Музыкально - литературный досуг " Весення капель" квн старшие группы
план-конспект занятия на тему
Музыкально – литературный конкурс
КВН «Весенняя капель» старшие группы
Звучит музыка, дети выходят в центр зала ( остальные сидят)
1.Пришла весна, весна – красна.
Все пробудилось ото сна!
2.Все оживает, смотри тут и там –
Рада природа листочкам, цветам!
3. Земля надевает весенний наряд,
Весна собирает на праздник ребят!
4. В нашем садике сегодня шум и суета
Все ребята нарядились, просто красота
Любим юмор, песни, смех,
Песню здесь звучит для всех!
Песня: «Детский сад» сборник «праздник каждый день» И. Каплунова
Вед1: Объявляем всем, всем, всем! У нас в зале КВН!
Пусть каждый смело вступит в бой, в азарт соревнования,
Успех придет не сам собой, помогут наши знания!
Вед2:Дорогие ребята, зрители наши конкурсы будет оценивать достойное и уважаемое жюри: ( методист, логопед, психолог, родители из каждой группы по одному)
Вед1: Прошу команды представиться!
Гр №9 название команды, девиз , затем песня : «Кто придумал песенку?»
Д.Львова – Компанейца(Лучики)
Гр№5 название команды, девиз , затем песня : «Дождь идет по улице»
В. Шаинского (Капельки)
Вед1: Оценки жури за домашнее задание?
Вед2: Мы сегодня рано встали всем сегодня не до сна,
Говорят, скворцы вернулись, говорят, пришла Весна!
Весну в гости позовем? Приходи Весна мы ждем!
Весна: Здравствуйте детушки милые, румяные, улыбчивые! Как я рада всех вас встретить, наверное, успели вы заметить? Как и солнышку ,весной весело живется, раз оно не плачет, а всегда смеется!
Вед2: Спасибо тебе Весна, за такие радостные и приветливые слова.
Мы тебя с радостью встречаем, и стихотворения о весне сейчас мы прочитаем!
Стихи одной из команд 4-5 чел
Вед1: Теперь посмотрим, кто умней, кто быстрей и веселей!
Не стесняйтесь, не волнуйтесь, а с улыбкой соревнуйтесь!
Итак , команды, в добрый час, конкурс сказочный у нас!
Сказку я начну читать, а вы должны ее назвать,
Только не кричите, не зевайте, а колокольчиком звонить начинайте!
Ведущая читает загадки по сказкам, дети отгадывают, звонят колокольчиком.
Вед1: Оценки жюри (Спасибо)
Вед:2 Веселый КВН мы продолжаем ,конкурс музыкальный начинаем.
Вам будут представлены фрагменты, музыкальных произведений, вы их слушайте, затем надо дать название музыкального фрагмента, можно назвать характер и музыкальные инструменты, которые исполняют эту пъесу.
Музыкальные фрагменты, ответы, оценки жюри.
Весна: Дорогие дети, удивите, еще свои любимые стихотворения прочтите!
Стихи одной из команд 4-5 чел
Весна: Теперь конкурсанты в круг выходите, свои ножки разомните
Игра «Лавата»
Вед1: А теперь внимание! Следующее состязание! Конкурс капитанов команд! Прочтите нам стихотворения, покажите свои уменья!
Стихотворения капитанов команд
Вед1: Теперь задания усложняем, песни спеть вам предлагаем.
Песни капитанов!
Вед1: Оценки, жюри пожалуйста , капитанам команд.
Вед2: Дальше движемся вперед, теперь интеллектуальный вас конкурс ждет.
Интеллектуальный конкурс
(картины с весенним пейзажем, дети называют художников, название картин, краткое описание)
Вед2: Оценки, жюри, пожалуйста.
Вед1: Нам лет еще немного, скорей бы подрасти,
Нам в спорт большой дорога открыта впереди.
Конкурс спортивный начинаем, и команды приглашаем!
Спортивный конкурс ( Оценки жюри)
Вед2: Клуб веселых и находчивых, сегодня был у нас!
Все играли честно, старались, каждый раз!
Показали смекалку, знания, силу,
И праздник получился и дружба победила!
Вед1:Разве можно не танцуя, слушать музыку такую?
Вас на танец приглашаем, взять султанчики предлагаем.
Танец с султанчиками (махалками)
Вед2: Пусть сегодня солнце светит, пусть подснежники цветут,
А дети на большой планете веселые песни поют!
Песня: « Веселая песенка» Г.Струве
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/31/tulips.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенний досуг в младше - средних группах "Весна - красна на весь свет"
Весна – красна на весь свет! Младше - средний возраст Вед: Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна, Говорят, скворцы вернулись, говорят, пришла весна. Посмотрите на окно, с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/17/picture-957840-1508230682.jpg)
"Осень, такая она разная" интегрированное музыкальное занятие для старшей группы
Интегрированное музыкальное занятие для старшей группы "Осень, такая она разная".В этом занятии дети продолжают знакомиться с музыкой татарского композитора С. Сайдашева и русского композито...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/21/picture-1270918-1600699591.jpg)
Конспект досуга в средней и старшей группе «Вечер загадок»
Загадка — это играЗагадки дети воспринимают как игру, новые знания в процессе такой деятельности гораздо лучше усваиваются, а если учесть тот факт, что тематика загадок разнообразна, малыши узна...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/27/picture-1388623-1645949252.jpg)
"Космическое путешествие" досуг с родителями в старшей группе
Совместный с родителями досуг, посвещённый Дню Космонавтики....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/03/picture-1360290-1635928193.jpg)
Нравственно-патриотический проект "Люблю я свой весенний край "для детей старшей группы с использованием электронных образовательных ресурсов
laquo; Что мы Родиной зовём?Дом, в котором мы растём.И берёзки у дорогиПо которой мы идём»В.СтепановВ энциклопедии можно найти определение, что патриотизм – это любовь к Родине, сво...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/16/picture-769066-1458140400.jpg)
МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ИКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО - СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Статья описывает опыт исследовательской работы в области использования информационно - коммуникационных технологий, а именно игр разработанных в программе SMART Notebook, в процессе развития музы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-366389-1386856400.jpg)
Конспект комплексного занятия в старшей группе на тему: " Чудеса весеннего леса"
Это занятие проводиться с целью воспроизведения и коррекции опорных знаний....