Музыкально - литературный досуг " Весення капель" квн старшие группы
план-конспект занятия на тему
Музыкально – литературный конкурс
КВН «Весенняя капель» старшие группы
Звучит музыка, дети выходят в центр зала ( остальные сидят)
1.Пришла весна, весна – красна.
Все пробудилось ото сна!
2.Все оживает, смотри тут и там –
Рада природа листочкам, цветам!
3. Земля надевает весенний наряд,
Весна собирает на праздник ребят!
4. В нашем садике сегодня шум и суета
Все ребята нарядились, просто красота
Любим юмор, песни, смех,
Песню здесь звучит для всех!
Песня: «Детский сад» сборник «праздник каждый день» И. Каплунова
Вед1: Объявляем всем, всем, всем! У нас в зале КВН!
Пусть каждый смело вступит в бой, в азарт соревнования,
Успех придет не сам собой, помогут наши знания!
Вед2:Дорогие ребята, зрители наши конкурсы будет оценивать достойное и уважаемое жюри: ( методист, логопед, психолог, родители из каждой группы по одному)
Вед1: Прошу команды представиться!
Гр №9 название команды, девиз , затем песня : «Кто придумал песенку?»
Д.Львова – Компанейца(Лучики)
Гр№5 название команды, девиз , затем песня : «Дождь идет по улице»
В. Шаинского (Капельки)
Вед1: Оценки жури за домашнее задание?
Вед2: Мы сегодня рано встали всем сегодня не до сна,
Говорят, скворцы вернулись, говорят, пришла Весна!
Весну в гости позовем? Приходи Весна мы ждем!
Весна: Здравствуйте детушки милые, румяные, улыбчивые! Как я рада всех вас встретить, наверное, успели вы заметить? Как и солнышку ,весной весело живется, раз оно не плачет, а всегда смеется!
Вед2: Спасибо тебе Весна, за такие радостные и приветливые слова.
Мы тебя с радостью встречаем, и стихотворения о весне сейчас мы прочитаем!
Стихи одной из команд 4-5 чел
Вед1: Теперь посмотрим, кто умней, кто быстрей и веселей!
Не стесняйтесь, не волнуйтесь, а с улыбкой соревнуйтесь!
Итак , команды, в добрый час, конкурс сказочный у нас!
Сказку я начну читать, а вы должны ее назвать,
Только не кричите, не зевайте, а колокольчиком звонить начинайте!
Ведущая читает загадки по сказкам, дети отгадывают, звонят колокольчиком.
Вед1: Оценки жюри (Спасибо)
Вед:2 Веселый КВН мы продолжаем ,конкурс музыкальный начинаем.
Вам будут представлены фрагменты, музыкальных произведений, вы их слушайте, затем надо дать название музыкального фрагмента, можно назвать характер и музыкальные инструменты, которые исполняют эту пъесу.
Музыкальные фрагменты, ответы, оценки жюри.
Весна: Дорогие дети, удивите, еще свои любимые стихотворения прочтите!
Стихи одной из команд 4-5 чел
Весна: Теперь конкурсанты в круг выходите, свои ножки разомните
Игра «Лавата»
Вед1: А теперь внимание! Следующее состязание! Конкурс капитанов команд! Прочтите нам стихотворения, покажите свои уменья!
Стихотворения капитанов команд
Вед1: Теперь задания усложняем, песни спеть вам предлагаем.
Песни капитанов!
Вед1: Оценки, жюри пожалуйста , капитанам команд.
Вед2: Дальше движемся вперед, теперь интеллектуальный вас конкурс ждет.
Интеллектуальный конкурс
(картины с весенним пейзажем, дети называют художников, название картин, краткое описание)
Вед2: Оценки, жюри, пожалуйста.
Вед1: Нам лет еще немного, скорей бы подрасти,
Нам в спорт большой дорога открыта впереди.
Конкурс спортивный начинаем, и команды приглашаем!
Спортивный конкурс ( Оценки жюри)
Вед2: Клуб веселых и находчивых, сегодня был у нас!
Все играли честно, старались, каждый раз!
Показали смекалку, знания, силу,
И праздник получился и дружба победила!
Вед1:Разве можно не танцуя, слушать музыку такую?
Вас на танец приглашаем, взять султанчики предлагаем.
Танец с султанчиками (махалками)
Вед2: Пусть сегодня солнце светит, пусть подснежники цветут,
А дети на большой планете веселые песни поют!
Песня: « Веселая песенка» Г.Струве
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенний досуг в младше - средних группах "Весна - красна на весь свет"
Весна – красна на весь свет! Младше - средний возраст Вед: Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна, Говорят, скворцы вернулись, говорят, пришла весна. Посмотрите на окно, с...
"Осень, такая она разная" интегрированное музыкальное занятие для старшей группы
Интегрированное музыкальное занятие для старшей группы "Осень, такая она разная".В этом занятии дети продолжают знакомиться с музыкой татарского композитора С. Сайдашева и русского композито...
Конспект досуга в средней и старшей группе «Вечер загадок»
Загадка — это играЗагадки дети воспринимают как игру, новые знания в процессе такой деятельности гораздо лучше усваиваются, а если учесть тот факт, что тематика загадок разнообразна, малыши узна...
"Космическое путешествие" досуг с родителями в старшей группе
Совместный с родителями досуг, посвещённый Дню Космонавтики....
Нравственно-патриотический проект "Люблю я свой весенний край "для детей старшей группы с использованием электронных образовательных ресурсов
laquo; Что мы Родиной зовём?Дом, в котором мы растём.И берёзки у дорогиПо которой мы идём»В.СтепановВ энциклопедии можно найти определение, что патриотизм – это любовь к Родине, сво...
МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ИКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО - СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Статья описывает опыт исследовательской работы в области использования информационно - коммуникационных технологий, а именно игр разработанных в программе SMART Notebook, в процессе развития музы...
Конспект комплексного занятия в старшей группе на тему: " Чудеса весеннего леса"
Это занятие проводиться с целью воспроизведения и коррекции опорных знаний....