МЕТОД РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ (ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА В США)
методическая разработка на тему
МЕТОД РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ (ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА В США)
Пояснительная записка
Данная учебно-методическая разработка представляет собой разработку проведения итогового занятия по теме «Деловая поездка в США» методом «деловая игра». Данный метод формирует языковую компетенцию в рамках бытового и профессионального общения. Также важным аспектом данного метода является коллективная работа студентов, что несет дополнительную воспитательную нагрузку и усиливается мотивация при изучении иностранного языка.
Тематическая лексика, разговорные клише и выражения, образцы диалогов подбираются преподавателем с учетом имеющихся ресурсов и уровня подготовки группы. При необходимости преподаватель оказывает помощь студентам во время подготовки к итоговому занятию: продумывается сюжет, составляются языковые ситуации, готовится реквизит.
Использование элемента аудирования позволяет разнообразить языковую деятельность, а также выровнить эмоциональный фон и завершить изучение темы объективной оценкой знаний, умений и проделанной работы студентов.
План занятия
Занятие №
1 курс 1-й семестр
Группа: _________
Дата:____________
Тема: «Business trip to the USA» (Деловая поездка в США)
(итоговое занятие по теме)
Цели: 1. Развитие речевых и лексических навыков у студентов.
2. Развитие навыков коллективной и самостоятельной работы при подготовке домашнего задания, а также при работе в аудитории.
3. Воспитание чувства коллектива, творческого отношения и заинтересованности при изучении иностранного языка.
Задачи: систематизировать знания студентов по данной теме, активизировать работу каждого студента.
Вид занятия: деловая игра. Наглядные пособия: 1) материалы для деловой игры: реквизит для представления тематических диалогов (готовят студенты);
2) карточки с заданием для аудирования;
Сценарий занятия:
1. Организационный момент
Приветствие, подготовка аудитории.
2. Постановка цели занятия:
Повторение и систематизация лексических и грамматических знаний по теме путем моделирования языковых ситуаций.
3. Практическая часть:
1) Систематизация знаний по теме методом деловой игры. Студенты представляют в игровой форме домашнее задание , серию взаимосвязанных диалогов на тему «Организация и проведение деловой поездки в США». В процессе изучения темы студентам предоставлялся лексический и лингвострановедческий материал. Для подготовки к итоговому занятию студентами продумывается сюжет, распределяются роли .
2) Оценка работы , анализ знаний и умений студентов по теме. Участие в деловой игре оценивается зачетом.
3) Проверка знаний студентов методом аудирования : Контролируются знания и навыки студентов по: - фонетике: навыки восприятия устной речи - лексике: слова и выражения по теме «Путешествие» - грамматике: а) видовременные формы сказуемого; способы выражения прошедшего времени.
б) структура повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.
4. Подведение итогов занятия
Вопросы для обсуждения :
1. What is America’s symbol of Freedom?
2. What is the capital of Georgia? 3. Who built the first car?
4. What university is the oldest in the USA? 5. What do the fifty stars represent on the American flag?
6. Who invented the telephone?
7. Where are laws made in the USA?
8 . Who was the first American president ?
9. What is the official language of the USA? 10. How many stripes has the American flag? 11. What is the flag of the USA called?
12. Who is the head of the state and the government of the USA? 13. Where does the American President live and work? 14. What is the largest library in the USA? 15. What river is the capital of the USA situated on? 16. Who wrote the Emancipation of Proclamation? 17. What city is the home of CNN?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_delovoy_igry-poezdkav_ssha.docx | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОД РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ (ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА В США)
Пояснительная записка
Данная учебно-методическая разработка представляет собой разработку проведения итогового занятия по теме «Деловая поездка в США» методом «деловая игра». Данный метод формирует языковую компетенцию в рамках бытового и профессионального общения. Также важным аспектом данного метода является коллективная работа студентов, что несет дополнительную воспитательную нагрузку и усиливается мотивация при изучении иностранного языка.
Тематическая лексика, разговорные клише и выражения, образцы диалогов подбираются преподавателем с учетом имеющихся ресурсов и уровня подготовки группы. При необходимости преподаватель оказывает помощь студентам во время подготовки к итоговому занятию: продумывается сюжет, составляются языковые ситуации, готовится реквизит.
Использование элемента аудирования позволяет разнообразить языковую деятельность, а также выровнить эмоциональный фон и завершить изучение темы объективной оценкой знаний, умений и проделанной работы студентов.
План занятия
Занятие №
1 курс 1-й семестр
Группа: _________
Дата:____________
Тема: «Business trip to the USA» (Деловая поездка в США)
(итоговое занятие по теме)
Цели: 1. Развитие речевых и лексических навыков у студентов.
2. Развитие навыков коллективной и самостоятельной работы при подготовке домашнего задания, а также при работе в аудитории.
3. Воспитание чувства коллектива, творческого отношения и заинтересованности при изучении иностранного языка.
Задачи: систематизировать знания студентов по данной теме, активизировать работу каждого студента.
Вид занятия: деловая игра. Наглядные пособия: 1) материалы для деловой игры: реквизит для представления тематических диалогов (готовят студенты);
2) карточки с заданием для аудирования;
Сценарий занятия:
1. Организационный момент
Приветствие, подготовка аудитории.
2. Постановка цели занятия:
Повторение и систематизация лексических и грамматических знаний по теме путем моделирования языковых ситуаций.
3. Практическая часть:
1) Систематизация знаний по теме методом деловой игры. Студенты представляют в игровой форме домашнее задание , серию взаимосвязанных диалогов на тему «Организация и проведение деловой поездки в США». В процессе изучения темы студентам предоставлялся лексический и лингвострановедческий материал. Для подготовки к итоговому занятию студентами продумывается сюжет, распределяются роли .
2) Оценка работы , анализ знаний и умений студентов по теме. Участие в деловой игре оценивается зачетом.
3) Проверка знаний студентов методом аудирования : Контролируются знания и навыки студентов по: - фонетике: навыки восприятия устной речи - лексике: слова и выражения по теме «Путешествие» - грамматике: а) видовременные формы сказуемого; способы выражения прошедшего времени.
б) структура повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.
4. Подведение итогов занятия
Вопросы для обсуждения :
1. What is America’s symbol of Freedom?
2. What is the capital of Georgia? 3. Who built the first car?
4. What university is the oldest in the USA? 5. What do the fifty stars represent on the American flag?
6. Who invented the telephone?
7. Where are laws made in the USA?
8 . Who was the first American president ?
9. What is the official language of the USA? 10. How many stripes has the American flag? 11. What is the flag of the USA called?
12. Who is the head of the state and the government of the USA? 13. Where does the American President live and work? 14. What is the largest library in the USA? 15. What river is the capital of the USA situated on? 16. Who wrote the Emancipation of Proclamation? 17. What city is the home of CNN?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия с применением кейс-метода "Энергетика-прогнозы" по УД "Введение в профессию" (доп. тема "Энергосбережение") *вариативная часть)
Методическую разработку занятия с применением кейс-метода можно использовать и на занятиях по УД "Экология", "Физика", "Обществознание" и др.Методическая разработка содер...
Методическая разработка нетрадиционной формы занятия деловая игра "Бухгалтерский бизнес"
деловая игра...
Методическая разработка занятия "Деловая игра "Отбор персонала"
Материал предназначен для закрепления на практике знания по кадровой политике, управленческой деятельности; приобрести навыки принимать самостоятельные решения; обобщить знания кадровой политики....
практическое занятие метод.разработка
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: Правовое государство и гражданское общество...
Методическая разработка занятия «Голосо-речевой тренинг и постановка речи: релаксация по методу К.Линклейтер»
В данной методической разработке представлено занятие по теме «Голосо-речевой тренинг и постановка речи: релаксация по методу К. Линклейтер» для обучающихся по специальности...
Метод.разработка занятия Профессиональная проба по парикмахерскому искусству
Методическая разработка квест – игры «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ ПАРИКМАХЕРА», для обучающихся общеобразовательных школ, в рамках профессиональной ориентации школьников в рамках пр...
Методическая разработка занятия по учебной практике «Пайка медных труб низкотемпературным (капиллярным) методом» с внедрением стандартов WorldSkills
Методическая разработка занятия по учебной практике «Пайка медных труб низкотемпературным (капиллярным) методом» с внедрением стандартов WorldSkill...