Рабочая программа "Народный танец"
методическая разработка

НИЛОВА Наталья Анатольевна

Программа профессионального модуля ПМ.01. (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности «Педагогика дополнительного образования» в области хореографии

Цели и задачи ПМ.01. Преподавание в области хореографии                                                                                                                                                                                                                                 требования к результатам освоения:

развитие профессиональных компетенций  педагогов дополнительного образования в вопросах педагогических систем в  условиях современных требований к качеству образования

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • формировать фигуру и осанку, устранять недостатки физического развития, укреплять здоровье;
  • формировать выразительные движенческие навыки, умение легко, грациозно и координировано танцевать, а также ориентироваться в ограниченном сценическом пространстве ;
  •  воспитывать общую музыкальную культуру, развивать слух, темпо-метро-ритм, знание простых музыкальных форм, стиля и характера музыкального произведения;
  • развивать многообразие эмоциональных проявлений, гуманистических чувств, стремление к сотрудничеству и положительному самоутверждению ;
  • способствовать воспитанию гармонических качеств, корректировать эмоционально-психические расстройства, нарушение общения и межличностного взаимодействия, обладать важной компенсаторной арт-терапевтической функцией;
  • работать в коллективе, прогнозировать, планировать занятия и осуществлять просветительскую, художественно-творческую, музыкально-игровую, организационно-методическую деятельность в отделе хореографии учреждений культуры и досуга;
  • изучать, обобщать, пропагандировать, распространять и внедрять передовой опыт педагогов в области хореографии, вести уроки .
  • формировать личностные качества: силу, выносливость, смелость, волю, ловкость, упорство и целеустремлённость;
  • развивать творческие способности детей (внимание, мышление, воображение, фантазию), способствовать активному познанию окружающей среды;
  • воспитывать коммуникативные способности детей, развивать чувство «локтя партнёра», группового коллективного «ансамблевого» действия;
  • пробудить интерес к изучению национальной хореографической культуры, воспитать уважение к национальным культурам других народов, осуществить хореографические постановки, соответствующие возрасту детей

 

В результате освоения ПМ.01 . Преподавание в области хореографии                                                                                                                                                                                                   обучающийся должен знать:

  • художественно-эстетические особенности родной русской танцевальной культуры, национальные фольклорные традиции – фундаментальные, преемственные, генетически проверенные на протяжении веков, оптимистические и жизнерадостные по своему образно-художественному строю, локальные задачи хореографических жанров: классический танец, народный, современный, ритмика, лексический багаж;   
  • методику подачи танцевального материала в системе связей «педагог-ученик» через образ, метафору, «предлагаемые обстоятельства», игру, сюжетность и драматургию через характеристические, стилевые, колористические особенности народной хореографии, через разнообразный спектр эмоций и актёрское перевоплощение;
  • методику и технологию постановки хореографического произведения для детей;
  • методику работы с детьми различных возрастных категорий, работы с одаренными детьми, детьми, имеющими особые образовательные потребности, девиантное поведение;
  • методику анализа передового опыта ведущих педагогов в области хореографии и постановщиков танцев и использование его в широкой практике.
  • Решать узкопрофессиональные задачи, развивая внимание, мышление, фантазию, активность и художественно-творческую способность детей путём специального подбора заданий упражнений, заставляющих думать, размышлять, анализировать, делать выводы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_narodnomu_tantsu_-_kursy.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Историко-бытовой и современный бальный танец"

Рабочая программа "Историко-бытовой и современный бальный танец" расчитана на 7-ми летний срок обучения....

Рабочая программа "Русский танец"

программа расчитана на студентов...

Рабочая программа "Классичекий танец"

рабочая программа для хореографического отделения  ДШИ и ДМШ расчитана на 7-ми летний срок обучения...

Рабочая программа Современный танец

рабочая программа для хореографического отделения ДШИ и ДМШ...

примерная Рабочая программа "Историко-бытовой и современный бальный танец"

рабочая программа предназначена для хореографических отделений ДШИ и ДМШ...

Рабочая программа "Спортивный бальный танец"

Спортивный бальный танец — это гармоничное развитие, всестороннее совершенствование двигательных способностей, укрепление здоровья, обеспечение творческого долголетия. Отличительной особенностью спорт...

Рабочая программа "Народный танец"

Программа профессионального модуля ПМ.01. (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности «Педагогика дополнительного образования&r...