Главные вкладки
Подпалая Наталья Витальевна
сайт мастера производственного обучения
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология; педагогика; технология развития критического мышления через чтение и письмо
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: город Березники
Место работы: МАОУ "Лицей № 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalipodpalayaСтудент - это не сосуд, который надо заполнять знаниями, а факел, который нужно зажечь.
О себе
Я - Подпалая Наталья Витальевна - мастер производственного обучения ГБОУ СПО "БПТ". В 1993 году закончила "Березниковский политехнический колледж" по специальности "техник-электромеханик". В настоящее время обучаюсь в СПГИ по специальности "психолог, социальный педагог". Педагогический стаж 17 лет. Основное направление моей деятельности нравственно-эстетическое воспитание учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самыми запоминающимися для меня являются:
1. Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
2. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
3. Сборник стихов березниковских поэтов "Мы такие разные"
Мой взгляд на мир
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тем, кого смог полюбить!
(Марк Львовский)
Мои достижения
- городской конкурс мини-проектов «Рывок из Зазеркалья» (разработка проекта «Здоровыми шагами во взрослую жизнь»)2010г., победитель.
- победитель регионального конкурса методических разработок педагогических работников, ведущих образовательную деятельность с использованием ИКТ технологий в номинации «Методическая разработка занятия» 1 место, 2013 г.
- участник всероссийского педагогического конкурса «Сценарий медиаурока с компьютером», 2012 г.;
- победитель Первого всероссийского конкурса «Методическая разработка педагога», 1 место, 2012 г., г. Болгар.
- участник Второго Всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка педагога» 2013 г., г. Москва.
- участник первого всероссийского конкурса «Конкурс педагогических достижений 2012» в номинации «Внеурочное мероприятие» 2012, г. Болгар.;
- участник региональной научно-практической конференции на тему «Регулирование конфликтов между подростками через внеклассное мероприятие»; 2013 г.
- благодарственное письмо за подготовку команды в городском экологическом конкурсе; 2 место; 2013 г.
Моё портфолио
В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым.
Особая часть человеческого общества - это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам своих знаний, проявляющие преданность своей специальности, твворчество и изобретательность, вкладывающие в подопечных всё, что объединяется понятием "душа". Это - педагоги.
Как становится педагогами? Для меня этот вопрос начал решаться в раннем детстве,когда я впервые пришла в детский сад.У меня была добрая,интеллигентная и любящая свою профессию и детей воспитательница - Евгения Даниловна. Она учила,открывала и развивала в нас положительные качества,возможности и способности. Для меня, Евгения Даниловна была ярким примером "ПЕДАГОГА ОТ БОГА". Но путь в педагогическую деятельность я осуществила не сразу. Пробуя себя в разной деятельности: от рабочего химического завода до продавца. И только когда я попала в учебное заведение поняла, что "мир педагогики" - это та деятельность, без которой я не могу существовать .
Благодаря моим наставникам я развивалась как личность, формировала свои профессиональные качества , училась находить общий язык с подросками . По-разному приходят в учебное заведения педагоги. Сложность педагогического труда заключается в том, чтобы найти путь к каждому обучающемуся, создать условия для развития способностей.
Подросковый возраст - трудное время и для детей, и для родителей, и для педагога. И неизвестно ещё кому трудней. Человеческие жизни переплетаются тысячими нитями, Вы вмешываетесь в десятки чужих жизней, но главное, чтобы дети увидели в Вас друга , помощника, наставника, а для некоторых Вы может станете "воторой мамой". Такой я и стараюсь быть своих воспитанников. Я стараюсь строить отношения с ними на равных. Ведь учених - это тоже личность. Я пытаюсь даже в самом "плохом ученике" увидеть положительные качества его личности и направить их в нужное русло.Чтобы взрослеющийся человек занял достойное место в обществе. По моему мнению, педагогам может быть не каждый. Ведь педагог - это не только "источник знаний и умений", но и советник , помощник, друг.