Рабочая программа для учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 080110 "Банковское дело" (повышенный уровень)
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 080110 «Банковское дело» (повышенный уровень)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 080110 «Банковское дело» (повышенный уровень)
Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Серпуховский машиностроительный техникум Московской области»
Разработчик:
_Щукина И. Е., преподаватель иностранного языка__________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 5 |
| 5 |
| 8 |
| 8 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
________________________Иностранный язык_________________________
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 080110 «Банковское дело»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл____________
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
- Общеобразовательные задачи:
- развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти;
- повышение общей культуры и культуры речи;
- расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка;
- формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
- Воспитательные задачи:
- формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера.
- Практические задачи:
- развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины на 1 курсе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося__117____часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося __78____ часов;
самостоятельной работы обучающегося __39____ часов.
На 2 курсе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося__88____часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося __74____ часов;
самостоятельной работы обучающегося __14____ часов.
На 3 курсе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося__82___часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося __68____ часов;
самостоятельной работы обучающегося __14____ часов.
На 4 курсе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося__54____часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося __46____ часов;
самостоятельной работы обучающегося __8___ часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2 курс
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 88 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 74 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 72 |
контрольные работы | 2 |
курсовая работа (проект) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 14 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над проектами | |
самостоятельная работа над рефератами | 6 |
самостоятельное чтение аутентичных текстов | 8 |
аттестация в форме ролевой игры |
3 курс.
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 82 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 68 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 66 |
контрольные работы | 2 |
курсовая работа (проект) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 14 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над проектами | |
самостоятельная работа над рефератами | 6 |
самостоятельное чтение аутентичных текстов | 8 |
аттестация в форме зачета |
На 4 курс.
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 54 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 46 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 44 |
контрольные работы | 2 |
курсовая работа (проект) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 8 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над проектами | |
самостоятельная работа над рефератами | 2 |
самостоятельное чтение аутентичных текстов | 6 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ___Иностранный язык______ на II курс.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Раздел 1. Профессионально направленный модуль 2 | Банки | 32 | |||||
Тема 1.1. Banks. | Содержание учебного материала | ||||||
1 | Types of banks. Лексика. The Past Indefinite Tense. Правильные глаголы. | 6 | 2 | ||||
2 | The Bank of Russia. Лексика. The Past Indefinite Tense. Неправильные глаголы. | ||||||
3 | Sberbank. Синонимы. | ||||||
Тема 1.2. Early Days of Soviet Banking. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | From the History of Soviet Banking. Лексика. Словообразование. | 8 | |||||
2 | The State Bank of the USSR.. Лексика. Страдательный залог. Образование. Употребление. | ||||||
Тема 1.3. Bank of England. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | From the History of the Bank of England. Лексика.Participle I. Образование, употребление. | 8 | |||||
2 | Functions of the Bank of England. Лексика.Participle II. Образование, употребление. | ||||||
3 | Core Purposes of the Bank of England. Лексика. Инфинитив в функции определения. | ||||||
Тема 1.4 The Federal Reserve System Creation | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1. | The Federal Reserve System Creation. | ||||||
2. | The Functions of the Federal Reserve System | 4 | |||||
Тема 1.5 Ролевая игра «Welcome to our Bank» | Содержание учебного материала |
6 | 2 | ||||
1 | The Federal Reserve System Creation. Лексика. Modal verbs (can, must, have to, should, would) | ||||||
2 | The Functions of the Federal Reserve System. Лексика.Modal verbs (may, might, ought to, need) | ||||||
|
| ||||||
Лабораторные работ | - | ||||||
Практические занятия | - | ||||||
Контрольные работы | - | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 7 | ||||||
На 3 семестр | 39 | ||||||
Раздел 2. Профессионально направленный модуль 3 | Kinds of Banking Work | 42 | |||||
Тема 2.1. Retail banking. | Содержание учебного материала | ||||||
1 | Transfers. Лексика. Причастие I в функции обстоятельства. | 16 | 2 | ||||
2 | Loans. Лексика. Причастие II в функции обстоятельства | ||||||
3 | Retail banking. Лексика. Словообразование. | ||||||
Тема 2.2. Investment banking | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Online banking Оборудование в офисе | 14 | 2 | ||||
2. | Office workers. Branch manager. Trust manager. | ||||||
Тема 2.3. The European Bank of Reconstruction and Development | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | The European Bank of Reconstruction and Development. Лексика. Степени сравнения прилагательных, образование, употребление. | 10 | |||||
2 | Functions of European Bank of Reconstruction and Development. Лексика. Степени сравнения прилагательных, исключения. | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 7 | ||||||
Лабораторные работы | - | ||||||
Практические занятия | - | ||||||
Контрольные работы | 2 | ||||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) | |||||||
На 4 семестр | 49 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) | |||||||
Всего: | 88 |
2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины ___Иностранный язык______ на III курс.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Раздел 1. Профессионально направленный модуль 4 | Работа в банке | 32 | ||||
Тема 1.1. Classes again!. | Содержание учебного материала | |||||
1 | Back to college. Travelling. Лексика. Инфинитив, формы инфинитива.. | 8 | 2 | |||
2 | Visit to a doctor. Лексика. Инфинитивные конструкции For + Infinitive, Objective with the Infinitive. | |||||
3 | Calling. Практика диалогической речи. Словообразование. | |||||
Тема 1.2. Office papers | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Интернет в профессиональной деятельности. Лексика. Nominative with the Infinitive. | 8 | ||||
2 | Переписка. Личное письмо. Письмо- заявление. Лексика. Безличные предложения. | |||||
Тема 1.3. Money | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | .Валюта Великобритании. Валюта США. Лексика.Participle I. Образование, употребление. | 12 | ||||
2 | Электронные деньги. Лексика. Формы причастия, сложноподчиненные предложения.. | |||||
3 | Электронная коммерция. Лексика. | |||||
Тема 1.4. Фондовый рынок | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Фондовый рынок. Лексика. Сослагательное наклонение. | 4 | ||||
2 | Подготовка к ролевой игре «Фондовый рынок». Лексика. Условные предложения. | |||||
Лабораторные работы | - | |||||
Практические занятия | - | |||||
Контрольные работы | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся | 7 | |||||
На 5 семестр | 39 | |||||
Раздел 2. Профессионально направленный модуль 5 | Contracts | 36 | ||||
Тема 2.1. Savings and loans. | Содержание учебного материала | |||||
1 | Private banking. Лексика. Сослагательное наклонение в сложном предложении с придаточным условия. | 16 | 2 | |||
2 | Structure of the business letter. Лексика. Усилительная конструкция It is (was) … that… | |||||
3 | Writing. Лексика. Словообразование. | |||||
Тема 2.2. Заключение контракта. | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Написание контракта. Лексика. Сослагательное II в придаточных дополнительных после глагола “wish” | 14 | ||||
2 | Заключение контракта. Лексика. Степени сравнения прилагательных, исключения. | |||||
3 | Резолюция. Лексика. | |||||
Лабораторные работы | ||||||
На 6 семестр | Практические занятия | |||||
Контрольные работы | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся | 7 | |||||
1 | Проект «Банк, в котором я буду работать» | |||||
2 | Реферат «Лазеры» | |||||
3 | Чтение аутентичных текстов | |||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) | 43 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) | ||||||
Всего: | 82 |
Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины _______Иностранный язык_______ на 4 курс.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1. Профессионально направленный модуль 6 | 46 | ||||
Тема 1.1. Лексика профессионального общения | Содержание учебного материала | ||||
1 | What’s economics?. Лексика. Придаточное цели с союзом so that | 14 | 2 | ||
2 | The fundamental problem of economics. Лексика. Придаточное сравнения с союзами as if, As though. | ||||
3 | Debit or credit. Лексика. | ||||
Тема 1.2. Общение на иностранном языке в профессиональном контексте | Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Interview tips . Лексика. Безличные предложения. | 12 | |||
2 | Business presentation and public speaking in English. Формы причастия, сложноподчиненные предложения. | ||||
3 | Meetings in English. Лексика. | ||||
Тема 1.3. Case study. | Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Creating a Sense of Identity. Лексика. Сослагательное наклонение. | 18 | |||
2 | Developing a Global Brand . Лексика. Условные предложения. | ||||
3 | The New Boss. Лексика. Неличные форма глагола, Gerund, Infinitive, Participle. | ||||
Лабораторные работы | - | ||||
Практические занятия | - | ||||
Контрольные работы | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 8 | ||||
1 | Чтение аутентичных текстов | ||||
2 | Реферат «Presentation of the company» | ||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) | |||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) | |||||
всего | 54 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка_____________;
Оборудование учебного кабинета: посадочные места для обучающихся, тематические стенды, наглядные пособия, грамматические таблицы
Технические средства обучения: телевизор, музыкальный центр
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий
Основные источники:
Агабекян И.П. Английский для банкиров.- Ростов н/Д «Феникс», 2002.
Дополнительные источники:
Матвеева Н.В. « Банковское дело»
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2005.
Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004.
Англо-русский толковый словарь по экономике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.
Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2007.
Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005.
Матвеева Н.В. Ролевые игра на занятиях по английскому языку в ссузе. – М.: Среднее профессиональное образование, 2005.
Матвеева Н.В. Рабочая тетрадь по английскому языку для студентов средних специальных учебных заведений. - М.: Среднее профессиональное образование, 2005.
Матвеева Н.В. Прояснения к программе по дисциплине «Иностранный язык» в среднем специальном учебном заведении. - М.: Среднее профессиональное образование, 2005.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;
уметь:
говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.
ОК 11. Нести ответственность за организацию мероприятий и использование средств, предотвращающих воздействие вредных факторов в процессе труда, за технику безопасности.
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.4. Специалист банковского дела должен обладать профессиональными компетенциями (по углубленной подготовке), соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.4.1. Ведение расчетных операций.
ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.
ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.
ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты.
ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.
ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
5.4.2. Осуществление кредитных операций.
ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.
ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.
ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов.
ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.
ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.
5.4.3. Выполнение операций с ценными бумагами.
ПК 3.1. Осуществлять пассивные операции с акциями, облигациями, сберегательными и депозитными сертификатами.
ПК 3.2. Осуществлять активные операции с акциями и долговыми обязательствами.
ПК 3.3. Осуществлять операции с векселями.
ПК 3.4. Осуществлять посреднические операции с ценными бумагами.
5.4.4. Осуществление операций, связанных с выполнением учреждениями Банка России основных функций.
ПК 4.1. Совершать и оформлять эмиссионно-кассовые операции.
ПК 4.2. Производить и оформлять межбанковские расчеты через расчетную сеть Банка России.
ПК 4.3. Выполнять и оформлять операции по рефинансированию кредитных организаций.
ПК 4.4. Выполнять и оформлять депозитные операции с кредитными организациями.
ПК 4.5. Осуществлять контроль за выполнением кредитными организациями резервных требований Банка России.
5.4.5. Выполнение внутрибанковских операций.
ПК 5.1. Вести учет имущества кредитных организаций.
ПК 5.2. Осуществлять операции по учету доходов, расходов и результатов деятельности.
ПК 5.3. Осуществлять операции по уплате налогов, плательщиками которых являются кредитные организации.
ПК 5.4. Осуществлять операции по удержанию и уплате налога на доходы физических лиц.
ПК 5.5. Составлять бухгалтерскую отчетность.
использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебной практике по специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образовании по специальности 270802 Строительство и эксплуа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА» Специальности: 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров; 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Основу данной программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.Программа отвечает современным требо...
Рабочая программа по учебной практике для специальности 09.02.03 "Программирование в КС"
Рабочая программа по учебной практике для специальности 09.02.03 "Программирование в КС"...
Рабочая программа образовательной учебной дисциплины «Информатика» специальность 21.02.04 «Землеустройство»
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий в профессиональных образовательных организ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА по специальности (профессии) среднего профессионального образования 20.02.04 пожарная безопасность (углублённый уровень)
Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоени...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Иностранный язык Базовый уровень Для специальности СПО: 36.02.01. Ветеринария
Программа общеобразовательного учебного предмета «ОУП.03 Иностранный язык» предназначена для изучения в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу...