оператор связи
Нормативный срок освоения ОПОП 2 курс
Наименование квалификации 210801.01 Оператор связи.
Место учебной дисциплины в учебном процессе дисциплина входит в общепрофессиональный цикл
Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- системно действовать в профессиональной ситуации,
- позитивно взаимодействовать и сотрудничать с коллегами и клиентами.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные принципы этики, психологии общения, профессионального поведения и культуры обслуживания клиентов,
- нормы отношения и поведения в коллективе,
- принципы управления деловым общением.
Перечень формируемых компетенций: ( для д/н ОПД)
Профессиональные компетенции (ПК):
ПК.1.1. Соблюдать порядок контроля, обработки, отправки, вручения почтовых отправлений с уведомлением о вручении и почтовых отправлений о вручении, с наложенным платежом.
ПК.1.2. Соблюдать порядок приёма, обработки, направлений отправки, выдачи и контроля внутренних и международных почтовых отправлений, «Отправлений 1 класса», интерактивных почтовых отправлений.
ПК.1.3. Обеспечивать работу контрольно-кассовых машин при оформлении переводных и почтово-кассовых операций и других услуг, соблюдая инструкции по эксплуатации.
ПК.1.4. Осуществлять и оценивать механизированный и автоматизированный процесс обработки почтовых отправлений.
ПК.2.1. Обеспечивать порядок хранения, учёта и рассылки знаков почтовой оплаты, денежных средств и других условных ценностей, реализации бестиражных и тиражных лотерейных билетов с учётом их особенностей.
ПК.2.2. Предоставлять услуги по подписке, контролировать процесс обработке периодических изданий в отделении почтовой связи.
ПК.2.3. Реализовывать товары народного потребления
ПК.3.1. Обеспечивать и контролировать порядок приёма переводов денежных средств, платежей и денежных выплат.
ПК.3.2. Оказывать почтово-банковские услуги и оценивать их.
ПК.3.3. Осуществлять эксплуатацию терминала самообслуживания.
ПК.3.4. Оформлять страховые полисы по обязательному и добровольному видам страхования.
ПК.4.1. Работать на программном оборудовании, установленном в пункте коллективного доступа.
ПК.4.2. Осуществлять техническую эксплуатацию средств вычислительной и оргтехники.
ПК.4.3. Использовать при оказании услуг населению локальную и глобальную компьютерную сеть, основные информационные ресурсы: сеть Интернет, технологию WWW.
ПК.5.1. Классифицировать денежные средства и условные ценности в отрасли почтовой связи и производить их учёт.
ПК.5.2. Соблюдать порядок хранения, учёта и рассылки знаков почтовой оплаты, денежных средств и других условных ценностей.
ПК.5.3. Организовывать деятельность почтальонов по доставке денежных переводов и пенсий на дому, анализировать и оценивать отчёт почтальона.
Общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффектного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 51 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 34 |
В том числе: | |
Практические работы | 20 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 17 |
В том числе: | |
Подготовка к аудиторным занятиям, проработка учебной литературы, составление конспекта, подготовка к контролю, к практическому занятию. Составление проекта. | 17 |
Разделы и темы изучаемого курса
Раздел 1. Этические основы и психология делового общения
Тема 1.1. Этические нормы делового общения.
Тема 1.2. Основные виды коммуникации и деловое общение.
Раздел 2. Технологии делового взаимодействия консультирования
Тема 2.1. Деловые беседы и консультирование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Деловая культура» для профессии НПО 034700.02 «Архивариус»
Целью учебной дисциплины «Деловая культура» является ознакомление студентов с данной отраслью психологического знаний, формирование коммуникативной компетенции и навыков вербального и невербального вз...
Комплект учебно-методических материалов для дисциплины Деловая культура профессия СПО 46.01.03. Делопроизводитель
профессия СПО 46.01.03. Делопроизводитель. УМК дисциплины Деловая культура: рабочая программа, практические работы, внеаудиторные самостоятельные работы, фонд оценочных средств...
рабочая программа дисциплины "Физическая культура"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 «ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА» Профессия: 11.01.08 Оператор связи
Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 11.01.08 Оператор связи....
Методическая разработка урока учебной дисциплины "Деловая культура в гостиничном бизнесе". Тема урока "Культура телефонного общения. Деловой телефонный разговор"
Урок разработан в соответствии с требованиями, прдъявляемыми к современному урока. План-конспект урока оформлен в виде таблицы. Чётко обозначены все этапы урока, указана деятельность обучающихся и пре...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 «ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА» Профессия: 11.01.08 Оператор связи
Профессия: 11.01.08 Оператор связи...
Рабочая программа по учебной дисциплине "Деловая культура"
Рабочая программа по учебной дисциплине "Деловая культура " по профессии СПО "Делопроизводитель"...