Рабочая программа учебной дисциплины «Технология машиностроения»
рабочая программа на тему

Рабочая программа учебной дисциплины «Технология машиностроения» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС) по специальности 15.02.08 Технология машиностроения, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2014г. №350.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon op.08_muhin.doc226 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОСТРОГОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

                                                                                                            УТВЕРЖДАЮ

                                                                                          Заместитель  директора

                                                                                   по учебной работе

                                                                                               __________ О. В.  Редина

                                                                                                 « ____  »___________2017 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ

для специальности  15.02.08 Технология машиностроения

Острогожск 2017

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального    государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС) по специальности 15.02.08 Технология машиностроения, утверждённого приказом Министерства образования и  науки Российской  Федерации от 18.04.2014г. №350, учебного плана ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум», утверждённого приказом от 21.06.2016г. № 35-УР, письма  работодателя АО «Корпорация НПО «РИФ» от 27.06.2016 г., акта согласования распределения части циклов программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в учебном плане от 29.06.2016г.

Организация-разработчик: ГБПОУ  ВО «Острогожский  многопрофильный  техникум».

Разработчик:

 Мухин  Н.А., преподаватель   ГБПОУ  ВО «Острогожский  многопрофильный  техникум».

Рецензенты:

Рожков Н. А., заместитель начальника  производства 306/2  ООО «Стимул»;

Топольская И.И., преподаватель дисциплин профессионального  цикла ГБПОУ  ВО «Острогожский  многопрофильный  техникум».

Рабочая программа рекомендована цикловой комиссией дисциплин механизации.

 

Протокол заседания комиссии № _____ от «____» _________ 2017 год

 Председатель             ____________________ А. Н. Ерёмин

  1. СОГЛАСОВАНО
  2.  Заведующий отделением  ________________ А.А. Рублевская  
  3.  СОГЛАСОВАНО
  4.   Методист                            ________________ Н.В. Козлова    

  1. СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1.  Область применения программы

1.2.  Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

1.3.  Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины 

1.5.  Использование часов вариативной части образовательной                                                           программы                                                                                                                              

4

       4

4

       

       4

     

       5

5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1.  Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

  2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

6

6

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.2.  Информационное обеспечение обучения. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

11

11

12

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

                             

                                            Технология машиностроения

  1.1. Область применения программы

   Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.08 Технология машиностроения.

 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной                 программы: является  общепрофессиональной дисциплиной, при изучении учебного материала по технологии машиностроения устанавливаются междисциплинарные связи с технологическим оборудованием, процессами формообразования и инструменты и профессиональными модулями.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 - применять методику отработки деталей на технологичность;

 - применять методику проектирования операций;

 - проектировать участки механических цехов;        

 - использовать методику нормирования трудовых процессов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 - способы обеспечения заданной точности изготовления деталей;

 - технологические процессы производства типовых деталей и узлов машин.

Вариативная часть:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 - типы производства;

 - выбор наиболее экономичного варианта технологического процесса.

В результате освоения дисциплины у обучающего должны формироваться элементы        следующих  компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личносного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммутационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК1.1 Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

ПК1.2  Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

ПК1.3 Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

ПК1.4  Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

ПК1.5  Использовать системы автоматического проектирования технологических процессов обработки деталей.

ПК2.1  Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.

ПК2.2  Участвовать в руководстве  работой структурного подразделения.

ПК2.3  Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.

ПК3.1  Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.

ПК 3.2 Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

 1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

           максимальной учебной нагрузки обучающегося  114 ч. в том числе:

        -  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 76 ч.

        - самостоятельной работы студента 38 ч.

1.5. Использование часов вариативной части образовательной программы

 №  п/п

Дополнитель-

ные знания и  умения

Формируемые компетенции (элементы компетенций)

№, наименование темы

Макси-мальная учебная нагрузка

Обяза-

тель-

ная ауди-

торная учебная нагрузка

Обоснова-

ние

включения в

рабочую

программу

1

Типы производства.

ОК 1 – 9,

ПК 1.1 – 3.2.

Тема 1.1. Основы технологии изготовления деталей машин.

3

2

Письмо работодателя АО «Корпорация НПО «РИФ»

2

Выбор наиболее экономичного варианта технологического процесса.

ОК 1 – 9,

ПК 1.1 – 3.2.

Тема 3.1  Норма времени.

3

2

Всего

6

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

 114

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

76

в том числе:

практические занятия

40

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

в том числе:

подготовка устных сообщений;

 повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекций, учебника;

изучение правил выполнения чертежей, эскизов и технологической документации по ЕСКД и ЕСТД.

2

22

14

Форма промежуточной аттестации: экзамен (4семестр)

         


        2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  Технология машиностроения

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1.  Общие сведения о технологии машиностроения.

66

Тема 1.1 Основы технологии изготовления деталей машин.

Содержание учебного материала

10

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

 Основные понятия и определения. Виды производственных процессов.

2

Типы производства. Виды операций и этапы технологического

процесса. Основы базирования. Теория размерных цепей.

 3

Качество деталей и машины. Точность детали, машины. Основы достижения качества машин.

Практические занятия

6

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

Основы производственного и технологического процессов машиностроительного предприятия.

2

Разработка технологического процесса обработки конструктивных элементов детали.

Самостоятельная  работа

8

1

6

1

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

Подготовка устного сообщения:

«Выбор баз для изготовления детали с использованием правил 6 точек».

2

Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекций, учебника.

3

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей, эскизов и технологической документации по ЕСКД и ЕСТД.

Тема 1.2 Основы разработки технологического процесса изготовления детали и машины.

Содержание учебного материала

8

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

Последовательность разработки технологического процесса изготовления машины.

2

Разработки технологического процесса изготовления детали.

3

Техническая подготовка производства.

Практические занятия

8

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

Изучение структуры технологического процесса. Оформление технологической документации технологического процесса.        

2

Операции и переходы при изготовления детали из прутка в условиях среднесерийного производства.

Самостоятельная  работа  

8

6

2

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекций, учебника.

2

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей, эскизов и технологической документации по ЕСКД и ЕСТД.

Тема 1.3  Расчёт межпереходных размеров и припусков на обработку.

Содержание учебного материала

4

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

Понятие о межпереходных размерах и припусках на обработку и их расчёт.

Практические занятия

8

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

Определение величины припусков.

2

Расчёт размеров заготовок.

Самостоятельная  работа  

6

1

5

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекций, учебника.

2

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей, эскизов и технологической документации по ЕСКД и ЕСТД

Раздел 2.   Проектирование участка механического цеха

18

Тема 2.1  Проектирование участка механического цеха.

Содержание учебного материала

4

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

 1

Проектирование участка механического цеха.

Виды участков. Исходные данные для проектирования. Расположение оборудования в пролетах механических цехов. Нормы расстояния между станками. Выбор транспортных средств. Определение площади участка. Последовательность проектирования плана участка цеха.

Тема 2.2  Выбор и расчет количества оборудования для механического цеха.                                       

Содержание учебного материала

4

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

Выбор и расчет количества оборудования для механического цеха.                                        Назначение приспособлений. Классификация приспособлений по назначению, по их применяемости на различных станках, по степени универсальности, по виду привода и другим признакам. Основные принципы выбора приспособлений для единичного, серийного и массового производства. Основные конструктивные элементы приспособлений

2

Назначение корпусов приспособлений; требования, предъявляемые к ним. Конструкции корпусов. Методы их изготовления. Материалы корпусов. Методы центрирования и крепления корпусов на станках. Вспомогательные элементы приспособлений.

Виды поворотных и делительных устройств

Практические занятия

4

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1                                                                                                                                                                                                                                          

Проектирование участка механического цеха.

Самостоятельная  работа  

6

4

2

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

 1

Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекций, учебника.

 2

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей, эскизов и технологической документации по ЕСКД и ЕСТД.

Раздел 3. Основы технического нормирова-

ния технологических операций..

30

Тема 3.1  Норма времени.

Содержание учебного материала

6

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

Норма времени. Пути сокращения затрат времени на выполнение операции.

2

Выбор наиболее экономичного варианта технологического процесса. Расчёт себестоимости единицы продукции.

Практические занятия

14

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

1

Разработка  операции технологического процесса.

1

Структура штучного времени.

2

Нормирование токарной операции технологического процесса.

3

Нормирование фрезерной операции технологического процесса.

Самостоятельная  работа  

10

1

5

4

ОК 1 –  9;

ПК 1.1 - 3.2.

 1

 

 Подготовка устного сообщения:

 « Разработка комплекса мероприятий по снижению травматизма на производственном участке»

2

 Повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекций, учебника.

3

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей, эскизов и технологической документации по ЕСКД и ЕСТД.

Всего

114


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1    Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Технология машиностроения».

Оборудование учебного кабинета:

  1. посадочные места по количеству обучающихся;
  2. рабочее место преподавателя;
  3. аудиторная доска для письма;
  4. комплект учебно-наглядных пособий.

Технические средства обучения:

-  компьютер с лицензионным программным обеспечением.

-компьютерные программы для разработки управляющих программ для станков с ЧПУ токарных, фрезерных  групп;

-настольный токарный станок с ЧПУ и настольный фрезерный станок с ЧПУ;

-персональные компьютеры на 10 рабочих мест;

-интерактивная доска с мультимедийным проектором;

-сетевое оборудование и средства коммутационной связи места преподавателя, рабочих мест и станков.

 3.2   Информационное обеспечение обучения. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

      Основные источники:     

     1. Ильянков А. И.  Технология машиностроения : Практикум и курсовое проектирование  : учеб. пособие  для студ. учреждений сред. проф. образования / А.И. Ильянков, В.Ю. Новиков. – 3-е изд., стер.- М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 432 с.

      2.  Новиков В.Ю.  Технология машиностроения : в 2 ч.- Ч. 1 : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.Ю. Новиков, А.И. Ильянков. – 3-е изд., стер.- М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.

     3.  Новиков В.Ю.  Технология машиностроения : в 2 ч.- Ч. 2 : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.Ю. Новиков, А.И. Ильянков. – 3-е изд., стер.- М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 432 с.

     4 Черпаков Б.И.  Технологическое оборудование машиностроительного производства   : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Б.И. Черпаков, Л.И. Вереина. – 6-е изд., стер.- М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 448 с.

      Дополнительные источники:  

     1. Багдасаров Т.А.  Токарь-универсал : учеб. пособие  для студ. учреждений сред. проф. образования /Т.А.  Багдасаров. – 3-е изд., стер.- М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 288 с.

      2. Ермолаев В.В.  Технологическая оснастка : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Ермолаев,  – 3-е изд., стер.- М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.

      3. Ермолаев В.В.  Разработка технологических процессов изготовления деталей машин : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Ермолаев, А. И. Ильянков.  –  М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 336 с.

      4. Справочник технолога-машиностроителя. В  2-х  т.  Т.1 /Под ред. А. Г. Косиловой  и  Р. К. Мещерякова. -  4-е  изд., перераб. и доп.- М.:  Машиностроение, 1986.  656 с., ил.

      5. Справочник технолога-машиностроителя. В  2-х  т.  Т.2 /Под ред. А. Г. Косиловой  и  Р. К. Мещерякова. -  4-е  изд., перераб. и доп.- М.:  Машиностроение, 1986.  496 с., ил.

      6.Чернов  Н.Н. Токарь : учеб. пособие  /Н.Н. Чернов. –  Изд. 2-е,  дополн.  и перер. –Ростов н/Д : 2009. – 282 с.

Интернет – ресурсы: 

  1. Методы механической обработки заготовок. Сайт studme.org [Электронный ресурс].-  Режим доступа, свободный.
  2. Классификация резцов для токарного станка по металлу — виды, назначение Сайт met-all [Электронный ресурс].-  Режим доступа: http://met-all.org/obrabotka/tokarnaya/reztsy-dlya-tokarnogo-stanka-po-metallu.html, свободный.
  3. Методы получения заготовок. Сайт studopedia.su [Электронный ресурс].-  Режим доступа https://studopedia.su/, свободный.
  4. Определение припусков, операционных размеров и операционных допусков. Сайт studfiles.net [Электронный ресурс].-  Режим доступа, свободный.
  5. Выбор баз и принципы базирования studopedia.su [Электронный ресурс].-  Режим доступа: https://studopedia.su/8_33287_vibor-baz-i-printsipi-bazirovaniya.html свободный.

        https://studfiles.net/preview/2113809/page:19/, свободный. 

  1. Инструменты для нарезания резьбы. Сайт www.e-ope.ee [Электронный ресурс].- Режим  доступа:http://www.eope.ee/_download/euni_repository/file/3739/1.zip/102____.html, свободный.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Текущий контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения устного и письменного опросов, практических занятий, а также проверки заданий, выполненных студентами в период внеаудиторной самостоятельной работы.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме экзамена.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды

формируемых  компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знания:

 

способы обеспечения заданной точности изготовления деталей

ОК 1 – 9.

ПК 1.1 – 3.2.

В рамках текущего контроля: устный опрос, заслушивание устных сообщений, проверка заданий и практических работ

технологические процессы производства типовых деталей и узлов машин

ОК 1 – 9.

ПК 1.1 – 3.2.

В рамках текущего контроля: устный опрос, заслушивание устных сообщений, проверка заданий и практических работ

Умения:

применять методику отработки деталей на технологичность

ОК 1 – 9.

ПК 1.1 – 3.2.

В рамках текущего контроля: устный опрос, практические занятия, заслушивание устных сообщений, проверка заданий и практических работ

применять методику проектирования операций

ОК 1 – 9.

ПК 1.1 – 3.2.

В рамках текущего контроля: устный опрос, практические занятия,  проверка заданий и практических работ

проектировать участки механических цехов

ОК 1 – 9.

ПК 1.1 – 3.2.

В рамках текущего контроля: устный опрос, практические занятия,  проверка заданий и практических работ

использовать методику нормирования трудовых процессов

ОК 1 – 9.

ПК 1.1 – 3.2.

В рамках текущего контроля: устный опрос, практические занятия,  проверка заданий и практических работ

В рамках промежуточного контроля: экзамен

Усвоенные знания (вариативная часть):

Коды

формируемых  компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

- типы производства;

- выбор наиболее экономического варианта технологического процесса.

ОК 1 – 9.

         ПК 1.1 – 3.2.

В рамках текущего контроля: устный и письменный опросы, оценка выполнения практических работ и

внеаудиторной самостоятельной

работы 

В рамках промежуточного контроля: экзамен

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации проводится в соответствии со шкалой.

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

89 ÷ 100

5

отлично

75 ÷ 88

4

хорошо

61 ÷ 74

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно

Результаты обучения (освоенные общие и профессиональные  компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять ней устойчивый интерес.

Текущий контроль в форме:

  • защиты практических занятий;
  • контрольных работ по темам разделов дисциплин;
  • тестирования;
  • отчета по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе, заслушивание  устных сообщений.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Использовать информационно-коммутационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде ,эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК1.1  Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

Наблюдение и

оценка

выполнения

практических

работ.

Оценка

выполнения

тестовых заданий

Контроль и

оценка

выполнения

самостоятельной

работы.

ПК1.2  Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

ПК1.3  Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

ПК 1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

ПК1.5  Использовать системы автоматического проектирования технологических процессов обработки деталей.

ПК2.1  Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.

ПК2.2  Участвовать в руководстве  работой структурного подразделения.

ПК2.3  Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.

ПК3.1  Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.

ПК 3.2 Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технологической документации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа учебной дисциплины технология машиностроения

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по специальности  среднего профессионального образования  151901 Технология ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Технология малярных работ"

Рабочая  программа учебной дисциплины «Технология малярных работ» разработана на основе Государственного образовательного стандарта по реализации профессиональной подготовки в учреждениях среднег...

Рабочая программа учебной дисциплины Технология приготовления блюд из мяса для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ МЯСА 1.1 Область применения программыРабочая программа (далее – программа) дополнительной учебной дисциплины ...

Рабочая программа учебной дисциплины Технология приготовления блюд европейской кухни для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

1.1. Область применения программыРабочая программа (далее – программа) дополнительной учебной дисциплины Технология приготовления блюд европейской кухни является частью основной профессиональной...

Рабочая программа учебной дисциплины «Технология приготовления блюд диетического питания» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».

Рабочая программа учебной дисциплины «Технология приготовления блюд диетического питания» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»....

Рабочая программа учебной дисциплины Технология отрасли 2022 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 15.02....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины: «Технологии физического уровня передачи данных» для специальности: 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование».

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) 09.02.06 «Сетевое и системное администрир...