Рабочая программа для специальности физическая культура
рабочая программа
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Физическая культура»
1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО:
Общеобразовательная дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по 44.02.01 Физическая культура
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.88 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Физическая культура»
Базовый уровень
профиль обучения: ___49.02.01 Физическая культура_______
для профессиональных образовательных организаций
Нижневартовск, 2023 год
ФУМОАВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
Автор:
Хайдаршин Руслан Ильдарович
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО................................................................................................................ 1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины.................. | 4 4 4 |
2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы...................................... 2.2. Тематический план и содержание дисциплины................................. | 12 12 13 |
3.1.Реализации программы дисциплины..................................................... 3.2.Информационное обеспечение реализации программы..................... | 18 18 19 |
| 21 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Физическая культура»
1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО:
Общеобразовательная дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по 44.02.01 Физическая культура
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1. Цели дисциплины
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Физическая культура» направлено на достижение следующих целей: развитие у обучающихся двигательных навыков, совершенствование всех видов физкультурной и спортивной деятельности, гармоничное физическое развитие, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни будущего квалифицированного специалиста, на основе национально - культурных ценностей и традиций, формирование мотивации и потребности к занятиям физической культурой у будущего квалифицированного специалиста.
1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК .
Код и наименование формируемых компетенций | Планируемые результаты освоения дисциплины | |
Общие | Дисциплинарные | |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | - готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; - мотивация к обучению и личностному развитию; - сформировать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные): определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; - овладеть навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности | - уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); - владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью; - владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств; - владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности |
ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | - готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; - мотивация к обучению и личностному развитию; - сформировать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные): осуществлять коммуникации во всех сферах жизни; владеть различными способами общения и взаимодействия; - способность их использования в познавательной и социальной практике, готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; - овладеть навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; | - уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); - владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью; - владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств; - владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности. |
ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | -готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; - мотивация к обучению и личностному развитию; - сформировать здоровый и безопасный образ жизни, ответственно относится к своему здоровью; - потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью; - способность их использования в познавательной и социальной практике, готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; - овладеть навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; | - уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); - владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью; - владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств; - владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности; - владеть техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в физкультурно-оздоровительной и соревновательной деятельности, в сфере досуга, в профессионально-прикладной сфере; - иметь положительную динамику в развитии основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости). |
ПК1.1.Планировать и анализировать физкультурно-спортивную работу. ПК1.4.Организовывать деятельность волонтеров в области физической культуры и спорта. ПК1.5.Организовывать спортивно-массовые соревнования и мероприятия по тестированию населения по нормам Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса. ПК 1.6. Проводить работу по предотвращению применения допинга. ПК 2.4. Осуществлять исследовательскую и проектную деятельность в области физической культуры и спорта. | -готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; - мотивация к обучению и личностному развитию; - сформировать здоровый и безопасный образ жизни, ответственно относится к своему здоровью; -сформировать представление о физкультурно-спортивной работе -иметь высокую мотивацию в развитии в области ФК -знать и уметь применять навыки и умение для дальнейшей работы -готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; - мотивация к обучению и личностному развитию; - сформировать здоровый и безопасный образ жизни, ответственно относится к своему здоровью; -сформировать представление о деятельности волонтеров в области ФК и спорта -иметь высокую мотивацию в развитии в области ФК -знать и уметь применять навыки и умение для дальнейшей работы -готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; - мотивация к обучению и личностному развитию; - сформировать здоровый и безопасный образ жизни, ответственно относится к своему здоровью; -сформировать представление об организации спортивно-массовых соревнований и т.д -сформировать представление о судействе, а так же судейских коллегиях. -иметь высокую мотивацию в развитии в области ФК -знать и уметь применять навыки и умение для дальнейшей работы -знать ступени комплекса ВФСК ГТО -сформировать представление о допинге -знакомство с нормативными документами RUSSADA и WADA -иметь высокую мотивацию в развитии в области ФК -знать и уметь применять навыки и умение для дальнейшей работы -готовность совершенствовать личные навыки и знания в области антидопингового образования; - сформировать здоровый и безопасный образ жизни, ответственно относится к своему здоровью; -сформировать здоровый и безопасный образ жизни, ответственно относится к своему здоровью; -сформировать положительное представление в проектной деятельности; -иметь высокую мотивацию развития в области ФК | -уметь планировать физкультурно-спортивную работу; -уметь проводить анализ проделанной работы; -иметь положительную динамику ; -владеть коммуникативными навыками; -владеть основными умениями и навыками. -уметь планировать волонтерскую деятельность обучающихся; -уметь проводить анализ проделанной работы; -иметь положительную динамику ; -владеть коммуникативными навыками; -владеть основными умениями и навыками; -уметь контролировать волонтеров в их деятельности; -уметь применять знания в волонтерстве с разными слоями и возрастами населения. - уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); -уметь организовывать спортивно-массовые мероприятия в том числе фестивали ВСФСК ГТО; -уметь работать с документацией; -повышать уровень судейской квалификации; -применять полученные навыки и умения с различными слоями населения. -применять полученные навыки и умения с различными слоями населения; -применять исследовательскую деятельность в области антидопинга; -формировать у обучающихся правильное понятие о спорте без применения допинга; -организовывать спортивно-массовую работу посвящённую антидопинговому развитию. -применять проектную деятельность в области ФК; -совершенствовать полученные знания для дальнейшего развития; -принимать участие в написании статей, публиковаться на различных интернет ресурсах; -применять полученные навыки и умения с различными слоями населения. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы дисциплины | 117 |
в т. ч. | |
Основное содержание | 99 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 99 |
Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 16 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 16 |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 |
2.2. Тематический план и содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии) | Объем часов | Формируемые компетенции | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1 | Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности (Лёгкая атлетика; гимнастика) | 99 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 | ||
Основное содержание | 99 | ||||
Учебно-тренировочные занятия | 99 | ||||
Тема 1.1 Лёгкая атлетика | Содержание учебного материала | 20 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 | ||
Практические занятия | 20 | ||||
Практические занятия № 1-2 Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой. Техника бега высокого и низкого старта, стартового разгона, финиширования; | 2 | ||||
Практические занятия № 3-6 Совершенствование техники спринтерского бега. | 4 | ||||
Практические занятия № 7-12 Совершенствование техники (кроссового бега, средние и длинные дистанции (2 000 м (девушки) и 3 000 м (юноши)) Совершенствование техники эстафетного бега (4 *100 м, 4*400 м; бега по прямой с различной скоростью). | 6 | ||||
Практические занятия № 13-16 Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега. | 4 | ||||
Практические занятия № 17-20 Совершенствование техники метания гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши). | 4 | ||||
Профессионально ориентированное содержание | 4 | ||||
Практические занятия № 21-24 Обучение и применение спец беговых упражнений | 4 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 ПК1.1 | |||
1.2. Гимнастика | 20 | ||||
Тема 1.2 Основная гимнастика (обязательный вид) | Содержание учебного материала | 8 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 | ||
Практические занятия | 8 | ||||
Практические занятия № 25-28 Техника безопасности на занятиях гимнастикой. Выполнение строевых упражнений, строевых приёмов:построений и перестроений, передвижений, размыканий и смыканий, поворотов на месте. | 4 | ||||
Практические занятия № 29-32 Выполнение общеразвивающих упражнений без предмета и с предметом; в парах, в группах, на снарядах и тренажерах. Выполнение прикладных упражнений: ходьбы и бега, упражнений в равновесии, лазанье и перелазание, метание и ловля, поднимание и переноска груза, прыжки. | 4 | ||||
Тема 1.3 Атлетическая гимнастика | Содержание учебного материала | 13 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 | ||
Практические занятия | 13 | ||||
Практические занятия № 33-36 Выполнение упражнений и комплексов упражнений атлетической гимнастики для рук и плечевого пояса, мышц спины и живота, мышц ног с использованием собственного веса. Выполнение упражнений со свободными весами | 4 | ||||
Практические занятия № 37-40 Выполнение упражнений и комплексов упражнений с использованием новых видов фитнесс оборудования. | 4 | ||||
Практические занятия № 41-45 Выполнение упражнений и комплексов упражнений на силовых тренажерах и кардиотренажерах. | 5 | ||||
Профессионально ориентированное содержание | 4 | ||||
Практические занятия № 46-49 Обучение комплексам ОРУ для различного слоя населения с применением спортивного оборудования | 4 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 ПК 1.1 ПК 1.5 | |||
Практические занятия № 50 Промежуточная аттестация по дисциплине (дифференцированный зачёт) | 1 | ||||
Раздел 2. | Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности (Спортивные игры; легкая атлетика) | 40 | |||
Тема 2.1 Баскетбол | Содержание учебного материала | 20 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 | ||
Практические занятия | 20 | ||||
Практические занятия № 51-60 Техника безопасности на занятиях баскетболом. Освоение и совершенствование техники выполнения приёмов игры: перемещения, остановки, стойки игрока, повороты; ловля и передача мяча двумя и одной рукой, на месте и в движении, с отскоком от пола; ведение мяча на месте, в движении, по прямой с изменением скорости, высоты отскока и направления, по зрительному и слуховому сигналу; броски одной рукой, на месте, в движении, от груди, от плеча; бросок после ловли и после ведения мяча, бросок мяча | 10 | ||||
Практические занятия № 61-65 Освоение и совершенствование приёмов тактики защиты и нападения | 5 | ||||
Практические занятия № 66-70 Выполнение технико-тактических приёмов в игровой деятельности | 5 | ||||
Тема 2.2 Волейбол | Содержание учебного материала | 20 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 | ||
Практические занятия | 20 | ||||
Практические занятия № 71-80 Техника безопасности на занятиях волейболом. Освоение и совершенствование техники выполнения приёмов игры: стойки игрока, перемещения, передача мяча, подача, нападающий удар, прием мяча снизу двумя руками, прием мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом в сторону, на бедро и спину, прием мяча одной рукой в падении | 10 | ||||
Практические занятия № 81-85 Освоение/совершенствование приёмов тактики защиты и нападения | 5 | ||||
Практические занятия № 86-90 Выполнение технико-тактических приёмов в игровой деятельности | 5 | ||||
Профессионально ориентированное содержание | 4 | ||||
Практические занятия № 91-94 Проведение подвижных игр для различного слоя населения | 4 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 ПК 1.1 ПК 1.4 ПК 1.5 | |||
Тема 2.3 Лёгкая атлетика | Содержание учебного материала | 19 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 | ||
Практические занятия | 19 | ||||
Практические занятия № 95-99 Техника специально-прыжковых упражнений. Стартовые положения (высокий, средний, низкий). | 5 | ||||
Практические занятия № 100-104 Прыжок в длину с места. Специально-беговые упражнения. Челночный бег. Бег на выносливость | 5 | ||||
Практические занятия № 105-112 Совершенствование техники (кроссового бега, средние и длинные дистанции (2 000 м (девушки) и 3 000 м (юноши) Совершенствование техники эстафетного бега (4 *100 м, 4*400 м; бега по прямой с различной скоростью). Метание гранаты и малого мяча. | 8 | ||||
Профессионально ориентированное содержание | 4 | ||||
Практические занятия № 113-116 Проведение спортивного мероприятия | 4 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 ПК 1.1 ПК 1.5 ПК 1.6 | |||
Практические занятия № 117 Промежуточная аттестация по дисциплине (дифференцированный зачёт) | 1 | ОК 01, ОК 04, ОК 08 | |||
Всего: | 117 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены спортивные сооружения:
(универсальный) спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарём и оборудованием, обеспечивающим достижение результатов освоения дисциплины;
оборудованные открытые спортивные площадки, обеспечивающие достижение результатов освоения дисциплины;
плавательный бассейн, оснащенный спортивным инвентарём и оборудованием, обеспечивающим достижение результатов освоения дисциплины.
Примерный перечень оборудования и инвентаря спортивных сооружений:
Спортивные игры
Щит баскетбольный игровой (комплект); щит баскетбольный тренировочный, щит баскетбольный навесной, кольца баскетбольные,табло игровое (электронное), мяч баскетбольный №7 массовый, мяч баскетбольный №7 для соревнований, мяч баскетбольный №5 массовый, волейбольный мяч, волейбольные стойки, волейбольная сетка, насос для накачивания мячей с иглой, жилетки игровые, сетка для хранения мячей, конус игровой.
Гимнастика
Стенка гимнастическая, скамейка гимнастическая, комплект матов гимнастических №2, модуль гимнастический многофункциональный, мостик гимнастический подкидной, перекладина гимнастическая пристенная, коврик гимнастический, палка гимнастическая №3, обруч гимнастический №2, скакалка гимнастическая, гантели 1.5 кг., степ-платформа, тренажеры, боссу, фитбол.
Легкая атлетика
Стойки для прыжков в высоту (комплект), граната для метания.
Общефизическая подготовка
Перекладина навесная универсальная, снаряд «доска наклонная», горка атлетическая, комплект гантелей обрезиненных 90 кг, эспандер универсальный, лестница координационная (12 ступеней), комплект медболов №3.
Оборудование для проведения соревнований
Скамейка для степ-теста – пьедестал, весы напольные, сантиметр мерный, комплект для соревнований №1, аппаратура для музыкального сопровождения, персональный компьютер (ведение мониторингов и иных документов).
Прочее
Аптечка медицинская, сетка заградительная
Открытые спортивные площадки:
Стойки для прыжков в высоту, перекладина для прыжков в высоту, зона приземления для прыжков в высоту, решетка для места приземления, указатель расстояний для тройного прыжка, брусок отталкивания для прыжков в длину и тройного прыжка, турник уличный, брусья уличные, рукоход уличный, полоса препятствий, ворота футбольные, сетки для футбольных ворот, мячи футбольные, сетка для переноса мячей, стартовые флажки, флажки красные и белые, палочки эстафетные, нагрудные номера, тумбы «Старт—Финиш», «Поворот», рулетка металлическая, мерный шнур, секундомеры.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1. Основные печатные издания
- Физическая культура (базовый уровень)», Андрюхина Т.В., Третьякова Н.В. /Под ред. Виленского М.Я. – ООО «Русское слово», 2019 г.
- Физическая культура. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / А.П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019. — 319 с.
- Физическая культура. 10-11 классы: Учебник для общеобразоват. учреждений / Г.И. Погадаев. — М.: ДРОФА / Учебник, 2019. — 288 с.
- Физическая культура. 10-11 классы: Учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. И. Лях. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2019. — 255 с.https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-10-11-klassy-lyah
- Физическая культура. 10-11 классы: Учебник для общеобразоват. учреждений / А.П. Матвеев, Е.С. Палехова. — М.: Вентана-Граф / Учебник, 2019. — 160 с.
3.2.2. Дополнительные источники
- Аллянов, Ю. Н. Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е изд., испр. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 493 с.
- Бишаева, А.А., Профессионально-оздоровительная физическая культура студента: учебное пособие / А.А. Бишаева. — Москва: КноРус, 2021. — 299 с.
- Бишаева, А.А., Физическая культура: учебник / А.А. Бишаева, В.В. Малков. — Москва: КноРус, 2018. — 379 с.
- Виленский, М.Я., Физическая культура: учебник / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. — Москва: КноРус, 2021. — 214 с.
- Глек И.В., Чернышев П. А., ВикерчукМИ, Виноградов А.С.; под ред акцией Глека И В. Шахматы. Стратегия Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»
- Готовцев, Е. В. Методика обучения предмету «Физическая культура». Школьный спорт. Лапта: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Готовцев, Г. Н. Германов, И. В. Машошина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 402 с.
- Диц С.Г., Рихтер И.К., Бикмуллина А.Р. Содержание подготовки спортсменов в теннисе / С.Г. Диц, И.К. Рихтер, А.Р. Бикмуллина. – Казань: Казан. ун-т, 2020. – 70 с.
- Кузнецов, В.С., Физическая культура: учебник / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. — Москва: КноРус, 2021. — 256 с.
- Муллер, А. Б. Физическая культура: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина, Ю. А. Богащенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 424 с.
- Погадаев Г.И. Физическая культура. Футбол для всех 10-11кл Учебное пособие (под ред. Акинфеева И.), (Дрофа, РоссУчебник, 2019).
- Спортивные игры: правила, тактика, техника: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Конеева [и др.]; под общей редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 322 с.
- Справочник работника физической культуры и спорта: нормативные правовые и программно-метод. документы, практ. опыт, рекомендации / авт.-сост. А. В. Царик. – Москва: Спорт, 2018.
- Федонов Р.А. Физическая культура. Учебник для СПО / Р.А. Федонов Издательство: КноРус, 2022. - 258 с.
- Федонов, Р.А., Физическая культура: учебник / Р.А. Федонов. — Москва: Русайнс, 2021. — 256 с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты,направленные на формированиеобщих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.
Общая/профессиональная компетенция | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятия |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | Раздел 1. Темы: 1.1, 1.2, 1.3 Раздел 2. Темы: 2.1, 2.2, 2.3 |
|
ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Раздел 1. Темы: 1.1, 1.2, 1.3 Раздел 2. Темы: 2.1, 2.2, 2.3 | |
ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | Раздел 1. Темы: 1.1, 1.2, 1.3 Раздел 2. Темы: 2.1, 2.2, 2.3 | |
ПК1.1.Планировать и анализировать физкультурно-спортивную работу. | Профессионально ориентированное содержание |
|
ПК1.4.Организовывать деятельность волонтеров в области физической культуры и спорта. | Профессионально ориентированное содержание | |
ПК1.5.Организовывать спортивно-массовые соревнования и мероприятия по тестированию населения по нормам Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ПК 1.6. Проводить работу по предотвращению применения допинга | Профессионально ориентированное содержание Профессионально ориентированное содержание | |
ПК 2.4. Осуществлять исследовательскую и проектную деятельность в области физической культуры и спорта. | Профессионально ориентированное содержание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/21/picture-251405-1369140135.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Физическая культура» для студентов с ослабленным здоровьем
Рабочая программа учебной дисциплины “Физическая культура” для студентов с ослабленным здоровьем составлена в соответствии с государственными требовани...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/13/picture-366799-1386928859.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура"
Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-842121-1478107519.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Специальности: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»).
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по всем специальностям СПО, в рамках реализации ОПО...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/04/picture-866215-1709546931.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура" по специальности 31.02.01 Лечебное дело
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 31.02.01 Лечебное дело и При...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-882856-1485255905.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура" специальность СПО 20.02.02 "Защита в чрезвычайных ситуациях"
Новая Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура"предназначена для подготовки студентов-спасателей на базе 11 класса.Программа включает учебный материал, организационно-методи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для специальности : 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для специальности: 08.02.01 « Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...