тест по предмету "Финансы и кредит"
тест по теме
данный тест предложен после изучения первых параграфов спец. дисциплины, для уточнения усвоения полученных знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по предмету «Финансы и кредит» 4 курс профессия «Бухгалтер»
- Подумайте и продолжите фразу:» Деньги – это…
А. товар, играющий роль всеобщего эквивалента;
Б. признанный товар, выступающий в виде металлических монет;
В. бумажные ассигнации и ценные бумаги.
2. Можно ли деньги обменять на другой товар?
А. да;
Б.нет;
В. в отдельных случаях.
3. Крупномасштабные экономические явления относятся к:
А. использованию кредитных денег;
Б. микроэкономике;
В. макроэкономике.
4. Сущность денег проявляется в :
А. в наличном и обороте;
Б. в безналичном обороте;
В. всеобщей обмениваемости.
5. Действительные деньги изготавливают из:
А. специальной бумаги;
Б. благородных металлов;
В. сплавов дешёвых металлов.
6. Стоимость , обозначенная на деньгах, называется:
А. номинальной;
Б.реальной;
В. активной.
7. Как Вы думаете , доля бумажных денег в общей денежной массе:
А. высокая;
Б. средняя;
В. низкая.
8. Основной объём межбанковских операций выполняется посредством:
А. наличных денег;
Б. электронных денег;
В. мировых денег.
9. Деньги как средство платежа подразумевают:
А. использование их в международных экономических отношениях;
Б. использование их в форме стоимости;
В. оплату труда, налогов, пошлин и сборов.
10. Денежное обращение – это…
А. сущность денег, как всеобщего эквивалента;
Б. движение денег в наличной и безналичной формах;
В. процесс постоянного взаимодействия между спросом и предложением.
11. Закон денежного обращения определяет…
А. спросом на количество денег;
Б. стоимость услуг, сделки;
В. скорость оборота денежной массы.
12. Денежное обращение в России осуществляется в формах:
А. банковского и кредитного обращения;
Б. наличного и безналичного обращения;
В. депозитных денег.
13. Выпускает наличные деньги , а также изымает в случае необходимости:
А. Центральный банк РФ;
Б. Минфин РФ;
В. казна государства.
14. Безналичная форма расчётов осуществляется:
А. приходным кассовым ордером;
Б. расходным кассовым ордером;
В. платёжными поручениями.
15. Как Вы думаете, термин «финансы» означает:
А. доход, наличность;
Б. банковскую сделку;
В. всеобщий эквивалент.
16. финансы выполняют функции:
А. поступление и расходование средств;
Б. распределительную, контрольную;
В. собственных и заёмных средств.
17. Финансовые отношения возникают:
А. при планировании расходов денежных средств;
Б. при формировании стоимости ВВП;
В. в процессе формирования и использования фондов денежных средств.
18. Финансовые отношения имеют особенности:
А. своевременность выполнения международных обязательств;
Б. обеспечивают формирование доходов и накоплений;
В. используются в оперативной, бухгалтерской и статистической отчётности.
19. Финансовая политика государства – это:
А. совокупность мероприятий по формированию и использованию финансовых ресурсов;
Б. регулируют налоговые отношения между организациями;
В. деятельность компетентных государственных органов.
20. Цель финансовой политики – это
А. руководство финансовой деятельности;
Б. совершенствование бухгалтерского учёта и отчётности;
В. политика ограничения деловой активности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/29/picture-204304-1398740778.jpg)
Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"
В данной статье описаны смыслы, ценности и приоритеты моей профессиональной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/27/picture-187940-1435384473.jpg)
Контрольная работа по дисциплине "Финансы, денежное обращение и кредит"
Для проверки знания студентов проводится контрольная работа. В результате изучения дисциплины студент должен:Иметь представления и знать:основные направления финансовой политики государства;социально-...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-293328-1449850794.jpg)
Методическая разработка урока по дисциплине"Основы банковского дела" и "Финансы и кредит"
Методическая разработка предназначена для преподавателей, работающих с игровыми технологиями при контроле знаний студентов.Межпр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/08/picture-377730-1389206958.jpg)
Методические указания по выполнению домашних контрольных работ по дисциплине "Финансы, денежное обращение и кредит"
Методическая разработка для студентов заочной формы обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/09/picture-1255056-1591695317.jpg)
«Педагогическое кредо» ( мои педагогические принципы, девиз, профессиональное кредо как педагога-специалиста в сфере профилактики наркозависимости детей и подростков)
Как правило, ведущая роль в происхождении аддикции приписывается родителям. В ходе многочисленных исследований была выявлена связь между поведением родителей и последующим зависимым...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/09/picture-1255056-1591695317.jpg)
«Педагогическое кредо» ( мои педагогические принципы, девиз, профессиональное кредо как педагога-специалиста в сфере профилактики наркозависимости детей и подростков)
Значение семьи в формировании аддиктивной личности...