Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО
план-конспект занятия на тему
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕЛЕЦКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СЕРВИСА»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАНЯТИЯ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива (тепловоз)»
НА ТЕМУ:
Ремонт топливной аппаратуры и регуляторов
Преподаватель: | Халикова Ульяна Салаватовна |
Специальность: | 23.01.09 Машинист локомотива. |
Елец 2015
Преподаватель: | Халикова Ульяна Салаватовна |
Специальность: | 23.01.09 Машинист локомотива. |
Время проведения: | Урочное |
Регламент занятия: | 270 минут |
Участники занятия: | Студенты группы №4 |
Тема раздела | Топливная система |
Тема занятия: | Ремонт топливной аппаратуры и регуляторов |
Тип занятия: | Учебное занятие по первичному изучению и закреплению материала |
Форма организации образовательного процесса: | Лекционное занятие с элементами практической работы |
Междисциплинарные связи: | « Организация технического обслуживания локомотивов» |
Технология обучения: | Практикоориентированная с использованием мультимедийных средств обучения |
Разработал
Мастер производственного обучения Елецкого железнодорожного техникума эксплуатации и сервиса У.С. Халикова
Согласовано
Председатель МК локомотивное хозяйство В.В. Архипов
Цели учебного занятия: | |
Образовательные (дидактические): | - Получение и углубление теоретических знаний технологии разборки, ремонта и сборки топливной аппаратуры и регуляторов. - Совершенствование профессиональных умений сборки топливной аппаратуры. - Формирование профессиональных компетенций: ПК 1.2. Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива |
Развивающие: | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Воспитательные: | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профвессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
Методические: | Отработка применения мультимедийных технологий обучения при проведении учебного занятия. Активизация процесса обучения за счет создания необходимых условий эффективной познавательной деятельности студентов. |
Обеспечение учебного занятия | Оборудование: мультимедийное оборудование; персональный компьютер. Программное обеспечение: Microsoft office 2003 или 2007 (программа PowerPoint). Учебно-методическое обеспечение: - анимированная презентация к учебному занятию; - задание к практической части. |
Структурные элементы занятия | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучаемых |
1. Организационная часть | 5 минут | Приветствует присутствующих, проверяет отсут-ствующих. Раздаёт рабочее задание к практической части. | Проверяют свою готовность к занятию. |
2. Мотивация деятельности | 10 минут | Сообщает тему и цели занятия. Обосновывает профессиональную значимость занятия и ставит производственную проблему (разборка и ремонт топливной аппаратуры и регуляторов). Сообщает об основных этапах занятия и условиях получения оценок. | Слушают преподавателя. Фокусируют внимание на выделенных этапах занятии. Знакомятся с раздаточным материалом. |
3. Инструктаж по охране труда. Объяснение нового материала (технология выполнения работы). | 35 минут | Инструктирует по охране труда. Знакомит с устройством и принципами работы оборудования. Рассказывает о технологии выполнения работ. | Слушают преподавателя. Записывают необходимый материал. Расписываются за инструктаж по ОТ (при выполнении каждого нового вида работ, при работе на разном оборудовании). |
4. Самостоятельное выполнение заданий. | 210 минут | Организует работу студентов по самостоятельному выполнению заданий.- разборка и ремонт топливной аппаратуры Проводит текущий инструктаж: контролирует и корректирует деятельность обучающихся. | Подготавливают место и оборудование для работы. Самостоятельно выполняют задания в соответствии с порядком проведения работы. При необходимости фиксируют результаты замеров или этапов работы. |
5. Подведение итогов и рефлексия занятия | 10 минут | Мобилизует студентов на рефлексию своего поведения и результатов выполнения работ на практике. Подводит итоги и выставляет оценки. | Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 2 класс ФГОС ПО ТЕМЕ чётные и нечётные числа
урок математики по школе 2100 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-460394-1417100439.jpg)
Технологическая карта занятия по ФГОС по теме "Радиоактивность. Радиопротекторные свойства пищи"
Технологическая карта урока Название предмета физика Курс второй Урок № 146 Дата 27.04.2015Тема РадиоактивностьАвтор УМК Мякишев Г. Я., Бухов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-460394-1417100439.jpg)
Технологическая карта занятия по ФГОС "Первый закон термодинамики"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1Технологическая карта урока Организационная информацияТема урокаПервый закон термодинамикиПредметФизикаКласс10Автор учебникаГ.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. СотскийМетодическая...
Технологическая карта по английскому языку по ФГОС в 4 классе
Систематизация знаний по теме "Clothes"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/12/picture-360043-1523529836.jpg)
Технологические карты учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО
Технологические карты учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/03/picture-795447-1464978124.jpg)
Методический бюллетень «Типы и виды учебных занятий в соответствии с ФГОС»
Современные классификации дидаткических методов обучения. Типы и виды занятий в соответсвии с ФГОС. Классификация и структура типов, видов и методов обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/03/picture-795447-1464978124.jpg)
Методический бюллетень «Типы и виды учебных занятий в соответствии с ФГОС»
Современные классификации дидаткических методов обучения. Типы и виды занятий в соответсвии с ФГОС. Классификация и структура типов, видов и методов обучения...