Рабочая программа для 4 класса по английскому языку
методическая разработка

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4v_rp_i_ktp_muradyan_r._a.docx71.68 КБ

Предварительный просмотр:

                Управление образования Администрации  Аксайского района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского  Союза Н.Д. Гулаева

                                 «Утверждаю»

Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3

___________________ Л.Н. Флюта

Приказ от  « 18 » августа 2021 года  № 216

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по

английскому языку

(указать учебный предмет, курс)

уровень общего образования (класс)

начальное общее   4 «В»     класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса/классов)

Программа разработана

на основе авторской программы

изучения английского языка Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова.−М.:

Просвещение, 2015.

Программа рассчитана на

2 часа в неделю

 70     часов в год

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2021-2022 учебный год программа реализуется в объёме 68 часов, так как 3 урок приходятся на праздничные дни:07.03.22, 02.05.22,09.05.22 – понедельник.

Программа реализуется по УМК

«Звездный английский», под ред.

 М Р.П. Мильруд, К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс.- М.:

Просвещение, Express Publishing,  2017: учебник по английскому языку для

учащихся 4 класса в 2-х частях, рабочая тетрадь для учащихся 4 класса в  

2-х частях, мультимедийное приложение к учебнику для 4 класса, контрольные работы к учебнику, аудиозаписи к УМК для 4 класса.

Учитель: Мурадян Р. А.

Управление образования Администрации  Аксайского района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского  Союза Н.Д. Гулаева

                                 «Утверждаю»

Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3

___________________ Л.Н. Флюта

Приказ от  « 18 » августа 2021 года  № 216

Календарно – тематическое планирование

по

английскому языку

(указать учебный предмет, курс)

уровень общего образования (класс)

начальное общее     4 «В»        класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса/классов)

Программа разработана

на основе авторской программы

изучения английского языка Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова.−М.:

Просвещение, 2015.

Программа рассчитана на

2 часа в неделю

 70     часов в год

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2021-2022 учебный год программа реализуется в объёме 68 часов, так как 3 урок приходятся на праздничные дни:07.03.22, 02.05.22,09.05.22 – понедельник.

Программа реализуется по УМК

«Звездный английский», под ред.

 М Р.П. Мильруд, К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс.- М.:

Просвещение, Express Publishing,  2017: учебник по английскому языку для

учащихся 4 класса в 2-х частях, рабочая тетрадь для учащихся 4 класса в  

2-х частях, мультимедийное приложение к учебнику для 4 класса, контрольные работы к учебнику, аудиозаписи к УМК для 4 класса.

Учитель:  Мурадян Р.А.

       

СОГЛАСОВАНО                    

   Протокол  №  5  заседания
  методического совета
  МБОУ   АР   гимназии №3
  от « 20» мая  2021  года

  Руководитель  МС

   _______________Е.Н. Федорец 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________/И.А. Таравкова/

«21»  августа  2021 года

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Класс

Внесённые изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано

(роспись зам. директора)

Раздел 3.  Календарно-тематическое планирование к программе по английскому языку 4 «В» класса (68 ч.) 2021–2022  учебный год.

Учитель: Мурадян Р. А.

Дата

Тема раздела

Языковые средства

Основные виды учебной деятельности

Виды

 контроля

план

факт

Называть страны.

Сказать, из какой страны эти люди.

Рассказать о внешности людей.

Сказать, какие эти люди по характеру.

Сказать, что я умею делать.

Рассказать и написать про мою СУПЕР-семью.

Называть обязанности по дому

Спросить разрешения

Попросить о помощи

Сказать, что люди сейчас делают

Назвать спортивные игры

Назвать числа 1-1000

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Распознают и полностью понимают речь одноклассника в ходе общения с ним.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Описывают фотографию, используя настоящее длительное время

Вводный модуль  

Названиястран: Germany, Greece, Italy, Mexico, Poland, Peru, Spain, Turkey, Portugal

Цвета. Прилагательные: slim, tall, short, fat, beautiful, handsome, curly hair, straight hair

Родственники: aunt, uncle, cousin

What does he look like?

What`s he like?

Be back, sad, favourite

Глагол «tobe» в ед. и мн. Числе, отриц., утв., вопр. Формы, краткие ответы-

Притяжательные местоимения-

Глагол «havegot»-утвердит., отриц. Форма-

Глагол «can» в утв., вопр. Иотриц. Форме-  

Silly, beautiful, long, curly, short, thin, fat, magic mirror

It`s nice to see you again! It`s nice to be back!

Where is it from?

I look silly/beautiful. I look like my uncle.

Lift a double-decker bus, swim across the ocean, see through a door, skateboard, clap your hands behind your back, super, That`s a lie!

Can you..?-Yes, I can.

Wash the dishes, mop the floor, vacuum the carpet, make the bed, water the plants, do the ironing, set the table

Sea cow, tennis, race, water-ski, hockey, volleyball, badminton, baseball

Need, a net, team sports, score a goal

Can I ..?-Yes, of course/Sorry, no.

To mop, to vacuum, wash the dishes, water the flowers, do the ironing, make kites, go outside, use a ruler

Present Continuous-утв.,вопр., отрицат. Формы, краткие ответы, правописание глаголов в  -ing-форме-

Глагол «may»-вопрос, краткий ответ, значение-

A bin, bookcase, ladder, classroom, chair, the stairs

Предлогидвижения-

Out of, over, through, up, into, down

I think.., the chores, What`s happening? Well done!

Can we help, too?

Turtle, starfish, violin, drums, skiing, table tennis, basketball, in line

Числа 1-1000, имячислительное

mountain, dreamer

/s/,/au/

03.09

Из какой ты страны?

06.09

  Волшебное зеркало

текущий конроль

10.09

  Работа по дому

текущий конроль

13.09

  Займемся спортом!

текущий конроль

17.09

 «Можно» и «нельзя» В классе без учителя

текущий конроль

20.09

Диагностическая контрольная работа

Диагностическая контрольная работа

24.09

Анализ и работа над ошибками

Помогаем Элвину и идем в аквапарк

Модуль 1. В городе

post office, baker`s, butcher`s, greengrocer`s, bank, hotel, police station, supermarket

jumper, jeans, scarf, cap, coat, gloves, pyjamas, slippers, one penny, two pence, one pound

May I have a ball, please?-Here you are. –Thank you.

Where can you buy..?-At the toy shop.

Предлогиместа

opposite, next to, on the left, between, on the right

Определенный и неопределенный артикли “a”, “an”, “the”

How much is this..?

How much are these..?

Множеств. Числоименсуществит.

walk across, bus stop, restaurant, cinema

Buy two, get one free; Today`s special; Now showing; in a bank; in a post office…

excited, vase, woods, plant

/dj/, /a:/

27.09

Правила дорожного движения

текущий конроль

01.10

Идем за покупками

текущий конроль

04.10

 Лаборатория слова

текущий конроль

08.10

Самостоятельная работа по теме «В городе»

тест

11.10

Анализ  и работа над ошибками

Мир сказки:  «Каменный цветок»

Модуль 2. Путешествие в космос

spaceship, planet, moon, astronaut, alien, chef, pilot, greengrocer, baker, mechanic

Произношение окончаний глаголов в 3 лице ед.числеgoes /z/ makes /s/

Настоящее неопределенное время-PresentSimple -утвердит, отрицат., вопросит., краткие ответы

Наречияобразадействия: quickly, carefully, slowly, happily

Исключения: well, fast, hard

Наречиячастотностидействия: always, usually, sometimes, never

Предлогивремени: in+morning/afternoon,evening, on+day, at+time/noon/night

Art, English, Geography, History, ICT,Maths, Music, PE,Science

Названия членов семьи, прилагательные для описания людей, профессии, время

Деньги России, Великобритании, США, Германии

15.10

Все профессии хороши, выбирай на вкус!

текущий конроль

18.10

Космическое путешествие

текущий конроль

22.10

Контрольная работа  по теме «Путешествие в космос»

тест

01.11

Анализ и работа над ошибками «Путешествие в космос». Мир сказки:  «Каменный цветок»

05.11

Лаборатория слова и мир английских звуков

hard, soft, servant, /u:n/, /ou/

текущий конроль

Модуль 3. Выборы в мире животных

Названияживотных ,vote, weak, parrot, lizard, panda, tiger, tortoise, cheetah, bear, snail, kangaroo, river, mountain, lake

Сравнительнаястепеньимениприлагательного

fast-faster  big-bigger. Исключения good-better, bad-worse

much/many-more

Превосходная степень имени прилагательного

big-the biggest, happy-the happiest

Исключения: good-the best, bad-the worst

much/many-most

I`m bigger than anyone else. I`m bigger than…

grassland, python, camel, whale, gorilla, rainforest, desert, jungle, angry

08.11

Животный мир

текущий конроль

12.11

Кто самый красивый?

15.11

Самое удивительное со всего света

текущий конроль

19.11

Твои чувства

текущий конроль

22.11

Лаборатория слова

текущий конроль

26.11

Тест по теме «Выборы в мире животных»

тест

29.11

Анализ и работа над ошибками. Мир сказки: «Каменный цветок»

Модуль 4. Кто это был?

thirsty, angry, scared, worried, late, bored, tired, funfair, hospital, station, museum, café, theatre, library

I am late/thirsty.

Глагол «to be»  в Past Simple вутвердительнойформе, ед. имн. Число

Глагол «to be»  в Past Simple вотрицативопросит. Форме, ед. и мн. Число, краткие ответы

Чувстваиэмоции

whisper, turn around, disappear, huge

/e/,/ie/

Буквосочетания :-ice, -ick, -ide, -ight, -in

Города: Москва, Новгород, Лондон, Варанаши, Сингапур

My home is a mess.A lot of rubbish, can, bottle

Время. Степенисравненияименприлагательных

an hour ago, that`s really strange, chair, armchair

03.12

Как ты себя чувствуешь?

текущий конроль

06.12

Город 50 лет тому назад

текущий конроль

10.12

Когда я был маленьким…

текущий контроль

13.12

Что мы теперь знаем

текущий контроль

17.12

Контрольная работа по теме «Как это было?»

тест

20.12

Анализ и работа над ошибками «Как это было?»

24.12

Мир сказки: «Каменный цветок»

текущий контроль

27.12

Знаменитые города нашей страны

текущий контроль

Называть фрукты и овощи

Спросить и сказать сколько пищи имеется

Написать записку членам своей семьи

Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом), комбинированный вид диалога.

Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Отличают дифтонги от монофтонгов.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Воспроизводят слова по транскрипции.

Группируют слова по их тематической принадлежности.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, рассказы о родном городе.

Создают мини-проекты.

Рассказать о Правилах Друзей Природы

Говорить о самочувствии и болезнях

Дать совет

Рассказать и написать о том, как быть в форме

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 5.  Код страны

countryside, put out a fire, drop litter, make a noise, grass

dentist, a stomachache, doctor, skin cream, a headache, a cold, a rash, cough syrup, aspirin, a toothache

Модальныеглаголы «must/mustn`t», «have to/don`t have to»

Модальныйглагол «should/shouldn`t»

Объектныйпадежместоимений

make a lot of noise, drop litter, get a rash, stay indoors, go outside

10.01

Заболел, прими лекарство!

текущийконтроль

14.01

Неудачная поездка за город

текущий контроль

17.01

Как быть в форме?

текущий контроль

21.01

Боремся с микробами

24.01

Самостоятельная работа по теме «Код страны»

тест

28.01

Анализ и работа над ошибками. Мир сказки: «Каменный цветок»

Модуль 6.  Еда  

vegetables, sweets, fit, strong, exercise, rich, keep fit

Самочувствие, пища

spin, amazing

/^/,/a/,/i/,/a/,/ee/,/u:/,/ai/,/o:/,/ei/

lime, grapes,

melon, mango,

watermelon, coconut, strawberry, olive oil, lemon

jar, plate, bottle, lemonade, can, cola, carton, packet, flour, loaf

«A lot of/much/many», «a few/a little»

mine, yours, his, hers, ours, theirs

Относительные местоимения и их производные “some/any/no”, “somebody/something”

Притяжательныеместоимения-абсолютнаяформа

harvest time, pick the coconuts, time to eat,

How much food is there?

There`s so much food!

Pizza, beans, salad, pasta, green pepper, salt and pepper, onion

Продукты питания, упаковки для них

celebration, break, cry

garden, plant, tops, roots, use, speak

ПопулярныеблюдаРоссии, Англии, Испании

germ buster, sneeze, tissue, throw away, soap, cough, touch eyes

red spots, stay in bed

You should stay in bed. You mustn`t eat sweets.

31.01

Что ты любишь?

текущий конроль

04.02

Город Вкуснотеево

текущий конроль

07.02

Национальная еда

текущий конроль

11.02

Самостоятельная работа по теме «Еда»

тест

14.02

Анализ  и работа над ошибками. Мир сказки: «Каменный цветок»

Модуль 7.  Рыцари и замки

hunt, knight, suit of armour, carry, butler, queen, king, oven, bake, castle

Live-lived

stop-stopped

study-studied

Прошедшее неопределенное время –утвердит. Форма-PastSimple

huntdeer, palace, visit

Прошедшее неопределенное время –отрицат.,

вопросит.  Форма, краткиеответы-Past Simple

travel, machine, fence, guard, fight, motorbike

have in common, expensive clothes, sail down the river, time on the throne

brooch, sell,piece

Чтение слов в транскрипции

18.02

В гостях у рыцаря

текущий конроль

21.02

У короля в замке

текущий конроль

25.02

Короли и королевы

текущий конроль

28.02

А как всё это было?

текущий конроль

04.03

Контрольная работа по теме «Рыцари и замки»

тест

11.03

Анализ  и работа над ошибками «Рыцари и замки». Мир сказки: «Каменный цветок»

Модуль 8. Рассказы Виллоу

top, branch, slip, fall

get hurt, save, break, lose, land

Неправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени PastSimple-утвердит. Форма

Pole vault, act in a film, dress like a clown

Full/bareinfinitive

Неправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени PastSimple-отрицат., вопросит. Форма, краткиеответы

Full/bare infinitive

Climb up to the top branch, What happened? The whole forest, land on another branch, suddenly

nurse, writer, artist, composer, athlete, actor, actress

What happened?

Профессии

What happened?

Tears, look for, leave smb, be sure, appear, be surprised, be afraid

PastSimple-утвердит., отрицат., вопросит. Формы

Чтение буквосочетаний:

-ock -oke -op -ore -ot

Mikhailovsky Castle, Warwick Castle, Chambord Castle, Dublin Castle, Saint Petersburg, Queen Elizabeth I, Ireland, gift shop, souvenir

rowan, birch, hazel, elder, holly, yew, compound leaves, simple leaves

King Arthur, Excalibur, sword, pull out, tournament, servant

PastSimple

Ghost, believe, help

14.03

Рассказ Старой Ивы

текущий конроль

18.03

Знаменитые люди мира

текущий конроль

Говорить о событиях, которые уже произошли

Говорить о профессиях

Рассказать историю

Задавать вопросы и отвечать на них

Называть месяцы

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали.

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

Пишут с опорой на образец короткое личное письмо.

Создают мини-проекты.

Разговаривать о жизни в будущем

Назвать вещи, которые нужны в поездках и на отдыхе

Говорить и писать о планах на выходные

Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Создают мини-проекты.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о родном городе.

28.03

История картофеля

01.04

Знаменитые замки

текущийконроль

04.04

Самостоятельная работа по теме «Рассказы Виллоу»

тест

08.04

Анализ  и работа над ошибками. Мир сказки: «Каменный цветок»

11.04

Король Артур и меч Экскалибур

Модуль 9.  Волшебный сад

Look! Happy cleaning, boys! You little monster!

Look! Happy cleaning, boys! You little monster!

Look! Happy cleaning, boys! You little monster!

Look! Happy cleaning, boys! You little monster!

Look! Happy cleaning, boys! You little monster!

Look! Happy cleaning, boys! You little monster!

Будущее время,  tobegoingto в значении будущего

Месяцы

Порядковые числительные

15.04

В каком месяце твой день рождения?

текущий конроль

18.04

Чудесный день в Волшебном Саду

текущий конроль

22.04

Жизнь в будущем

текущий конроль

25.04

Мои планы на выходные

текущий конроль

29.04

Птица с одни крылом Контрольная работа по теме «Волшебный сад»

текущий конроль

06.05

Анализ и работа над ошибками «Волшебный сад». Мир сказки: «Каменный цветок»

Модуль 10.  Волшебный отдых

swimsuit, swimming trunks, sandals, sleeping bag, sun cream, sunglasses, rucksack, map, tent, souvenir, camp, wetsuit, dive, surf

pack a rucksack

Выражение “begoingto”-утвердит., вопросит.,

отрицат., краткие ответы

Настоящее Совершенное время-PresentPerfect

Повторение 3-х форм глаголов

go on a plane, Don`t worry! Go sailing, Have a nice holiday!

dove, wing, sky, wave, handbag

Предметы, использующиеся во время отдыха и поездок

couple, stone carver, to study craft, far away, live happily ever after

Past Simple, Present Simple, be going to

KrasnayaPolyana, Russia, Banff, Canada, Corfu, Greece, Blackpool, England

the Bartons, the Deans-семьякакцелое

Earth Day, celebrate, try, look after, recycle

Названиягородовмира

temperature, boiling hot, quite, warm, cool, degrees

What`s the weather like in..?

wings, claws, dragon, Be careful!

title, be related, exchange, priest, marry, in secret, in prison

13.05

Что мы возьмем с собой на море?

Планы на каникулы

текущий конроль

16.05

Что намереваются делать тролли?

текущий конроль

20.05

Маленький голодный пес

23.05

Итоговая контрольная работа

итоговая контрольная работа

27.05

Анализ  и работа над ошибками

30.05

Что мы знаем и умеем?

Итого: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 080110 "Банковское дело" (повышенный уровень)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) ...

Рабочая программа учителя по предмету «Английский язык 5 класс

Программа 5 класс Английский язык Афанасьева Михеева Rainbow English 5 ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» 6 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена  на основе:·           Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № ...

Рабочая программа кружка "Театр на английском языке"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Театр на английском языке" для 3-4 кл.Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРС «АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ГРАНИЦ»

Рабочая программа дополнительного образования лингвистического клуба «Английский без границ» составлена в соответствии с Федеральным Законом  «Об образовании в Российской Федера...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРС «АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ГРАНИЦ»

Программа рекомендована для учащихся, которые хотят    расширить и систематизировать свои знания по английскому языку, овладеть иноязычной грамотностью для формирования достойного образ...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» уровень СОО 10-11 классы

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» уровень СОО 10-11 классы  разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах:  Закон РФ &laqu...