РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4»
Дубининская улица, д. 25, стр. 1, Москва,115054
Телефон: (499) 235-52-94 Факс: (499) 235-52-94 E-mail: spo-4@edu.mos.ru http://www.kmb-4.mskobr.ru
ОКПО 75587448, ОГРН 1057705001970, ИНН / КПП 7705513678 / 770501001
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
код, специальность 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Москва
2016
ОДОБРЕНА метапредметным объединением профессиональных дисциплин Протокол № 01 от « 30 » августа 2016 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык |
Методист ________________/ __________ / | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе
__________________/ _____________ / « 02 » сентября 2016 г. |
Составитель (автор): Головина Юлия Викторовна,
преподаватель ГБПОУ КМБ №4
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 13
ДИСЦИПЛИНЫ
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 15
ДИСЦИПЛИНЫ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
________________________Иностранный язык____________________
(название дисциплины)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в общегуманитарный цикл и реализуется с учетом профиля получаемого профессионального образования. Изучение данной дисциплины направлена на формирование следующих общих и общеучебных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
- пополнять словарный запас;
знать:
-лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Профильная составляющая (направленность) указанной учебной дисциплины.
При изучении учебной дисциплины «Иностранный язык» в специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» особое уделяется правильному и грамотному построению диалогов и монологической речи, устным выступлениям обучающихся на уроках.
Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке обучающихся в части: общей системы знаний; умений; практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в выполнении исследовательских работ.
Профильная направленность учебной дисциплины «Иностранный язык» осуществляется через выполнение самостоятельных работ и определение уровня освоения дидактических единиц.
1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 175________часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося_______117_______часов;
самостоятельной работы обучающегося___________58____________часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 175 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе: | |
Практические занятия | 117 |
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 58 |
в том числе: | |
Подготовка сообщений Создание презентации Написание эссе Составление диалогов Подготовка проектной работы Из них 16 часов на домашнее задание | |
Итоговая аттестация в форме контрольной работы | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
_______________________________________Иностранный язык_____________________________________________
(наименование)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
153 | |||
Тема № 1. Приветствие | Содержание учебного материала | 4 | 2,3 |
Фонетический материал: - основные звуки и интонемы английского языка; - английский алфавит; - правила чтения гласных и согласных звуков; - правила чтения буквосочетаний. Лексический материал по темам «Приветствие». Знакомство с лексикой по теме «Анкетные данные». Единицы речевого этикета. | |||
Практические занятия | 4 | ||
№ 1. Приветствие. Входной мониторинг; № 2. Анкетные вопросы, личные данные | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 1. Напишите сообщение на тему «Моя анкета» | 2 | ||
Тема № 2. Описание человека | Содержание учебного материала | 4 | 2,3 |
Лексический минимум по темам «Внешность», «Страны» и «Национальность». Лексика Английские речевые клише при общении людей друг с другом. Грамматический материал: - образование притяжательного падежа существительных; - существительное; множественное число существительных; - словообразование; - глагол to be в настоящем времени. | |||
Практические занятия | 4 | ||
№ 3. Описание человека. Глагол to be в настоящем времени; № 4. Страны, языки, национальности | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 2. напишите сообщение на тему «Внешность, личные качества и характер моего друга» | 2 | ||
Тема № 3. Межличностные отношения | Содержание учебного материала | 6 | 1,2 |
Лексический минимум по темам «Семья». Грамматический материал: - образование и употребление разных степеней сравнения прилагательного; - образование и употребление различных степеней наречий; - образование настоящего простого времени. | |||
Практические учебные занятия | 6 | ||
№ 5. Семья и семейные отношения; № 6. Домашние обязанности. Прилагательные и наречия в разных степенях сравнения; № 7. Чувства и эмоции. Настоящее простое время | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 3. напишите письмо своему другу на тему «Моя семья» | 2 | ||
Тема № 4. Мир вокруг нас | Содержание учебного материала | 8 | 2, 3 |
Лексический материал по темам «Образовательное учреждение» и «Моя квартира». Грамматический материал: - особенности употребления конструкции there is/there are; - перевод конструкций there is/there are; - предлоги. | |||
Практические занятия | 8 | ||
№ 8. Жилище. Конструкция there is/there are; № 9. Моё учебное заведение – колледж; № 10. Предлоги места; № 11. Моя квартира. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 4. Создайте проект на тему «Моя квартира» | 4 | ||
Тема № 5. Распорядок дня студента колледжа | Содержание учебного материала | 8 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Распорядок дня», «Обязанности». Грамматический материал: - числительные (косвенные и порядковые); - дроби; - предлоги времен. | |||
Практические занятия | 8 | ||
№ 12. Распорядок дня, повседневные обязанности. Количественные и порядковые числительные; № 13. Мои увлечения. Дроби; № 14. Подготовка к занятиям. Предлоги времени; № 15. Преимущества и недостатки студенческой жизни. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 5. Напишите эссе на тему «Я – студент колледжа» | 2 | ||
Тема №6. Хобби и увлечения | Содержание учебного материала | 8 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Хобби», «Увлечения», «Автобиография», «Посещение выставки». Грамматический материал: - употребление инфинитива; - совершенствование навыков письма на тему книг. | |||
Практические занятия | 8 | ||
№ 16. Хобби, увлечения. Инфинитив; № 17. Различные виды коллекционирования книг; № 18. Мои увлечения; № 19. Способы проведения свободного времени. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 6. Напишите сообщение на тему «Моя любимая книга» | 1 | ||
Тема № 7. Описание местоположения объекта | Содержание учебного материала | 8 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Город – мегаполис», «Инфраструктура». Развития навыков составления диалогов на заданную тему «Маршрут по городу». Грамматический материал: - построение специальных вопросов в английском языке; - правильное употребление наречий и выражений места и направления. | |||
Практические занятия | 8 | ||
№ 20. Город – развитый комплекс производства и экономики. Специальные вопросы; № 21. Маршрут по городу. Наречия и выражения места и направления; № 22. Современные города. Социальная инфраструктура; № 23. Популярные места моего города. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 7. Напишите сообщение на тему «Достопримечательности Москвы» | 2 | ||
Тема № 8. Магазины, товары, совершение покупок | Содержание учебного материала | 5 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Магазин», «Покупки». Английские речевые клише при общении людей друг с другом Грамматический материал: - употребление неопределенных местоимений; - повторение пройденного грамматического материала. | |||
Практические учебные занятия | 5 | ||
№ 24. Магазины и покупки. Вопросительные предложения. Неопределённые местоимения; № 25. Необычные магазины разных стран; № 26. Контрольная работа. | |||
Тема №9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | 6 | 2 |
Лексический материал по темам «Спорт», «Олимпиада». Английские речевые клише при общении людей друг с другом Грамматический материал: - степени прилагательных (сравнительная и превосходная). | |||
Практические учебные занятия | 6 | ||
№ 27. Спорт, его роль в жизни человека». Степени сравнения прилагательных; № 28. Спорт в нашей жизни. Олимпиада; № 29. Различные виды спорта. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 8. Напишите сообщение на тему «Мой любимый вид спорта» | 2 | ||
Тема № 10. Экскурсии и путешествия | Содержание учебного материала | 6 | 2,3 |
Лексический материал на темы «Искусство», «Развлечения» и «Маршруты». Грамматический материал: - образование настоящего длительно времени; - вопросительные и отрицательные предложения в настоящем длительном времени; - построение грамматической конструкции to be going to; | |||
Практические учебные занятия | 6 | ||
№ 30. Искусство и развлечения. Настоящее длительное время; № 31.Виды путешествий. Конструкция to be going to; № 32. Выбор маршрута путешествия | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 9. Составьте диалог на тему «Как пройти?» | 2 | ||
Тема № 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Содержание учебного материала | 8 | 2,3 |
Лексический материал по темам «Символы России», «Политическое устройство» и «Москва». Грамматический материал: - неопределенный артикль с географическими названиями; - употребление и образование простого будущего времени; - образование и употребление простого настоящего времени; - различия времен. | |||
Практические учебные занятия | 8 | ||
№ 33. Национальные символы России; № 34. Политическое устройство в России. Простое будущее время; № 35. Москва-политический центр России. Простое настоящее время; № 36. Россия: её прошлое и настоящее. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 10. Создайте проект на тему «Моя страна» | 4 | ||
Тема № 12. Англоговорящие страны | Содержание учебного материала | 8 | 2,3 |
Лексический материал по темам «Погода», «Географическое положение страны» и «Достопримечательности». Грамматический материал: - образование страдательного залога; - употребление страдательного залога; - определенный артикль с географическими названиями. | |||
Практические учебные занятия | 8 | ||
№ 37. Погода. Географическое положение. Страдательный залог; № 38. Различные пейзажи-различные страны; № 39. Достопримечательности Великобритании и США. Определённый артикль с географическими названиями; № 40. Необычные факты о Британии и США. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 11. Создайте программу туристического маршрута по Великобритании или США | 4 | ||
Тема № 13. Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | 6 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Изобретения», «Открытия», «Достижения». Грамматический материал: - имя существительное; - образование множественного числа имен существительных; - слова-исключения. | |||
Практические учебные занятия | 6 | ||
№ 41. Наука и роль ученых в ней. Множественное число существительных; № 42. Достижение российских ученых в науке и технике; № 43. Необычные изобретения. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 12. Напишите сообщение на тему «Что бы Вы хотели изобрести?» | 2 | ||
Тема № 14. Человек и природа, экологические проблемы | Содержание учебного материала | 6 | 2,3 |
Лексический материал на тему «Экология». Грамматический материал: - согласование времен. | |||
Практические учебные занятия | 6 | ||
№ 44. Загрязнение окружающей среды. Радиация. Согласование времён; № 45. Экология и защита окружающей среды; № 46. Глобальное потепление и его последствия. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 13. Напишите сообщение на тему «Мой вклад в защиту окружающей среды» | 2 | ||
Тема № 15. Достижения и инновации в области науки и техники | Содержание учебного материала | 8 | 2,3 |
Лексический материал по теме «Современные технологии». Грамматический материал: - образование условных предложений; - правило употребления условных предложений (первого, второго и третьего типов). | |||
Практические учебные занятия | 8 | ||
№ 47. Передовые технологии. Условные предложения; № 48. Лауреаты Нобелевской премии в области науки и техники; № 49. Научные достижения на производстве; № 50. Современные технологии в нашей жизни. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 14. Напишите сообщение о выдающихся ученых в области науки и техники | 2 | ||
Тема № 16. Машины и механизмы. Промышленное оборудование | Содержание учебного материала | 4 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Транспорт» и «Промышленность». Грамматический материал: - повторение пройденных времен. | |||
Практические учебные занятия | 4 | ||
№ 51. Тяжелая промышленность; № 52. Виды транспорта. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 15. Напишите сообщение на тему «Вид транспорта» | 2 | ||
Тема № 17. Современные компьютерные технологии в промышленности | Содержание учебного материала | 6 | 2,3 |
Лексический материал по теме «Технологии». Грамматический материал: - употребление косвенной речи; - сравнение залогов. | |||
Практические учебные занятия | 6 | ||
№ 53. Разработка технологий для промышленности; № 54. Внедрение технологий в производство; № 55. Результаты работы по компьютерным технологиям. | |||
Тема № 18. Отраслевые выставки | Содержание учебного материала | 8 | 1,2 |
Лексический материал по теме «Выставки». Грамматический материал: - повторение пройденного материала. | |||
Практические учебные занятия | 8 | ||
№ 56. Отраслевые выставки № 57. Выставки техники, оборудования № 58. Выставки научных проектов № 59. Зачет | |||
Подготовка к учебным занятиям: | 23 | ||
Итого: | 175 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- экран;
- аудиторная доска;
- комплект инструментов для работы у доски;
3.2. Учебно-методический комплекс.
- ФГОС СПО по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы».
- Государственные стандарты общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
- Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы».
- Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык» для специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»».
- Примерная программа учебной дисциплины «Иностранный язык» одобренная ФГАУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2015.
- Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
- Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
- Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Социально-экономический профиль: метод. рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
2. Колесникова Н.Н. Учебник «Английский для менеджеров». - М.: «Академия», 2011.
3 Тимофеев В.Г. Учебник «Gateway: практикум для финансово-экономических профессий и специальностей». – М.: «Академия», 2011.
Дополнительные источники:
4. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2009.
5. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2008.’
6. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.
7. М.В. Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.
8. А.П. Голубев, Н.В. Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.
Интернет ресурсы:
Обучающие материалы:
9. www.macmillanenglish.com/business - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
10. www.teachinhenglish.org.uk
11. www.alleng.ru
12. www.englspace.com
Методические материалы:
13. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
14. www.standart.edu.ru
15. www.internet-school.ru
Audio Resources
Video Resources
19. www.youtube.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. знать: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 1 – ОК 9 | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера; - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; - защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка; - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-314292-1381577092.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины: «Иностранный язык» для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой» 1 курс
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования. В работе описана структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценив...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 12.02.01. "Авиационные приборы и комплексы"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 12.02.01. "Авиационные приборы и комплексы". Пре...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/09/picture-113864-1486633851.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык для специальности 21.02.01Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/09/picture-113864-1486633851.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/12/picture-903655-1489300050.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности среднего профессионального образования 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, 2016 г
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык», разработана на основе примерной программы «Английский язык для профессиональных образовательных организаций», одобрена Научно-методическим сове...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/14/picture-916571-1492172692.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потре...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/10/picture-443127-1560145821.jpg)
Рабочая прОграмма учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 29.02.09 декоративно прикладное искусство. Декоративная вышивка.
Рабочая прОграмма учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 29.02.09 декоративно прикладное искусство. Декоративная вышивка. ...