Драматизация как эффективный метод развития коммуникативной культуры учащихся
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это комплексный подход, который активизирует лексику и коммуникативные навыки ребенка, исключает механическое воспроизведение материала и подразумевает креативное усвоение речи на основе художественных литературных произведений. Драматизация
общение на данном языке. Выучить «живой» язык – это значит усвоить его путём активной практики, а цель такого обучения –
Общаться - угадывать смысл Это не значит задавать вопрос, ответ на который уже известен, а напротив спрашивать, потому что не хватает сведений; это значит познавать обмениваться информацией, сравнивать, классифицировать, оценивать возможности,
Действие Общение Drama
Драматизация способствует: • развитию социального сознания учащихся; • совершенствованию лингвистических способностей; • выявлению интересов и потребностей учащихся; • стимулированию использованию иностранного языка; • увеличение словарного запаса; • развитие навыков говорения; • улучшению качества речи; • снятие «психологического барьера», связанного с боязнью публичных выступлений и страхом совершить ошибку.
Типы драматизаций: импровизация, пантомима, неформальная драматизация, формальная драматизация.
Диалоги свободные (беседы, дискуссии, интервью) стандартные или типовые ( социально-ролевые)
М ы совершенствуем: •умение задавать содержательно-ценные, логично спланированные вопросы разных типов; •логично, последовательно и понятно (грамотно) на них отвечать; •использование различных реплик реагирования; •употребление различных вводных структур и клише; •употребление фраз согласия, несогласия, сомнения и т.д.
М А С К И
Телеэкран
Пантомима
Виды пантомимы
Импровизация - Describe your life as … see it. Falling balloon
Инсценировки. Спектакли. Этапы работы: Введение текста Снятие языковых трудностей Первичное прослушивание пьесы Распределение ролей Индивидуальная работа
6. Групповая работа 7. Генеральная репетиция 8. Представление 9. Обсуждение
1.Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей», « Сталкер » 2001 год; 2.Колетт Самсон «333 совета по обучению английскому языку в школе», Москва Астрель АСТ 2004 год; 3.Малк Е.А., Леменёв М.М., «Занимательный урок», Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2006 год; Список использованной литературы: 4.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Бутько А.Ф., Петрова С.И. «Настольная книга преподавателя иностранного языка», Минск «Высшая школа» 2003 год; 5.Роткина К.А., Соловьёва Т.А. «Стихи и пьесы для детей», Москва «Просвещение» 2009 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ФОРТЕПИАННОЙ ТЕХНИКИ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Известно, что самые первые шаги обучения ребенка — самый ответственный этап, во многом определяющий всю будущую жизнь. Фундамент необходимых знаний для развития ребенка должен закла...
Педагогический опыт "Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством метода проектов на уроках английского языка в рамках системно-деятельностного подхода"
Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором знани...
Методы развития музыкального мышления учащихся в классе клавишного синтезатора.
В данном методическом сообщении рассматривается проблема музыкального мышления в психолого педагогической литературе и истории музыкального образования.Автор ,исходя из личного опыта работы,предлагает...
« К вопросу применения активных методов обучения на уроках английского языка с целью развития коммуникативной компетенции и творческих способностей учащихся».
В последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе.Владение иностранным языком стало рассматриваться как необходимое условие профессионального и личностного роста ...
Развитие экологической культуры учащихся
Экологическая культура, как качество личности должна формироваться в процессе непрерывного экологического воспитания...
Повышение эффективности урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий
В настоящее время педагог должен не только отслеживать и изучать стремительно происходящие изменения в профессиональной отрасли, но и осваивать современные педагогические технологии, что обусловлено и...
«Формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся»
Доклад на тему: «Формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся»...