Рабочая программа учебной дисциплины СГ.03 "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
рабочая программа
Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.04 Юриспруденция
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_sg.03_inostrannyy_yazyk_v_professionalnoy_deyatelnosti.docx | 53.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ Юридический колледж)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
программы подготовки специалистов среднего звена
специальность: 40.02.04 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Москва, 2024 г.
Рабочая программа учебной дисциплины СГ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.04 Правоохранительная деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 27.10.2023 г. № 798
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ Юридический колледж)
Преподаватель: Спиридонова Е.В., высшая квалификационная категория
ОДОБРЕНО Методическим советом колледжа Протокол от 14 апреля 2024 г. № | |
ОДОБРЕНО ЦК филологических дисциплин Протокол от 25 июня 2024 г. № 11 |
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. | 16 |
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина СГ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью социально-гуманитарного цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по 40.02.04 Юриспруденция.
Учебная дисциплина введена по требованию работодателя за счет времени, отведенного на вариативную часть образовательной программы, для расширения умений и знаний, соответствующих профессиональным компетенциям.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих и профессиональных компетенций ОК 02, ОК 05,ОК 06, ОК 08, ОК 09,ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 2.2, ПК 3.1, ПК 3.2,ПК 3.4, а также личностных результатов ЛР 1, ЛР 2, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12,ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15.
1.1.1. Перечень общих компетенций.
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к разным контекстам. |
ОК 02. | Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 03. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях. |
ОК 04. | Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде. |
ОК 05. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 06. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты |
ОК.07 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК.08 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 09 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 1 | В соответствии с ФГОС СПО по профессии/специальности |
ПК 1.1. | Осуществлять профессиональное толкование норм права. |
ПК 1.2. | Применять нормы права для решения задач в профессиональной деятельности. |
ПК 1.3 | Владеть навыками подготовки юридических документов, в том числе с использованием информационных технологий. |
ПК 2.2. | Систематизировать нормативные правовые акты и обобщать правоприменительную практику по вопросам расследования и предупреждения преступлений и иных правонарушений. |
ПК 3.1. | Информировать на приеме и консультировании субъектов права по вопросам социального обеспечения и социальной защиты. |
ПК 3.2. | Осуществлять формирование и рассмотрение пакета документов для установления и выплаты пенсий и иных социальных выплат и предоставления услуг государственного социального обеспечения, включая выдачу документов по указанным выплатам и услугам. |
ПК 3.4. | Осуществлять формирование и ведение баз данных об обращениях в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в организацию социальной защиты населения получателей пенсий и иных социальных выплат и о предоставлении услуг государственного социального обеспечения. |
1.1.3. Перечень личностных результатов, элементы которых формируются в рамках дисциплины:
Код | Наименование личностного результата |
ЛР 1 | Осознающий себя гражданином и защитником великой страны |
ЛР 2 | Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций |
ЛР 5 | Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России |
ЛР 6 | Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях |
ЛР 8 | Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства |
ЛР 9 | Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях |
ЛР 10 | Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой |
ЛР 11 | Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры |
ЛР 12 | Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания |
ЛР 13 | Демонстрирующий готовность и способность вести с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности |
ЛР 14 | Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности |
ЛР 15 | Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем |
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь и знать:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 2.2 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 ЛР 1 ЛР 2 ЛР 5 ЛР 6 ЛР 8 ЛР 9 ЛР 10 ЛР 11 ЛР 12 ЛР 13 ЛР 14 ЛР 15 | Уметь: строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы; применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы; понимать тексты на базовые профессиональные темы; составлять простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы; общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить иностранные тексты профессиональной направленности (со словарем); самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | Знать: лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем); общеупотребительные глаголы (общая и профессиональная лексика); правила чтения текстов профессиональной направленности; правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; правила речевого этикета и социокультурные нормы общения на иностранном языке; формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Объем образовательной программы | 120 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 120 |
в том числе: | |
теоретическая часть | - |
практические занятия | 120 |
зачеты | 3 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1.Гоcударственное устройство России и стран изучаемого языка. | 32/32 | ||
Тема 1.1. Политическая система России. | Россия – наша страна. Политическая система России. Достопримечательности Москвы. Мое любимое место в Москве. Порядок слов в английском предложении. Система времен действительного залога в английском языке. Страдательный залог. Модальные глаголы. Словообразование - приставки и суффиксы. Приветствие и представление себя. | 6 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 6 ОК 09 ПК 2.1 |
В том числе практических занятий | 6 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 1.2. Государственное устройство Великобритании. | Государственное устройство Великобритании. Монархия. Законодательная власть. Исполнительная власть. Инфинитив и инфинитивные конструкции. Сложное дополнение. Сложное подлежащее.Модальные глаголы. Словообразование. | 8 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 2.2 |
В том числе практических занятий | 8 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 1.3. Значение иностранного языка в освоении профессии | Правительство Америки. Ветви государственной власти. Законодательная власть. Исполнительная власть. Судебная власть. Виды судов в Америке. Конституция США. Билль о правах. Причастие. Независимый причастный оборот. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом. Усилительная конструкция «It is that/who…», значения слова «one». | 10 |
ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 2.2 |
В том числе практических занятий | 10 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 1.4. Сравнение конституционного права стран изучаемого языка. | Сходство и различие конституционного права Великобритании и Америки. Просмотр видеоматериала. Интересные факты о правительстве Америки и Парламенте Великобритании. Степени сравнения прилагательных. Обобщение изученного материала. Повторение изученного лексико-грамматического материала. | 8 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 2.2 |
В том числе практических занятий | 8 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Раздел 2. Виды права | 38/38 | ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 | |
Тема 2.1 Что такое право. | Понятие права. Роль права в жизни общества. Классификация права. Словообразование (приставки, суффиксы), сочетаемость слов. | 6 | |
В том числе практических занятий | 6 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.2 Источники права. | Закон и виды права. Источники английского права. Словообразование. Реплики согласия и несогласия. Инфитинив. Инфинитивные конструкции. Инфинитив и герундий. | 4 | ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 1.1 ПК 1.2 |
В том числе практических занятий | 4 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.3 Гражданское право. | Разделы гражданского права. Этапы гражданского процесса. Гражданский процесс. Процедура подачи иска в суд. В зале суда. Косвенная речь. Перевод сложных предложений. | 10 | ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 2.3 ПК 3.4 |
В том числе практических занятий | 10 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.4 Профессия юриста в США. | Юридическое образование в США. Сферы деятельности юристов в США. Суффикс –i(ty)/ Определительные придаточные предложения. | 4 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 1.3 |
В том числе практических занятий | 4 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.5 Профессия юриста в Великобритании. | Юридическое образование в Великобритании. Барристеры и солиситоры. Подготовка солиситоров. Сочетаемость слов. Обсуждение: Преимущества и недостатки. | 4 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 1.3 |
В том числе практических занятий | 4 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема № 2.6 Имущественное право. | Имущественное право и личная собственность. Словообразование – образование однокоренных слов. Сочетаемость слов. Реплики аргументации. | 2 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 3.1 |
В том числе практических занятий | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.7 Семейное право. | Брак. Обязанности супругов. Дети и родители. Словообразование (приставки, суффиксы). Подбор соответствия слова определению. Вежливые вопросы в английском языке. | 4 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 1.1 ПК 1.3 |
В том числе практических занятий | 4 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.8 Трудовое право. | Трудовое право. Нарушение трудового права. Обобщение пройденного лексико-грамматического материала. Дифференцированный зачет. | 4 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 1.1 ПК 1.3 |
В том числе практических занятий | 4 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | |||
Раздел 3. | Уголовное право и уголовное судопроизводство. | 32/32 | |
Тема 3.1 Виды преступлений | Знакомство с названиями преступлений. Преступления и преступники. Природа преступности. Словосочетания с предлогами. Перевод предложений с определительным причастным оборотом. Сочетаемость слов. Подбор соответствия слова определению. | 6 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 |
В том числе практических занятий | 6 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.2 Виды наказаний | Виды наказаний за преступления. Тюремное заключение. Реабилитация преступников. Подбор соответствия слова определению. | 6 | ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 2.1 |
В том числе практических занятий | 6 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.3 Сбор улик и проведение расследования. | Достаточные основания и другие уровни доказывания. Виды улик. Улики, которые могут быть приняты рассмотрению в качестве доказательства. Проведение расследования. Роль улик в расследовании. Подбор соответствия слова определению. Словосочетания с предлогами. Условные предложения. Сослагательное наклонение. | 10 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 2.2 ПК 2.3 |
В том числе практических занятий | 10 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.4 Уголовное судопроизводство. | Основы уголовного права. Этапы уголовного судопроизводства. Процедура разбирательства. Просмотр видеоматериала. Многозначность слова. Модальные глаголы. | 10 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 2.2 ПК 2.3 |
В том числе практических занятий | 10 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | |||
Раздел 4. Моя будущая профессия - юрист. | 18/18 | ||
Тема 4.1 Система судебных органов. | Виды дел. Роль присяжных. Правовые системы в разных странах. Судебные органы в России. Формы страдательного залога. Пассивный инфинитив. Перфектный инфинитив. Значения слова «order». | 8 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 3.1 ПК 2.3 |
В том числе практических занятий | 8 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 4.2 Моя будущая профессия. | Области деятельности юриста. Изучение права в Великобритании и США. Профессия юриста в Англии и адвоката в Америке. Ваше представление о будущей профессии юриста. | 10 | ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 |
В том числе практических занятий | 10 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | |||
Всего: | 120 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины СГ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка», оснащенный:
- оборудованием:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов и др.);
комплекты дидактических раздаточных материалов на каждое посадочное место по количеству обучающихся;
- техническими средствами обучения:
компьютер (ноутбук) с лицензионным программным обеспечением для преподавателя;
компьютер (ноутбук) с лицензионным программным обеспечением на каждое посадочное место по количеству обучающихся;
мультимедийный проектор;
мультимедийный экран;
информационно-коммуникативные средства;
экранно-звуковые пособия;
магнитофон.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные источники
1. Е.Б. Попов, Е.М. Феоктистова, Г.Р.Халюшева. Английский язык для юристов, учебник, Москва, “ИНФРА-М”, 2024. (Среднее профессиональное образование).
3.2.1.1. Основные печатные издания
1. Е.Б. Попов, Е.М. Феоктистова, Г.Р.Халюшева. Английский язык для юристов, учебник, Москва, “ИНФРА-М”, 2024. (Среднее профессиональное образование).
2.Т.В.Сидоренко, Н.М.Шагиева. Английский язык для юристов «Essential English For Law», Москва, ИНФРА-М, 2020.
3.Маньковская З.В. Английский язык. Учебное пособие. М.: «ИНФРА-М», 2022.
4.Г.Безкоровайная, Е.Койранская, Г.Лаврик,Н.Соколова.Английский язык для учреждений СПО, 4 –ое издание, Издательский центр «Академия», 2015.
5.Ю.Л.Гуманова, В.А.Королева-МакАри, М.Л.Свешникова, Е.В.Тихомирова Английский для юристов «Just English», введение в профессию, Москва, Кнорус, 2018.
3.2.1.2. Основные электронные издания
1. Е.Б. Попов, Е.М. Феоктистова, Г.Р.Халюшева. Английский язык для юристов, учебник, Москва, “ИНФРА-М”, 2024. (Среднее профессиональное образование).
3.2.2. Дополнительные источники
Е.А.Макарова Английский язык для юристов и сотрудников правоохранительных органов (А1-В1): учебное пособие для среднего профессионального образования. Москва, «Юрайт», 2024.
3.2.3 Электронные ресурсы
- Федеральный портал «Российское образование».Форма доступа: edu.ru
- Российский общеобразовательный портал. Форма доступа: school.edu
- Федеральный институт педагогических измерений. Форма доступа: fipi
- Федеральное агентство по образованию РФ. Форма доступа: ed.gov
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Форма доступа: obrnadzor.gov
- Официальный сайт Министерства образования и науки РФ. Форма доступа: mon.gov
- Национальный проект «Образование». Форма доступа: rost.ru/projects
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Форма доступа: window.edu.ru
- Портал "ВСЕОБУЧ"
- Официальный сайт МВД. Форма доступа: mvd.ru
- Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков. Форма доступа: www.macmillanenglish.com
- Методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Форма доступа: www.onestopenglish.com
- Методические разработки российских преподавателей. Форма доступа: www/macmillan/ru
- Authentic video clips on a variety of topics. www.bbc.co.uk/videonation
- Teacher’s Portfolio. www.prosv.ru/umk/sportlight
- Articles on methodologywww.hltmag.co.uk
- Lesson plans, tips, articles and morewww.developingteachers.com
- Reviews, practical ideas and resourceswww.etprofessional.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Знать: лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем); общеупотребительные глаголы (общая и профессиональная лексика); правила чтения текстов профессиональной направленности; правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; правила речевого этикета и социокультурные нормы общения на иностранном языке; формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии | владеет лексическим и грамматическим минимумом, относящимся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; владеет лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем); демонстрирует знания при употреблении глаголов (общая и профессиональная лексика); демонстрирует знания правил чтения текстов профессиональной направленности; демонстрирует способность построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; демонстрирует знания правил речевого этикета и социокультурных норм общения на иностранном языке; демонстрирует знания форм и видов устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии | Письменный и устный опрос. Тестирование. Дискуссия. Участие в диалогах, ролевых играх. Практические задания по работе с информацией, документами, профессиональной литературой. |
Уметь: строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы; применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы; понимать тексты на базовые профессиональные темы; составлять простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы; общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить иностранные тексты профессионально направленности (со словарем); самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; взаимодействует в коллективе, принимает участие в диалогах на общие и профессиональные темы; применяет различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии; понимает общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы; понимает тексты на базовые профессиональные темы; составляет простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы; общается (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводит иностранные тексты профессионально направленности (со словарем); совершенствует устную и письменную речь, пополняет словарный запас | Письменный и устный опрос. Тестирование. Дискуссия. Участие в диалогах, ролевых играх. Практические задания по работе с информацией, документами, профессиональной литературой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ) Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальнос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальностям 08.02.01Строительство и эксплуатация зданийи сооружений
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 2 курс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 2 курс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 3 курс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в с...
Рабочая программа учебной дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности - Английский язык для специальности 15.02.16 Технология машиностроения
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по спец...