Рабочая программа учебной дисциплины ОД.05 "Информатика". Код специальности 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ».
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 97.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Хабаровский промышленно-экономический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОД.05 «Информатика»
08.01.28 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | ||
(код специальности СПО) | (наименование специальности в соответствии с ФГОС) | ||
Форма обучения | очная | ||
(очная/очно-заочная/заочная) |
Хабаровск, 2024
Составитель: преподаватель КГБ ПОУ ХПЭТ Волкова И.Б.
Программа рассмотрена и одобрена на заседании цикловой комиссии естественнонаучных дисциплин протокол № от « » сентября 2024 г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, утвержденного Приказом Минпросвещения России от 18 мая 2022 г. № 340, определяет объем и содержание среднего профессионального образования по профессии 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
| 3 |
| 8 |
| 22 |
| 24 |
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОД.05 «ИНФОРМАТИКА»
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Общеобразовательная дисциплина «Информатика» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ».
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1 Цель дисциплины «Информатика»
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Информатика»направлено на достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учетом профессиональной направленности ФГОС СПО.
1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК.
Код компетенции | Формулировка компетенции | Знания, умения |
ОК 1 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | Умения: - распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; -выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; -составлять план действия; определять необходимые ресурсы; -владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; -реализовывать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) Знания: -актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; -основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; -алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; -методы работы в профессиональной и смежных сферах; -структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности |
ОК 2 | Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | Умения: -определять задачи для поиска информации; -определять необходимые источники информации; -планировать процесс поиска; -структурировать получаемую информацию; -выделять наиболее значимое в перечне информации; -оценивать практическую значимость результатов поиска; -оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение; -использовать различные цифровыесредства для решения профессиональных задач. Знания: -номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; -приемы структурирования информации; -формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации; -порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе сиспользованием цифровых средств. |
ОК 4 | Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Умения: -организовывать работу коллектива и команды; -взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности Знания: -психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; - основы проектной деятельности |
ОК 7 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Умения: -соблюдать нормы экологической безопасности; -определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии; - осуществлять работу с соблюдением принципов бережливого производства; -организовывать профессиональную деятельность с учетом знаний об изменении климатических условий региона. Знания: -правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; -основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; -пути обеспечения ресурсосбережения; -принципы бережливого производства; -основные направления изменения климатических условий региона. |
Виды Деятельности | Код и наименование компетенции | Показатели освоения компетенции |
Выполнение штукатурных и декоративных работ (по выбору) | ПК 1.1 Выполнять штукатурные работы по отделке внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений | Умения: организовывать подготовку рабочих мест; применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент; подбирать материалы для выполнения штукатурных и декоративных работ; читать рабочие чертежи, инструкции, регламенты, техническую документацию; Знания: правила подготовки рабочего места; виды, назначение и принцип действия электрифицированного и ручного оборудования и инструмента; виды и свойства материалов для выполнения штукатурных и декоративных работ; правила чтения рабочих чертежей; технологии приготовления, нанесения и обработки штукатурных растворов и смесей; технологии выполнения штукатурных, декоративных штукатурных работ; требования санитарно-гигиенических нормативов; требования электробезопасности при ведении штукатурных работ |
Личностные результаты в ходе реализации программы учебной дисциплины
Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) | Код личностных результатов |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями | |
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций | ЛР2 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» | ЛР 4 |
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности | ЛР 7 |
Способный при взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей, стремящийся к формированию в строительной отрасли и системе жилищно-коммунального хозяйства личностного роста как профессионала | ЛР 13 |
Способный ставить перед собой цели для решения возникающих профессиональных задач, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием информационных технологий; | ЛР 14 |
Способный искать и находить необходимую информацию используя разнообразные технологии ее поиска, для решения возникающих в процессе производственной деятельности проблем при строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства; | ЛР 16 |
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Объём дисциплины | 108 |
в том числе в форме практической подготовки, час. | 52 |
- нагрузка во взаимодействии с преподавателем: | 98 |
в том числе | |
- нагрузка на дисциплину: | 98 |
Всего учебных занятий | 98 |
в том числе: - теоретическое обучение | 18 |
- практические занятия | 80 |
- курсовой проект (работа) | - |
- консультации | 4 |
- промежуточная аттестация | 6 |
- самостоятельная работа | |
Промежуточная аттестация в форме экзамена |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименования разделов, тем | Содержание учебного материала, практические, лабораторные занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | № уч. зан. | Объём дисциплины час. | |||||||||
Всего | В том числе в форме практической подготовки | Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий | Самостоятельная работа | Коды компетенции, формированию которых способствует элемент программы | ||||||||
Вид занятий | Теоретическое обучение | Лабораторные и практические занятия | КП (р) | консультации | Промежуточная аттестация | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Раздел 1 Информационная деятельность человека | 2 | 6 | ЛР 2, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 07, ПК 1.6, ПК 2.4 | |||||||||
Тема 1.1 Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |||||||||
Введение. Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. Значение информатики при освоении специальности СПО в профессиональной деятельности. | 1 | 2 | 2 | УК | 2 | |||||||
1.1.1 Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. | ||||||||||||
1.1.2 Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. | ||||||||||||
1.1.3 Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. | ||||||||||||
Практическая работа №1 Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с информационными ресурсами. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов социально-экономической деятельности. | 2 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Тема 1.2. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство. | Содержание учебного материала | 4 | ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 07, ПК 1.6, ПК 2.4 | |||||||||
Практическая работа №2 Правовые нормы информационной деятельности. Стоимостные характеристики информационной деятельности. Лицензионное программное обеспечение. Открытые лицензии. | 3 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа №3 Обзор профессионального образования в социально-экономической деятельности, его лицензионное использование и регламенты обновления (информационные системы в профессиональных задачах). Портал государственных услуг. | 4 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Раздел 2 Информация и информационные процессы. | 6 | 24 | ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |||||||||
Тема 2.1. Подходы к понятию и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления. | 2.1.1 Подходы к понятию и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. | 5 | 2 | УК | 2 | |||||||
2.1.2 Представление информации в двоичной системе счисления. | ||||||||||||
Практическая работа №4 Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. | 6 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. | 2.2.1 Принципы обработки информации при помощи компьютера. Арифметические и логические основы работы компьютера. | 7 | 2 | УК | 2 | |||||||
2.2.2 Хранение информационных объектов различных видов на разных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации. | ||||||||||||
Практическая работа № 5 Логика высказываний | 8 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа № 6 Программный принцип работы компьютера. | 9 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа № 7 Примеры компьютерных моделей различных процессов в профессиональных задачах. | 10 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ПК 1.6, ПК 2.4 | ||||||
Практическая работа №8 Алгоритмы линейной и разветвляющейся структуры | 11 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа №9 Алгоритмы циклической структуры | 12 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа №10 Массивы | 13 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа №11 Проведение исследования в социально-экономической сфере на основе использования готовой компьютерной модели. | 14 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 07, ПК 2.4 | ||||||
Практическая работа № 12 Создание архива данных. Извлечение данных из архива. | 15 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа №13 Файл как единица информации на компьютере. Атрибуты файла и его объем. Учет объемов файлов при их хранении, передаче. | 16 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа № 14 Запись информации на компакт-диски различных видов. Организация информации на компакт-диске с интерактивным меню. | 17 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Тема 2.3. Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления в социально-экономической сфере деятельности. | 2.3. Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления в соответствии с направлением профессиональной деятельности. | 18 | 2 | 2 | УК | 2 | ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 07, ПК 1.6, ПК 2.4 | |||||
Практическая работа № 15 АСУ различного назначения, примеры их использования. Демонстрация использования АСУ на практике (в соответствии с направлением профессиональной деятельности). | 19 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Раздел 3 Средства информационных и коммуникационных технологий | 4 | 14 | ||||||||||
3.1 Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. | 3.1.1 Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. | 20 | 2 | УК | 2 | ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ПК 1.6, ПК 2.4 | ||||||
3.1.2 Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. В профессиональной деятельности. | ||||||||||||
Практическая работа №16 Операционная система. Графический интерфейс пользователя. | 21 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 17 Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. | 22 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа № 18 Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка. | 23 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа № 19 Комплектация профессионального компьютерного рабочего места. | 24 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
3.2 Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. | 3.2 Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. | 25 | 2 | УК | 2 | ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 07 | ||||||
Практическая работа № 20 Разграничение прав доступа в сети. | 26 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа № 21 Общее дисковое пространство в локальной сети. Защита информации, антивирусная защита. | 27 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 22 Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией в профессиональной деятельности. | 28 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ПК 1.6, ПК 2.4 | ||||||
Раздел 4 Технологии создания и преобразования информационных объектов | 4 | 22 | ||||||||||
4.1 Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | 4.1.1 Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. | 29 | 2 | УК | 2 | ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ПК 1.6, ПК 2.4 ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ПК 1.6, ПК 2.4 | ||||||
Практическая работа № 23 Использование систем проверки орфографии и грамматики. | 30 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа № 24 Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий). | 31 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 25 Программы-переводчики. Возможности систем распознавания текстов. | 32 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 26 Гипертекстовое представление информации. | 33 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
4.1.2 Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных в профессиональных задачах. | 34 | 2 | 2 | УК | 2 | |||||||
Практическая работа № 27 Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения профессиональных задач. | 35 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 28 Системы статистического учета (в профессиональных задачах). | 36 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 29 Средства графического представления статистических данных (деловая графика). Представление результатов выполнения расчетных задач средствами деловой графики. | 37 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 30 Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных. | 38 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 31 Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий. Использование презентационного оборудования. | 39 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 32 Создание презентации «Моя профессия» | 40 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 33 Примеры геоинформационных систем. | 41 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Раздел 5 Телекоммуникационные технологии | 2 | 14 | ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 07 ПК 2.4 ЛР 2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 07, ПК 1.6, ПК 2.4 | |||||||||
5.1.Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. 5.2 Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет-телефония. Социальные сети. Этические нормы коммуникаций в Интернете. Интернет-журналы и СМИ. | 5.1 Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. | 42 | 2 | УК | 2 | |||||||
Практическая работа № 34 Браузер. Примеры работы с интернет-магазином, интернет-СМИ, интернет-турагентством, интернет-библиотекой и пр. | 43 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 35 Методы и средства сопровождения сайта образовательной организации. | 44 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа № 36 Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. Поисковые системы. | 45 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Практическая работа № 37 Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, файловых структурах, базах данных, сети Интернет. | 46 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа № 38 Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. | 47 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа № 39 Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети профессиональной образовательной организации СПО. | 48 | 2 | УФУ и Н | 2 | ||||||||
Практическая работа № 40 Участие в онлайн-конференции, анкетировании, онлайн-Интернет-олимпиаде или компьютерном тестировании. Итоговое занятие. | 49 | 2 | 2 | УФУ и Н | 2 | |||||||
Промежуточная аттестация (экзамен) | 6 | |||||||||||
Обязательная аудиторная нагрузка | 98 | |||||||||||
консультации | 4 | |||||||||||
Максимальная учебная нагрузка (всего), в том числе в форме практической подготовки 52 часов | 108 |
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация дисциплины требует наличия учебной компьютерной лаборатории информатики.
Оборудование компьютерной лаборатории:
1. Посадочные места пот количеству обучающихся;
2. Рабочее место преподавателя;
3. Маркерная доска;
4. Учебно-методическое обеспечение;
Технические средства обучения:
1. Компьютеры по числу обучающихся;
2. Локальная компьютерная сеть и глобальная сеть Интернет;
3. Лицензионное системное и прикладное программное обеспечение;
4. Лицензионное антивирусное программное обеспечение;
5. Лицензионное специализированное программное обеспечение;
6. Мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
3.2.1. Основные печатные издания
Для реализации программы библиотечный фонд КГБ ПОУ ХПЭТ имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе
3.2.1 Печатные издания
1. Росс Г. В., Дулькин В.Н. «Основы информатики», Москва, 2020 г.
2. Симонович С.В., «Информатика», Санкт-Петербург, «Питер», 2021 г.
3. А.В. Могилев, Н.И. Пак «Информатика», Москва, «Академия» 2020 г.
3.2.2 Дополнительные источники
- Симонович С.В., Евсеев Г. А. «Практическая информатика», 2020 г.
- Ляхович В.Ф. «Основы информатики», 2019 г.
3.2.3 Электронные издания
1. Учебное издание www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР). www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
- www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика»).
- www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информационным технологиям).
- http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕСКО»по ИКТ в образовании).
- www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).
- www.ict.edu.ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»).
- www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования»).
- www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации).
- www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения).
- www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux).
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины обучающихся осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Таблица 3 Характеристика основных видов учебной деятельности студентов
Общая/профессиональная компетенция | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятия |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно | Р 1, Темы 1.1, 1.2 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3 Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 Р 4, Темы 4.1 Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3 | Тестирование Устный опрос Терминологический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов |
ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | Р 1, Темы 1.1, 1.2 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3 Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 Р 4, Темы 4.1 Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3 | Тестирование Устный опрос Терминологический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов |
ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Р 1, Темы 1.1, 1.2 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3 Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 Р 4, Темы 4.1 Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3 | Тестирование Устный опрос Терминологический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов |
ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Р 1, Темы 1.1, 1.2 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3 Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 Р 4, Темы 4.1 Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3 | Тестирование Устный опрос Терминологический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов |
ПК 1.1 Выполнять штукатурные работы по отделке внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений. | Р 1, Темы 1.1, 1.2 Р 2, Темы 2.2, 2.3 Р 3, Темы 3.1, 3.3 Р 4, Темы 4.1 Р 5, Темы 5.2 | Тестирование Устный опрос Терминологический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 101101 "Гостиничный сервис".
Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Краснодарский гуманитарно-технологический колледж»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-88741-1352956060.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы делопроизводства» для специальности СПО 034700.02 «Архивариус»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 034700.02 «...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-314292-1381577092.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины: «Иностранный язык» для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой» 1 курс
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования. В работе описана структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценив...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. МАТЕМАТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 090305 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ
рабочая ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. МАТЕМАТИКАСПЕЦИАЛЬНОСТЬ 090305 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМСОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт рабочей п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-530802-1416326346.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301 Фармация, 060101 Леч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 « Охрана труда» профессия 270802.10 «Мастер отделочных строительных работ»
Данная рабочая программа разработанна для реализации ОПОП СПО по профессии "Мастер отделочных строительных работ" в Федеральных...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/17/picture-447584-1400353779.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплина "Основы материаловедения" , для специальности СПО 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальн...