АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине ЕН.01 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» По специальности: 39.02.01 Социальная работа
рабочая программа на тему
Программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 39.02.01 «Социальная работа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_inf_teh_sotsialnaya_rabota_novaya1.docx | 59.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области
«Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УПР Директор СЭТ
/А.В.Румянцев/ /Гусаченко И.Н./
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
По дисциплине ЕН.01 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
По специальности: 39.02.01 Социальная работа
(срок обучения 1год 10 месяцев)
Уровень подготовки общий
Рассмотрено на заседании ЦМК
Протокол № от « » 2017 года.
Председатель ЦМК
Составила: Горина Т.Г.
2017г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 39.02.01 «Социальная работа».
Программа разработана в соответствии с
-Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Государственной программой Российской Федерации «Доступная среда на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. №175;
- Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая
-Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 нюня 2013 г. № 464;
-Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 т. № 968;
-Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 2.
-Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36.
-Федеральным государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по соответствующей профессии/специальности;
Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования утвержденнх директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015г.№06-830
-Письмом Минобрнауки РФ от 03.18.2014 г. № 06-281 «Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса»
Информатика изучается в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) с учетом профиля получаемого профессионального образования. С учетом рекомендаций
Данная программа является адаптированной образовательной программой для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 5 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 10 |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в профессиональной деятельности
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы базовой подготовки в соответствии с ФГОС по специальности СПО 39.02.01 «Социальная работа». Данная программа является адаптированной образовательной программой для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в Математический и общий естественный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины Информационные технологии обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО39.02.01 «Социальная работа». следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:
Уметь:
У1использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных
информационных системах;
У2 использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;
У3 применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
ДУ уметь работать с текстовыми, табличными редакторами.
Знать:
З1 основные понятия автоматизированной обработки информации;
З2 общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;
З3 состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
З4методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
З5 базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
З6 основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности
Выпускник освоивший программу должен обладать общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии
для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя
ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной
деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 99часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 66 часов;
самостоятельной работы обучающегося 33часа.
1.5 Структура и содержание учебной дисциплины
При проведении учебных занятий используются мультимедийные комплексы, электронные учебники и учебные пособия, адаптированные к обучающимся с ограничениями возможностями здоровья.
При проведении учебных занятий используют следующие методы: личностный, метод проектов, модульный метод, беседы, игровые методы, метод информационных технологий. Все методы адаптированы к обучающимся инвалидам и лицам с ограничениями возможностями здоровья
Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 99 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 66 |
в том числе: | |
практические занятия | 30 |
контрольная работа | 12 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 33 |
в том числе: | |
внеаудиторная Самостоятельная работа по выполнению домашних заданий | |
Промежуточная аттестация |
2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы:
организована безбарьерная среда в техникуме,
учебный кабинет «Информатика», оснащен местами с техническими средствами обучения для обучающихся с различными видами ограничения здоровья
посадочные места по количеству обучающихся с учетом количества мест для ОВЗ
В кабинете предусмотрено:
для лица с нарушением слуха, наличие аудиотехники (акустический усилитель и колонки), видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор), документ-камеры.
для слабовидящих обучающихся наличие видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор) ручного увеличительного устройства, программы не визуального доступа к информации, программ-синтезаторов речи
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
наличие видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор), визуальный проектор виртуальной клавиатуры
2.2.Информационное обеспечение обучения
для лиц с нарушениями зрения:
в печатной форме увеличенным шрифтом;
в форме электронного документа;
в форме аудиофайла;
для лиц с нарушениями слуха вся информация предоставляется:
в печатной форме или в форме электронного документа;
для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата вся информация предоставляется:
в печатной форме;
в форме электронного документа;
в форме аудиофайла;
2.2. Информационное обеспечение обучения
- Цветкова М.С., Великович Л.С. - Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред. Проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
- Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. – Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономичского профилей. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
- Михеева Е. В, Титова О.И. Титова. –Информатика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
- Михеева Е.В. – Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Дополнительные источники:
- Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. Е.В Андреева. - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 328 с.
- Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс./ Л.А Залогова. - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 212 с.
- Майкрософт. Основы компьютерных сетей. - М., Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 256 с.
- Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. - М., Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 285 с.
- Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. - М., Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 376 с..
- Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник./ Е.В. Михеева, О.И. Титова - М. издательский центр Академия, 2005.
- Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум./ М.Ю. Монахов - М., Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 256 с.
- Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум./ М.Ю. Монахов - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 172 с.
- Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое
пособие./ Н.Н. Самылкина - М., Бином, Лаборатория знаний 2006. - 176 с.: ил.
- Свиридова М.Ю., Тестовый редактор Word: учеб. пособие для нач. проф. образования. / М.Ю. Свиридова,- М.: Издательский центр «Академия», 2008
- Свиридова М.Ю.,, Электронные таблицы Excel: учеб. пособие для нач. проф. образования. / М.Ю. Свиридова - М.: Издательский центр «Академия», 2008
- Свиридова М.Ю, Создание презентаций в PowerPoint: учеб. Пособие для нач. проф. образования. М.Ю. Свиридова - М.: Издательский центр «Академия», 2010
- Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. - М., Лаборатория Базовых Знаний 2004. - 168 с.: ил.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8-11 кл. (в 2 томах)./ И.Г Семакин- М., Бином. Лаборатория знаний, 2011. — Т.1 - 309с., Т.2 - 294с.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл./ И.Г Семакин, Е.К Хеннер - М., Бином Лаборатория знаний 2009. - 249 с.: ил.
- Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие./ В.М Уваров., Л.А Силакова- М., Издательский центр Академия, 2008. - 740 с
- Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс./ Н.Д Угринович - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. — 183 с.
Интернет источники:
- http://book.kbsu.ru/ - интерактивный учебник и практикум.
- http://informatka.ru/ - сайт посвященный информатике
- http://www.informatik.kz/ - информационный портал
- http://informatika.na.by/ - информационный портал
3. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, Самостоятельная работа обучающихся | Объём часов | Уровень освоения |
Раздел 1. Основные понятия информационных технологийа. | 24 | ||
Тема 1.1.Понятие и сущность информационных систем и технологий. | Содержание учебного материала Понятия информации, информационной технологии, информационной системы. История развития информационных систем. Применение информационных технологий в социальной сфере. Способы обработки, хранения, передачи и накопления информации. Операции обработки информации. Общие положения по техническому и программному обеспечению информационных технологий. | 1 | |
2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | ||
Тема 1.2. Техническое обеспечение информационных технологий | Содержание учебного материала Принцип построения ПК. Архитектура персонального компьютера. Основные характеристики системных блоков и мониторов. Классификация печатающих устройств. Состав периферийных устройств: сканеры, копиры, электронные планшеты, веб-камеры и т.д.. | 3 | 2 |
Практические работа №1 Персональный компьютер и его составные части. Тестирование устройств персонального компьютера с описанием их назначения. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Доклад «Параметры выбора персонального компьютера для различных видов деятельности». | 2 | ||
Тема 1.3. Программное обеспечение информационных технологий. | Содержание учебного материала Классификация программного обеспечения. Базовое (системное) и прикладное программное обеспечение: назначение, состав и принципы использования. Структура базового программного обеспечения. Классификация и основные характеристики операционной системы. Особенности интерфейса операционной системы. Программы –утилиты. Антивирусные программы. Классификация и направления использования прикладного программного обеспечения для решения прикладных задач, перспективы его развития. | 3 | 2 |
Практическая работа №2 Работа с файлами, настройка ОС | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | ||
Тема 1.4. Защита информации в информационных системах. | Содержание учебного материала Понятие защиты информации и информационной безопасности. Принципы и способы защиты информации в информационных системах. Характеристика угроз безопасности информации и их источников. Методы обеспечения информационной безопасности. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа. Правовое обеспечение применения информационных технологий и защиты информации. | 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся Сообщение «Компьютер и профессия» | 2 | ||
Проверочная работа по разделу 1. | 2 | ||
Раздел 2. Компьютерные серверы и сети. | 12 | ||
Тема 2.1. Локальные компьютерные сети | Содержание учебного материала Характеристика локальных компьютерных сетей, основные понятия и назначение. Сетевое техническое и программное обеспечения. Определение сервера и его типы. Функции серверов различных служб и способы подключения к ним. Характеристика топологий сети. Сетевые операционные системы. | 1 | 2 |
Практическая работа № 2 по теме: «Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети Доступ к ресурсам».. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составление ОЛК «Топология ЛВС» | 2 | ||
Тема 2.2. Глобальные компьютерные сети | Содержание учебного материала Определение глобальной сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет, понятие и назначение. Структура и принципы работы сети Интернет. Архитектура сети и поиск информации в Интернет. Работа в среде браузеров Internet Exploorer и Mozilla Firefox. Работа с электронной почтой. | 1 | 2 |
Практические работа №3 теме: «Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, , Интернет-библиотекой, почта.». | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Сообщение «Услуги интернет»-2ч. Доклад «Адресация в сети интернет»- 2 ч | 4 | ||
Тема 3 Офисные информационные технологии | 41 | 2 | |
Тема 3.1 Пакет MS Office (Тема добавлена - 1 час из вариативной части) | Содержание учебного материала Основные предпосылки возникновения и использования офисных информационных технологий, характеристика специализированного программного обеспечения. Знакомство с различными пакетами программ. Основные составные части MS Office, их назначение и функции, взаимосвязь в процессе работы. Особенности интерфейса, различных версий, основные правила работы и устранение неполадок. | 1 | |
Тема 3.2 Текстовый процессор Microsoft Word (Тема добавлена - 11 часов из вариативной части) | Текстовый процессор Microsoft Word: возможности, основные элементы окна программы. Текст как информационный объект: характерные особенности, назначение. Преобразование текста с помощью текстового редактора: редактирование, форматирование, построение таблиц, графических изображений. Структурные элементы текста, их характеристика | 3 | |
Практическая работа № 5Ввод, редактирование и форматирование текста | 2 | ||
Практическая работа № 6 Создание, заполнение и оформление таблиц | 2 | ||
Практическая работа № 7Списки буквица, издательские системы, создание оглавления | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся:
| 4 | ||
Проверочная работа по Microsoft Word. | 2 | ||
Тема 3.3Табличный процессор Microsoft Excel (Тема добавлена - 12 часов из вариативной части) | Табличный процессор Microsoft Excel. Возможности динамических (электронных) таблиц ввод, редактирование данных. Форматы данных. - проведение математических расчётов. - использование функций. - построение диаграмм и графиков. | 2 | 2 |
Практическая работа № 8 Работа с файлом Excel, работа с листами книги, операции с ячейками листа Форматирование ячеек, заполнение ячеек (последовательности) | 2-17 н | ||
Практическая работа № 9 Вставка формул, абсолютная и относительная адресация | 2 | ||
Практическая работа № 10 Сортировка, фильтры, промежуточные итоги. Диаграммы | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Создание презентации «Виды диаграмм. | 4 | ||
Проверочная работа по Microsoft Excel | 2 | ||
Тема 3.4 Презентация Microsoft Power Point (Тема добавлена - 8часов из вариативной части) | Система создания и демонстрации презентаций Microsoft Power Point. Общие сведения о презентациях, схема работы | 2 | 2 |
Практическая работа № 11 Создание презентации. Разметка слайдов. | 2 | ||
Практическая работа № 12 Редактирование, художественное оформление слайдов. Спецэффекты. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Создание глоссария «Элементы окна Power Point»-1 Создание схемы «Элементы окна Power Point »-2ч | 3 | ||
Контрольная работа по . Power Point | 2 | ||
Тема 4 Применение баз данных в социальной работе | 22 | ||
Понятие БД, СУБД как информационной системы. Структурные элементы, виды БД. Этапы создания БД (разбор конкретных примеров). Основные возможности СУБД Характеристика объектов Access | 6 | 1 | |
Практические занятия «Практическая работа № 13 работа с таблицами | 2 | ||
Практическая работа № 14 запросы, создание запросов | 2 | ||
Практическая работа № 15 формы и отчеты | 2 | ||
Самостоятельная работа
| 6 | ||
Проверочная работа | 2 | ||
зачет | 2 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольной работы, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
У1использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; | Текущий контроль в форме:
Выполнение практических работ Рубежный контроль |
У2 использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального; | Текущий контроль в форме:
Выполнение практических работ Рубежный контроль |
У3 применять компьютерные и телекоммуникационные средства; | Текущий контроль в форме:
Выполнение практических работ Рубежный контроль |
ДУ уметь работать с текстовыми, табличными редакторами. | Текущий контроль в форме:
Выполнение практических работ Рубежный контроль |
Знания | Текущий контроль в форме:
Выполнение практических работ Рубежный контроль |
З1 основные понятия автоматизированной обработки информации; | Текущий контроль в форме:
Выполнение практических работ Рубежный контроль |
З2 общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем; | Текущий контроль в форме:
Выполнение практических работ Рубежный контроль |
З3 состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; | Текущий контроль в форме:
Выполнение практических работ Рубежный контроль |
З4методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; | Текущий контроль в форме:
Выполнение практических работ Рубежный контроль |
З5 базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности | Текущий контроль в форме:
Выполнение практических работ Рубежный контроль |
З6 основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности | Текущий контроль в форме:
Выполнение практических работ Рубежный контроль |
Разработали:
Сергиево-Посадский СЭТ организация | Преподаватель должность | Горина Т.Г. ФИО |
Эксперты:
_____________________ организация | ________________________ должность | _________________ ФИО |
________________________ организация | ____________________________ должность | _____________________ ФИО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»для обучающихся 2 курса по специальности среднего профессионального образован...
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной подготовки студентов в учреждениях СПО в соот...
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН 02 "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет"
Рабочая программа ПМ 04...
Методические указания для организации самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Методические указания для организации самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности СПО 38.02.01 Экономика и...
2018-2019 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирован...
2019-2020 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, модел...
2020-2021 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и тех...