Рабочая программа по дисциплине ОП.04 Электроника и схемотехника
рабочая программа
Для обучающихся по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.02.05_op.04_elektronika_i_shemotehnika_rp.doc | 342 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МИРЭА – Российский технологический университет» РТУ МИРЭА |
Колледж приборостроения и информационных технологий
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по МР
_______________ Е.В. Садыкова
«___» ___________ 2021г. | УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа ПИТ
_______________ О.В. Книга
«___» ___________ 2021г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОП.04 Электроника и схемотехника
специальность 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
Москва
2021
Одобрена Предметно-цикловой комиссией Информационной безопасности Протокол № _____1________ От «_31_»_августа____ 2021г. Председатель предметно-цикловой комиссии _________ Е. В. Садыкова подпись ФИО | Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем |
Составитель:
Бабенко Татьяна Александровна, преподаватель первой квалификационной категории Колледжа приборостроения и информационных технологий
Рецензент:
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии Информационной безопасности | ||||
Информационная безопасность | ||||
Протокол от __ __________ 2022 г. № __ Председатель ПЦК____________________ ____________________ | ||||
Подпись Расшифровка подписи | ||||
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии | ||||
Информационная безопасность | ||||
Протокол от __ __________ 2023 г. № __ Председатель ПЦК____________________ ____________________ | ||||
Подпись Расшифровка подписи | ||||
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии | ||||
Информационная безопасность | ||||
Протокол от __ __________ 2024 г. № __ Председатель ПЦК ___________________ ____________________ | ||||
Подпись Расшифровка подписи | ||||
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии | ||||
Информационная безопасность | ||||
Протокол от __ __________ 2025 г. № __ Председатель ПЦК ___________________ ____________________ | ||||
Подпись Расшифровка подписи |
СОДЕРЖАНИЕ
| 5 |
| 6 |
| 11 |
| 11 |
| 13 |
| 15 |
| 16 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл, базируется на знаниях и умениях, сформированных в ходе изучения предшествующих дисциплин: ЕН.01 Математика, ЕН.03 Физика.
В свою очередь дисциплина обеспечивает формирование элементов компетенций, необходимых для последующего освоения междисциплинарного курса: МДК.03.01 Техническая защита информации.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 03, ОК 06, ОК 09, ОК 10, ПК 2.4 |
|
|
1.3. Использование часов вариативной части.
Из вариативной части использовано 20 часов.
№ п/п | Дополнительные знания, умения | №, наименование темы | Количество часов | Обоснование включения в рабочую программу |
1 | Знать:
Уметь: - выполнять расчеты параметров и характеристик электронных приборов, выбирать наиболее эффективные и оптимальные способы решения задач по использованию и эксплуатации электронных приборов и устройств | Тема 1.3 Полупроводниковые приборы | 8 | Будущие специалисты в области информационной безопасности автоматизированных систем должны уметь профессионально и грамотно использовать электрическое оборудование и рассчитывать его параметры при реализации сетевых технологий. |
2 | Знать: -определения, характеристики, условно-графические обозначения, достоинства и недостатки электронных приборов; Уметь: - выполнять расчеты параметров и характеристик электронных приборов, выбирать наиболее эффективные и оптимальные способы решения задач по использованию и эксплуатации электронных приборов и устройств | Тема 2.1. Аналоговые электронные устройства | 2 | |
3 | Знать: -определения, характеристики, условно-графические обозначения, достоинства и недостатки электронных приборов. Уметь: - выполнять расчеты параметров и характеристик электронных приборов, выбирать наиболее эффективные и оптимальные способы решения задач по использованию и эксплуатации электронных приборов и устройств. | Тема 2.2 Цифровые электронные устройства | 6 | |
4 | Знать: -определения, характеристики, условно-графические обозначения, достоинства и недостатки электронных приборов. Уметь: -сравнивать и анализировать параметры и характеристики электронных устройств и приборов. | Тема 2.3 Основные сведения о микропроцессорах и микроконтроллерах | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем учебной дисциплины | 140 |
Самостоятельная работа | 12 |
Консультации | 8 |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | 120 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 52 |
практические занятия | 68 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 3 семестре; в форме экзамена в 4 семестре |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.03 Электроника и схемотехника
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1. Электроника | 78 | ||||
Введение | Содержание учебного материала | 2 | ОК 03 ОК 06 ОК 09 ОК 10 | ||
1 | Предмет и задачи дисциплины. Историческая справка. Структура дисциплины, ее роль и место в системе подготовки | 2 | |||
Тема 1.1 Основные понятия и законы. | Содержание учебного материала | 34 | ОК 03 ОК 06 ОК 09 ОК 10 ПК 2.4 | ||
1 | Понятие электрической цепи. Ток, напряжение, ЭДС, мощность в электрической цепи. Схемы электрических цепей. Основные элементы электрических цепей и их параметры | 12 | |||
2 | Закон Ома. Законы Кирхгофа. Баланс мощностей в электрической цепи. | ||||
3 | Классификация методов расчета электрических цепей. Современное программное обеспечение для расчета электрических цепей на ЭВМ. Метод преобразования. Метод непосредственного применения законов Кирхгофа. | ||||
4 | Основные понятия о синусоидальных электрических величинах. Цепь синусоидального тока с одним элементом (R, L. или С). | ||||
5 | Методы расчета цепей синусоидального тока. Расчет электрических цепей синусоидального тока при последовательном соединении элементов. Расчет электрических цепей синусоидального тока при параллельном соединении элементов. | ||||
6 | Основные понятия и определения теории переходных процессов. Законы коммутации. Классический метод расчета переходных процессов. Постоянная времени цепи. | ||||
Практические занятия | 16 | ||||
1 | Расчет полного сопротивления при смешанном соединении электрических цепей. | ||||
2 | Расчёт электрических цепей постоянного тока по законам Ома и Кирхгофа | ||||
3 | Баланс мощности в цепях постоянного тока. | ||||
4 | Расчет сложных электрических цепей постоянного тока методом двух узлов и контурных токов. | ||||
5 | Исследование электрической цепи синусоидального тока. | ||||
6 | Расчёт неразветвленных цепей переменного тока. | ||||
7 | Расчёт разветвлённых цепей переменного тока. | ||||
8 | Расчет параметров переходных процессов в электрических цепях с двумя реактивными элементами. | ||||
Самостоятельная работа студента | 6 | ||||
1 | Расчет различных электрических цепей постоянного и переменного тока | ||||
Тема 1.2 Электроизмерения | Содержание учебного материала | 8 | ОК 03 ОК 06 ОК 09 ОК 10 ПК 2.4 | ||
1 | Основные понятия и определения. Погрешности измерений и их классификация. Средства измерений и их свойства. | 2 | |||
Практические занятия | 6 | ||||
9 | Определение класса точности и расчёт погрешности измерений. | ||||
10 | Измерение тока, напряжения, сопротивления ампервольтомметром. | ||||
11 | Исследование электронно-лучевого осциллографа. | ||||
Тема 1.3. Полупроводниковые приборы | Содержание учебного материала | 34 | ОК 03 ОК 06 ОК 09 ОК 10 ПК 2.4 | ||
1 | Классификация электронных приборов. Собственная и примесная проводимости полупроводников. | 16 | |||
2 | Физические процессы в свободном р-n-переходе. Прямое и обратное смещение р-n-перехода. | ||||
3 | Полупроводниковые диоды. Классификация диодов. УГО. Принцип работы. | ||||
4 | Назначение и классификация биполярных транзисторов (БТ). Схемы включения биполярных транзисторов. Физические процессы в БТ. | ||||
5 | Статические характеристики БТ в схемах ОЭ и ОБ. Первичные (физические) параметры БТ. Вторичные (h-параметры) БТ. | ||||
6 | Динамические характеристики по постоянному току. Динамические характеристики по переменному току. | ||||
7 | Полевой транзистор с управляющим р-п–переходом. МДП-транзистор с встроенным каналом. МДП-транзистор с индуцированным каналом. | ||||
8 | Классификация электронных усилителей. Структурная схема усилителя и его основные показатели. Принципиальная электрическая схема усилителя. Обеспечение режима работы транзистора в схеме усилителя. | ||||
Практические занятия: | 18 | ||||
12 | Идентификация и определение параметров полупроводниковых приборов: диодов. | ||||
13 | Исследование выпрямительного диода. | ||||
14 | Экспериментальное исследование диода Шоттки, стабилитрона и светодиода. | ||||
15 | Выбор полупроводниковых диодов и транзисторов. | ||||
16 | Определение статических h- параметров биполярных транзисторов по характеристикам. | ||||
17 | Исследование биполярного транзистора. | ||||
18 | Исследование полевого транзистора. | ||||
19 | Исследование усилительного каскада на биполярном транзисторе. | ||||
20 | Исследование усилительного каскада на полевом транзисторе. | ||||
Раздел 2. Схемотехника | 54 | ||||
Тема 2.1. Аналоговые электронные устройства | Содержание учебного материала | 20 | ОК 03 ОК 06 ОК 09 ОК 10 ПК 2.4 | ||
1 | Базовые схемные конфигурации аналоговых микросхем. Базовые схемные конфигурации цифровых микросхем. (ТТЛ с простым и сложным инвертором). Особенности построения и виды интегральных усилителей. | 6 | |||
2 | Структурная схема операционного усилителя и его основные показатели. Усилитель с инвертированием входного сигнала. Усилитель без инвертирования входного сигнала. | ||||
3 | Анализ устройств, содержащих операционные усилители | ||||
Практические занятия: | 14 | ||||
21 | Расчет инвертирующего операционного усилителя. | ||||
22 | Расчет неинвертирующего операционного усилителя. | ||||
23 | Исследование неинвертирующего усилителя. | ||||
24 | Исследование инвертирующего усилителя. | ||||
25 | Исследование интегратора. | ||||
26 | Исследование компараторов на базе ОУ. | ||||
27 | Исследование мультивибратора. | ||||
Тема 2.2 Цифровые электронные устройства | Содержание учебного материала | 26 | ОК 03 ОК 06 ОК 09 ОК 10 ПК 2.4 | ||
1 | Основные понятия алгебры логики. Способы задания логических функций. | 8 | |||
2 | Назначение и классификация сумматоров. Комбинационный сумматор на два входа. Комбинационный сумматор на три входа. Многоразрядный комбинационный сумматор. | ||||
3 | Шифраторы. Дешифраторы. Наращивание дешифраторов. | ||||
4 | Классификация триггеров. RS – триггер на ИЛС. JK – триггер на ИЛС. | ||||
Практические занятия: | 12 | ||||
28 | Алгебра логики. | ||||
29 | Изучение логических элементов. | ||||
30 | Исследование JK-триггера | ||||
31 | Проектирование регистров | ||||
32 | Проектирование триггеров | ||||
33 | Проектирование счетчиков | ||||
Самостоятельная работа студента | 6 | ||||
1 | Анализ схемных решений устройств цифровой техники | ||||
Тема 2.3 Основные сведения о микропроцессорах и микроконтроллерах. | Содержание учебного материала | 8 | ОК 03 ОК 06 ОК 09 ОК 10 ПК 2.4 | ||
1 | Назначение, основные параметры запоминающих устройств (ЗУ). Структурная схема ЗУ. | 6 | |||
2 | Назначение и классификация микропроцессоров (МП). Основные характеристики МП. Устройство и типовые узлы МП. | ||||
3 | Микроархитектура многоядерных процессоров. | ||||
Практические занятия | 2 | ||||
34 | Изучение работы микропроцессора. | ||||
Консультации | 8 | ||||
Экзамен | |||||
Итого: | 140 |
-
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Информационное обеспечение обучения
3.1.1. Основные печатные источники:
1. Иванов И.И., Соловьев Г.И., Фролов В.Я Электротехника и основы электроники: Учебник для СПО / И.И. Иванов, Г.И. Соловьев, В.Я Фролов; Санкт-Петербург, 2021 - 736с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]
2. Пасынков В.В. Полупроводниковые приборы: Учебник для СПО; Санкт-Петербург,2021 -480 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]
3.1.2. Дополнительные печатные источники:
1. Белов Н.В. Волков Ю.С. Электротехника и основы электроники: Учебное пособие / Н.В. Белов, Ю.С. Волков; Санкт-Петербург, 2021 -432с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]
2. Ефимов И. Е. Козырь И.Я. Основы микроэлектроники: Учебник для СПО / И.Е. Ефимов, И.Я Козырь; Санкт-Петербург, 2021- 384с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр] [Электронный экземпляр]
3.1.3. Электронные источники:
1. https://www.book.ru/ - электронная библиотечная система book. ru
2. https://lib.rucont.ru/ - электронная библиотечная система «РУКОНТ»
3 https://e.lanbook.com/ - электронная библиотечная система «ЛАНЬ»
4. https://www.urait.ru/ - электронная библиотечная система «ЮРАЙТ»
5. https://library.mirea.ru/ - электронные учебники РТУ МИРЭА
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
Знания:
| Демонстрация знаний принципов работы типовых электронных приборов, цифровых устройств, их элементной базы, а также принципа действия основных типов электроизмерительных приборов | Оценка знаний в ходе тестирования, проведения практических работ |
Умения:
| Умение проводить расчеты элементов типовых электронных приборов и устройств. Умение самостоятельно проводить измерения параметров электрических величин | Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите результатов практических занятий, тестирования, проведения экзамена. |
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
5.1. Типовые контрольные вопросы и задания
- Электрическая цепь, её элементы и основные параметры.
- Мощность электрической цепи однофазного переменного тока.
- Законы Ома.
- Понятие переходного процесса. Основные определения теории переходных процессов.
- Законы Кирхгофа.
- Расчёт электрических схем переменного тока при последовательном соединении активных и реактивных элементов.
- Законы коммутации.
- Активное сопротивления электрической цепи.
- Методы расчёта электрических цепей.
- Реактивное сопротивление электрической цепи.
- Основные понятия о переменном токе. Получение синусоидального тока. Характеристики, графическое изображение
- Методы расчёта сложных электрических цепей постоянного тока.
- Условие резонанса в электрической цепи. Резонанс токов и резонанс напряжений.
- Последовательное и параллельное соединения приёмников. Смешанное соединение приёмников электрической энергии.
- Разветвленные цепи переменного тока. Схема, порядок расчёта.
- Электрическая энергия, её свойства и область применения. Электрический ток. Электропроводность.
- Цепь переменного тока с катушкой индуктивности. Индуктивное сопротивление катушки. Векторные диаграммы тока и напряжения для цепи с индуктивностью.
- Понятие об электрической цепи. Основные элементы электрической цепи и их параметры.
- Цепь переменного тока с ёмкостью. Ёмкостное сопротивление конденсатора. Векторные диаграммы тока и напряжения для цепи с ёмкостью.
- Основные понятия о переменном токе. Получение синусоидального тока. Характеристики, графическое изображение.
- Понятие переходного процесса. Основные определения теории переходных процессов.
- Последовательное и параллельное соединения приёмников. Смешанное соединение приёмников электрической энергии.
- Электрическое сопротивление и проводимость. Электрическая цепь. Понятие об электрической цепи.
- Разветвленные цепи переменного тока. Схема, порядок расчёта.
- Цепь переменного тока с активным сопротивлением
- Электрическое сопротивление и проводимость. Способы соединения резисторов.
- Законы Кирхгофа. Баланс мощностей.
- Конденсаторы. Электроёмкость конденсаторов. Классификация. Устройство. Способы соединения.
- Неразветвлённые цепи переменного тока.
- Электрорадиоизмерения. Основные понятия и определения
- Классификация электрорадиоизмерений
- Виды средств измерений
- Классификация измерительных приборов
- Классификация погрешностей
- Классы точности средств измерений
36.Классический метод расчета переходных процессов
37.Классификация электронных приборов.
38.Собственная проводимости полупроводников
39.Примесная проводимости полупроводников
40.Электронно-дырочный переход.
41.Вентильные свойства p-n перехода.
42.Вольт-амперная характеристика р-n-перехода.
43.Виды пробоев p-n-перехода.
44.Емкость р-n-перехода.
45.Классификация полупроводниковых диодов
46.Выпрямительный диод: устройство, принцип работы
47.Выпрямительный диод: характеристики, параметры
48.Светодиод: устройство, принцип работы
49.Светодиод: характеристики, параметры
50.Стабилитрон: устройство, принцип работы
51.Стабилитрон: характеристики, параметры
52.Диод Шоттки: устройство, принцип работы
53.Диод Шоттки: характеристики, параметры
54.Импульсные диоды: устройство, принцип работы
55.Импульсные диоды: характеристики, параметры
56.Классификация биполярных транзисторов
57.Структура биполярного транзистора
58.Режимы работы биполярного транзистора
59.Схемы включения биполярного транзистора
60.Параметры и характеристики биполярного транзистора
61.Классификация полевых транзисторов
62.Схемы включения полевого транзистора
63.Параметры и характеристики полевого транзистора
64.Классификация усилителей
65.Параметры усилителей
66.Классификация ОУ
67.Характеристики идеального ОУ
68.Инвертируюющий усилитель на ОУ
69.Неинвертируюющий усилитель на ОУ
70.Назначение и классификация сумматоров цифровых сигналов
5.2. Фонд оценочных средств
Полный перечень оценочных средств представлен в приложении 1.
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№ кабинета | Наименование кабинета в соответствии с приказом | Оснащенность кабинета (лабораторное, учебное оборудование) | Инвентарный номер |
261а | Лаборатория электроники и схемотехники | Лабораторный стенд «Основы электроники» ОЭ-МР | 4360000095 |
Лабораторный стенд «Основы электроники» ОЭ-МР | 4360000096 | ||
Лабораторный стенд «Основы электроники» ОЭ-МР | 4360000097 | ||
Лабораторный стенд «Основы электроники» ОЭ-МР | 4360000098 | ||
Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062 | 434000731 | ||
Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062 | 434000733 | ||
Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062 | 434000732 | ||
Осциллограф цифровой запоминающий АКМП-4127/2 | 234001325 |
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Самостоятельная работа обучающихся направлена на подготовку к учебным занятиям и на развитие знаний, умений и навыков, предусмотренных программой дисциплины.
В соответствии с учебным планом дисциплина может предусматривать лекции, практические занятия и лабораторные работы, а также выполнение и защиту курсового проекта (работы). Успешное изучение дисциплины требует посещения всех видов занятий, выполнение заданий преподавателя и ознакомления с основной и дополнительной литературой
При подготовке к лекционным занятиям студентам необходимо:
перед очередной лекцией необходимо просмотреть конспект материала предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, то обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях.
Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине.
При подготовке к практическому занятию студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя.
При подготовке к практическим занятиям студентам необходимо:
приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию;
до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия;
в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения;
в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов;
на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, демонстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю.
Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии.
Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по дисциплине Электротехника и электроника
Программа предназначена для студентв 2 курсов специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. разработана в соответствии со стандартами третьего поколения...
Рабочая программа по ОП.03 Основы электроники и цифровой схемотехники
Рабочая прграмма по общепрофессиональному циклу...
Рабочая программа по дисциплине "Электротехника и электроника"
Рабочая программа для специальности "Сварочное производство"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине Электротехника и электроника для специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо дисциплине Электротехника и электроникадля специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)...
Рабочая программа учебной дисциплины "Электротехника и электроника"
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Электротехника и электроника основной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондициони
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Электротехника и электроника разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального об...
Рабочая программа по дисциплине ОП.03 Электроника и схемотехника
Для обучающихся по специальности 10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем...