Рабочая программа учебной дисциплины Реклама и связь с общественностью
рабочая программа по теме
Рабочая программа учебной дисциплины разработана из часов вариативной части и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (базовой подготовки), входящей в состав укрупненной группы профессий 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело.
Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников по профессии 20032 Агент рекламный на базе среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_reklama_i_svyaz_s_obshestvennostyu.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.10 Реклама и связь с общественностью
42.02.01 Реклама
Москва
2017 г.
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией Реклама и дизайн | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования |
Протокол № 1 От «30» августа 2017г. | 42.02.01 Реклама (код, наименование специальности) |
Председатель предметно (цикловой) комиссии ___________ Т.П.Дручек (подпись) (Ф.И.О.) | Заместитель директора по УПР _____________ Н.Ю.Кузнецова (подпись) (Ф.И.О.) |
Составитель (автор)
Дручек Татьяна Петровна, преподаватель высшей квалификационной категории
( Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, квалификационная категория)
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 8 |
| 14 |
| 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.10 РЕКЛАМА И СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана из часов вариативной части и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (базовой подготовки), входящей в состав укрупненной группы профессий 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело.
Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников по профессии 20032 Агент рекламный на базе среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Дисциплина направлена на формирование следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
Дисциплина направлена на формирование следующих профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2 Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3 Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
ПК 3.1 Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
ПК 3.2 Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли;
- использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус - групп в рыночных исследованиях;
- устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных структур, рекламными агентствами;
- проводить исследования в конкретной предметной области;
- участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации;
- участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры;
- организовывать подготовку к выпуску, производство и распространения рекламной продукции;
- организовывать и проводить социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;
- собирать и систематизировать научно – практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- историю возникновения и развития связей с общественностью;
- основные функции PR в системе рыночной экономики;
- основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения;
- основы маркетинговых исследований в PR, особенности распространения PR - сообщений;
- основы системы контроля и регламентирования коммуникативной деятельности;
- специфику организации рекламной и PR - деятельности;
- основы планирования и проведения кампании по связям с общественностью;
- основы медиапланирования;
- принципы и методы разработки PR - бюджета;
- специфику анализа.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 90 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 60 часов (из них 10 часов – практических работ);
- самостоятельной работы обучающегося - 30 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 90 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 60 |
в том числе: | |
теоретические занятия | 48 |
практические занятия | 10 |
зачет | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 30 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.10 Реклама и связь с общественностью
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение. | Содержание учебного материала Предмет и задачи курса «Реклама и связь с общественностью», круг вопросов, охватываемых данной дисциплиной и ее связи с другими дисциплинами учебного плана. Краткий обзор литературы и источников по данному курсу. Рекомендации по организации теоретических, практических занятий, а также самостоятельной работы студентов. | 2 | 1 |
Раздел 1. Роль общественных связей в современном мире. | 6 | ||
Тема 1.1. Роль связей с общественностью в современном мире. | Содержание учебного материала Роль связей с общественностью в современном мире. Многообразие понятий ПР. Цель и функции ПР. | 2 | 2 |
Тема 1.2. Соотношение понятий СО и реклама, пропаганда, маркетинг. | Содержание учебного материала Соотношение определений: связи с общественностью и реклама, пропаганда, маркетинг. | 2 | 2 |
Тема 1.3. Основные направления услуг в сфере связей с общественностью. | Содержание учебного материала Основные направления услуг в сфере связей с общественностью: Public affairs, Corporate affairs, Image making, Media relations, Employee communications, | 2 | 2 |
Раздел 2. Современный специалист в области связей с общественностью. | 6 | ||
Тема 2.1. Функции PR-специалиста. | Содержание учебного материала Основные функции PR – специалиста: 1. предвидение, анализ и интерпретацию общественного мнения, отношений и спорных вопросов, способных положительно или отрицательно повлиять на деятельность и планы организации; 2. консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений, определения направления действий и коммуникации с обязательным учетом общественных последствий его деятельности, а также социальной и гражданской ответственности организации в целом; 3. постоянная разработка, выполнение и оценка программ деятельности и коммуникации для обеспечения понимания целей организации информированной публикой, что является важной предпосылкой их достижения. Это могут быть программы маркетинга, финансирования, сбора средств, отношений со служащими, правительственными учреждениями и т.д.; 4. планирование и реализация усилий организации, направленных на совершенствование социальной политики; 5. определение целей, составление плана и бюджета, подбор и подготовку кадров, изыскание средств. | 2 | 2 |
Тема 2.2. Профессиональные и личностные качества ПР-мена. | Содержание учебного материала Профессиональные качества ПР-мена, понятия: харизма, авторитет, компетентность, репутация. Личностные качества пиармена - профессионала: здравый смысл; отличные организаторские способности; ясность суждений, объективность и критичность восприятия; богатое воображение и способность понимать точку зрения другого; стойкость характера; исключительное внимание к деталям; живой пытливый ум; старательность, склонность к длительной самостоятельной и творческой работе; оптимизм, чувство юмора; гибкость и умение одновременно иметь дело с разными проблемами. Специфические управленческие способности PR-специалиста: диагностические | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовка презентации: «Специфические качества специалиста по СО» | 2 | ||
Раздел 3. Основные организационные структуры в связях с общественностью | 8 | ||
Тема 3.1. Организационные структуры в СО. | Содержание учебного материала Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение: определение целевой и ключевой аудитории, внутренняя и внешняя аудитории, покупатели-потребители, журналисты как ключевая аудитория. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и «группы особых интересов», экономическое, финансовое сообщество, политическая, социо-культурная, клерикальная, профессиональная среда. Основные организационные структуры в СО: независимый консультант-эксперт, корпоративный PR-департамент, типовое агентство, консалтинговая фирма по СО, независимая международная компания, международная сеть агентств. Задачи, функции, структура отделов и служб по СО в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. Функции и задачи PR - специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ. | 2 | 2 |
Тема 3.2. Понятия корпоративной культуры, корпоративного имиджа, фирменного стиля | Содержание учебного материала Имидж: содержание и роль в процессе коммуникации. Сущность понятия «Имидж товара». Имидж и субъективный образ. Основные составляющие имиджа. Факторы, влияющие на восприятие имиджа. Технологии построения имиджей. Понятие корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля. Требования, предъявляемые к связям с общественностью в организациях. Отдельные аспекты связей с общественностью по формированию доверия к организации, взаимоотношения со СМИ, с обществом, с сотрудниками, с потребителями; финансовые отношения, политические отношения. Определение бренда. Составляющие элементы бренда как целостной маркетинговой системы. Классификация брендов. Концепция формирования бренда, позиционирование бренда. | 2 | 2 |
Практическая работа Разработка имиджа | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: Подготовка сообщения: «Различия и сходства в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря» | 2 | ||
Раздел 4. Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью | 6 | ||
Тема 4.1. Этика и профессиональные стандарты в СО | Содержание учебного материала Этика и профессиональные стандарты в СО. Виды Кодексов профессионального поведения PR-специалиста: Афинский и Лиссабонский кодексы IPRA, Римская Хартия ICCO и АКОС, Кодекс профессиональных стандартов PRSA, Декларация этических принципов РАСО. Сертификация и лицензирование профессионалов в СО. Ведущие национальные и международные объединения специалистов в области связей с общественностью: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Европейская Конфедерация связей с общественностью (CERP), Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Крупнейшие международные независимые компании и сети агентств в области связей с общественностью. | 2 | 2 |
Тема 4.2. Правовое обеспечение связей с общественностью | Содержание учебного материала Правовое обеспечение связей с общественностью. Законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность. Федеральные законы о СМИ, рекламе, защите прав потребителей. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовка презентации: «Профессиональное поведение ПР - специалиста» | 2 | ||
Раздел 5. Использование средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью | 8 | ||
Тема 5.1. Базовые понятия медиа-рилейшнз | Содержание учебного материала Базовые понятия медиа-рилейшнз. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий. | 2 | 2 |
Тема 5.2. Ведущие разновидности ПР- материалов для СМИ | Содержание учебного материала Специфика использования основных СМИ: их преимущества и недостатки. Анализ регионального рынка печатных СМИ. Механизмы управления новостной информацией в связях с общественностью. Формы и общие правила взаимодействия со СМИ в PR-деятельности. Ведущие разновидности PR-материалов для СМИ. Общие требования к их подготовке. Назначение пресс-релиза, особенности его содержания и стиля изложения. | 2 | 2 |
Практическая работа Составление пресс-релиза | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: Подготовка доклада на тему: «СМИ как основной канал воздействия ПР – технологий» | 2 | ||
Раздел 6. Реклама и медиапланирование | 10 | ||
Тема 6.1. Рекламная коммунмикаци, ее цели и основные составляющие | Содержание учебного материала Понятие рекламной коммуникации, ее цели и основные составляющие. Эффективность рекламной коммуникации. Понятие медиапланирования, медиаканал и медианоситель. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании. Цели и задачи медиапланирования. Этапы медиапланирования, охват аудитории и количество рекламных контактов. Создание медиаплана для рекламной кампании. | 2 | 2 |
Тема 6.2. Медиа-бриф | Содержание учебного материала Медиа-бриф. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана. Показатели, которые используются для оценки концепции медиапланирования. Критерии анализа и выбора средств распространения рекламы. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки. Реклама в прессе. Реклама на телевидении. Реклама на радио. Реклама в Интернет. | 2 | 2 |
Практическая работа Разработка медиа-плана | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: Разработка медиа-брифа | 4 | ||
Раздел 7. Специальные мероприятия в системе связей с общественностью | 12 | ||
Тема 7.1. Сущность и содержание event-менеджмента | Содержание учебного материала Сущность и содержание event-менеджмента. | 2 | 2 |
Тема 7.2. Оценка эффективности проведенных мероприятий | Содержание учебного материала Оценка эффективности проведенных мероприятий. Специфика использования специальных мероприятий в PR-кампании. | 2 | 2 |
Тема 7.3. Специфика использования специальных мероприятий в PR-компании | Содержание учебного материала PR и выставочная деятельность. Планирование и организация выставочных коммуникаций. Презентации: виды и правила подготовки. Особенности проведения церемоний открытий. Организация дней открытых дверей. Приемы: сущность, назначение и подготовка проведения. Организация и проведение круглых столов и семинаров. | 2 | 2 |
Практические работы 1. Подготовка выступления 2. Разработка PR-кампании | 4 | 2 | |
2 | |||
2 | |||
Самостоятельная работа: Подготовка сообщения: «Приемы: сущность, назначения и подготовка проведения» | 2 | ||
Раздел 8. Объединения специалистов и профессиональные издания в области связей с общественностью | 18 | ||
Тема 8.1. Функции общественных, рекламных и PR-ассоциаций | Содержание учебного материала Понятие общественных, рекламных и PR- ассоциаций. Основные функции общественных, рекламных и PR-ассоциаций | 2 | 2 |
Тема 8.2. Российские объединения по связям с общественностью | Содержание учебного материала Наиболее авторитетные общественные рекламные и ПР- ассоциации Российской Федерации: Рекламный совет России, АКАР — Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Национальная рекламная ассоциация, Российское отделение IAA (International Advertising Association), Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО, Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС). | 2 | 2 |
Тема 8.3. Международные ассоциации в области связей с общественностью | Содержание учебного материала Международные ассоциации в области связей с общественностью: Международная ассоциация паблик рилейшнз (МАПР), Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), международная ассоциация бизнес - коммуникаторов (IАВС) | 2 | 2 |
Тема 8.4.Главные международные и российские профессиональные издания и справочные службы в области связей с общественностью. | Содержание учебного материала Издания: «Советник»; «Сообщение»; «Триз-Шанс»; «Holis Europe»; PR Week; PR News; O,Dwyer,s Newsletter, PR Journal. Справочные и информационные ПР-службы: Lexis-Nexis; PR Newswire; RPRG; Integrum; What Papers Say. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовка презентации на тему: «Работа общественных рекламных и ПР - ассоциаций» Написание реферата | 10 | ||
2 | |||
8 | |||
Раздел 9. Исследования, планирование и программирование – основа эффективных ПР-технологий | 12 | ||
Тема 9.1. Основные этапы процесса стратегического планирования | Содержание учебного материала Основные этапы процесса стратегического планирования: 1. Определение роли и миссии организации; 2. Определение ключевых участков, требующих изменения; 3. Разработка системы индикаторов эффективности. Определение факторов, поддающихся изменению; 4. Подготовка планов действий. | 2 | 2 |
Тема 9.2. Составляющие процесса управления ПР -технологиями | Содержание учебного материала Составляющие процесса управления ПР – технологиями: 1. Определение проблемы; 2. Планирование и программирование; 3. Действие и коммуникация; 4. Оценка программы. | 2 | 2 |
Тема 9.3. Проведение исследования | Содержание учебного материала Классификация видов исследований. Методы качественного и количественного анализа. Преимущества и недостатки методов неформальных исследований. Типы социологических исследований. Элементы социологических исследований. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Составление кроссворда Подготовка к зачету | 6 | ||
2 | |||
4 | |||
Итоговая аттестация в форме зачета | 2 | 2 | |
Всего: | 90 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Рекламы и связи с общественностью».
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебных пособий «Реклама и связь с общественностью»; схемы, таблицы, графики, и др..
Технические средства обучения: компьютер и мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- ФЗ РФ от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от. 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017)
- И.Ш. Резепов Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 274 с.
Дополнительные источники:
- Б.Л. Борисов, Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 305 с.
- Е.Г. Калиберда Связи с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. - М.: Логос, 2011. – 258 с.
- А.А. Романов Массовые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2012. – 308 с.
Интернет-ресурсы:
- БС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 383 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3077-1. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D247C072-61F5-4567-B5DB-E28112C7379Chttp://psy.rin.ru/article/58 - 101.html (PR – технологии в проекте «Психология на RIN.RU»)
- ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 223 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс. Модуль.). — ISBN 978-5-534-04832-2. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/7AA929FE-5967-4DE2-8103-EF8E8C4DC51B
- ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9890-0. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых ОК и ПК | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | ||
- осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли; - использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус - групп в рыночных исследованиях; - устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных структур, рекламными агентствами; - проводить исследования в конкретной предметной области; - участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации; - участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры; организовывать подготовку к выпуску, производство и распространения рекламной продукции; - организовывать и проводить социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации; - собирать и систематизировать научно – практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы. | ОК 1-11 ПК.1.1,1.3, ПК.1.4,1.5, ПК.2.1, ПК.2.2, ПК.3.1, ПК.3.2 | Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, зачет |
Знания: | ||
история возникновения и развития связей с общественностью; - основные функции PR в системе рыночной экономики; - основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения; основы маркетинговых исследований в PR, особенности распространения PR - сообщений; - основы системы контроля и регламентирования коммуникативной деятельности; - специфика организации рекламной и PR - деятельности; - основы планирования и проведения кампании по связям с общественностью; основы медиапланирования; - принципы и методы разработки PR - бюджета; - специфика анализа. | ОК 1-11 ПК.1.1,1.3, ПК.1.4,1.5, ПК.2.1, ПК.2.2, ПК.3.1, ПК.3.2 | Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ЭСТЕТИКА В ОФОРМЛЕНИИ И ДЕКОРИРОВАНИЯ БЛЮД И ЗАКУСОК для специальности 260807 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Эстетика в оформлении и декорирования блюд и закусокРабочая программа учебной дисциплины "Эстетика в оформлении и декорирования блюд и закусок" для специальности 260807 Технология продукции...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Математика» для специальности 100114 Организация обслуживания в общественном питании
Рецензияна рабочую программу дисциплины «Математика»для специальности 100114 Организация обслуживания в общественном питании,составленную преподавателем МГГТК ФГБОУ ВПО «АГУ» Фё...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 11.02.08 СРЕДСТВА СВЯЗИ С ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)
Рабочая программа учебной дисциплины математика разработана на основе Федерального государст...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Автоматизация управления предприятием общественного питания 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. «Общепит» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Рабочая программа учебной дисциплины «Автоматизация управления предприятием общественного питания 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. «Общепит» является вариативной частью основной профессиональной образовательной про...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Реклама и связь с общественностью
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работыпо дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностьюразработаны для студентов 4 курса по специальности 42.02.01 Реклама и пред...
Рабочая программа учебной дисциплины «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания».
Рабочая программа учебной дисциплины «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Ф...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальностей 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании и 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в с...