РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» 6 класс
рабочая программа на тему
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа составлена на основе:
· Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации( частично);
· Учебного плана МБОУ «СОШ № 5 п.Ленинский»
· Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».
Рабочая программа на 6 класс рассчитана на 3 часа в неделю.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Характеристика учебного предмета
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной
коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку:
Изучения английского языка в 6 классе направлено на достижения следующих целей:
· развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
· речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
· языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
· социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
· компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
· учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
· развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание:
1. Faces of London. Многоликий Лондон ( 1 ч.).
2. Animals in our life. Животные в нашей жизни( 2 ч.).
3. Living together. Живем вместе. Семья и родственники( 3 ч.).
4. We have a lot in common. У нас много общего( 4 ч.).
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса:
Ожидается, что ученики 6 класса должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Знать/понимать:
· правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
· на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
· основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
· все типы вопросительных предложений,
· употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
· начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
· обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
· выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
· кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
· Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
· выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
· выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
чтение
· определять тему, содержание текста по заголовку;
· выделять основную мысль;
· выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
· устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
письменная речь
· делать выписки из текста;
· писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
· заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Кол-во контрольных работ |
1 |
Faces of London. Многоликий Лондон. |
27 |
1 |
2 |
Animals in our life. Животные в нашей жизни. |
21 |
1 |
3 |
Living together. Живем вместе. Семья и родственники. |
30 |
1 |
4 |
We have a lot in common. У нас много общего. |
28 |
1 |
Итого: |
106 |
4 |
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Цикл \ Общее кол-тво часов | Раздел \ Количество часов | Грамматический материал | Лексический материал | Дата |
1 |
Faces of London. Много-ликий Лондон. 27 ч. | 1.Когда человек устает от Лондона, он устал от жизни (8 ч.). | Вопросы типа “Have you ever been to…?” Суффиксы: -ist, -ian, -ect, -man, -er. Артикли: a\an, the
| Город. Описание. Биография. Работа, профессии. Достопримеча-тельности.
|
|
2.Беседуем о знаменитых людях (8 ч.). |
| ||||
3.Мы тоже хотим быть знаменитыми (8 ч.). |
| ||||
4. Проектная работа. (страноведение, регион. комп.) ( 1 ч.) 5.Тестирование. Анализ(2 ч.). |
|
|
| ||
2 |
Animals in our life. Животные в нашей жизни. 21 ч. | 1.Читаем и разговариваем о Лондонском зоопарке(4 ч.). | Время Present Perfect.
Четыре формы английского глагола. | Дикие животные.
Домашние питомцы. Характеристи-ка мест обитания животных.. |
|
2.Проблемы животных (4 ч.) |
| ||||
3.Наст. завершенное время. (6 ч.). |
| ||||
4.У Вас был дом. питомец? Что он о Вас думает? ( 4 ч.) |
| ||||
5. Проектная работа. (1 ч.). |
| ||||
6.Тестирование. Анализ(2 ч.). |
| ||||
3 |
Living together. Живем вместе. Семья и родствен-ники. 30 ч. | 1.Родственники. (10 ч.)
| Время: Present Perfect. Краткие ответы в Present Perfect. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Семья. Еда и напитки. Дом. |
|
2.Взаимоотношения в семье ( 5 ч.) |
| ||||
3.Что любят есть британские люди? ( 5 ч.) |
| ||||
4.Дом англичанина – его крепость( 5 ч.)
|
| ||||
5. Проектная работа. ( 3 ч.) 6.Тестирование. Анализ(2 ч.).
|
| ||||
4 |
We have a lot in common. У нас много общего. 26 ч. | 1.У нас одинаковые предпочтения? Одинаковые хобби? (6 ч.) | Возвратные местоимения.
Повторение.
| Хобби.
Телевидение.
Праздники и каникулы. |
|
2.Ты любишь праздники и каникулы? (6 ч.) |
| ||||
3.Домашние питомцы – это хобби? ( 6 ч.)
|
| ||||
4. Домашнее чтение (6 ч.). 6.Тестирование. Анализ(2 ч.). |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 102 КБ |
![]() | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
Республика Саха (Якутия)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский» МО «Алданский район
678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,
ул. Ленина , 34 «а», тел. (41145) 52-5-16, 52- 5- 32
факс (41145) 52-5-16, sh5len@rambler.ru
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
________________
Е.А. Гришкевич
Приказ № 02-01/199-1
От 31 августа 2015 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Английский язык»
6 класс
2015 – 2016 учебный год
Учитель:
Ф.М.Шестакова
2015 год
п. Ленинский
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа составлена на основе:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации( частично);
- Учебного плана МБОУ «СОШ № 5 п.Ленинский»
- Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».
Рабочая программа на 6 класс рассчитана на 3 часа в неделю.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Характеристика учебного предмета
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной
коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку:
Изучения английского языка в 6 классе направлено на достижения следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание:
1. Faces of London. Многоликий Лондон ( 1 ч.).
2. Animals in our life. Животные в нашей жизни( 2 ч.).
3. Living together. Живем вместе. Семья и родственники( 3 ч.).
4. We have a lot in common. У нас много общего( 4 ч.).
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса:
Ожидается, что ученики 6 класса должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Знать/понимать:
- правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
- все типы вопросительных предложений,
- употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
- начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
- выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
- Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
чтение
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
письменная речь
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1 | Faces of London. Многоликий Лондон. | 27 | 1 |
2 | Animals in our life. Животные в нашей жизни. | 21 | 1 |
3 | Living together. Живем вместе. Семья и родственники. | 30 | 1 |
4 | We have a lot in common. У нас много общего. | 28 | 1 |
Итого: | 106 | 4 |
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Цикл \ Общее кол-тво часов | Раздел \ Количество часов | Грамматический материал | Лексический материал | Дата |
1 | Faces of London. Много-ликий Лондон. 27 ч. | 1.Когда человек устает от Лондона, он устал от жизни (8 ч.). | Вопросы типа “Have you ever been to…?” Суффиксы: -ist, -ian, -ect, -man, -er. Артикли: a\an, the | Город. Описание. Биография. Работа, профессии. Достопримеча-тельности. | |
2.Беседуем о знаменитых людях (8 ч.). | |||||
3.Мы тоже хотим быть знаменитыми (8 ч.). | |||||
4. Проектная работа. (страноведение, регион. комп.) ( 1 ч.) 5.Тестирование. Анализ(2 ч.). | |||||
2 | Animals in our life. Животные в нашей жизни. 21 ч. | 1.Читаем и разговариваем о Лондонском зоопарке(4 ч.). | Время Present Perfect. Четыре формы английского глагола. | Дикие животные. Домашние питомцы. Характеристи-ка мест обитания животных.. | |
2.Проблемы животных (4 ч.) | |||||
3.Наст. завершенное время. (6 ч.). | |||||
4.У Вас был дом. питомец? Что он о Вас думает? ( 4 ч.) | |||||
5. Проектная работа. (1 ч.). | |||||
6.Тестирование. Анализ(2 ч.). | |||||
3 | Living together. Живем вместе. Семья и родствен-ники. 30 ч. | 1.Родственники. (10 ч.) | Время: Present Perfect. Краткие ответы в Present Perfect. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Семья. Еда и напитки. Дом. | |
2.Взаимоотношения в семье ( 5 ч.) | |||||
3.Что любят есть британские люди? ( 5 ч.) | |||||
4.Дом англичанина – его крепость( 5 ч.) | |||||
5. Проектная работа. ( 3 ч.) 6.Тестирование. Анализ(2 ч.). | |||||
4 | We have a lot in common. У нас много общего. 26 ч. | 1.У нас одинаковые предпочтения? Одинаковые хобби? (6 ч.) | Возвратные местоимения. Повторение. | Хобби. Телевидение. Праздники и каникулы. | |
2.Ты любишь праздники и каникулы? (6 ч.) | |||||
3.Домашние питомцы – это хобби? ( 6 ч.) | |||||
4. Домашнее чтение (6 ч.). 6.Тестирование. Анализ(2 ч.). |
Предварительный просмотр:
Республика Саха (Якутия)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский» МО «Алданский район
678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,
ул. Ленина , 34 «а», тел. (41145) 52-5-16, 52- 5- 32
факс (41145) 52-5-16, sh5len@rambler.ru
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
________________
Е.А. Гришкевич
Приказ № 02-01/199-1
От 31 августа 2015 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Английский язык»
6 класс
2015 – 2016 учебный год
Учитель:
Ф.М.Шестакова
2015 год
п. Ленинский
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа составлена на основе:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации( частично);
- Учебного плана МБОУ «СОШ № 5 п.Ленинский»
- Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».
Рабочая программа на 6 класс рассчитана на 3 часа в неделю.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Характеристика учебного предмета
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной
коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку:
Изучения английского языка в 6 классе направлено на достижения следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание:
1. Faces of London. Многоликий Лондон ( 1 ч.).
2. Animals in our life. Животные в нашей жизни( 2 ч.).
3. Living together. Живем вместе. Семья и родственники( 3 ч.).
4. We have a lot in common. У нас много общего( 4 ч.).
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса:
Ожидается, что ученики 6 класса должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Знать/понимать:
- правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
- все типы вопросительных предложений,
- употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
- начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
- выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
- Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
чтение
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
письменная речь
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1 | Faces of London. Многоликий Лондон. | 27 | 1 |
2 | Animals in our life. Животные в нашей жизни. | 21 | 1 |
3 | Living together. Живем вместе. Семья и родственники. | 30 | 1 |
4 | We have a lot in common. У нас много общего. | 28 | 1 |
Итого: | 106 | 4 |
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Цикл \ Общее кол-тво часов | Раздел \ Количество часов | Грамматический материал | Лексический материал | Дата |
1 | Faces of London. Много-ликий Лондон. 27 ч. | 1.Когда человек устает от Лондона, он устал от жизни (8 ч.). | Вопросы типа “Have you ever been to…?” Суффиксы: -ist, -ian, -ect, -man, -er. Артикли: a\an, the | Город. Описание. Биография. Работа, профессии. Достопримеча-тельности. | |
2.Беседуем о знаменитых людях (8 ч.). | |||||
3.Мы тоже хотим быть знаменитыми (8 ч.). | |||||
4. Проектная работа. (страноведение, регион. комп.) ( 1 ч.) 5.Тестирование. Анализ(2 ч.). | |||||
2 | Animals in our life. Животные в нашей жизни. 21 ч. | 1.Читаем и разговариваем о Лондонском зоопарке(4 ч.). | Время Present Perfect. Четыре формы английского глагола. | Дикие животные. Домашние питомцы. Характеристи-ка мест обитания животных.. | |
2.Проблемы животных (4 ч.) | |||||
3.Наст. завершенное время. (6 ч.). | |||||
4.У Вас был дом. питомец? Что он о Вас думает? ( 4 ч.) | |||||
5. Проектная работа. (1 ч.). | |||||
6.Тестирование. Анализ(2 ч.). | |||||
3 | Living together. Живем вместе. Семья и родствен-ники. 30 ч. | 1.Родственники. (10 ч.) | Время: Present Perfect. Краткие ответы в Present Perfect. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Семья. Еда и напитки. Дом. | |
2.Взаимоотношения в семье ( 5 ч.) | |||||
3.Что любят есть британские люди? ( 5 ч.) | |||||
4.Дом англичанина – его крепость( 5 ч.) | |||||
5. Проектная работа. ( 3 ч.) 6.Тестирование. Анализ(2 ч.). | |||||
4 | We have a lot in common. У нас много общего. 26 ч. | 1.У нас одинаковые предпочтения? Одинаковые хобби? (6 ч.) | Возвратные местоимения. Повторение. | Хобби. Телевидение. Праздники и каникулы. | |
2.Ты любишь праздники и каникулы? (6 ч.) | |||||
3.Домашние питомцы – это хобби? ( 6 ч.) | |||||
4. Домашнее чтение (6 ч.). 6.Тестирование. Анализ(2 ч.). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Английский язык» 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо предмету «Английский язык»6 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Английский язык» 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо предмету «Английский язык»8 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Программа учебного предмета "Английский язык" для 6-9 классов (базовый уровень). Разработана Сорокиной Г. В.
Программа учебного предмета "Английский язык" для 6-9 классов (базовый уровень). Разработана Сорокиной Г. В....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Программа учебного предмета "Английский язык" для 10-11 классов (базовый уровень). Разработана Хмелевской Л. П.
Программа учебного предмета "Английский язык" для 10-11 классов (базовый уровень). Разработана Хмелевской Л. П....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/15/picture-843029-1505486531.jpg)
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 4 класс,Биболетова
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в рамках ФГОС,разбитое по четвертям...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1184533-1572977220.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения)
Рабочая программа учебного предмета английский язык для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения) по ФГОС...
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» уровень СОО 10-11 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» уровень СОО 10-11 классы разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах: Закон РФ &laqu...