рабочая программа по дисциплине Электротехника и электроника
рабочая программа на тему
Программа предназначена для студентв 2 курсов специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. разработана в соответствии со стандартами третьего поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_novaya_po_elektrotekhnike_2ma.doc | 507.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»
Утверждаю
Зам. директора по учебной работе
__________________/Зингер Н.В./
«_____»______________20_____г.
Программа учебной дисциплины
Электротехника и электроника для студентов специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования
2013г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования».
Организация-разработчик: ТОГ БОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»
Разработчик:
Евдокимова Марина Викторовна, преподаватель.
Микулко Михаил Васильевич – гл. энергетик ОАО «Знаменский сахарный завод» филиал «Жердевский».
Рецензенты:
Бельков А.П.- преподаватель ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»
Крюков В.В. – гл. инженер ОАО «Знаменский сахарный завод» филиал «Жердевский».
Рекомендована цикловой комиссией общепрофессиональных дисциплин
Протокол №________от «_____»___________________2013г.
Председатель ЦК __________________/Евдокимова М.В./
СОГЛАСОВАНО
Зам директора по научно-методической
работе____________/Иноземцева Л.В./
СОГЛАСОВАНО
Зав. Отделением________________
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины. 3
2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины. 4
3. Условия реализации учебной дисциплины. 14
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины. 16
2
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
«ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА».
- Область применения рабочей программы.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основании ФГОС третьего поколения по специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования.
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Профессиональный цикл.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- рассчитывать параметры различных электрических цепей;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- электрическое поле;
- электрические цепи постоянного и переменного тока;
- электрические измерения;
- электрические машины переменного и постоянного тока;
- трансформаторы;
- основы электропривода;
- передача и распределение электрической энергии;
- физические основы электроники.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 128 часов (из них 60 часов лабораторных и практических занятий)
3
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: лабораторные работы практические занятия контрольные работы курсовая работа (проект) Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)
Подготовка к практическим работам Оформление отчета по результатам выполненных практических работ | 192 128 20 40 - - 64 - 32 32 |
Итоговая аттестация в форме: | экзамен |
4
- Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Электротехника и электроника»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Введение | ||||
Раздел 1. | Электрическое поле | |||
Тема 1.1. Основные свойства и характеристики электрического поля.
| Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 3 | Электрические свойства тел. Закон Кулона. Напряженность электрического поля. | 3 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия Расчет параметров электрического поля | 4 | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 1.2. Электротехнические материалы. Конденсаторы и их соединения. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Проводники, полупроводники, диэлектрики. Конденсаторы и их соединения. | 2 | ||
Лабораторные работы | ||||
Практические занятия | ||||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Раздел 2. | Электрические цепи постоянного тока | |||
Тема 2.1. Электрические цепи постоянного тока. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Классификация электрических цепей и их основных элементов. Контур электрической цепи, ветвь, узел. | 3 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия Расчет параметров электрического поля. | 4 | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Тема 2.2 Активные и пассивные элементы цепи. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Активные элементы цепи. Пассивные элементы цепи. | 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 2.3. Электрическое сопротивление и проводимость. . | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Зависимость электрического сопротивления от температуры проводника. Виды соединения сопротивлений. | 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
2.4. Закон Ома. Законы Кирхгофа. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 3 | Закон Ома. Законы Кирхгофа. Режимы работы источника питания. | 3 | ||
Лабораторные работы | ||||
Практические занятия Расчет электрических цепей | 4 | |||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Раздел 3. | Электромагнетизм | |||
Тема 3.1. .Основные свойства и характеристики магнитного поля. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | .Свойства магнитного поля. Параметры магнитного поля. | 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Тема 3.2. Закон Ампера | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Закон Ампера | 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Тема 3.3. Закон Ленца | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Закон Ленца | 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Раздел 4. | Электрические цепи переменного тока | |||
Тема 4.1. .Параметры цепей синусоидального тока. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Фаза переменного тока. Сдвиг фаз. | 3 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия Определение параметров электрических цепей переменного тока. | 4 | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Тема 4.2. Физическая сущность процессов, протекающих в RLC-цепи. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Активное, индуктивное. Емкостное и полное сопротивление цепи. Активная, реактивная и полная мощность цепи | 3 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия Составление векторных диаграмм | 4 | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Тема 4.3. Резонанс токов и напряжений. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 3 4 | Резонансный режим работы. Резонанс токов. Резонанс напряжений. Условия резонанса. | 3 | ||
Лабораторные работы | ||||
Практические занятия Определение параметров цепи переменного тока | 4 | |||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 4.4. Порядок построения векторных диаграмм. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Построение векторных диаграмм. | 3 | ||
Лабораторные работы | ||||
Практические занятия Построение векторных диаграмм | 4 | |||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 4.5. Принцип действия и назначение электроизмерительных приборов. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Основные электроизмерительные приборы. Включение электроизмерительных приборов. | 2 | ||
Лабораторные работы | ||||
Практические занятия | ||||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 4.6. Погрешности измерений. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Погрешности измерений. | 3 | ||
Лабораторные работы Измерение мощности | 4 | |||
Практические занятия Определение погрешности измерений. Выбор электроизмерительных приборов | 4 | |||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Раздел 5. . | Трехфазные электрические цепи. | |||
Тема 5.1. Трехфазные электрические цепи. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Трехфазные электрические цепи. | 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 5.2. Соединение приемников энергии в «звезду» и «треугольник» | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Соединение приемников в «звезду». Соединение приемников в «треугольник». | 3 | ||
Лабораторные работы Измерение параметров трехфазных цепей | 8 | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 5.3. Соотношение между фазными и линейными токами и напряжениями. Назначение нулевого провода. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 3 | Соотношения между фазными и линейными токами и напряжениями. Линейные провода. Нулевой провод. | 2 | ||
Лабораторные работы | 4 | |||
Практические занятия | 4 | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Раздел 6. | Трансформаторы. | |||
Тема 6.1. Устройство и работа однофазного трансформатора. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Однофазный трансформатор. | 3 | ||
Лабораторные работы Исследование работы однофазного трансформатора | 4 | |||
Практические занятия Расчет однофазного трансформатора | 4 | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 6.2. Номинальные данные трансформатора. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Номинальные данные трансформатора | 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Тема 6.3. Типы трансформаторов. | Содержание учебного материала | |||
1 | Типы трансформаторов. | 2 | 2 | |
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | ||||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Раздел 7. | Электрические машины | |||
Тема 7.1. Электрические машины переменного тока. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Электрические машины переменного тока. | 2 | ||
Лабораторные работы | ||||
Практические занятия | ||||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | ||||
Тема 7.2. Электрические машины постоянного тока. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Электрические машины постоянного тока. | 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | ||||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 7.3. Функциональная блок-схема электропривода. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Функциональная блок-схема электропривода. | 1 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | ||||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 7.4. Выбор электродвигателя в зависимости от режима работы. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Определение мощности электродвигателей. Режимы работы электродвигателей. | 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | 2 | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 7.5 Электроснабжение промышленных предприятий | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 3 | Аппаратура управления и защиты электродвигателей. Пакетные выключатели. Реле | 2 | ||
Лабораторные работы | ||||
Практические занятия | ||||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 7.6 Электрические сети промышленных предприятий | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Устройство электрических сетей. Проверка сечений проводов и кабелей по допустимой потере напряжения. | 3 | ||
Лабораторные работы Определение потерь напряжения и мощности в ЛЭП | ||||
Практические занятия Выбор проводов по допустимой токовой нагрузке | ||||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Раздел 8. | Электроника | |||
Тема 8.1 Основные параметры и назначение полупроводниковых приборов | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 2 | Реальные пассивные элементы. Полупроводниковые диоды и их разновидности. | 2 | ||
Лабораторные работы | ||||
Практические занятия | ||||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 8.2 Электропроводимость полупроводника | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Электропроводимость полупроводника | 2 | ||
Лабораторные работы | ||||
Практические занятия | ||||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
Тема 8.3. Основные параметры электронных выпрямителей и стабилизаторов. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Основные параметры электронных выпрямителей и стабилизаторов. | 2 | ||
Лабораторные работы | ||||
Практические занятия | ||||
Контрольные работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории «Электротехники и электроники»
Оборудование учебного кабинета:
-персональный компьютер
Технические средства обучения:
-лабораторные стенды;
-мультимедийный проектор;
-экран для мультимедийного проектора;
-программное обеспечение.
3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Данилов И.А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники: Учебник М.: Высшая школа, 2008.- 752с.
- Гальперин М.В. Электротехника и электроника: Учебник.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М. 2010.-480с
- Веденяпин Г.Н., Добкин А.Н., Михеев Ю.А. Общая электротехника- М.: Высшая школа 2009 -405с
- Прошин В.М. Лабораторно-практические работы по электротехнике: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2010- 192с.
Дополнительные источники:
- Березкина Т.Ф., Гусев Н.Г., Масленников В.В. задачник по общей электротехнике с основами электроники. Учебное пособие- М.: высшая школа 2009 380с.
- Полещук В.И. Задачник по электротехнике и электронике: учебное пособие- М.: Издательский центр «Академия», 2008.-224с.
14
4.Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения опросов, практических и лабораторных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.
Результаты обучения (усвоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения. |
В результате освоения учебной дисциплины студент умеет: -рассчитывать параметры различных электрических цепей; -строить векторные диаграммы и производить по ним расчет электрических цепей; - определять вид соединения по схеме, рассчитывать фазные и линейные токи и напряжения; - выбирать способы пуска двигателя, определять потребляемую мощность. В результате освоения учебной дисциплины студент знает: - электрическое поле; - электрические цепи постоянного и переменного тока; - электрические измерения; - электрические машины переменного и постоянного тока; - трансформаторы; - основы электропривода; - передача и распределение электрической энергии; - физические основы электроники. | -оформлять практические занятия и лабораторные работы согласно предъявляемым требованиям; -защита и оценка каждой лабораторной работы; -экзамен. |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»
Рассмотрено на заседании УТВЕРЖДАЮ
цикловой комиссии общепрофессиональных Зам. директора по
дисциплин протокол №___от___________г. учебной работе
председатель____________М.В.Евдокимова __________Н.В.Зингер
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
по дисциплине Электротехника и электроника для студентов 2-х курсов специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования
Составил М.В.Евдокимова
преподаватель ЖКСП
2013
Перечень вопросов к экзамену.
- Электрическое поле. Напряженность электрического поля.
- Виды электротехнических материалов.
- Поляризация и пробой диэлектрика. Конденсатор.
- электрическая цепь. Закон Ома.
- Контур электрической цепи, ветвь, узел. Законы Кирхгофа.
- Активные и пассивные элементы электрической цепи.
- Электрическое сопротивление и проводимость.
- Режимы работы источника питания.
- Виды соединения нагрузки в электрической цепи.
- Основные свойства и характеристики магнитного поля.
- Методы преобразования и расчета электрических цепей.
- Фаза переменного тока. Сдвиг фаз.
- принцип построения векторных диаграмм.
- методы электрических измерений, погрешности измерений.
- Трехфазные электрические цепи.
- Соединение обмоток генератора звездой. Соотношение между фазными и линейными токами и напряжениями.
- Соединение обмоток генератора треугольником. Соотношение между фазными и линейными токами и напряжениями.
- Устройство и принцип действия трансформатора.
- Режимы работы трансформатора, номинальные данные трансформатора.
- Асинхронный двигатель, синхронный генератор.
- Зависимость электрического сопротивления от температуры.
- Передача и распределение электрической энергии.
- Резонансный режим работы, резонанс токов и напряжений.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТОГ БОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дисциплины «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»
для специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования
2013
ОДОБРЕНА Составлена в соответствии с
Предметной /цикловой/ Государственными требованиями
комиссией общепрофессиональных к минимуму содержания и уровню
дисциплин подготовки выпускника по специальности
председатель ЦК_______________ Зам.директора по УР______________
Авторы: Евдокимова М.В. – преподаватель колледжа
Рецензент Бельков А.П. – преподаватель колледжа
№ заня тий | Наименование разделов и тем. Краткое содержание занятия | К-во часов по группам | Вид занятий | Наглядные пособия и Т.С.О. | Задания для студентов | Календарные сроки | ||
2 МА | ||||||||
1 | Введение. Предмет и задачи курса | 2 | урок-лекция | сентябрь | ||||
Раздел 1 Электрическое поле | 14 | |||||||
2 | Тема 1.1 Основные свойства и характеристики электрического поля | 2 | комбинир урок | плакаты | 1.с.8-15 | сентябрь | ||
3 | Тема: Расчет параметров электрического поля | 2 | практическое занятие №1 | инструкц. карта | отчет | сентябрь | ||
4 | Тема: Расчет параметров электрического поля | 2 | практическое занятие №1 | инструкц. карта | отчет | сентябрь | ||
5 | Тема 1.2 Электротехнические материалы. Конденсаторы и их соединения. | 2 | комбинир урок | 1,с.16-26 | сентябрь | |||
6 | Конденсаторы и их соединения. | 2 | комбинир урок | 1,с.16-26 | сентябрь | |||
7 | Тема: Расчет параметров электрического поля | 2 | практическое занятие №2 | инструкц. карта | отчет | сентябрь | ||
8 | Тема: Расчет параметров электрического поля | 2 | практическое занятие №2 | инструкц. карта | отчет | сентябрь | ||
Раздел 2 Электрические цепи постоянного тока | 14 | |||||||
9 | Тема 2.1 Электрические цепи постоянного тока | 2 | комбинир урок | плакаты | 1, с.28-30 | сентябрь | ||
10 | Тема 2.2 Активные и пассивные элементы цепи | 2 | комбинир урок | 1,с.28-30 | октябрь | |||
11 | Тема 2.3 Электрическое сопротивление и проводимость | 2 | комбинир урок | плакаты | 1,с.34-44 | октябрь | ||
12 | Тема 2.4 Зависимость электрического сопротивления от температуры | 2 | комбинир урок | плакаты | 1,с.34-44 | октябрь | ||
13 | Тема 2.4 Закон Ома. Законы Кирхгофа | 2 | комбинир урок | октябрь | ||||
14 | Тема: Расчет электрических цепей | 2 | практическое занятие №3 | инструкц. карта | отчет | октябрь | ||
15 | Тема: Расчет параметров электрического поля | 2 | практическое занятие №2 | инструкц. карта | отчет | сентябрь | ||
Раздел 3 Электромагнетизм | 8 | |||||||
16 | Тема 3.1 Основные свойства и характеристики магнитного поля. | 2 | комбинир урок | 1,с69-72 | октябрь | |||
17 | Тема 3.2 Магнитная индукция | 2 | самостоят изучение | октябрь | ||||
18 | Тема 3.3 Закон Ампера | 2 | комбинир урок | плакат | октябрь | |||
19 | Тема 3.4 Закон Ленца | 2 | комбинир урок | октябрь | ||||
Раздел 4 электрические цепи переменного тока | 38 | |||||||
20 | Тема 4.1 Параметры цепей синусоидального тока | 2 | комбинир урок | плакаты | 1, с 116-119 | ноябрь | ||
21 | Тема: Определение параметров электрических цепей переменного тока | 2 | практическое занятие №4 | инструкц. карта | отчет | ноябрь | ||
22 | Тема: Определение параметров электрических цепей переменного тока | 2 | практическое занятие №4 | инструкц. карта | отчет | ноябрь | ||
23 | Тема 4.2 Физическая сущность процессов, протекающих в RLC-цепи | 2 | комбинир урок | плакаты | 1, с 119-120 | ноябрь | ||
24 | Тема: Определение параметров электрических цепей переменного тока | 2 | практическое занятие №5 | инструкц. карта | отчет | ноябрь | ||
25 | Тема: Определение параметров электрических цепей переменного тока | 2 | практическое занятие №5 | инструкц. карта | отчет | ноябрь | ||
26 | Тема 4.3 Резонанс токов и напряжений | 2 | комбинир урок | 1,с. 131-141 | ноябрь | |||
27 | Тема: Определение параметров цепей переменного тока | 2 | практическое занятие №6 | инструкц. карта | отчет | ноябрь | ||
28 | Тема: Определение параметров цепей переменного тока | 2 | практическое занятие №6 | инструкц. карта | отчет | ноябрь | ||
29 | Тема 4.4 Порядок построения векторных диаграмм | 2 | комбинир урок | плакаты | 1,с. 141-151 | ноябрь | ||
30 | Тема 4.5 Порядок построения векторных диаграмм | 2 | самостоят изучение | 1,с. 141-151 | ноябрь | |||
31 | Тема: Построение векторных диаграмм | 2 | практическое занятие №7 | инструкц. карта | отчет | ноябрь | ||
32 | Тема: Построение векторных диаграмм | 2 | практическое занятие №7 | инструкц. карта | отчет | ноябрь | ||
33 | Тема 4.5 Принцип действия и назначе- ние электроизмери- тельных приборов. | 2 | комбинир урок | измерительные приборы | 1,с. 318-323 | декабрь | ||
34 | Тема 4.6 Погрешности измерений | 2 | комбинир урок | 1,с. 323-141 | декабрь | |||
35 | Тема: Определение погрешностей измерений | 2 | практическое занятие №8 | инструкц. карта | отчет | декабрь | ||
36 | Тема: Определение погрешностей измерений | 2 | практическое занятие №8 | инструкц. карта | отчет | декабрь | ||
37 | Тема: Измерение мощности | 2 | лабораторная работа №1 | рабочая тетрадь лабораторный стенд | декабрь | |||
38 | Тема: Измерение мощности | 2 | лабораторная работа №1 | рабочая тетрадь лабораторный стенд | декабрь | |||
Раздел 5 Трехфазные электрические цепи | 16 | |||||||
39 | Тема 5.1 Трехфазные электрические цепи | 2 | комбинир урок | 1,с. 169-171 | декабрь | |||
40 | Тема 5.2 Соединение приемников энергии в «звезду» и «треугольник» | 2 | комбинир урок | плакаты | 1,с. 169-173 | январь | ||
41 | Тема 5.3 Соединение приемников энергии в «звезду» и «треугольник» | 2 | комбинир урок | плакаты | 1,с. 169-173 | январь | ||
42 | Тема: Исследование работы трехфазной цепи при включении приемников в «звезду» | 2 | лабораторная работа №2 | рабочая тетрадь лабораторный стенд | отчет | январь | ||
43 | Тема: Исследование работы трехфазной цепи при включении приемников в «звезду» | 2 | лабораторная работа №2 | рабочая тетрадь лабораторный стенд | отчет | январь | ||
44 | Тема: Исследование работы трехфазной цепи при включении приемников в «треугольник» | 2 | лабораторная работа №3 | рабочая тетрадь лабораторный стенд | отчет | январь | ||
45 | Тема: Исследование работы трехфазной цепи при включении приемников в «треугольник» | 2 | лабораторная работа №3 | рабочая тетрадь лабораторный стенд | отчет | январь | ||
46 | Тема 5.3 Соотношение между фазными и линейными токами и напряжениями. Назначение нулевого провода. | 2 | комбинир урок | 1,с. 169-173 | январь | |||
Раздел 6 Трансформаторы | 14 | |||||||
47 | Тема 6.1 Устройство и работа однофазного трансформатора | 2 | комбинир урок | плакаты | 1,с183-186 | февраль | ||
48 | Тема: Расчет однофазного трансформатора | 2 | практическое занятие №9 | инструкц. карта | отчет | февраль | ||
49 | Тема: Расчет однофазного трансформатора | 2 | практическое занятие №9 | инструкц. карта | отчет | февраль | ||
50 | Тема: Исследование работы однофазного трансформатора | 2 | лабораторная работа №4 | рабочая тетрадь лабораторный стенд | отчет | февраль | ||
51 | Тема: Исследование работы однофазного трансформатора | 2 | лабораторная работа №4 | рабочая тетрадь лабораторный стенд | отчет | февраль | ||
52 | Тема 6.2 Номинальные данные трансформатора | 2 | комбинир урок | 1,с. 186-187 | февраль | |||
53 | Тема 6.3 Типы трансформаторов | 2 | комбинир урок | 1,с. 187-190 | март | |||
Раздел 7 Электрические машины | 18 | |||||||
54 | Тема 7.1 Электрические машины переменного тока | 2 | комбинир урок | макеты | 1,с. 199-203 | март | ||
55 | Тема 7.3 Функциональная блок-схема электропривода. | 2 | комбинир урок | плакаты | 1,с. 199-213 | март | ||
56 | Тема 7.4 Выбор электродвигателя в зависимости от режима работы. | 2 | комбинир урок | 1,с. 199-218 | апрель | |||
57 | Тема 7.5 Электроснабжение промышленных предприятий | 2 | комбинир урок | 1,с. 199-223 | апрель | |||
58 | Тема 7.6 Электрические сети промышленных предприятий | 2 | комбинир урок | 1,с. 199-230 | апрель | |||
59 | Тема: Определение потерь напряжения и мощности в ЛЭП | 2 | лабораторная работа №5 | рабочая тетрадь лабораторный стенд | отчет | апрель | ||
60 | Тема: Определение потерь напряжения и мощности в ЛЭП | 2 | лабораторная работа №5 | рабочая тетрадь лабораторный стенд | отчет | апрель | ||
61 | Тема: Выбор проводов по допустимой токовой нагрузке | 2 | практическое занятие №10 | инструкц. карта | отчет | май | ||
62 | Тема: Выбор проводов по допустимой токовой нагрузке | 2 | практическое занятие №10 | инструкц. карта | отчет | май | ||
Раздел 8 Электроника | 4 | |||||||
63 | Тема 8.1 Основные параметры и назначение полупроводниковых приборов | 2 | комбинир урок | плакаты | 1,с. 457-463 | май | ||
64 | Тема 8.2 Электропроводимость полупроводников | 2 | комбинир урок | 1,с. 465-469 | май | |||
Итого: В том числе праздничные | 128 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электротехника и электроника
Программа учебной дисциплины "Электротехника и электроника" разработана на основе Федерального государственного стандарта по специальности среднего профессионального образования 151031 "Монтаж и техни...
Рабочая программа по дисциплине "Электротехника и электроника"
Рабочая программа для специальности "Сварочное производство"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине Электротехника и электроника для специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо дисциплине Электротехника и электроникадля специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Электротехника и электроника» специальность 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)
Рабочая тетрадь содержит методические указания к выполнению лабораторных работ и практических занятий по дисциплине «Электротехника и электроника». Рабочая тетрадь охватывает разделы &laqu...
Рабочая программа учебной дисциплины "Электротехника и электроника"
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП. 03 Электротехника и электроника по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (углубленная подготовка)
Программа учебной дисциплины разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного трансп...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП. 02 Электротехника и электроника по специальности СПО 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование (базовая подготовка) и состав РУМО
Программа учебной дисциплины разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование, утвержд...