2020-2021 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
материал

Елена Алексеевна Зубарева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности  по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15_p_itv_pd_45km.docx52.04 КБ

Предварительный просмотр:

смоленское областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Рославльский многопрофильный колледж»

РАССМОТРЕНО:

на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 31.08.2020 года

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом директора

№94-о от 31.08.2020 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности

по специальности СПО

29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Учебная нагрузка: 126 часов

2020


Программа учебной дисциплины ЕН.03 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 15.05.2014 года № 534.

Организация – разработчик:  СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»

Разработчик: Зубарева Е.А. – преподаватель СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК

Протокол № ____ от ______________

Председатель ПЦК _______________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

___________________ Рослякова О.Н.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН. 03 Информационные технологии в профессиональной деятельности, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий и предназначена для реализации требований к результатам освоения изучаемой дисциплины по ФГОС СПО, выпускников по этой специальности.

Дисциплина изучается в разделе естественно – научных и математических дисциплин.

В процессе изучения дисциплины студенты приобретают теоретические знания и практические навыки в области технологии, конструирования и моделирования швейных изделий на компьютере. Для закрепления и усвоения практических навыков разработан курс практических работ, на которых студенты выполняют построение конструкции, моделирование, градацию деталей одежды, раскладку лекал. Знакомство с электронными таблицами, которые позволяют научиться рассчитывать экономические показатели.

Цель изучения дисциплины - подготовка грамотного специалиста, в полной мере владеющего современными методами обработки и обобщения информации, умеющего использовать новые технологии в процессе конструирования и изготовления одежды.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать:

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;
  • общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
  • состав, функции и возможности использования информационных и теле коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
  • основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

уметь:

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
  • использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения,  в т.ч. специального;
  • применять компьютерные и телекоммуникационные средства.

Для лучшего усвоения материала изложение его производится с применением технических и аудиовизуальных средств обучения.

Курс предмета Информационные технологии в профессиональной деятельности рассчитан на 126 часов, из них 72 часа это практические занятия.

Промежуточная аттестация осуществляется в форме экзамена.

2. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН. 03 Информационные технологии в профессиональной деятельности, является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области проектирования и изготовления швейных изделий.

2.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина ЕН. 03 Информационные технологии в профессиональной деятельности входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

2.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

 знать:

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;
  • общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
  • состав, функции и возможности использования информационных и теле коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
  • основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

уметь:

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
  • использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения,  в т.ч. специального;
  • применять компьютерные и телекоммуникационные средства.

В ходе освоения учебной дисциплины обучающийся формирует следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами. руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 126 часов

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 84 часа; самостоятельной работы обучающегося - 42 часа.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Объем учебной дисциплины и виды вне учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

126

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

84

в том числе:

лекции

12

практические занятия

72

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

42

Промежуточная аттестация в форме экзамена

3.2. Содержание учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности

Наименование разделов

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Автоматизированная обработка информации

28

Тема 1.1. Информационные технологии

Содержание учебного материала:

5

Информационные технологии: основные понятия, свойства, сферы применения, возможности, ограничения, перспективы развития.

2

2-3

Самостоятельная работа студентов:

Осуществить поиск понятий по заданному списку, используя словари и справочники

3

Тема 1.2.

Техническое обеспечение информационных технологий

Содержание учебного материала:

5

Понятие и состав технических средств информационных технологий. Аппаратное обеспечение современного ПК. АРМ специалиста; перечень периферийных устройств, необходимых для реализации АРМ.

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Работа с основной и дополнительной литературой.

2. Подготовка сообщений по тематике:

  • Перспективы развития вычислительной техники.
  • АРМ специалиста.
  • Устройства ввода информации.
  • Устройства вывода информации.
  • Современные гаджеты для профессиональной деятельности

3

Тема 1.3. Программное обеспечение профессиональной деятельности

Содержание учебного материала:

10

Базовое, системное, служебное программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение: понятие, назначение, классификация.

2

2-3

Практические занятия:

Системное программное обеспечение.

Сервисное программное обеспечение.

4

Самостоятельная работа студентов:

Примерная тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий):

  1. Операционные системы: назначение, их виды, достоинства и недостатки ОС.
  2. Сходства и различия текстовых и графических файловых оболочек;
  3. Архиваторы, преимущества их использования для хранения информации;
  4. Приложения Windows. Назначение и особенности их работы в среде операционной системы
  5. Особенности работы со справочной системой Windows.

4

Тема 1.4 Защита информации в информационных системах

Содержание учебного материала

8

2-3

Практические занятия:

Основные угрозы безопасности компьютерной информации. Факторы, влияющие на уязвимость информации. Виды угроз. Защита информации от несанкционированного доступа.

Компьютерные вирусы. Виды компьютерных вирусов.

4

Самостоятельная работа обучающихся

4

Примерная тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий) :

  • История возникновения компьютерных вирусов.
  • Способы ограничения доступа к информационным ресурсам.
  • Организация безопасной работы с компьютерной техникой.

Раздел 2.Телекоммуникационные средства

14

Тема 2.1. Локальные компьютерные сети. Глобальная сеть Интернет

Содержание учебного материала

14

2-3

Локальные компьютерные сети. Глобальная сеть Интернет Аппаратные и программные средства локальных вычислительных сетей.

Понятие локальной сети. Архитектура ЛВС: типы сетей; топологии вычислительных сетей; сетевые устройства и средства коммуникаций. Типы построения сетей по методам передачи данных. Программное обеспечение ЛВС. Преимущества работы в локальной сети.

Возможности использования телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Современная структура сети Интернет. Технология передачи, обработки данных. Адресация в сети. Основные сервисы Интернета. WWW- технология. Технология поиска в сети Интернета

2

Практические занятия

6

Подключение сетевого оборудования.

Организация работы с сетевыми информационными ресурсами.

Отправка и прием сообщений с помощью почтовой службы Интернета использование сайтов, каталогов-классификаторов, поисковых систем Интернета для поиска и хранения информации по профилю специальности.

Самостоятельная работа обучающихся

6

  • Проработка конспекта;
  • Осуществить поиск понятий по заданному списку, используя словари и справочники

Примерная тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий):

  • Возможности и преимущества использования сетевых технологий в профессиональной деятельности.
  • Организация поиска в сети Интернет.
  • Интернет — сервисы GOOGLE.
  • Способы передачи больших объёмов информации в сети.
  • Популярные коммуникационные сервисы в Интернете.
  • Электронная коммерция. Способы заработка в сети.

Раздел 3. Программное обеспечение профессиональной деятельности

66

Тема 3.1. Методика работы в текстовом редакторе Microsoft Word

Содержание учебного материала

14

2-3

Возможности текстового редактора. Основные элементы окна программы.

Текстовые файлы, создание и сохранение файлов, основные элементы тексто- вого документа, понятия о шаблонах и стилях, основные операции с текстом, форматирование символов и абзацев, оформление страницы документа, формирование оглавления, использование таблиц и графических изображений, орфография, печать документов

1

Практические занятия

9

Создание текстового документа, шрифтовое оформление. Форматирование абзацев, списков.

Использование последовательности команд для создания таблиц, изображений, фигур, объектов SmartArt.

Создание многоуровневых списков, формул, колонтитулов.

Создание комплексного документа.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Примерная тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий):

  • Использование текстовых процессоров в издательстве.
  • Автоматизация работы с MS Word с помощью шаблонов.
  • Взаимодействие тестового процессора M S Word с другими приложениями Windows.
  • Текст как информационный объект. Ссылки, гиперссылки, создание оглавления

Тема 3.2. Методика работы с электронными таблицами Microsoft Excel

Содержание учебного материала

14

2-3

Основы работы в электронных таблицах. Ввод и редактирование информации.

Средства обработки данных, работа с формулами и функциями. Расчёт показателей, проведение копирования формул, построение диаграмм, форматирование данных.

1

Практические занятия

9

Использование маркера заполнения, построение списков, форматирование ячеек

Использование в формулах относительных и абсолютных ссылок.

Построение диаграмм

Проведение экономических расчётов в электронных таблицах.

Самостоятельная работа обучающихся

4

  • Осуществить поиск понятий по заданному списку, используя словари и справочники;
  • Проработка конспекта.

Тема 3.4. Базы данных. Системы управления базами данных

Содержание учебного материала

10

2-3

Практические занятия

6

Создание базы данных. Создание форм.

Установка межтабличных связей, защита базы паролем.

Использование запросов для отбора данных по установленным критериям. Создание отчетов.

Самостоятельные работы обучающихся

4

1. Выучить режимы создания таблиц, присвоение тира данных.

2. Изучить способы установки межтабличных связей.

3. Выполнить письменную практическую работу по определению типа данных, ключевого поля и связи таблиц.

4. Выучить режимы создания форм.

5. Выучить режимы создания запросов, изучить способы формирования условий отбора.

6. Выучить режимы создания отчетов.

Тема 3.4. Методика работы с презентациями Microsoft PowerPoint.

Содержание учебного материала

14

2-3

Общие сведения о презентациях, схема работы. Создание и редактирование презентаций, общие операции со слайдами, настойка анимации слайдов, демонстрация слайдов.

1

Практические занятия

9

Создание презентации с использованием шаблонов

Применение гиперссылок, элементов управления.

Настройка эффектов анимации, смены слайдов

Создание презентации профессиональной направленности.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Создание презентации на тему: «Направления моды» с эффектом анимации

Тема 3.5 Редакторы обработки графической информации

Содержание учебного материала

14

2-3

Основные приемы работы в графических редакторах. Достоинства и недостатки растровой и векторной графики.

1

Практические занятия

7

Освоение приемов работы в растровом и векторном графических редакторах: рисование линий, выбор объектов, создание и редактирование фигур.

Освоение приемов работы в растровом и векторном графических редакторах: копирование и наложение объектов, работа с цветом и текстом, масштабирование фигур

Создание эскиза модели с использованием инструментов графического редактора.

Самостоятельная работа обучающихся

6

Примерная тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий):

  • Информационные справочные системы в обществе.
  • Популярные мультимедийные программы. Роль форматов и кодеков в воспроизведении файлов.
  • Методика записи компактдисков.
  • Словари и переводчики.
  • Системные утилиты.

Раздел 4. Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности

18

Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

18

2-3

Практические занятия

18

Выполнение расчетов и построение чертежа основы конструкции в САПР.

Техническое (конструктивное) моделирование и градация шаблонов деталей швейных изделий в САПР.

Построение базовых конструкций швейных изделий в соответствии с рисунком модели.

Использование исходных данных при выполнении градаций деталей одежды по росту, размеру, полноте

Раскладка шаблонов деталей одежды с учетом задаваемых технологических ограничений в автоматическом режиме и вручную

Построение базовой конструкции изделия с использованием размерных признаков типовой женской фигуры.

Преобразование построенной базовой конструкции изделия в модельную конструкцию с использованием команды языка конструирования.

Подготовка к печати лучшего варианта раскладки в масштабе на принтере

Выполнение градаций деталей полочки, спинки, частей рукава, воротника, подбора по размеру и росту.

Всего

126

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информационных систем в профессиональной деятельности,

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;

Технические средства обучения:

  • компьютер с лицензионным программным обеспечением общего и профессионального направления и мультимедиапроектор, графический редактор КОМПАС-3D.
  • проектор и демонстрационный экран (или интерактивная доска);
  • принтер формата, А4;
  • ПК (из расчета на одну учебную подгруппу);

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

Персональные компьютеры в количестве, обеспечивающем занятие подгруппы, объединенные в локальную сеть и имеющие электронную почту.

4. 2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополни- тельной литературы.

Основные источники:

  1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности.- М.: Изд-во Академия, 2014.
  2. Артамошина М. Н. Информационные технологии в швейном производстве: учебник / М.Н. Артамошина. - учебник. - М.: Академия, 2010. - 176с.

Дополнительные источники:

  1. Бешенков С.А. Информатика. Систематический курс: Учебник Юкл. / С.А Бешенков. - СПб: Санкт-Петербург, 2005. - 256с.
  2. Голицына О.Л. Информационные технологии / О.Л Голицына. - Учеб- ник. - М: Форум-Инфра-М, 2007. - 543с.
  3. Гришин В.Н. Информационные технологии в проф. деятельности: Учеб- ник / В.Н Гришин. - М.:ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2008. -416С.
  4. Коробов Н.А. Информационные технологии в сфере торговли и коммер- ции: учебное пособие / Н.А. Коробов. - М : Академия, 2013. - 254с.
  5. Румянцева Е.Л. Информационные технологии / Е.Л. Румянцева. - учебное по- собие. - М: ИНФРА-М, 2007. - 301с.
  6. Сергеева И.И. Информатика : Учебник / И.И Сергеева, А.А. Музалевская. - М.:ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2008. - 336с.

Интернет-ресурсы:

  1. Информатика - и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО /(WWW.iit.metodist.ru)
  2. Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру) /(WWW.intuit.ru).
  3. Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям /(WWW.test.specialist.ru).
  4. Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании» /(WWW.rusedu.info).
  5. Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D в образовании /(WWW.edu.ascon.ru).
  6. Открытые системы: издания по информационным технологиям  /(WWW.osp.ru).
  7. Электронный альманах «Вопросы информатизации образования» / (WWW.npstoik.ru/vio).

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

знания:

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;
  • общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
  • состав, функции и возможности использования информационных и теле коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
  • основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

умения:

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
  • использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения,  в т.ч. специального;
  • применять компьютерные и телекоммуникационные средства.

устный (письменный) опрос

устный (письменный) опрос, тестирование, наблюдение и оценка выполнения практических работ

устный (письменный) опрос, тестирование, наблюдение и оценка выполнения практических работ

устный (письменный) опрос, тестирование

устный (письменный) опрос, тестирование, наблюдение и оценка выполнения практических работ

устный (письменный) опрос, тестирование, наблюдение и оценка выполнения практических работ

наблюдение и оценка выполнения практических работ

наблюдение и оценка выполнения практических работ

наблюдение и оценка выполнения практических работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 4 курс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского   искусства 4 курс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК по профессиональному модулю ПМ.01 Моделирование швейных изделий для специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной и производственной практикпо профессиональному модулю ПМ.01 Моделирование швейных изделий для специальности среднего профессионального образования29.02.04 Конс...

Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Рабочая программа расчитана на 126ч (82ч. аудиторной и 42ч. внеаудиторной нагрузки).При разработке программы основной упор делался на практическую составляющую и применение полученных навыков в дальне...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Рабочая  программа учебной  дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала разработана на основе  требований Федерального государственного образовательного...

2018-2019 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирован...

2019-2020 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, модел...

ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Дисциплина ЕН.03 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Код и наименование специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технологи швейных изделий» 2020-2021 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Дисциплина ЕН.03 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Код и наименование специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и...