Рабочая программа по дисциплине ОП.04 Электроника и схемотехника
рабочая программа

Татьяна Александровна Бабенко

Для обучающихся по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11.02.05_op.04_elektronika_i_shemotehnika_rp.doc342 КБ

Предварительный просмотр:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«МИРЭА – Российский технологический университет»

РТУ МИРЭА

Колледж приборостроения и информационных технологий

СОГЛАСОВАНО

        

Заместитель директора по МР

        

_______________ Е.В. Садыкова

        

«___»  ___________ 2021г.

УТВЕРЖДАЮ

        

Директор колледжа ПИТ

        

_______________ О.В. Книга

        

«___»  ___________ 2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины ОП.04 Электроника и схемотехника

специальность 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

Москва

2021

Одобрена

Предметно-цикловой комиссией  

Информационной безопасности         

Протокол № _____1________

От «_31_»_августа____  2021г.

Председатель предметно-цикловой комиссии

_________   Е. В. Садыкова          подпись                 ФИО    

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

Составитель:

Бабенко Татьяна Александровна, преподаватель первой квалификационной категории Колледжа приборостроения и информационных технологий

Рецензент:


Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии  

Информационной безопасности

Информационная безопасность

Протокол от __ __________ 2022 г.  №  __

Председатель ПЦК____________________   ____________________

Подпись                                Расшифровка подписи

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии  

Информационная безопасность

Протокол от __ __________ 2023 г.  №  __

Председатель ПЦК____________________   ____________________

Подпись                                Расшифровка подписи

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии  

Информационная безопасность

Протокол от __ __________ 2024 г.  №  __

Председатель ПЦК ___________________   ____________________

Подпись                                Расшифровка подписи

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии  

Информационная безопасность

Протокол от __ __________ 2025 г.  №  __

Председатель ПЦК ___________________   ____________________

Подпись                                Расшифровка подписи


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

13

  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

15

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

16


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл, базируется на знаниях и умениях, сформированных в ходе изучения предшествующих дисциплин: ЕН.01 Математика, ЕН.03 Физика.

В свою очередь дисциплина обеспечивает формирование элементов компетенций, необходимых для последующего освоения междисциплинарного курса: МДК.03.01 Техническая защита информации.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 03, ОК 06, ОК 09, ОК 10, ПК 2.4

  • читать электрические принципиальные схемы типовых устройств электронной техники;
  • выполнять расчет и подбор элементов типовых электронных приборов и устройств;
  • проводить измерения параметров электрических величин.
  • – элементную базу, компоненты  и принципы работы типовых электронных приборов и устройств;
  • элементную базу, принципы работы типовых цифровых устройств;
  • основные сведения об измерении электрических величин;
  • принцип действия основных типов электроизмерительных приборов;
  • типовые узлы и  устройства микропроцессорных систем, микроконтроллеров.

1.3. Использование часов вариативной части.

Из вариативной части использовано 20 часов.        

№ п/п

Дополнительные знания, умения

№, наименование темы

Количество часов

Обоснование включения в рабочую программу

1

Знать:

  • элементную базу, компоненты и принципы работы типовых электронных приборов и устройств;

Уметь:

- выполнять расчеты параметров и характеристик электронных приборов, выбирать наиболее эффективные и оптимальные способы решения задач по использованию и эксплуатации электронных приборов и устройств

Тема 1.3 Полупроводниковые приборы

8

Будущие специалисты в области информационной безопасности автоматизированных систем должны уметь профессионально и грамотно использовать

электрическое оборудование и рассчитывать его параметры при реализации сетевых технологий.

2

Знать:

-определения, характеристики, условно-графические обозначения, достоинства и недостатки  электронных приборов; 

Уметь:

- выполнять расчеты параметров и характеристик электронных приборов, выбирать наиболее эффективные и оптимальные способы решения задач по использованию и эксплуатации электронных приборов и устройств

Тема 2.1. Аналоговые электронные устройства

2

3

Знать:

-определения, характеристики, условно-графические обозначения, достоинства и недостатки электронных приборов.

Уметь:

- выполнять расчеты параметров и характеристик электронных приборов, выбирать наиболее эффективные и оптимальные способы решения задач по использованию и эксплуатации электронных приборов и устройств.

Тема 2.2 Цифровые электронные устройства

6

4

Знать:

-определения, характеристики, условно-графические обозначения, достоинства и недостатки электронных приборов.

Уметь:

-сравнивать и анализировать  параметры и  характеристики электронных устройств и приборов.

Тема 2.3 Основные сведения о микропроцессорах и микроконтроллерах

4


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем учебной дисциплины

140

Самостоятельная работа

12

Консультации

8

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

120

в том числе:

        теоретическое обучение

52

        практические занятия

68

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 3 семестре; в форме экзамена в 4 семестре

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.03 Электроника и схемотехника

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3

4

Раздел 1. Электроника

78

Введение

Содержание учебного материала

2

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

1

Предмет и задачи дисциплины. Историческая справка. Структура дисциплины, ее роль и место в системе подготовки

2

Тема 1.1 Основные понятия и законы.

Содержание учебного материала

34

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

ПК 2.4

1

Понятие электрической цепи. Ток, напряжение, ЭДС, мощность в электрической цепи. Схемы электрических цепей. Основные элементы электрических цепей и их параметры

12

2

Закон Ома. Законы Кирхгофа. Баланс мощностей в электрической цепи.

3

Классификация методов расчета электрических цепей. Современное программное обеспечение для расчета электрических цепей на ЭВМ. Метод преобразования. Метод непосредственного применения законов Кирхгофа.

4

Основные понятия о синусоидальных электрических величинах. Цепь синусоидального тока с одним элементом (R, L. или С).

5

Методы расчета цепей синусоидального тока. Расчет электрических цепей синусоидального тока при последовательном соединении элементов. Расчет электрических цепей синусоидального тока при параллельном соединении элементов.

6

Основные понятия и определения теории переходных процессов. Законы коммутации. Классический метод расчета переходных процессов. Постоянная времени цепи.

Практические занятия

16

1

Расчет полного сопротивления при смешанном соединении электрических цепей.

2

Расчёт электрических цепей постоянного тока по законам Ома и Кирхгофа

3

Баланс мощности в цепях постоянного тока.

4

Расчет сложных электрических цепей постоянного тока методом двух узлов и контурных токов.

5

Исследование электрической цепи синусоидального тока.

6

Расчёт неразветвленных цепей переменного тока.

7

Расчёт разветвлённых цепей переменного тока.

8

Расчет параметров переходных процессов в электрических цепях с двумя реактивными элементами.

Самостоятельная работа студента

6

1

Расчет различных электрических цепей постоянного и переменного тока

Тема 1.2 Электроизмерения

Содержание учебного материала

8

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

ПК 2.4

1

Основные понятия и определения. Погрешности измерений и их классификация. Средства измерений и их свойства.

2

Практические занятия

6

9

Определение класса точности и расчёт погрешности измерений.

10

Измерение тока, напряжения, сопротивления ампервольтомметром.

11

Исследование электронно-лучевого осциллографа.

Тема 1.3. Полупроводниковые приборы

Содержание учебного материала

34

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

ПК 2.4

1

Классификация электронных приборов. Собственная и примесная проводимости полупроводников.

16

2

Физические процессы в свободном р-n-переходе. Прямое и обратное смещение р-n-перехода.

3

Полупроводниковые диоды. Классификация диодов. УГО. Принцип работы.

4

Назначение и классификация биполярных транзисторов (БТ). Схемы включения биполярных транзисторов. Физические процессы в БТ.

5

Статические характеристики БТ в схемах ОЭ и ОБ. Первичные (физические) параметры БТ. Вторичные (h-параметры) БТ.

6

Динамические характеристики по постоянному току. Динамические характеристики по переменному току.

7

Полевой транзистор с управляющим р-п–переходом. МДП-транзистор с встроенным каналом. МДП-транзистор с индуцированным каналом.

8

Классификация электронных усилителей. Структурная схема усилителя и его основные показатели. Принципиальная электрическая схема усилителя. Обеспечение режима работы транзистора в схеме усилителя.

Практические занятия:

18

12

Идентификация и определение параметров полупроводниковых приборов: диодов.

13

Исследование выпрямительного диода.

14

Экспериментальное исследование диода Шоттки, стабилитрона и светодиода.

15

Выбор полупроводниковых диодов и транзисторов.

16

Определение статических h- параметров биполярных транзисторов по характеристикам.

17

Исследование биполярного транзистора.

18

Исследование полевого транзистора.

19

Исследование усилительного каскада на биполярном транзисторе.

20

Исследование усилительного каскада на полевом транзисторе.

Раздел 2. Схемотехника

54

Тема 2.1. Аналоговые электронные устройства

Содержание учебного материала

20

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

ПК 2.4

1

Базовые схемные конфигурации аналоговых микросхем. Базовые схемные конфигурации цифровых микросхем. (ТТЛ с простым и сложным инвертором). Особенности построения и виды интегральных усилителей.

6

2

Структурная схема операционного усилителя и его основные показатели. Усилитель с инвертированием входного сигнала. Усилитель без инвертирования входного сигнала.

3

Анализ устройств, содержащих операционные усилители

Практические занятия:

14

21

Расчет инвертирующего операционного усилителя.

22

Расчет неинвертирующего операционного усилителя.

23

Исследование неинвертирующего усилителя.

24

Исследование инвертирующего усилителя.

25

Исследование интегратора.

26

Исследование компараторов на базе ОУ.

27

Исследование мультивибратора.

Тема 2.2 Цифровые электронные устройства

Содержание учебного материала

26

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

ПК 2.4

1

 Основные понятия алгебры логики. Способы задания логических функций.

8

2

 Назначение и классификация сумматоров. Комбинационный сумматор на два входа. Комбинационный сумматор на три входа. Многоразрядный комбинационный сумматор.

3

Шифраторы. Дешифраторы. Наращивание дешифраторов.

4

 Классификация триггеров. RS – триггер на ИЛС.  JK – триггер на ИЛС.

Практические занятия:

12

28

Алгебра логики.

29

Изучение логических элементов.

30

Исследование JK-триггера

31

Проектирование регистров

32

Проектирование триггеров

33

Проектирование счетчиков

Самостоятельная работа студента

6

1

Анализ схемных решений устройств цифровой техники

Тема 2.3 Основные сведения о микропроцессорах и микроконтроллерах.

Содержание учебного материала

8

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

ПК 2.4

1

Назначение, основные параметры запоминающих устройств (ЗУ). Структурная схема ЗУ.

6

2

Назначение и классификация микропроцессоров (МП).                                                                                           Основные характеристики МП. Устройство и типовые узлы МП.

3

Микроархитектура многоядерных процессоров.

Практические занятия

2

34

Изучение работы микропроцессора.

Консультации

8

Экзамен

Итого:

140

-

3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Информационное обеспечение обучения

3.1.1. Основные печатные источники:

1. Иванов И.И., Соловьев Г.И., Фролов В.Я Электротехника и основы электроники: Учебник для СПО / И.И. Иванов, Г.И. Соловьев, В.Я Фролов; Санкт-Петербург, 2021 - 736с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]

2. Пасынков В.В. Полупроводниковые приборы: Учебник для СПО; Санкт-Петербург,2021 -480 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]

3.1.2. Дополнительные печатные источники:

1. Белов  Н.В. Волков Ю.С. Электротехника и основы электроники: Учебное пособие / Н.В. Белов, Ю.С. Волков; Санкт-Петербург, 2021 -432с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]

2. Ефимов И. Е. Козырь И.Я. Основы микроэлектроники: Учебник для СПО / И.Е. Ефимов, И.Я Козырь; Санкт-Петербург, 2021- 384с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр] [Электронный экземпляр]

3.1.3. Электронные источники:

1. https://www.book.ru/ - электронная библиотечная система book. ru

2. https://lib.rucont.ru/ -  электронная библиотечная система «РУКОНТ»

3 https://e.lanbook.com/ -  электронная библиотечная система «ЛАНЬ»

4. https://www.urait.ru/ -  электронная библиотечная система «ЮРАЙТ»

5. https://library.mirea.ru/ - электронные учебники РТУ МИРЭА

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знания:

  • элементную базу, компоненты  и принципы работы типовых электронных приборов и устройств;
  • элементную базу, принципы работы типовых цифровых устройств;
  • типовые узлы и  устройства микропроцессорных систем, микроконтроллеров;
  • основные сведения об измерении электрических величин;
  • принцип действия основных типов электроизмерительных приборов.

Демонстрация знаний принципов работы типовых электронных приборов, цифровых устройств, их элементной базы, а также принципа действия основных типов электроизмерительных приборов

Оценка знаний в ходе тестирования, проведения практических работ

Умения:

  • читать электрические принципиальные схемы типовых устройств электронной техники;
  • выполнять расчет и подбор элементов типовых электронных приборов и устройств;
  • проводить измерения параметров электрических величин.

Умение проводить расчеты элементов типовых электронных приборов и устройств.

Умение самостоятельно проводить измерения параметров электрических величин

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите результатов

практических занятий, тестирования,

проведения экзамена.


5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

5.1. Типовые контрольные вопросы и задания

  1. Электрическая цепь, её элементы и основные параметры.
  2. Мощность электрической цепи однофазного переменного тока.
  3. Законы Ома.
  4. Понятие переходного процесса. Основные определения теории переходных процессов.
  5. Законы Кирхгофа.
  6. Расчёт электрических схем переменного тока при последовательном соединении активных и реактивных элементов.
  7.  Законы коммутации.
  8. Активное сопротивления электрической цепи.
  9.  Методы расчёта электрических цепей.
  10.  Реактивное сопротивление электрической цепи.
  11.  Основные понятия о переменном токе. Получение синусоидального тока. Характеристики, графическое изображение
  12. Методы расчёта сложных электрических цепей постоянного тока.
  13. Условие резонанса в электрической цепи. Резонанс токов и резонанс напряжений.
  14. Последовательное и параллельное соединения приёмников. Смешанное соединение приёмников электрической энергии.
  15. Разветвленные цепи переменного тока. Схема, порядок расчёта.
  16. Электрическая энергия, её свойства и область применения. Электрический ток. Электропроводность.
  17. Цепь переменного тока с катушкой индуктивности. Индуктивное сопротивление катушки. Векторные диаграммы тока и напряжения для цепи с индуктивностью.
  18. Понятие об электрической цепи. Основные элементы электрической цепи и их параметры.
  19. Цепь переменного тока с ёмкостью. Ёмкостное сопротивление конденсатора. Векторные диаграммы тока и напряжения для цепи с ёмкостью.
  20. Основные понятия о переменном токе. Получение синусоидального тока. Характеристики, графическое изображение.
  21. Понятие переходного процесса. Основные определения теории переходных процессов.
  22. Последовательное и параллельное соединения приёмников. Смешанное соединение приёмников электрической энергии.
  23. Электрическое сопротивление и проводимость. Электрическая цепь. Понятие об электрической цепи.
  24. Разветвленные цепи переменного тока. Схема, порядок расчёта.
  25. Цепь переменного тока с активным сопротивлением
  26. Электрическое сопротивление и проводимость. Способы соединения резисторов.
  27. Законы Кирхгофа. Баланс мощностей.
  28. Конденсаторы. Электроёмкость конденсаторов. Классификация. Устройство. Способы соединения.
  29. Неразветвлённые цепи переменного тока.
  30. Электрорадиоизмерения. Основные понятия и определения
  31. Классификация электрорадиоизмерений
  32. Виды средств измерений
  33. Классификация измерительных приборов
  34. Классификация погрешностей
  35. Классы точности средств измерений

36.Классический метод расчета переходных процессов  

37.Классификация электронных приборов.

38.Собственная проводимости полупроводников

39.Примесная проводимости полупроводников

40.Электронно-дырочный переход.

41.Вентильные свойства p-n перехода.

42.Вольт-амперная характеристика р-n-перехода.

43.Виды пробоев p-n-перехода.

44.Емкость р-n-перехода.

45.Классификация полупроводниковых диодов

46.Выпрямительный диод: устройство, принцип работы

47.Выпрямительный диод: характеристики, параметры

48.Светодиод: устройство, принцип работы

49.Светодиод: характеристики, параметры

50.Стабилитрон: устройство, принцип работы

51.Стабилитрон: характеристики, параметры

52.Диод Шоттки: устройство, принцип работы

53.Диод Шоттки: характеристики, параметры

54.Импульсные диоды: устройство, принцип работы

55.Импульсные диоды: характеристики, параметры

56.Классификация биполярных транзисторов

57.Структура биполярного транзистора

58.Режимы работы биполярного транзистора

59.Схемы включения биполярного транзистора

60.Параметры и характеристики биполярного транзистора

61.Классификация полевых транзисторов

62.Схемы включения полевого транзистора

63.Параметры и характеристики полевого транзистора

64.Классификация усилителей

65.Параметры усилителей

66.Классификация ОУ

67.Характеристики идеального ОУ

68.Инвертируюющий усилитель на ОУ

69.Неинвертируюющий усилитель на ОУ

70.Назначение и классификация сумматоров цифровых сигналов

5.2. Фонд оценочных средств

Полный перечень оценочных средств представлен в приложении 1.

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

№ кабинета

Наименование кабинета в соответствии с приказом

Оснащенность кабинета (лабораторное, учебное оборудование)

Инвентарный номер

 261а

 Лаборатория электроники и схемотехники

Лабораторный стенд «Основы электроники» ОЭ-МР

4360000095

Лабораторный стенд «Основы электроники» ОЭ-МР

4360000096

Лабораторный стенд «Основы электроники» ОЭ-МР

4360000097

Лабораторный стенд «Основы электроники» ОЭ-МР

4360000098

Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062

434000731

Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062

434000733

Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062

434000732

Осциллограф цифровой запоминающий АКМП-4127/2

234001325


7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Самостоятельная работа обучающихся направлена на подготовку к учебным занятиям и на развитие знаний, умений и навыков, предусмотренных программой дисциплины.

В соответствии с учебным планом дисциплина может предусматривать лекции, практические занятия и лабораторные работы, а также выполнение и защиту курсового проекта (работы). Успешное изучение дисциплины требует посещения всех видов занятий, выполнение заданий преподавателя и ознакомления с основной и дополнительной литературой

При подготовке к лекционным занятиям студентам необходимо:

перед очередной лекцией необходимо просмотреть конспект материала предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, то обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях.

Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине.

При подготовке к практическому занятию студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя.

При подготовке к практическим занятиям студентам необходимо:

приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию;

до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия;

в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения;

в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов;

на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, демонстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю.

Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии.

Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по дисциплине Электротехника и электроника

Программа предназначена для студентв 2 курсов специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. разработана в соответствии со стандартами третьего поколения...

Рабочая программа по ОП.03 Основы электроники и цифровой схемотехники

Рабочая прграмма по общепрофессиональному циклу...

Рабочая программа по дисциплине "Электротехника и электроника"

Рабочая программа для специальности "Сварочное производство"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине Электротехника и электроника для специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо дисциплине Электротехника и электроникадля специальности 15.02.01  «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Электротехника и электроника основной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондициони

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Электротехника и электроника разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального об...

Рабочая программа по дисциплине ОП.03 Электроника и схемотехника

Для обучающихся по специальности 10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем...