Качества знаний и умений новичков, зачисляемых на третий год обучения в хореографическое объединение "Миллениум"
учебно-методический материал по теме
Качества знаний и умений новичков хореографического оъединения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvo_znaniy.docx | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Определения качества знаний и умений детей, зачисляемых на третий год обучения в хореографическое объединение «Миллениум» от 31.08.2012 года
Критерии оценки | Низкий (1 – 2,9 баллов) | Средний (3 – 4,4 баллов) | Высокий (4,5 – 5 баллов) |
1.Степень интереса к хореографии. | Интерес к хореографии минимальный. Родители желают, чтобы ребёнок занимался. | Проявляет интерес к различным видам хореографии. Боится выступлений на сцене. | Проявляет большой интерес к различным видам хореографии. Желает, как можно, быстрее подготовиться к выступлениям. |
2.Уровень подготовленности детей к занятиям. | Не обладает апломбом. Не имеет начальных хореографических навыков. Нет чувства музыкального ритма. | Обладает апломбом, имеет начальные хореографические навыки. Слышит музыкальный ритм, но повторить ритмический рисунок затрудняется. | Обладает хорошим апломбом, имеет начальные хореографические навыки. Хорошо различает музыкальные ритмы и воспроизводит их хлопками. |
3.Природные физические данные ребенка. | Слабо развит физически. Слабо запоминает и исполняет движения. | Развит физически. Обладает навыками исполнения некоторых движений. | Хорошо развит физически. Обладает навыками исполнения различных движений. |
4.Уровень развития. Личностные качества. | Не организованный, не самостоятельный. Слабо проявляет активность | Организованный, но не самостоятельный. Проявляет активность. | Организованный, самостоятель-ный. Стремится начатое дело довести до конца. Обладает силой воли, понимает значение результатов. |
1. | 2. | 3. | 4. | Средний балл | ||
1. | Барахтянский Сергей | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
2. | Калугина Виктория | 5,0 | 4,0 | 4,0 | 4,5 | 4,3 |
3. | Калугин Михаил | 5,0 | 4,5 | 5,0 | 4,5 | 4,7 |
4. | Руденко Сергей | 5,0 | 4,0 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
Зам. Директора по УВР Е. В. Попсуевич
Зам. Директора по НМР О. В. Мищук
Педагог дополнительного образования Л. Т. Коровянская
на 01.09.2012 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение качества знаний студентов, при использовании телевизионных средств обучения в образовательном процессе с целью дополнения информационного пространства учащегося.
Данный материал, рассказывает о образовательных возможностях современного телевидения и вариантах его использования в современном учебной процессе....
ФОРМУЛЫ РАСЧЕТОВ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, УСПЕВАЕМОСТИ, СРЕДНЕГО БАЛЛА, УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В данной публикации показано как рассчитать проценты качества знаний и упеваемости, средний балл обучающихся, уровень обученности обучающихся....
Методическая разработка оценка качества знаний и умений при проведении практик с точки зрения инновационных технологий в сфере образования на примере проведения практики «Плотнично – столярные работы» по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатац
Методическая разработка оценка качества знаний и умений при проведении практик с точки зрения инновационных технологий в сфере образования на примере проведения практики «Плотнично – столярные работы»...
ЕН.01. Математика Контрольно- измерительные материалы для определения качества знаний и умений по учебной дисциплине по специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки результатов освоения учебной дисциплины ЕН.01.Математика по специальности среднего профессионального образования 110809 Механизация ...
Материалы для проведения мониторинга знаний и умений учащихся по образовательной (развивающей) программе "Компьютерные технологии в фототворчестве", 1 год обучения
Данные методические материалы могут быть использованы для проверки знаний по программе Adobe Photoshop педагогами и обучающимися...
ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Актуальность данной темы не вызывает сомнений. Математика одна из дисциплин, которая способствует формированию профессиональных знаний и умений, имеет большие возможности для формирования ключевых ком...
1.1.2. Качество знаний.Положительная динамика качества знаний по годам обученияпо входному и итоговому контролю
1.1.2. Качество знаний.Положительная динамика качества знаний по годам обучения по входному и итоговому контролю...