Метод разработка на Всероссийском уровне
методическая разработка
Последние два десятилетия очень многое изменилось в образовании. Нет такого учителя, который бы не задумывался над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь учеников своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?». Каждый современный учитель мечтает, чтобы на его уроке ребята работали добровольно, с интересом, творчески.
Ведь именно интерес является основным стимулом деятельности ребенка, его обучения, развития.
В современном уроке нет скуки, принуждения и лени, нет пассивности и страха ожидания «палки» - двойки, нет «неуда» на контрольной работе или на экзамене и желания увернуться от нее; зато есть радость от преодоленной трудности учения. Ученик открывает мир для себя и себя в этом мире, а педагог ведет ребенка по пути субъективного открытия, он управляет проблемно - поисковой или исследовательской деятельность учащегося.
Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не менее важно, ученика. Именно этой цели - воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.
Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/02/picture-651740-1438513271.jpg)
Метод разработка конференции "Вклад М.В.Ломоносова в развитие Российской науки", авторы Толстикова Н.А., Юсупова Д.Ш.
Пояснительная записка Тема занятия: «Вклад М.В.Ломоносова в развитие российской науки»Цель занятия: Воспитание патриотизма путем ознакомления студентов с выдаю...
МЕТОД РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ (ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА В США)
МЕТОД РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ (ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА В США)Пояснительная записка Данная учебно-методическая разработка представляет собой разработку проведения итогового занятия по теме «Деловая поездка в ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/23/picture-517002-1574536993.jpg)
Участники традиционных спортивных мероприятий на муниципальном Региональном и Всероссийском уровне
Прилжение 1. Участники и призеры соревнований и спартакиад различного уровня по физической культуре 2019г....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/03/picture-810781-1580747349.jpg)
Метод. разработка лекции "Личная гигиена пациента"
Методическая разработка теоретического занятия составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/01/picture-1161959-1604223405.jpg)
практическое занятие метод.разработка
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: Правовое государство и гражданское общество...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/12/picture-265212-1489302136.jpg)
Метод.разработка занятия Профессиональная проба по парикмахерскому искусству
Методическая разработка квест – игры «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ ПАРИКМАХЕРА», для обучающихся общеобразовательных школ, в рамках профессиональной ориентации школьников в рамках пр...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/21/picture-1373507-1640059838.jpg)
Методическая разработка занятия «Всероссийский интернет – урок антинаркотической направленности «Имею право знать»
Методическая разработка занятия «Всероссийский интернет – урок антинаркотической направленности «Имею право знать» был подготовлена в рамках работы социального педагога, ...