Методическая разработка внеклассного мероприятия по информационным технологиям (Сто к одному)
методическая разработка
В игровой форме проверяются знания студентов и владение терминологией по темам: «Поисковые системы», «Почтовые сервисы», «Браузеры», «Языки программирования скриптов»
Повысить интерес к спецдисциплинам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка игры "Сто к одному" по IT | 338.19 КБ |
программы для игры | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАПОУ СО «Марксовский электротехнический колледж»
Методическая разработка внеклассного мероприятия
«СТО к ОДНОМУ»
Выполнил: преподаватель спецдисциплин
Возный Игорь Сергеевич
2015 год.
Тема: «Сетевые сервисы.»
Форма: «Интеллектуально-познавательная игра Сто к одному»
Дата: 13.02.2015 г.
Аудитория: кабинет № 15
Преподаватель: Возный И.С.
Группы: к-31кс, к-41кс
Цели проведения мероприятия:
В игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: «Поисковые системы», «Почтовые сервисы», «Браузеры», «Языки программирования скриптов»
Повысить интерес к предметам.
Задачи:
- Воспитательная - развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности за общее дело.
- Учебная - повторение основных понятий, определений.
- Развивающая - развитие внимательности, памяти, находчивости, развитие общего и профессионального кругозора, умения творчески применять знания.
Материалы и оборудование для проведения игры:
- Презентация – видеотабло.
- Программы для конкурсов – видеотабло
- Приз для зрителей.
- Супер-приз для победителя.
- Компьютер, проектор.
Ход конкурса:
1. Вступительное слово преподавателя
2. Определение капитанов команд и участников игры.
3. Проведение игры
4. Проведение суперигры
5. Подведение итогов конкурса. Заполнение жюри конкурсной таблицы.
Правила:
Участники должны угадать наиболее популярные сервисы в Интернете.
В супер-игре один участник угадывает наиболее популярный ответ, а другой игрок, стоящий за дверью угадывает другие варианты ответов
Содержание конкурсов.
Рейтинг поисковых систем
1 | Яндекс | 40 |
2 | 30 | |
3 | Рамблер | 15 |
4 | Спутник | 10 |
5 | Yahoo! | 5 |
Почтовые сервисы
В наше время никого не удивишь бесплатным почтовым сервисом, и современные пользователи становятся все искушеннее в своих предпочтениях. И это правильно ведь критериев для выбора более чем достаточно: количество доступного бесплатного места, уровень фильтрации от спама, быстрота и производительность интерфейса, настольные программы, мобильный доступ и многое другое.
Предлагаем вам топ 5 в котором собраны лучшие, бесплатные и популярные, зарубежные и отечественные почтовые сервисы.
1 | Mail.com | 45 |
2 | Yandex Mail | 25 |
3 | Gmail (Гугл) | 20 |
4 | Yahoo! Mail | 8 |
5 | Hotmail | 2 |
Языки программирования
Агентство RedMonk составляет свой рейтинг популярности языков программирования
1 | JavaScript | 30 |
2 | PHP | 25 |
3 | Perl | 20 |
4 | Семейство языков Cи | 15 |
5 | Visual Basic | 10 |
Технологии подключения
Разные провайдеры используют разные технологии подключения к Интернет и на сегодня существует несколько основных типов подключения.
1 | Модемное подключение, ADSL, Телефон | 35 |
2 | Спутниковый Интернет | 21 |
3 | Беспроводная сеть Wi-Fi | 19 |
4 | Мобильный интернет | 15 |
5 | Ethernet-подключение по локальной сети | 10 |
Браузеры
1 | Chrome | 30 |
2 | Mozilla Firefox | 25 |
3 | Internet Explorer | 20 |
4 | Opera | 15 |
5 | Safari | 10 |
Процессор
Процессор - это электронное устройство, выполняющее машинные инструкции, являющееся "мозгом" любого современного устройства.
На сегодняшний день, существует огромное множество видов и классов процессоров - от мобильных устройств до огромных серверов, однако данный рейтинг рассматривает только лучшие процессоры для ПК (PC).
1 | Intel Pentium | 30 |
2 | AMD | 25 |
3 | Intel Core | 20 |
4 | Intel Celeron | 15 |
5 | Motorola | 10 |
Суперигра «Что такое компьютер ?»
Вычислительная машина | 35 | |
Шумящий надоедливый ящик | 18 | |
Пожиратель Вашего времени и нервов | 12 | |
Это то рядом с чем сидит каждый кто есть в контакте в данный момент (Человек в соцсетях) | 10 | |
Хороший калькулятор | 8 | |
Арифмометр-акселерат. | 7 | |
Очень быстрая, но удивительно глупая вычислительная машина | 6 | |
Компьютер это тот же наркотик. стоит только подсесть на него и уже без него не сможешь жить. | 4 |
СТО К ОДНОМУ
Таблица результатов
Конкурс | 41 кс | 31 кс |
Рейтинг поисковых систем | ||
Почтовые сервисы | ||
Языки программирования | ||
Технологии подключения | ||
Браузеры | ||
Процессоры | ||
Что такое компьютер ? | ||
ИТОГ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия ПМ.01 МДК 01.07 Теория и методика физического воспитания с практикумом Тема 1.16 Теория и методика физического воспитания с коррекционно-развивающими технологиями с практикумом Специальность: 050715 Коррекц
Методическая разработка внеклассного мероприятияПМ.01 МДК 01.07 Теория и методика физического воспитания с практикумомТема 1.16 Теория и методика физического воспитания с коррекционно-развивающими тех...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии общественного питания "Цветной турнир"
Форма проведения занятия –урок-игра «Цветной турнир» с использованием интерактивной доски и компьютерной презентации.Игра проводиться с командой из 4 человек, остальные обучающиеся являются зрит...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ТЕМА: «МОЯ ПРОФЕССИЯ ТЕХНОЛОГ»
Процесс формирования профессиональных качеств студента начинается с его профессиональной адаптации. На протяжении всего обучения студенты нашего техникума сталкиваются с необходимостью получения новых...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Моя профессия - технолог"
Методическая разработка представляет собой методику проведения внеклассного мероприятия в игровой форме. Рассматривается форма проведения мероприятия с использованием методов проекта, самостоятельной ...
Методические рекомендации по проведению открытого внеклассного мероприятия «Конференции «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Конференция, как форма организации учебно-воспитательного процесса, предусматривает присутствие в одной аудитории студентов, которые объединены одной целью — решение определенной теоретической и...
Методическая разработка внеклассного мероприятия веб-квест для студентов 1 курса «Информационное ориентирование»
Веб-квест - это образовательная форма, которая сочетает в себе элементы игры и учебного процесса....